Всем привет!!!
Вот и нашёл время написать отзыв об автомобиле, который в настоящее время выполняет свою основную задачу в моей семье – KIA CEED SW (CD).
Как было сказано в предыдущем отзыве -
https://www.drom.ru/reviews/kia/cee~d/1403724/ - возникла необходимость в универсале. Но выбор бюджетных универсалов в настоящее время не велик:
- Lada Largus;
- Lada Vesta SW;
- Skoda Octavia;
- Kia Ceed SW.
Итак, нужен был автомобиль на автомате, не плохое оснащение только приветствуется.
Отечественный автопром не рассматривал по субъективным причинам, к тому же нет у них полноценной АКПП. Skoda хороший вариант универсала, но начальная цена ставит на ней крест. Остаётся кореец…
Буду с вами честен, после того как 6 марта 2018 года в Женеве был представлен универсал KIA Ceed Sportswagon нового поколения, я уже однозначно решил, что этот автомобиль будет следующим в моём гараже. Оставалось дождаться старта продаж в России.
29 августа 2018 года начались продажи хетчбека. А где же универсал??? Во всех источниках указывалось начало 2019 года.
«Блин, как долго! Будем ждать». И я ждал.
28 января стартовали продажи. К тому времени я уже определился и с мотором, и с цветом, и с комплектацией.
Несколько слов о покупке. В марте отправился в автосалон, где был до этого приобретен предыдущий автомобиль. Назовём его автосалон «А». По дороге принято было решение заехать сначала в другой автосалон, назовём его «Б». Войдя в шоу-рум, попросил позвать менеджера. Рассказав ему свои предпочтения, мне сразу же предложили нужный вариант – 1,6 АКПП комплектация «Prestige» в цвете «Black pearl». На тот момент стоимость данного автомобиля с учётом цвета составляла 1 329 900 рублей.
На вопрос: «Что из дополнительного оборудования установлено»? Мне ответили, что всё самое необходимое (сигнализация, коврики, дефлекторы, защитная сетка радиатора, плёнка там, где только можно и тонировка). Всё это увеличивало стоимость автомобиля на 60 тыс. руб. И, по их мнению, это самое необходимое.))
Говорю, что из всего этого «добра» меня интересуют лишь коврики в салон и багажник, защита двигателя и зимняя резина, т.к. до дома ехать 200 км. В итоге стоимость авто составила 1 430 000 руб.
«Не подходит!» - улыбнувшись, сказал я. И тут около 2-х часов уже старший менеджер, тыкая пальцем в калькулятор, искал все возможные варианты не допустить моего ухода. В конце концов, стоимость автомобиля со всем необходимым, по их мнению, и с тем, что действительно нужно было мне, остановилась на отметке 1 350 000 руб. Не плохое предложение, но я на нём не остановился. И отправился в автосалон «А» к менеджеру, с которым общался ранее. Объяснил ему ситуацию с автосалоном «Б» и их предложением. Я знал, что у них в наличие нет нужного мне автомобиля. Поэтому сказал, что готов подождать неделю (столько времени займёт доставка авто), если их предложение действительно меня заинтересует и уехал домой. На следующий день звонок от менеджера салона «А» поставил точку в выборе места покупки – автомобиль в нужной комплектации, цвете и с необходимым дополнительным оборудованием за 1 310 000 руб.
Итак, 24 марта 2019 года я поехал домой на новом универсале!
Про двигатель и коробку писать ничего не буду. Всё то же самое, что и во втором поколении. Мне этого тандема хватает, т.к. не отношусь к категории «гонщик». Паспортные данные дорожного просвета не изменились, но субъективно автомобиль стал чуточку выше от дороги.
Подвеска на первый взгляд более собранная. Но это может быть следствием того, что автомобиль просто новый.
ЛКП на современный лад как у многих производителей – достаточно слабое.
Экстерьер. Мне нравится!! И пусть на первый взгляд корма выглядит тяжеловесной, но именно она цепляет взгляд.
Интерьер. В салоне интуитивно всё понятно. Материалы не плохие. Там где должно быть мягко – там мягко! Вместо напольной педали теперь подвесная. Один минус – водительский коврик как был под напольную педаль, так и остался. На дверных картах кожаные вставки, хотя мне по вкусу больше ткань, как-то уютнее. Водительское кресло по сравнению с JD более удобное, регулировок как руля, так и самого кресла вполне достаточно. Удивило то, что кнопка отключения электроскладывания зеркал отсутствует совсем, т.е. зеркала складываются всегда, хочу я этого или нет. На JD в зимний период всегда отключал эту функцию. Посмотрим, что будет зимой)). Стоит отметить, что при неизменности колёсной базы сзади стало как-то теснее. Сам за собой располагаюсь уже не так вольготно. Но там у меня в основном располагаются дети, так что им вполне нормально.
Багажник – это та часть данного кузова, которая и заставляет смотреть в сторону таких автомобилей. Можно много чего говорить, но лучше один раз увидеть. К тому же плюсом является и то, что теперь в базе органайзер багажного отсека, который позволяет разместить и скрыть многие вещи. И ещё, в этой комплектации заднее сиденье складывается в пропорции 20:40:60, что очень удобно при перевозке длинномеров.
На сегодняшний день автомобиль эксплуатируется уже 5 месяцев и пробежал почти 7 тыс. км. О выборе своём не жалею, т.к. автомобиль полностью устраивает. На этом пока всё. По мере эксплуатации буду дополнять новым материалом. Всем спасибо!!!