Всем привет!!!
Вот и настало время для первой замены масла. Автомобиль к этому моменту пробежал почти 7,5 тыс. км. (220 моточасов). А так как руки всё же растут чуть повыше, чем из ж.., то каждую промежуточную замену делаю сам. В качестве масла выбрал то, что рекомендовано производителем - Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30.
И так, для замены требовалось снять защиту двигателя. Спустившись в яму первый раз за всё время владения, увидел, что в защите предусмотрены места для слива масла и замены масляного фильтра. Но решил, что для первого раза демонтирую защиту, посмотрим что да как. И не зря. Ведь под стальной защитой находилась штатная пластиковая, при чём довольно больших размеров, в которой также были предусмотрены технологические отверстия для замены масла. И если масло можно слить без проблем, то вот масляный фильтр вытащить через предусмотренное отверстие мешает металлическая перемычка, выполняющая роль подрамника что ли.
На JD такого не было, да и пластиковая защита там закрывала лишь радиаторы. Для удобства пришлось демонтировать и пластиковую защиту, которая крепится 12-тью клипсами. Ну, а дальше всё по старинке..))
Всем пока и удачи на дорогах!!!
P.S.: для того, чтобы установить стальную защиту необходимо просверлить в пластиковой защите 2 отверстия. Видел, как некоторые ОД для этого не заморачиваются и просто вырезают квадраты размером со смартфон, в моём случае всё наоборот - отверстия 20 мм. Мелочь, а приятно!!!