Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отпуск, "бижутерия" и первое ТО.

Отпуск, "бижутерия" и первое ТО.

Всем привет!!!

С последнего дополнения прошло уже 3 месяца и вот нашлось время обновить информацию. Много писать не буду, лишь основное.

ЭПИЗОД 1 - ОТПУСК.

После промежуточной замены масла, которая была в середине августа, в начале сентября отправились в отпуск, конечно же на авто!

Местом отдыха был выбран всем известный полуостров, расстояние до которого без малого 2000 км. Расписывать отдых не буду, другая задача здесь - оценить автомобиль в дальней дороге (сравнивать буду со вторым поколением, на котором в 2017 году катался в Сочи).

И так, универсал, конечно же, тема!!! В его чулан влезло всё, что требовалось для отдыха - сумки с вещами всей семьи и коляска. При этом обзор через заднее стекло не был перекрыт вовсе. Как уже отмечал ранее, по ощущениям места сзади стало меньше, но детям достаточно. Благо было установлено только одно кресло.

Водительское сиденье стало жестче по моим ощущениям, после 1000 км было ощущение что левую ягодицу сводит (на втором поколении такого не было). Ну, может быть, попа моя слишком костлява)).

После первого дня пути, остановившись на отдых, обратил внимание на передние колёса, которые были все в "рыжем" налете. Штатные колодки, которые идут с завода, ужасно пылят. Сразу же возникла мысль, что скоро им придет конец (но это не так, на первом ТО сомнения были развеяны). Штатный свет, на мой взгляд, нормальный, его мне было всегда достаточно. Противотуманные фары освещают именно там, где надо. Климат-контроль поддерживает микроклимат хорошо, круиз-контроль помогает немного отдохнуть. ШГУ с сервисом Android Auto вполне удобны. Спортивный режим на серпантинах малость компенсирует недостаток мощности. Ехать можно. Единственное что не понравилось, это комбинированные вставки на сиденьях, а именно, отсутствие вентиляции сидений. Но требовать такой опции от бюджетного авто, как-то не правильно.

За время отпуска было пройдено 4500 км, израсходовано топлива 285 литров, долито масло и других технических жидкостей 0 грамм.

Таким образом, в дальней дороге автомобилем я остался доволен!

ЭПИЗОД 2 -"БИЖУТЕРИЯ".

Второе поколение данной модели, которой я владел, было специальной серии, в которой были накладки на педалях из нержавеющей стали. Поэтому решил прикупить такие же и для третьего поколения. Цена не высокая, а интерьер малость разбавлен другими цветом. С установкой проблем не возникло.

ЭПИЗОД 3 - ТО-1.

В начале ноября пришло время проходить первое ТО. Взглянув в сетку технического обслуживания, решил что салонный фильтр, как и на предыдущем автомобиле, буду менять сам. А также будет заменен воздушный фильтр, потому что замена раз в 45 тыс. км это как-то не правильно. Тем более знаю, что ОД всё-равно будет рекомендовать замену. Поэтому за день до ТО вышеперечисленные фильтра были заменены. Остальные расходники были приобретены у дилера. Само ТО заняло по времени 2,5 часа. Дополнительных работ не навязывали. В качестве рекомендаций предложили сделать профилактику регулировочных болтов задней подвески и установить защитную сетку радиатора. Стоимость ТО на фото, плюс 970 рублей за фильтра. В итоге не так уж и дорого.

Эксплуатация продолжается!! Едем дальше!!!

Всем удачи. Пока!

Помывка перед дорогой.
Средний расход по приезду на место отдыха
По дороге к водопаду в Генеральском меня встретили "тёлки"
Солнечная погода Крыма сменилась пасмурной средней полосы.
Средний расход, когда вернулся домой
А вот и "бижутерия"
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2019 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter