Всем добрый день ДРОМчане!
Начну свое очередное повествование о новом Авто – это KIA Ceed JD 2018 г.в.
Это мой 3-ий отзыв на этом замечательном сайте, благодаря которому и отзывам других Людей помогли мне в принятии решений о купленных ранее автомобилях.
Написанное ниже является субъективным мнением автора, но все рассуждения являются объективными) по этому усаживаемся по удобнее и продолжаем читать.
Мне 32 года, рос 176, вес 73, женат, есть ребенок.
Ранее владел Toyota Corolla 2007 замечательный надежный авто, внутри скучный и АКПП-робот г****, как раз из-за коробки продал этот авто. Далее был Volkswagen Polo 1.6 2015 г.в. (куплен новым) на АКПП (жены) – отличный динамичный и экономичный авто, правда зимой холодный. Далее был куплен Land Cruiser Prado 2010 4.0, что сказать машина супер во всех отношениях, надежный как Т-34 и безотказный как АК-47 😉, радовал меня 2 года, двигатель 4.0 это нечто, на дороге никогда не возникало чувства, а вдруг…?! Был продан по причине необходимости в финансах.
О муках выбора нового авто. Скажу следующее, что нет откровенно плохих и хороших авто, все зависит от ваших ежедневных потребностей, вкуса, бюджета на покупку, требованиям к безопасности, к клиренсу, стоимости содержания авто, региона проживания, и прочим требованиям.
Мои требования:
1) бюджет 800-850 т.р. никаких кредитов, желательно авто С класса, D класс не попадает под критерий 1 и 2;
2) возраст машины 1-3 лет;
3) минимум 6 подушек безопасности и наличие крепления SOFIX;
4) вместительный багажник;
5) АКПП.
Выбирал из Hyundai i40 (универсал), KIA RIO 2017-2018 г.в., Hyundai Solaris 2017-2018 г.в. с пакетом Safity, Kia Sportage, KIA Ceed JD (универсал). Машина должна быть в радиусе до 1000 км, дальше уже напрягало ехать. Хотя за Прадо ездил за 2500 км. Далее кратко по каждому авто.
Hyundai i40 (универсал) – на мой взгляд самый красивый универсал на рынке до 2 млн.руб., хорошая комплектация, низкий клиренс. По цене только экземпляры максимум 2015 г.в. и старше. Интересных экземпляров в моей ценовой категории не нашлось. Отбросил в сторону.
KIA RIO 2017-2018 г.в – тот же Поло от народного авто, по комплексации менее интересен, чем Hyundai Solaris и внешность по мне менее привлекательна, в общем душа никак к данному авто не лежала.
Hyundai Solaris 2017-2018 г.в – безусловно на мой взгляд интересный авто, как и KIA RIO это бестселлеры В-класса. (динамичные и экономичные с ДВС 1.6 только), с пакетом Safity б/у вариант нашел только 1 2018 г.в., с продавцом договорился о встрече в Сургуте, но за 3 дня до встречи Продавец передумал продавать авто – это было мое разочарование. Но как говорится, что не делается все делается к лучшему!!! С этой мыслью продолжил дальше искать авто.
Kia Sportage – это предложение Жены, она очень настаивала, но обо всем по порядку. Сейчас начнётся ….. момент дискуссий. По моему мнению бестолковая мода на кроссоверы в России я ее никак не понимаю.
Возможно, с годами я стал совсем прагматичным человеком (у меня дедушка немец, а Немцы большие прагматики) и никак я эти кроссоверы не понимаю, ох да!!! многие заявят клиренс, у большинства моделей он составляет 160-200 мм, высокая посадка (кому-то она нужна, а кто-то любит ж*****й об асфальт тереться 😊 – тут каждому свое). Давайте расскажу свое видение плюсов и минусов универсала над кроссоверами:
Клиренс – как правило больше у кросоверов (ни считая универсалов ОлРоадов, Олтреков);
Расход топлива: меньше у универсала;
Содержание: дешевле у универсала, т.к. легковая база;
ТО: универсал дешевле;
Мойка: универсал дешевле;
Страховка: универсал дешевле (в т.ч. КАСКО);
Шиномонтаж: дешевле у универсала или равно т.к. колеса обычно мин R16;
ИТОГО: 6:1 в пользу универсала
Ваши гидромуфты на кросоверах это фуфло, которые на бездорожье от перегрева через 5 мин активной работы отключаются и в итоге был 4 ВД и нет 4 ВД. Жди когда остынет.
Вот на Прадо кардан, межосевая и дифференциальная блокировка + пониженка позволяла мне ползать по сугробам несколько выше колена. По этому кроме клиренса у кроссовера перед легковой нет преимущества (смотрим одноклассников только)
😊 сейчас у читателей начнет подгорать)) если так, то прочитай заново абзац 2 и 4.
KIA Ceed JD (универсал) – нашлось 3 экземпляра 2017-2018 г.в. в ближайших городах 1 в Мегионе и 2 в Нижневартовке. Приняв решение осмотреть данные авто, созвонившись с продавцами, запросив платные ОТЧЕТЫ на ДРОМе, составлена первоначальная картина, вооружившись минимальными «джентельменским» набором инструментов поехали утром с другом в НВ, по пути заехав в Мегион. В Мегионе был авто коричневого цвета цена 940 т.р., пробег 47к, трещина на лобовом и что-то общее тех.состояние не внушало доверие. Едем в НВ. В НВ в автосалоне осмотрели авто остановке, позвали менеджера, еще раз осмотрели крепления капота, дверей, посмотрели толщиномером и провели еще некоторые действия - авто оказался неплохой, хотя и в скудной комплектации с кондиционером. Думаю, ну ничего жить можно) камеры, экраны и прочие удобства если так нужно будет, то можно будет дооснастить).
Поехали еще в Салон Хендай посмотреть новый Солярис с пакетом Сейфити, но отношение менеджеров наплевательское…мысленно послал их. Еще раз поехали смотреть Сид, тест-драйв, поторговались) еще 20к скинули, договор составили подписали, деньги перевел – вот так я стал владельцем KIA Ceed JD (универсал) 2018 года выпуска с пробегом 21000 км.
Скажу, что жена была категорически против кузова УНИВЕРСАЛ. Но купленный на кануне дачный участок и доводы написанные выше склонили чашу весов в сторону УНИВЕРСАЛА.
Отмечу, что за последней 1-2 года в Городе значительно увеличилось количество универсалов, которых еще года 2 назад вообще практически не было видно на дорогах Города. Кто был в Европе, думаю замечали на сколько там большое количество универсалов в сравнении с Россией. Все таки в Европе народ более практичен, особенно в Западной Европе.
Салон и экстерьер
Комплектация комфорт, есть подогрев руля. Кондиционер работает адекватно, настроил раз и практически больше не крутил его – жить модно. Нахватает камера заднего вида, парковаться сложно. Привыкну. Места в салоне достаточно под всякие бутылочки + вместительный подлокотник.
Багажник, вот на чем остановлю внимание – он огромен. Имеется фальш-пол с огромным количеством мест хранения всяких мелочей, боковые полки фальш-пола, крепления под сетки. Сидушки раскладываются 60/40 почти в ровный пол, так что груза длиной 3 метра спокойно можно перевозить если есть необходимость.
Принципиально рад, что нет кожи. В Прадо она меня напрягала, т.к. круглый год на меховых накидках, чтобы ж***па не прилипала летом, а зимой не мерзла.
Эксплуатация
После покупки почти сразу поменял масло. (это в дополнении будет). Заправляю только АИ-95, надеюсь так каталик проживет дольше, позже решу что с ним делать.
Расход:
Траса: 5,3 л/100км (1 на борту, 90 км/ч), 6,1-6,3 (я, жена, ребенк,кресло, 90-110 км/ч)
Город (лето): 6,5-7,9 л/100км.
Скоро на ТО-2 ехать, далее буду дополнять.
Общие впечатления
В общем авто доволен на все 99%))), так как размышлюя по каталику еще.
Расход устраивает, динамика устраивает – я никуда не спешу, на обгонах хватает. Да это не прадо 4.0, ну на прадо и расход в 2 раза больше).
Надо только переклеить защитную пленку у задних дверей, в некоторых местах отошла и имеются пузыри под пленкой – так собирали в России))
По поводу клиренса 150 мм заявлено, рулеткой не мерил. Вполне хватает. Всегда надо понимать куда едешь, на чем едешь и как проедешь. Бывало, цеплял дном ну ничего. Да и зимой если даже 1-2 раза по весне во дворе застряну все равно желчью плевать не буду. С каждым может быть).
Всем удачи на дороге.