Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация. Катализатор.

Эксплуатация. Катализатор.

Kia Ceed 2018

, Ханты-Мансийск
Пробег: 27 300 км
Темы: Эксплуатация
34

Уважаемые друзья.

Кто, что делал с катализатором на КИА, Хендай, где и на каком пробеге?

Что по Сургуту подскажите?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2018 в Москве

Комментарии

Вадим
Сургут
Если машину не насилуешь, на холостых по 20 минут не прогреваешь, раньше 100 тысяч беспокоиться не о чем.
9
3
Ответить
    
автор
Когалым
Сообщений: 61
Вадим
Если машину не насилуешь, на холостых по 20 минут не прогреваешь, раньше 100 тысяч беспокоиться не о чем.
Спасибо Вам за ответ
Мои отзывы: Kia Ceed 2018, Toyota Corolla 2007
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 103
До 100 тысяч км о нем не думай). После выбивает, прошивку на пауля делаешь и забываешь.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1995
5
1
Ответить
Радмир
Тюмень
Посмотрите вот этот канал, про корейские катализаторы очень много материала....

https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos
4
7
Ответить
    
автор
Когалым
Сообщений: 61
Радмир
Посмотрите вот этот канал, про корейские катализаторы очень много материала....

https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos
Радмир, спасибо. подписан на этот канал.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 135
DeyDi
Радмир, спасибо. подписан на этот канал.
не смотри этих ребят, разводят дурачков на деньги, они зарабатывают этим)) часто чинят нормальные моторы, которые нужно вязкость сменить с 5-40 на 5-20 ))

https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...

вот три ссылки, все подробно расписано.
если в 2х словах простые правила для современного мотора:
1) бензин не ниже 95
2) греть обязательно в движении, т.е завел и сразу плавно поехал 2500 об/мин на 1-2 передаче, буквально за 800метров мотор прогрет
3) масло 0-20 5-20, в крайнем случае можно 5-30 а5
13
4
Ответить
 
Сообщений: 135
ялюблюавто
не смотри этих ребят, разводят дурачков на деньги, они зарабатывают этим)) часто чинят нормальные моторы, которые нужно вязкость сменить с 5-40 на 5-20 )) https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?......
уточню, вязкость это для кореи/тоёты/ниссана
5
1
Ответить
Камиль Магомедов
В городе 7.9? Автор, судя по вашему "огромному" городу можно и поверить этому. А я то уж думал очередной балабол. Хотел такую же, но два года назад финансов не хватило, теперь есть, взял новую, в новом кузове. Но у меня в городе выходит 11-12, а на трассе не меньше 7.5(120-150км.ч) Если тошнить как старый пирдун)), то 6.5-7л. Коробка та же 6-акпп. 1.6л.
4
3
Ответить
    
автор
Когалым
Сообщений: 61
Камиль Магомедов
В городе 7.9? Автор, судя по вашему "огромному" городу можно и поверить этому. А я то уж думал очередной балабол. Хотел такую же, но два года назад финансов не хватило, теперь есть, взял новую,...
позже запишу видео по расходу
 
2
Ответить
    
автор
Когалым
Сообщений: 61
Камиль Магомедов
В городе 7.9? Автор, судя по вашему "огромному" городу можно и поверить этому. А я то уж думал очередной балабол. Хотел такую же, но два года назад финансов не хватило, теперь есть, взял новую,...
Поздравляю Вас с отличным авто ;)
Вот зачем мне врать про расход? кто скажет? для чего....?!))

Может КИА платит мне деньги?)))) ЛоЛ
1
1
Ответить
   
Сообщений: 802
ялюблюавто
не смотри этих ребят, разводят дурачков на деньги, они зарабатывают этим)) часто чинят нормальные моторы, которые нужно вязкость сменить с 5-40 на 5-20 )) https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?......
дурачка пока только одного увидел) вязкость ему сменить...бгг)) я через все это прошел, почти новую машину пришлось продавать.посоветуй еще на этих ведрах на воде ездить, вообще про задиры забудут))сразу новый двиг и вперед!бггг))
 
6
Ответить
   
Сообщений: 802
советов тут только два. лить нормальное густое масло, а не водичку( если, конечно,нет сотки на ремонт) и сразу выбивать каталик.
 
6
Ответить
 
Сообщений: 135
serj86
советов тут только два. лить нормальное густое масло, а не водичку( если, конечно,нет сотки на ремонт) и сразу выбивать каталик.
Хуже советов не придумать))
На 40ке корея гремит жрет и не едет, верный способ нагнуть мотор. На 20ке шепчет, легко крутится
Инструкцию открой там написано 0-20 5-20 или ДОПУСТИМО 5-30, пол страны ездят на корейских 1.6 а проблемы только у умников которые наслушались всяких гаражников kpower и моторы свои сами ломают. Либо ещё крайность- автозапуск и пол часа на хх молотят, да собственно что писать, выше кидал ролики все по полочкам разложено.
Пс. выбить кат - вонь как от камаза, выбивание ката лютейший колхоз и рукоопство
9
 
Ответить
   
Сообщений: 802
ялюблюавто
Хуже советов не придумать)) На 40ке корея гремит жрет и не едет, верный способ нагнуть мотор. На 20ке шепчет, легко крутится Инструкцию открой там написано 0-20 5-20 или ДОПУСТИМО 5-30, пол страны ездят...
наслушаются таких, а чинить то ему!) ничего там не гремит, он изношен в край что-ли, что бы греметь? я вот делал по инструкции и встрял.гаражников наслушались? а ничего, что они уже к ним сломанными приезжают)? я на сиде только 35000 отъездил, знал бы эти советы , да и вообще всю эту ситуацию с моторами-до сих пор бы ездил.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 135
serj86
наслушаются таких, а чинить то ему!) ничего там не гремит, он изношен в край что-ли, что бы греметь? я вот делал по инструкции и встрял.гаражников наслушались? а ничего, что они уже к ним сломанными приезжают)?...
ничего чинить не надо, если не слушать гаражных колхозников kpower) все в роликах, кинул выше, смотрите делайте выводы что вы сделали не так со своим сидом, чтобы поломать его за 35000км)) люди на этих моторах по 500000км катаются без проблем))
еще посоветую А.Э. Хрулев. "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" послушать, вместо kpower
5
 
Ответить
   
Сообщений: 802
ялюблюавто
ничего чинить не надо, если не слушать гаражных колхозников kpower) все в роликах, кинул выше, смотрите делайте выводы что вы сделали не так со своим сидом, чтобы поломать его за 35000км)) люди на этих...
причем тут к пауэр???? я вам в сотый раз повторяю Я ЛИЧНО С ЭТИМ СТОЛКНУЛСЯ!!! машина при бряке поршней начала , если поддать газу,дымить. стук при прогреве (кстати на ходу) что прохожие оборачивались. парни нужное дело делают, отстаньте от них! Про 500000 сказки Венского леса не рассказывайте)!
 
4
Ответить
 
Сообщений: 135
serj86
причем тут к пауэр???? я вам в сотый раз повторяю Я ЛИЧНО С ЭТИМ СТОЛКНУЛСЯ!!! машина при бряке поршней начала , если поддать газу,дымить. стук при прогреве (кстати на ходу) что прохожие оборачивались. парни нужное дело делают, отстаньте от них! Про 500000 сказки Венского леса не рассказывайте)!
притом что вы даете вредные советы, 5-40 лить нельзя в современные корейские атмомоторы! и ходят они до луны и обратно при правильной эксплуатации. То что у вас сид задымил и застучал это не катализатор виноват, КАТАЛИЗАТОР СЛЕДСТВИЕ А НЕ ПРИЧИНА! поломать 1.6 g4fg за 35000 это надо постараться
3
 
Ответить
   
Сообщений: 802
ялюблюавто
притом что вы даете вредные советы, 5-40 лить нельзя в современные корейские атмомоторы! и ходят они до луны и обратно при правильной эксплуатации. То что у вас сид задымил и застучал это не катализатор виноват, КАТАЛИЗАТОР СЛЕДСТВИЕ А НЕ ПРИЧИНА! поломать 1.6 g4fg за 35000 это надо постараться
каталик был целый. задрало гребаные корейские поршня .лить МОЖНО
 
3
Ответить
 
Сообщений: 135
serj86
каталик был целый. задрало гребаные корейские поршня .лить МОЖНО
 
 
Ответить
16166338
Вадим
Если машину не насилуешь, на холостых по 20 минут не прогреваешь, раньше 100 тысяч беспокоиться не о чем.
Хрень полную несёте, как раз езда на холодную и гробит ДВС, потому что в реале невозможно ниже 2800об/мин крутить двигатель в городе не мешая потоку автомобилей, разве только в деревне или вахтовом городе типа Радужного где ограничения кругом 20-40.
 
2
Ответить
16166338
do11
До 100 тысяч км о нем не думай). После выбивает, прошивку на пауля делаешь и забываешь.
Родственники купили с рук Ceed SW 2017 1.6 АКПП, 16000км пробег. Стиль езды - тошнота, бензин только АИ95 исключительно Газпромпереработка(доказано выпиской оф.сервису) на ~ 35т.км. задир 3-го цилиндра, кат.посыпался на диагностике выяснили. В итоге после 4мес. тёрок с дилером, ДВС "откапиталили", кат.за их счёт поменяли на новый. Итог вибрация и шум ДВС остались прежние! Основной акцент дилера не качественное топливо - не гарантийный случай! Нет программы фиксации ваших заправок на АЗС у вас проблеммы и не важно что авто не адаптировано мягко говоря к российскому топливу, хотя виной тому производитель, ведь Рио-2 и в помине не имел подобных проблем заправляясь этилированным бензином далеко не лучшего качества!
 
2
Ответить
16166338
ялюблюавто
не смотри этих ребят, разводят дурачков на деньги, они зарабатывают этим)) часто чинят нормальные моторы, которые нужно вязкость сменить с 5-40 на 5-20 )) https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?......
Как раз 0W20/5W20 убьёте быстрей ДВС используя в северной части россии, ещё раз выезжая с одвора, если двор конечно не деревенский 2800, а тем более 2500 не реально держать не раздражая других водителей по потоку в городе.Большинство адекватных людей выйдет за обороты 3200-3500, следовательно подобные советы по эксплуотации от ахермехаников губительны! Лучший вариант для продления ресурса ДВС установка доп.оборудования Бинар/Вебасто/Гидроник и замена масла каждые 7000км. 0W30/5W30 до капиталки кому как повезёт и после 5W40, систематический осмотр зондом-эндоскопом при каждой замене масла катализатора-нейтрализатора тчк.
1
2
Ответить
16166338
ялюблюавто
притом что вы даете вредные советы, 5-40 лить нельзя в современные корейские атмомоторы! и ходят они до луны и обратно при правильной эксплуатации. То что у вас сид задымил и застучал это не катализатор виноват, КАТАЛИЗАТОР СЛЕДСТВИЕ А НЕ ПРИЧИНА! поломать 1.6 g4fg за 35000 это надо постараться
Бензин АИ95/92 по сути газолин на севере россии производит исключительно из газа-газоконденсата, путём увеличения присадок для повышения октанового числа. Поэтому АИ95 губителен, ещё губительней чередование любимое многими водятлами в РФ и странах СНГ, топлива разного октанового числа, что заставляет мозги постоянно перестраивать под смесь что опять же сказывается на низком ресурсе корейского ДВС, особые социопаты ставят газовое оборудование, не учитывая тепловую нагрузку на выпускную систему, отсюда ещё меньший ресурс катализаторов и как следствие осыпание и в том числе доп.нагруженность ДВС в виду оплавления ячеек нейтрализатора.
 
3
Ответить
16166338
ялюблюавто
Хуже советов не придумать)) На 40ке корея гремит жрет и не едет, верный способ нагнуть мотор. На 20ке шепчет, легко крутится Инструкцию открой там написано 0-20 5-20 или ДОПУСТИМО 5-30, пол страны ездят...
А что мешает поставить надёжный от РИО-2 с нормой Евро-4? Может я конечно не прав, поправьте!
 
1
Ответить
16166338
16166338
А что мешает поставить надёжный от РИО-2 с нормой Евро-4? Может я конечно не прав, поправьте!
Так 5W40 на корейцев после кап.ремонта ДВС рекомендуют и правильно делают! 5W20 для холодного климата - зло, если живёте на Кубани, тогда без вопросов лейте, но не подбрасывайте мотористам больше работы своими вредными советами, по месту разберутся и порекомендуют что нужно в зависимости от климата! Наше дело масло вовремя менять не реже 7500км и в кат.эндоскопом заглядывать при замене масла , как он поросёночек себя чувствует и не забивать себе мозг кого чего у кого и как, пора избавляться от вазовских предрассудков накопившихся с времён СССР.
 
2
Ответить
16166338
Вадим
Если машину не насилуешь, на холостых по 20 минут не прогреваешь, раньше 100 тысяч беспокоиться не о чем.
Белорусских ахермехаников наслушались? :)
 
1
Ответить
16166338
16166338
Белорусских ахермехаников наслушались? :)
А 2, а 5, а 10мин можно? А можно вообще машину заводить?!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2134
много споров о масле на этом моторе) Не в масле дело по большей степени, а в близком расположении кат коллетора... со временем (с нашим бензином) газам все труднее выбраться и они начинают сильно греть все вокруг, в том числе и блок, зазор поршень-цилиндр уменьшается и привет прихватка, далее овал, вот и стук на перекладке, задиры. Все это еще можно ускорить тапкой в пол на 92 бензине (привет детон). Кстати на маслах w20 на моторе ощутимо приятнее ездить, динамика совсем другая.
Автору совет - выбить кат и заправляться большим октаном, масло лето 5w30 зима 0w20 с заменой 250 моточасов и меньше прогревов. Будет долго ходить. У самого пробег 200, постукивать начал, в лютые холода зимой вообще не глушу) и да... имхуется мне, что эти моторы очень боятся всякого рода промывок, напыление на юбках очень и очень нежное.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
2
Ответить
Вадим
Сургут
16166338
Хрень полную несёте, как раз езда на холодную и гробит ДВС, потому что в реале невозможно ниже 2800об/мин крутить двигатель в городе не мешая потоку автомобилей, разве только в деревне или вахтовом городе типа Радужного где ограничения кругом 20-40.
А я говорил что вообще греть не надо? Как только обороты снизятся до тысячи, можно потихоньку начинать движение.
1
 
Ответить
999
Иркутск
Был сеед с пробегом 60т км, продал на 120т км, никаких проблем с катализатором не возникало, масло лил 0w30 зимой и летом, менял через каждые 8000, свечи раз в 15000.
Заправлялся 92
Вообще машина порадовала, надежная и беспроблемная.
2
 
Ответить
    
автор
Когалым
Сообщений: 61
999
Был сеед с пробегом 60т км, продал на 120т км, никаких проблем с катализатором не возникало, масло лил 0w30 зимой и летом, менял через каждые 8000, свечи раз в 15000.
Заправлялся 92
Вообще машина порадовала, надежная и беспроблемная.
Спасибо за информацию! У самого пробег 30500. Заправляют исключительно 95. Свечи не менял пока что.
 
 
Ответить
dellon
Тольятти
97000 км пробег. Лукойл, Газпром 92-95 когда как . масло каждые 10 т.км 5w30. трасса 110-130 км/ч. не грею больше 1-2 минут даже зимой.
пока кислородники показывают напряжение равное исправному кату. жора нет. 1,4л. МКПП

Установи в диагностическую колодку ELM327, проверь кислородники. это я взял с ютуба у одного блогера.
Не вжаривай на машине, бенз и масло проверенное. и шансы наверное будут больше на долгую жизнь ДВС.
 
 
Ответить
здорово сидовод ...на 73 т заехал к диллеру
 
 
Ответить
здорово сидовод на 73 т заехал к диллеру на диагностику ката машина 2016 акпп универсал ..у дилера стетоскоп показал что кат надо удалять ..удалил ..поставил обманку с пламегасителем...пробег 80 т полет нормальный и бенза жрет меньше по городу 8.5 9л 92 газпром ..удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter