Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2019

Киа Сид 2019 — отзыв владельца

, Москва
28880
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.8
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! В мае купил себе KIA Ceed SW в новом кузове с комплектацией Premium+. Опыт владения другими авто у меня не слишком богатый, Honda Civic, Лада Гранта Спорт (на которую я писал уже тут отзыв, ссылка: Отзыв о Лада Гранта Спорт ), ну и разнообразные каршеринги типа VW Polo, Nissan Qashqai, Kia Rio и т.д. Но тем ни менее мне есть, чем поделиться с публикой! Начну с предыстории.
Накатался я на своём спортивном «тазике», захотелось чего-нибудь новенького, плюс пополнение в семье, и начал я искать более или менее резвые универсалы, чтобы хотя бы из десяти секунд до сотки выезжали, не хотелось переходить на более медленный авто. По началу смотрел б/у (не старше пяти лет) и выяснилось, что особого выбора в таком сегменте-то и нет, SKODA OCTAVIA (туда же я определил VW Passat универсал), Yetti (да, я знаю, что это хэтч, но багажник у него норм), да Ford Focus универсал. Всё это б/ушки на роботах, турбинах и без гарантии… Поскольку к ВАЗу я лоялен, можно было бы рассмотреть новую Vesta SW Cross, но даже на 1.8 с палкой это лютый овощ… После долгих раздумий понял, что сегодня никуда ты не денешься от турбины с роботом, если хочешь, чтобы машина вменяемо ехала. Поэтому я вздохнул и нацелился на новый авто, конечно это дороже, но зато машина новая, плюс гарантия придаёт уверенности. Ценники, конечно на нормальные комплектации SKODA и Volkswagen – просто космос. KIA поначалу вообще не рассматривал, предыдущий кузов, тем более в универсале мне совсем не нравится, да и вариантов с резвыми двигателями я отродясь у них не видел. И тут напоролся на рекламу KIA Ceed SW в новом кузове, дизайн мне очень понравился, полез смотреть что у нас в стране с ним по двигателям предлагают. Из того, что мне подходило было только 1.4 на турбе с роботом с двумя сцеплениями (такая связка двигателя с коробкой доступна в комплектациях Premium и Premium+). По началу это звучало для меня диковато, никогда не слышал такого у KIA, но на тест драйв записался, ради интереса. На тесте была Premium+, меня, конечно очень впечатлила комплектация: адаптивный круиз, контроль слепых зон, лимитер скорости, автоматическое складывание стекол, безключевой доступ, ксенон, красивое литье 17 диаметра, хороший звук с сабом от JBL, это я ещё не всё перечислил, SKODA и Volkswagen с таким набором улетают с ценами куда-то далеко к звёздам. Потом я выяснил, что у KIA гарантия пять лет на двигатель и коробку и, собственно, этим меня и купили. Пять лет приличный срок и можно сильно не переживать за робот с двойным сухим сцеплением и турбину. Я решил, что я хочу покупать и вот тут началось самое интересное.
Я покатался по разным дилерам и понял, что выбить нормальную скидку на KIA, даже на весьма себе недешевую, в максимальной комплектации, это просто что-то из области фантастики! В итоге остановился на Мэйджоре, они как-то полояльнее оказались, шли на встречу, но всё равно, уступки по цене были мизерными… Однако, что мне не понравилось у них вообще, так это трейд-ин! Я, наверное, сейчас не открою никому Америку, что в трейд-инах занижают цену твоего авто, но я не думал, что всё НАСТОЛЬКО плохо… За трейд-ин мне пообещали дополнительную скидку, но даже с учетом этой скидки получалось совершенно не выгодно. Я всегда хорошо слежу за своими автомобилями и знаю, что после меня на тачку можно ставить ценник чуть выше рынка и её всё равно возьмут, потому что авто действительно в хорошем состоянии. Но мне начали вешать лапшу на уши, что, мол, «у вас такая редкая машина, она никому не нужна, у нас такая же уже полгода продается.», не уточняя при этом насколько ушатана эта тачка, которую никто покупать у них не хочет. В общем «бла-бла-бла». Но я в конечном счёте согласился, хоть и понимал, что потеряю прилично. Нужно было поменять машину быстро, за это считай и заплатил… В итоге, я проследил за продажей моей тачки в «Мэйджор-Эксперт», они подлатали заднее крыло (там у меня краска отскочила, никаких ДТП) прибавили к той цене, за которую у меня взяли 35% (получился почти верх рынка) и она ушла у них за 3 дня… *музыка из Ералаша* пара-бара-пам фьють бдыщ. Короче, больше в трейд-ины НИНОГОЙ!!!
Ладно, хватит лирики, давайте перейдём к делу. KIA Ceed SW в новом кузове с комплектацией Premium+. Пока я накатал 13.000 км, скоро первое ТО и мне есть чем с вами поделиться. Начну с гарантии и с того, что дилер может вводить вас в заблуждение. Каким образом? Да очень просто! В момент покупки ВСЕ менеджеры меня убеждали, что первый раз масло надо менять только на первом ТО (а это 15.000 км), что пофиг, что турбина, не парьтесь и т.д. и т.п. Я залез в гарантийный талон и знаете, что я там увидел? А я там увидел, что если я не буду менять масло каждые 6-8 тысяч, то гарантия на двигатель слетает! *музыка из Ералаша* пара-бара-пам фьють бдыщ. Так что, если кто будет себе брать KIA на турбине, будьте внимательны и меняйте масло каждые 7.500 км. Плюс, в турбомоторах в любом случае надо чаще менять масло чем в атмосферниках, такая уж это технология маслоуничтожительная. Зато динамика у машины очень приятная, не гонка, конечно, но я очень доволен! На трассе есть хороший запас и когда в поток встраиваешься, очень удобно. Собственно, самое время перейти к ощущениям от автомобиля.
ПЛЮСЫ.
Двигатель. Как я уже сказал, динамика у 1.4 турбо от KIA весьма себе приятная, я доволен. Плюс экономия топлива просто замечательная! Осенью, без кондея, в смешанном режиме (и в пробках толкаюсь и по трассам гоняю, т.к. работаю в области) я нажигаю 6,5 – 7 литров на 100 км, с кондеем на литр побольше. Сейчас уже в Москве приморозило, и я тоже ощутил разницу в расходе, теперь машинка ест 7 – 7,5 литров на сотню. Что касается бензина, дилер сказал, что надо лить не меньше 95го. Я с таким расходом решил не париться и лью 100 G-Drive на Газпромнефти, всё-таки современные двигатели надо кормить более качественным топливом, чтобы они радовали динамикой, и хоть как-то продлить их надёжность.
Коробка. Робот с двумя сцеплениями, это конечно, в плане ощущений от вождения – вещь хорошая. Никаких пинков, моментальное переключение скоростей, всё очень плавно, шустро и, конечно же хороший расход топлива. Не знаю, что ещё добавить, пока мне всё нравится. Могу только сравнить с DSG (у отца Golf), немец словно порезвее, но из-за этого грубее переключается, у KIA же по ощущениям что-то среднее между DSG и классическим гидротрансформатором, но это лично моё восприятие.
Дизайн. Конечно, дизайн, это всегда страшная субъективщина, но мне нравится, как выглядит машина, нравится цвет, нравится интерьер, материалы отделки и т.д. и т.п. Может это просто потому, что у меня никогда не было премиальных машин относительно которых я бы почувствовал, что это всё-таки С-класс, но для меня вот так.
Комплектация. Честно говоря, я сомневаюсь, что сегодня можно где-то найти новый автомобиль чуть больше чем за 1,5 ляма в такой комплектации. В Premium+, мне кажется запихнули всё, что можно было запихнусь в автомобиль С-класса. Регулярно пользуюсь на трассе адаптивным круизом, очень удобно, выставил лимит скорости, встал за машиной спереди и всё, твоя машина сама держит дистанцию, сама рулит (да-да, она может сама удерживать себя в полосе), в случае чего сама полностью оттормаживается до нуля. В городе я ставлю ограничитель скорости, чтобы не следить постоянно за спидометром, чтобы не насобирать штрафов с камер. Контроль слепых зон неплохо помогает в пробках, хотя я всё равно ему до конца никогда не доверяю. Машина всегда следит за тем, если вдруг спереди кто-то начинает резко оттормаживаться и верещит на весь салон в случае чего и сама дает усилие на тормоз, что меня как-то раз спасло, когда я отвлёкся на пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте. Аудиосистема с сабвуфером очень неплохая, не топ, конечно, но любители музыки оценят. 17е литьё с хорошей резиной, запуск с кнопки, бесключевой доступ, эклектический ручник с кнопкой, камера заднего вида, парктроники вкруг и ещё куча всяких прикольных мелочей. Реально классно, мне всё это очень нравится! Но хватит о хорошем, людям, как правило не очень интересно всё это читать, давайте поговорим о КОСЯКАХ.
МИНУСЫ.
Из того, что меня реально выбешивает, это вечные сверчки в салоне… Прямо с момента покупки у меня начала скрипеть пластиковая муфта за рулевым колесом. Машина достаточно тихая (хотя и тут есть косяк, о нём позже), поэтому даже мелкие скрипы иногда сводят с ума. Жутко надоел скрипеть подголовник на пассажирском переднем сиденье, что я уже с ним только не делал, ничего не помогает… До кучи, после наступления морозов запел подлокотник! Да так запел, что за ним уже не слышно муфты с подголовником. Придется что-то шаманить, скрипит сама крышка с замком, которые трутся о пластик, на котором они лежат. Кстати о пластике! В салоне куча элементов с черным лакированным (рояльным) пластиком, который царапается даже от влажных салфеток и поменять это никак нельзя… В комплектации Premium+ только такой пластик и всё, без вариантов. Приходиться буквально просто сдувать пыль со всех этих элементов и оооооооооочень аккуратно протирать микрофиброй, чтобы он хотя бы не очень сильно царапался. По поводу шума в салоне ещё добавлю полное отсутствие шумоизоляции колёсных арок. У SKODA OCTAVIA такого безобразия нет, когда беру её в каршеринге, сразу ощущаю существенную разницу. Со временем придется разориться и поставить шумку на арки. Ещё из минусов хочу отметить, что диски со штатной резиной слегка выпирают за саму резину и их очень легко поцарапать об бордюры, я уже поставил пару царапин, хотя всё время паркуюсь максимально аккуратно.
Есть ещё момент по кузовным зазорам, а точнее в одном конкретном месте, и он связан с небольшой историей у дилера. Это тоже минус, но о нём я напишу позже.
Ну и на этом минусы пока кончились. Если что вылезет, отпишусь сюда, дам знать. Да и вообще буду стараться писать о своих ощущениях от эксплуатации, хотя конечно сложно что-то постить, когда всем доволен. Если у кого есть вопросы или пожелание о чём бы я мог вам рассказать, пишите!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Клиренс маловат.Авто красивое.
47
10
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
12378
Клиренс маловат.Авто красивое.
Есть такое. Но я всегда ездил на пузотёрках, так что мне не привыкать) В целом, никогда не испытывал из-за этого никаких проблем, если только на природу постоянно не ездить.
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
39
6
Ответить
     
Сообщений: 3504
Поздравляю. Дополняй, интересно.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
18
7
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Красота!!!
15
7
Ответить
Было же 130лс, получается добавили 10!
6
28
Ответить
14675107
А как вы сравнили пассат и октавию? Это авто разных классов. Пассат с супербом надо сравнивать, а октавию с джеттой
41
16
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
Сергей Федоров
Было же 130лс, получается добавили 10!
Я вроде не слышал про 130лс... С начала продаж 140 заявляли. Может быть в Европе есть комплектации на 130 сил
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
18
7
Ответить
15170543
красивый и практичный авто, но связка двигателя и коробки - на любителя конечно... Понятно, что он резвее и во многих моментах приятнее едет, но рано или поздно авто надо будет продавать и знающий человек вряд-ли захочет приобретать авто с бу роботом, который как и все агрегаты имеет свой ресурс, а стоимость его в сборе оооооочень большая, аж страшно... Хотя если тысяч до 150 покатать - наверное норм, но опять же на редкого ценителя. Лично по мне 1,6 с классическим автоматом несравнимо надежнее, но каждому свое... Да и если большая часть времени эксплуатация в городе - 1,6 вполне хватает.
47
46
Ответить
AndreyGelendzh
Геленджик
Сергей Федоров
Было же 130лс, получается добавили 10!
129 сил было на 1,6 атмосферном.
32
3
Ответить
Vazha
Сочи
Поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации! Пару дней назад взяли церато,тоже есть вопросы к сборке но все равно очень довольны)
9
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
14675107
А как вы сравнили пассат и октавию? Это авто разных классов. Пассат с супербом надо сравнивать, а октавию с джеттой
Я их рассматривал как одно, т.к. джетты универсал нет, а у VW ближайший по цене вариант к октавии, это пассат. Да,скорее его надо сравнивать с супербом, но последний мне никак не зашел по дизайну, а ДСГ и турбо что там, что там. (форумлировку в отзыве поменял, чтобы не звучало так неоднозначно)
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
6
8
Ответить
10188951
То есть Дсг и тубро у Вага это хуже чем то же самое у Киа?
Да и в багажник Октавии влезет больше чем в Киа универсал.
28
49
Ответить
10188951
Можно сказать, что машина киа сид универс. очень не плохо смотрится.
17
4
Ответить
Дмитрий Сидякин
С расходом как то не очень. Вот 1,6 атмосферное. 80% город Санкт-Петербург. Второе фото участок трассы с 3 пассажирами и полный багажник.
11
56
Ответить
артем
Первоуральск
Druhill
Я их рассматривал как одно, т.к. джетты универсал нет, а у VW ближайший по цене вариант к октавии, это пассат. Да,скорее его надо сравнивать с супербом, но последний мне никак не зашел по дизайну, а ДСГ и турбо что там, что там. (форумлировку в отзыве поменял, чтобы не звучало так неоднозначно)
С супербом рядом ствится фаэтон а не пассат , все правильно написали пассат ws октавия ) Класс одинаковый у этих авто.
7
82
Ответить
Belog
Сергей Федоров
Было же 130лс, получается добавили 10!
Сперва 0,2 литра сняли
2
3
Ответить
Дмитрий
Druhill
Я вроде не слышал про 130лс... С начала продаж 140 заявляли. Может быть в Европе есть комплектации на 130 сил
Наверное имеется в виду предыдущий кузов с атмосферным двигателем.
8
1
Ответить
дмитрий
Хабаровск
Контроль слепых зон неплохо помогает в пробках.... Это как? стоя в пробке и так всё видно... Сид смотрел ради интереса в салоне, всем хорош, но посадка в сиденье очень низкая, и проваливается "низ спины", непривычно после Хтрайла
11
9
Ответить
Сергей Колтунов
Сергей Федоров
Было же 130лс, получается добавили 10!
130 в 1.6 атмо, жена сейчас i30 катает, там именно 130
3
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
артем
С супербом рядом ствится фаэтон а не пассат , все правильно написали пассат ws октавия ) Класс одинаковый у этих авто.
Октавия - С, Пассат - Д
25
4
Ответить
Да как это не было универсала, до сотки за 10 с дизель прет тот же киа сид в первом поколении.Двигатель с турбиной нужно специальное масло чтобы оно подходило к турбине.
 
8
Ответить
Насчёт цен при трэйд ин. У дилеров, которые делают оценку сдаваемых им б/у - намного больше статистической инфы и баз данных по всей дилерском сети, какая б/у машина и за сколько в среднем продаётся и т.д. Владельцы как правило пребывают в розовых очках насчёт возможности, цены и срока продажи. Дилеры без эмоций смотрят статистику по всему массиву данных и исходя из этого назначают цену.
Недавний пример. Знакомый манагер, работающий в трейд ине у дилера рассказывал. Чел сдавал Мерседес GL, сам ценил его в 2.200 в уверенности что его тачка огонь. А ты смотришь по всей дилерской сетке, что GL этого года у тебя продавался не выше, чем за 1.800, средний срок продажи 6 мес. Ну и какую цену выкупа предложить владельцу? Была предложена цена 1.600 и соответсвенно скидка 200 тыр на новую.
24
8
Ответить
 
Сообщений: 134
В SW сиденья складываются со ступенькой так же как в хетче? (в пером и втором сиде был абсолютно ровный пол)
3
2
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Дмитрий Сидякин
С расходом как то не очень. Вот 1,6 атмосферное. 80% город Санкт-Петербург. Второе фото участок трассы с 3 пассажирами и полный багажник.
Причем здесь сколько показывает борткомпьютер, самый честный расход рассчитывается по заправке/пробегу.
12
1
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Мне в корейских и японских машинах больше всего не нравиться то, что если хочешь купить авто с мощным мотором, то должен купить только максимальную комплектацию. А если мне не нужны дермантиновые кресла, кривая навигация, парктроник с камерами, и премиальная музыка? То должен передвигаться как овощь?
28
10
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2108
дмитрий
Контроль слепых зон неплохо помогает в пробках.... Это как? стоя в пробке и так всё видно... Сид смотрел ради интереса в салоне, всем хорош, но посадка в сиденье очень низкая, и проваливается "низ спины", непривычно после Хтрайла
По личному опыту: в пробках или просто вялотекущем потоке в темное время контроль слепых зон неплохо так помогает обнаруживать скрывающихся во тьме и старающихся пролезть в любую щель велосипедистов, самокатчиков и им подобных личностей, которые выше того, чтобы поставить на свои пепелацы хотя бы простейший фонарь из ближайшего фикспрайса.
12
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
дмитрий
Контроль слепых зон неплохо помогает в пробках.... Это как? стоя в пробке и так всё видно... Сид смотрел ради интереса в салоне, всем хорош, но посадка в сиденье очень низкая, и проваливается "низ спины", непривычно после Хтрайла
В моей коллекции есть регулировка упора спины и по высоте. Мне очень комфортно сидеть.
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
7
1
Ответить
TwilightSky
Тольятти
Брал на тест драйв, но хэтч. Конечно очень не понравилась посадка, как-будто на пол сел, очень давящий потолок, в общем у определённых лиц может начать развиваться клаустрофобия.
Ну и больше всего не понравился робот, даже при относительно спокойной езде юлозил передачами туда-сюда, вообще не понял этого прикола.
Ну и конечно самые топовые манагеры у корейцев, будут вливать в уши деферамбы о 5летней гарантии, только потом надо очень внимательно гарантийный талон и сервисную книжку читать, мелкий шрифт и сноски со звёздочками, как будто кредит взял в микрофинансовой организации)
В целом мне не зашло, но на вид симпатичен как интерьер, так и экстерьер. Поздравляю автора с покупкой!
14
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
Vlad074
В SW сиденья складываются со ступенькой так же как в хетче? (в пером и втором сиде был абсолютно ровный пол)
Нет, складывается в ровный пол
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
5
1
Ответить
Хороший аппарат , сколько такой сейчас стоит?
3
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
дмитрий
Контроль слепых зон неплохо помогает в пробках.... Это как? стоя в пробке и так всё видно... Сид смотрел ради интереса в салоне, всем хорош, но посадка в сиденье очень низкая, и проваливается "низ спины", непривычно после Хтрайла
По поводу контроля слепых зон, ну например, катиш ты 5-10 км/ч, нужно перестроиться и вроде полоса нужная тебе свободна, начинаешь перестраиваться, а чувак на этой полосе решил гашетку нажать или кто-то из соседнего ряда начал тоже перестраиваться. Не всегда можно уследить за такими вещами.
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
8
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
Роман Ильин
Насчёт цен при трэйд ин. У дилеров, которые делают оценку сдаваемых им б/у - намного больше статистической инфы и баз данных по всей дилерском сети, какая б/у машина и за сколько в среднем продаётся и...
Ну, факт, мою продали за три дня за ту цену, на которую я в целом сам расчитывал
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
4
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Шумоизоляторы от Кий просто плачут. Особенно от Сидов СВ. Говорят , что салон - это один бо-о-ольшой сверчище.
7
17
Ответить
Вчера в салоне,пока масло меняли,посидел точно в такой,очень понравилось,шикарная тачка,без иронии,мне очень понравилась,клиренс бы еще чуток добавить для полного счастья
12
1
Ответить
     
Сообщений: 113
Добрый день, владею хэтчем месяц. Периодически со стороны лобового стекла появляется какой-то непонятный скрип, как будто что-то трется или играет в посадочном месте, не знаю, как объяснить. Особенно отчетливо слышно на кочках. У вас нет такого?
Мой отзыв: Kia Ceed 2019
3
1
Ответить
Totktonada
Москва
Очень красивый универсал получился. Намного эффектнее, чем предыдущий. С покупкой!
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Роман Ильин
Насчёт цен при трэйд ин. У дилеров, которые делают оценку сдаваемых им б/у - намного больше статистической инфы и баз данных по всей дилерском сети, какая б/у машина и за сколько в среднем продаётся и...
С дорогими авто может так и есть, но не с дешевыми в хорошем состоянии.. Когда покупал свою KIA RIO X-LINE дилеры за Honda Fit 2010г. (хорошее состояние) предложили 370 тыс. Средняя цена на дроме в Новосибирске была 435 тыс. Я выставил за 450, готов отдать был за 430. В итоге на второй день забрали за 440. Вот так. Единственное машина была с одни владельцев в России и в достойном состоянии.
13
2
Ответить
DenisS
Москва
С покупкой вас! Надеюсь будет только радовать. Но вот с мейджером лучше не связывайтесь, перейдите на обслуживание к другому диллеру. Эти при любом косяке будут сливатся и вас обвинять, что сами сломали. Простой пример про масло, что вы написали, им выгодно, чтоб тачка по-быстрому с гарантии слетела
7
 
Ответить
кос
Новосибирск
Kosmaz-cat
С дорогими авто может так и есть, но не с дешевыми в хорошем состоянии.. Когда покупал свою KIA RIO X-LINE дилеры за Honda Fit 2010г. (хорошее состояние) предложили 370 тыс. Средняя цена на дроме в Новосибирске...
Дилерам минимум 30ку, а то и 50ку надо с машины поиметь. X-Line 18го года при покупке в 950 тысяч, через год в трейд ин оценили в 800. Спрашивается, зачем этот трейд ин..
4
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 784
Там не ксенон, а диоды. И шумки реально нет. По клиренсу: уже продают проставки 2 и 3 см.
1
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
Свиридов Алексей
Добрый день, владею хэтчем месяц. Периодически со стороны лобового стекла появляется какой-то непонятный скрип, как будто что-то трется или играет в посадочном месте, не знаю, как объяснить. Особенно отчетливо слышно на кочках. У вас нет такого?
Добрый день! Ничего такого вроде не слышу. На морозе сейчас стало словно как-то странно потрескивать при прогреве салона. Звук похож на мелкие камушки летящие с дороги, но проскакивает иногда, когда тупо во дворе стою.
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
Kosmaz-cat
С дорогими авто может так и есть, но не с дешевыми в хорошем состоянии.. Когда покупал свою KIA RIO X-LINE дилеры за Honda Fit 2010г. (хорошее состояние) предложили 370 тыс. Средняя цена на дроме в Новосибирске...
Согласен! Именно об этом и говорю.
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
кос
Дилерам минимум 30ку, а то и 50ку надо с машины поиметь. X-Line 18го года при покупке в 950 тысяч, через год в трейд ин оценили в 800. Спрашивается, зачем этот трейд ин..
Нормально в целом оценили.
А вы за сколько хотели?
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
3
1
Ответить
кос
Новосибирск
Прораб_МСК
Нормально в целом оценили.
А вы за сколько хотели?
Видимо для Вас потеря 150тр за год - это смешные деньги. Думаю рыночная цена около 900..
2
8
Ответить
артем
Первоуральск
Алексей
Октавия - С, Пассат - Д
Габариты у них практически одинаковы )
2
2
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Был в предыдущем кузове св. Сверчков не было. А вот по кузову кривые зазоры по капоту и бамперу и крышке багажника были. А про Весту точно написали...овощ. сейчас по обстоятельствам владею вестой св кросс.Удачной эксплуатации, красивая машинка.
2
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
E.D.A.
Мне в корейских и японских машинах больше всего не нравиться то, что если хочешь купить авто с мощным мотором, то должен купить только максимальную комплектацию. А если мне не нужны дермантиновые кресла,...
А в автомобилях других наций на рынке РФ по другому? Можно купить с топовым мотором в базовой комплектации? Какие например?
5
1
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
TwilightSky
Брал на тест драйв, но хэтч. Конечно очень не понравилась посадка, как-будто на пол сел, очень давящий потолок, в общем у определённых лиц может начать развиваться клаустрофобия. Ну и больше всего не...
Вот про низкую посадку.. А кресло Вам всем не судьба отрегулировать? С высокой автобусной посадкой только ВАЗ идет и некоторые кроссы.
3
 
Ответить
Евгений
Белгород
Сид красава в таком кузове и такой комплектации - пусть радует.
6
 
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Tolmach78
А в автомобилях других наций на рынке РФ по другому? Можно купить с топовым мотором в базовой комплектации? Какие например?
Мерседес, БМВ, Ауди, Ягуар. Через конфигуратор, можно взять с топовым мотором, салон на тряпке, и с обычным климатом(кондиционеров нет у них), с базовым светом, музыкой.
6
4
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
E.D.A.
Мерседес, БМВ, Ауди, Ягуар. Через конфигуратор, можно взять с топовым мотором, салон на тряпке, и с обычным климатом(кондиционеров нет у них), с базовым светом, музыкой.
Я же говорил, что можно КУПИТЬ а не посмотреть цены на сайте и грустить. С топовым мотором и на тряпке их сможет купить 1-2 % населения. Но эти 1-2% купят их в другой конфигурации.
6
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3566
Рояльный лак можно обтянуть защитной прозрачно пленкой, которой щас экраны у телефонов тянут...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
TwilightSky
Тольятти
Tolmach78
Вот про низкую посадку.. А кресло Вам всем не судьба отрегулировать? С высокой автобусной посадкой только ВАЗ идет и некоторые кроссы.
Поднимая кресло перестаёшь видеть дорогу, ибо как я уже и писал про давящий потолок, линия остекления крайне низкая. С ростом 195 см устроиться в этой тачке весьма проблематично.
3
3
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
TwilightSky
Поднимая кресло перестаёшь видеть дорогу, ибо как я уже и писал про давящий потолок, линия остекления крайне низкая. С ростом 195 см устроиться в этой тачке весьма проблематично.
С ростом 195 согласен. С таким ростом во многих машинах будет тесновато. Особенно в азиатских. ))
3
 
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Tolmach78
Я же говорил, что можно КУПИТЬ а не посмотреть цены на сайте и грустить. С топовым мотором и на тряпке их сможет купить 1-2 % населения. Но эти 1-2% купят их в другой конфигурации.
Ну, то есть у тебя есть сконфигурировать Тойоту или Киа с топовым мотором, и в минимальной конфигурации? Что выйдет дешевле чем в максимальной комплектации и с минимальным мотором.
 
2
Ответить
Somebody
Хороший отзыв, искренний. Только 5!
3
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Недавно тоже Гранту хотели в трейдин . Оценили в 180 , на следующий день продали за 245.
4
 
Ответить
Вжик
у дилера можно сделать шумку днища резиной какой-то( напыляют) и подкрылки. Ставил подкрылки с разницей в пару недель после днища- и от того и от того эффект есть и совсем не субъективно.
1
 
Ответить
   
Белоярский
Сообщений: 22
AndreyGelendzh
129 сил было на 1,6 атмосферном.
135л.с на премиуме GDI и роботе
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром