Отзыв автовладельца Kia Ceed 2019

Киа Сид 2019 — отзыв владельца

, Москва
31664
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.7
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! В мае купил себе KIA Ceed SW в новом кузове с комплектацией Premium+. Опыт владения другими авто у меня не слишком богатый, Honda Civic, Лада Гранта Спорт (на которую я писал уже тут отзыв, ссылка: Отзыв о Лада Гранта Спорт ), ну и разнообразные каршеринги типа VW Polo, Nissan Qashqai, Kia Rio и т.д. Но тем ни менее мне есть, чем поделиться с публикой! Начну с предыстории.
Накатался я на своём спортивном «тазике», захотелось чего-нибудь новенького, плюс пополнение в семье, и начал я искать более или менее резвые универсалы, чтобы хотя бы из десяти секунд до сотки выезжали, не хотелось переходить на более медленный авто. По началу смотрел б/у (не старше пяти лет) и выяснилось, что особого выбора в таком сегменте-то и нет, SKODA OCTAVIA (туда же я определил VW Passat универсал), Yetti (да, я знаю, что это хэтч, но багажник у него норм), да Ford Focus универсал. Всё это б/ушки на роботах, турбинах и без гарантии… Поскольку к ВАЗу я лоялен, можно было бы рассмотреть новую Vesta SW Cross, но даже на 1.8 с палкой это лютый овощ… После долгих раздумий понял, что сегодня никуда ты не денешься от турбины с роботом, если хочешь, чтобы машина вменяемо ехала. Поэтому я вздохнул и нацелился на новый авто, конечно это дороже, но зато машина новая, плюс гарантия придаёт уверенности. Ценники, конечно на нормальные комплектации SKODA и Volkswagen – просто космос. KIA поначалу вообще не рассматривал, предыдущий кузов, тем более в универсале мне совсем не нравится, да и вариантов с резвыми двигателями я отродясь у них не видел. И тут напоролся на рекламу KIA Ceed SW в новом кузове, дизайн мне очень понравился, полез смотреть что у нас в стране с ним по двигателям предлагают. Из того, что мне подходило было только 1.4 на турбе с роботом с двумя сцеплениями (такая связка двигателя с коробкой доступна в комплектациях Premium и Premium+). По началу это звучало для меня диковато, никогда не слышал такого у KIA, но на тест драйв записался, ради интереса. На тесте была Premium+, меня, конечно очень впечатлила комплектация: адаптивный круиз, контроль слепых зон, лимитер скорости, автоматическое складывание стекол, безключевой доступ, ксенон, красивое литье 17 диаметра, хороший звук с сабом от JBL, это я ещё не всё перечислил, SKODA и Volkswagen с таким набором улетают с ценами куда-то далеко к звёздам. Потом я выяснил, что у KIA гарантия пять лет на двигатель и коробку и, собственно, этим меня и купили. Пять лет приличный срок и можно сильно не переживать за робот с двойным сухим сцеплением и турбину. Я решил, что я хочу покупать и вот тут началось самое интересное.
Я покатался по разным дилерам и понял, что выбить нормальную скидку на KIA, даже на весьма себе недешевую, в максимальной комплектации, это просто что-то из области фантастики! В итоге остановился на Мэйджоре, они как-то полояльнее оказались, шли на встречу, но всё равно, уступки по цене были мизерными… Однако, что мне не понравилось у них вообще, так это трейд-ин! Я, наверное, сейчас не открою никому Америку, что в трейд-инах занижают цену твоего авто, но я не думал, что всё НАСТОЛЬКО плохо… За трейд-ин мне пообещали дополнительную скидку, но даже с учетом этой скидки получалось совершенно не выгодно. Я всегда хорошо слежу за своими автомобилями и знаю, что после меня на тачку можно ставить ценник чуть выше рынка и её всё равно возьмут, потому что авто действительно в хорошем состоянии. Но мне начали вешать лапшу на уши, что, мол, «у вас такая редкая машина, она никому не нужна, у нас такая же уже полгода продается.», не уточняя при этом насколько ушатана эта тачка, которую никто покупать у них не хочет. В общем «бла-бла-бла». Но я в конечном счёте согласился, хоть и понимал, что потеряю прилично. Нужно было поменять машину быстро, за это считай и заплатил… В итоге, я проследил за продажей моей тачки в «Мэйджор-Эксперт», они подлатали заднее крыло (там у меня краска отскочила, никаких ДТП) прибавили к той цене, за которую у меня взяли 35% (получился почти верх рынка) и она ушла у них за 3 дня… *музыка из Ералаша* пара-бара-пам фьють бдыщ. Короче, больше в трейд-ины НИНОГОЙ!!!
Ладно, хватит лирики, давайте перейдём к делу. KIA Ceed SW в новом кузове с комплектацией Premium+. Пока я накатал 13.000 км, скоро первое ТО и мне есть чем с вами поделиться. Начну с гарантии и с того, что дилер может вводить вас в заблуждение. Каким образом? Да очень просто! В момент покупки ВСЕ менеджеры меня убеждали, что первый раз масло надо менять только на первом ТО (а это 15.000 км), что пофиг, что турбина, не парьтесь и т.д. и т.п. Я залез в гарантийный талон и знаете, что я там увидел? А я там увидел, что если я не буду менять масло каждые 6-8 тысяч, то гарантия на двигатель слетает! *музыка из Ералаша* пара-бара-пам фьють бдыщ. Так что, если кто будет себе брать KIA на турбине, будьте внимательны и меняйте масло каждые 7.500 км. Плюс, в турбомоторах в любом случае надо чаще менять масло чем в атмосферниках, такая уж это технология маслоуничтожительная. Зато динамика у машины очень приятная, не гонка, конечно, но я очень доволен! На трассе есть хороший запас и когда в поток встраиваешься, очень удобно. Собственно, самое время перейти к ощущениям от автомобиля.
ПЛЮСЫ.
Двигатель. Как я уже сказал, динамика у 1.4 турбо от KIA весьма себе приятная, я доволен. Плюс экономия топлива просто замечательная! Осенью, без кондея, в смешанном режиме (и в пробках толкаюсь и по трассам гоняю, т.к. работаю в области) я нажигаю 6,5 – 7 литров на 100 км, с кондеем на литр побольше. Сейчас уже в Москве приморозило, и я тоже ощутил разницу в расходе, теперь машинка ест 7 – 7,5 литров на сотню. Что касается бензина, дилер сказал, что надо лить не меньше 95го. Я с таким расходом решил не париться и лью 100 G-Drive на Газпромнефти, всё-таки современные двигатели надо кормить более качественным топливом, чтобы они радовали динамикой, и хоть как-то продлить их надёжность.
Коробка. Робот с двумя сцеплениями, это конечно, в плане ощущений от вождения – вещь хорошая. Никаких пинков, моментальное переключение скоростей, всё очень плавно, шустро и, конечно же хороший расход топлива. Не знаю, что ещё добавить, пока мне всё нравится. Могу только сравнить с DSG (у отца Golf), немец словно порезвее, но из-за этого грубее переключается, у KIA же по ощущениям что-то среднее между DSG и классическим гидротрансформатором, но это лично моё восприятие.
Дизайн. Конечно, дизайн, это всегда страшная субъективщина, но мне нравится, как выглядит машина, нравится цвет, нравится интерьер, материалы отделки и т.д. и т.п. Может это просто потому, что у меня никогда не было премиальных машин относительно которых я бы почувствовал, что это всё-таки С-класс, но для меня вот так.
Комплектация. Честно говоря, я сомневаюсь, что сегодня можно где-то найти новый автомобиль чуть больше чем за 1,5 ляма в такой комплектации. В Premium+, мне кажется запихнули всё, что можно было запихнусь в автомобиль С-класса. Регулярно пользуюсь на трассе адаптивным круизом, очень удобно, выставил лимит скорости, встал за машиной спереди и всё, твоя машина сама держит дистанцию, сама рулит (да-да, она может сама удерживать себя в полосе), в случае чего сама полностью оттормаживается до нуля. В городе я ставлю ограничитель скорости, чтобы не следить постоянно за спидометром, чтобы не насобирать штрафов с камер. Контроль слепых зон неплохо помогает в пробках, хотя я всё равно ему до конца никогда не доверяю. Машина всегда следит за тем, если вдруг спереди кто-то начинает резко оттормаживаться и верещит на весь салон в случае чего и сама дает усилие на тормоз, что меня как-то раз спасло, когда я отвлёкся на пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте. Аудиосистема с сабвуфером очень неплохая, не топ, конечно, но любители музыки оценят. 17е литьё с хорошей резиной, запуск с кнопки, бесключевой доступ, эклектический ручник с кнопкой, камера заднего вида, парктроники вкруг и ещё куча всяких прикольных мелочей. Реально классно, мне всё это очень нравится! Но хватит о хорошем, людям, как правило не очень интересно всё это читать, давайте поговорим о КОСЯКАХ.
МИНУСЫ.
Из того, что меня реально выбешивает, это вечные сверчки в салоне… Прямо с момента покупки у меня начала скрипеть пластиковая муфта за рулевым колесом. Машина достаточно тихая (хотя и тут есть косяк, о нём позже), поэтому даже мелкие скрипы иногда сводят с ума. Жутко надоел скрипеть подголовник на пассажирском переднем сиденье, что я уже с ним только не делал, ничего не помогает… До кучи, после наступления морозов запел подлокотник! Да так запел, что за ним уже не слышно муфты с подголовником. Придется что-то шаманить, скрипит сама крышка с замком, которые трутся о пластик, на котором они лежат. Кстати о пластике! В салоне куча элементов с черным лакированным (рояльным) пластиком, который царапается даже от влажных салфеток и поменять это никак нельзя… В комплектации Premium+ только такой пластик и всё, без вариантов. Приходиться буквально просто сдувать пыль со всех этих элементов и оооооооооочень аккуратно протирать микрофиброй, чтобы он хотя бы не очень сильно царапался. По поводу шума в салоне ещё добавлю полное отсутствие шумоизоляции колёсных арок. У SKODA OCTAVIA такого безобразия нет, когда беру её в каршеринге, сразу ощущаю существенную разницу. Со временем придется разориться и поставить шумку на арки. Ещё из минусов хочу отметить, что диски со штатной резиной слегка выпирают за саму резину и их очень легко поцарапать об бордюры, я уже поставил пару царапин, хотя всё время паркуюсь максимально аккуратно.
Есть ещё момент по кузовным зазорам, а точнее в одном конкретном месте, и он связан с небольшой историей у дилера. Это тоже минус, но о нём я напишу позже.
Ну и на этом минусы пока кончились. Если что вылезет, отпишусь сюда, дам знать. Да и вообще буду стараться писать о своих ощущениях от эксплуатации, хотя конечно сложно что-то постить, когда всем доволен. Если у кого есть вопросы или пожелание о чём бы я мог вам рассказать, пишите!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2019
4.8
57786
Kia Ceed, 2019
mihasik7293, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2019
4.6
34872
Kia Ceed, 2019
артем, Омск
Kia Ceed, 2019
4.8
40951
Kia Ceed, 2019
ЮрийЛ, Ростов-на-Дону
Kia Ceed, 2019
4.8
35448
Kia Ceed, 2019
евгений, Киров
Kia Ceed, 2018
4.7
5734
Kia Ceed, 2018
Александр, Кемерово
Kia Ceed, 2019
4.1
4654
Kia Ceed, 2019
Денис, Курган

Комментарии

12378
Москва
Клиренс маловат.Авто красивое.
47
10
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
12378
Клиренс маловат.Авто красивое.
Есть такое. Но я всегда ездил на пузотёрках, так что мне не привыкать) В целом, никогда не испытывал из-за этого никаких проблем, если только на природу постоянно не ездить.
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
39
6
Ответить
     
Сообщений: 3851
Поздравляю. Дополняй, интересно.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
18
7
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Красота!!!
15
7
Ответить
Было же 130лс, получается добавили 10!
6
28
Ответить
14675107
А как вы сравнили пассат и октавию? Это авто разных классов. Пассат с супербом надо сравнивать, а октавию с джеттой
41
16
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
Сергей Федоров
Было же 130лс, получается добавили 10!
Я вроде не слышал про 130лс... С начала продаж 140 заявляли. Может быть в Европе есть комплектации на 130 сил
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
18
7
Ответить
15170543
красивый и практичный авто, но связка двигателя и коробки - на любителя конечно... Понятно, что он резвее и во многих моментах приятнее едет, но рано или поздно авто надо будет продавать и знающий человек вряд-ли захочет приобретать авто с бу роботом, который как и все агрегаты имеет свой ресурс, а стоимость его в сборе оооооочень большая, аж страшно... Хотя если тысяч до 150 покатать - наверное норм, но опять же на редкого ценителя. Лично по мне 1,6 с классическим автоматом несравнимо надежнее, но каждому свое... Да и если большая часть времени эксплуатация в городе - 1,6 вполне хватает.
48
46
Ответить
AndreyGelendzh
Геленджик
Сергей Федоров
Было же 130лс, получается добавили 10!
129 сил было на 1,6 атмосферном.
32
3
Ответить
Vazha
Сочи
Поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации! Пару дней назад взяли церато,тоже есть вопросы к сборке но все равно очень довольны)
9
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
14675107
А как вы сравнили пассат и октавию? Это авто разных классов. Пассат с супербом надо сравнивать, а октавию с джеттой
Я их рассматривал как одно, т.к. джетты универсал нет, а у VW ближайший по цене вариант к октавии, это пассат. Да,скорее его надо сравнивать с супербом, но последний мне никак не зашел по дизайну, а ДСГ и турбо что там, что там. (форумлировку в отзыве поменял, чтобы не звучало так неоднозначно)
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
6
8
Ответить
10188951
То есть Дсг и тубро у Вага это хуже чем то же самое у Киа?
Да и в багажник Октавии влезет больше чем в Киа универсал.
28
49
Ответить
10188951
Можно сказать, что машина киа сид универс. очень не плохо смотрится.
17
4
Ответить
Дмитрий Сидякин
С расходом как то не очень. Вот 1,6 атмосферное. 80% город Санкт-Петербург. Второе фото участок трассы с 3 пассажирами и полный багажник.
11
56
Ответить
артем
Первоуральск
Druhill
Я их рассматривал как одно, т.к. джетты универсал нет, а у VW ближайший по цене вариант к октавии, это пассат. Да,скорее его надо сравнивать с супербом, но последний мне никак не зашел по дизайну, а ДСГ и турбо что там, что там. (форумлировку в отзыве поменял, чтобы не звучало так неоднозначно)
С супербом рядом ствится фаэтон а не пассат , все правильно написали пассат ws октавия ) Класс одинаковый у этих авто.
7
83
Ответить
Belog
Сергей Федоров
Было же 130лс, получается добавили 10!
Сперва 0,2 литра сняли
3
3
Ответить
Дмитрий
Druhill
Я вроде не слышал про 130лс... С начала продаж 140 заявляли. Может быть в Европе есть комплектации на 130 сил
Наверное имеется в виду предыдущий кузов с атмосферным двигателем.
8
1
Ответить
дмитрий
Хабаровск
Контроль слепых зон неплохо помогает в пробках.... Это как? стоя в пробке и так всё видно... Сид смотрел ради интереса в салоне, всем хорош, но посадка в сиденье очень низкая, и проваливается "низ спины", непривычно после Хтрайла
11
9
Ответить
Сергей Колтунов
Сергей Федоров
Было же 130лс, получается добавили 10!
130 в 1.6 атмо, жена сейчас i30 катает, там именно 130
3
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
артем
С супербом рядом ствится фаэтон а не пассат , все правильно написали пассат ws октавия ) Класс одинаковый у этих авто.
Октавия - С, Пассат - Д
25
4
Ответить
Да как это не было универсала, до сотки за 10 с дизель прет тот же киа сид в первом поколении.Двигатель с турбиной нужно специальное масло чтобы оно подходило к турбине.
 
8
Ответить
Насчёт цен при трэйд ин. У дилеров, которые делают оценку сдаваемых им б/у - намного больше статистической инфы и баз данных по всей дилерском сети, какая б/у машина и за сколько в среднем продаётся и т.д. Владельцы как правило пребывают в розовых очках насчёт возможности, цены и срока продажи. Дилеры без эмоций смотрят статистику по всему массиву данных и исходя из этого назначают цену.
Недавний пример. Знакомый манагер, работающий в трейд ине у дилера рассказывал. Чел сдавал Мерседес GL, сам ценил его в 2.200 в уверенности что его тачка огонь. А ты смотришь по всей дилерской сетке, что GL этого года у тебя продавался не выше, чем за 1.800, средний срок продажи 6 мес. Ну и какую цену выкупа предложить владельцу? Была предложена цена 1.600 и соответсвенно скидка 200 тыр на новую.
25
8
Ответить
 
Сообщений: 134
В SW сиденья складываются со ступенькой так же как в хетче? (в пером и втором сиде был абсолютно ровный пол)
4
2
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Дмитрий Сидякин
С расходом как то не очень. Вот 1,6 атмосферное. 80% город Санкт-Петербург. Второе фото участок трассы с 3 пассажирами и полный багажник.
Причем здесь сколько показывает борткомпьютер, самый честный расход рассчитывается по заправке/пробегу.
12
1
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Мне в корейских и японских машинах больше всего не нравиться то, что если хочешь купить авто с мощным мотором, то должен купить только максимальную комплектацию. А если мне не нужны дермантиновые кресла, кривая навигация, парктроник с камерами, и премиальная музыка? То должен передвигаться как овощь?
28
10
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2391
дмитрий
Контроль слепых зон неплохо помогает в пробках.... Это как? стоя в пробке и так всё видно... Сид смотрел ради интереса в салоне, всем хорош, но посадка в сиденье очень низкая, и проваливается "низ спины", непривычно после Хтрайла
По личному опыту: в пробках или просто вялотекущем потоке в темное время контроль слепых зон неплохо так помогает обнаруживать скрывающихся во тьме и старающихся пролезть в любую щель велосипедистов, самокатчиков и им подобных личностей, которые выше того, чтобы поставить на свои пепелацы хотя бы простейший фонарь из ближайшего фикспрайса.
12
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
дмитрий
Контроль слепых зон неплохо помогает в пробках.... Это как? стоя в пробке и так всё видно... Сид смотрел ради интереса в салоне, всем хорош, но посадка в сиденье очень низкая, и проваливается "низ спины", непривычно после Хтрайла
В моей коллекции есть регулировка упора спины и по высоте. Мне очень комфортно сидеть.
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
7
1
Ответить
TwilightSky
Тольятти
Брал на тест драйв, но хэтч. Конечно очень не понравилась посадка, как-будто на пол сел, очень давящий потолок, в общем у определённых лиц может начать развиваться клаустрофобия.
Ну и больше всего не понравился робот, даже при относительно спокойной езде юлозил передачами туда-сюда, вообще не понял этого прикола.
Ну и конечно самые топовые манагеры у корейцев, будут вливать в уши деферамбы о 5летней гарантии, только потом надо очень внимательно гарантийный талон и сервисную книжку читать, мелкий шрифт и сноски со звёздочками, как будто кредит взял в микрофинансовой организации)
В целом мне не зашло, но на вид симпатичен как интерьер, так и экстерьер. Поздравляю автора с покупкой!
15
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
Vlad074
В SW сиденья складываются со ступенькой так же как в хетче? (в пером и втором сиде был абсолютно ровный пол)
Нет, складывается в ровный пол
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
5
2
Ответить
Хороший аппарат , сколько такой сейчас стоит?
3
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
дмитрий
Контроль слепых зон неплохо помогает в пробках.... Это как? стоя в пробке и так всё видно... Сид смотрел ради интереса в салоне, всем хорош, но посадка в сиденье очень низкая, и проваливается "низ спины", непривычно после Хтрайла
По поводу контроля слепых зон, ну например, катиш ты 5-10 км/ч, нужно перестроиться и вроде полоса нужная тебе свободна, начинаешь перестраиваться, а чувак на этой полосе решил гашетку нажать или кто-то из соседнего ряда начал тоже перестраиваться. Не всегда можно уследить за такими вещами.
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
8
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
Роман Ильин
Насчёт цен при трэйд ин. У дилеров, которые делают оценку сдаваемых им б/у - намного больше статистической инфы и баз данных по всей дилерском сети, какая б/у машина и за сколько в среднем продаётся и...
Ну, факт, мою продали за три дня за ту цену, на которую я в целом сам расчитывал
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
4
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Шумоизоляторы от Кий просто плачут. Особенно от Сидов СВ. Говорят , что салон - это один бо-о-ольшой сверчище.
7
17
Ответить
Вчера в салоне,пока масло меняли,посидел точно в такой,очень понравилось,шикарная тачка,без иронии,мне очень понравилась,клиренс бы еще чуток добавить для полного счастья
12
1
Ответить
     
Сообщений: 113
Добрый день, владею хэтчем месяц. Периодически со стороны лобового стекла появляется какой-то непонятный скрип, как будто что-то трется или играет в посадочном месте, не знаю, как объяснить. Особенно отчетливо слышно на кочках. У вас нет такого?
Мой отзыв: Kia Ceed 2019
3
1
Ответить
Totktonada
Москва
Очень красивый универсал получился. Намного эффектнее, чем предыдущий. С покупкой!
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Роман Ильин
Насчёт цен при трэйд ин. У дилеров, которые делают оценку сдаваемых им б/у - намного больше статистической инфы и баз данных по всей дилерском сети, какая б/у машина и за сколько в среднем продаётся и...
С дорогими авто может так и есть, но не с дешевыми в хорошем состоянии.. Когда покупал свою KIA RIO X-LINE дилеры за Honda Fit 2010г. (хорошее состояние) предложили 370 тыс. Средняя цена на дроме в Новосибирске была 435 тыс. Я выставил за 450, готов отдать был за 430. В итоге на второй день забрали за 440. Вот так. Единственное машина была с одни владельцев в России и в достойном состоянии.
13
2
Ответить
DenisS
Москва
С покупкой вас! Надеюсь будет только радовать. Но вот с мейджером лучше не связывайтесь, перейдите на обслуживание к другому диллеру. Эти при любом косяке будут сливатся и вас обвинять, что сами сломали. Простой пример про масло, что вы написали, им выгодно, чтоб тачка по-быстрому с гарантии слетела
7
 
Ответить
кос
Новосибирск
Kosmaz-cat
С дорогими авто может так и есть, но не с дешевыми в хорошем состоянии.. Когда покупал свою KIA RIO X-LINE дилеры за Honda Fit 2010г. (хорошее состояние) предложили 370 тыс. Средняя цена на дроме в Новосибирске...
Дилерам минимум 30ку, а то и 50ку надо с машины поиметь. X-Line 18го года при покупке в 950 тысяч, через год в трейд ин оценили в 800. Спрашивается, зачем этот трейд ин..
4
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 822
Там не ксенон, а диоды. И шумки реально нет. По клиренсу: уже продают проставки 2 и 3 см.
1
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
Свиридов Алексей
Добрый день, владею хэтчем месяц. Периодически со стороны лобового стекла появляется какой-то непонятный скрип, как будто что-то трется или играет в посадочном месте, не знаю, как объяснить. Особенно отчетливо слышно на кочках. У вас нет такого?
Добрый день! Ничего такого вроде не слышу. На морозе сейчас стало словно как-то странно потрескивать при прогреве салона. Звук похож на мелкие камушки летящие с дороги, но проскакивает иногда, когда тупо во дворе стою.
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 87
Kosmaz-cat
С дорогими авто может так и есть, но не с дешевыми в хорошем состоянии.. Когда покупал свою KIA RIO X-LINE дилеры за Honda Fit 2010г. (хорошее состояние) предложили 370 тыс. Средняя цена на дроме в Новосибирске...
Согласен! Именно об этом и говорю.
учение свет, неучение тьма
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/lada/granta_sport/122884/ Гранта Спорт
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
кос
Дилерам минимум 30ку, а то и 50ку надо с машины поиметь. X-Line 18го года при покупке в 950 тысяч, через год в трейд ин оценили в 800. Спрашивается, зачем этот трейд ин..
Нормально в целом оценили.
А вы за сколько хотели?
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
3
1
Ответить
кос
Новосибирск
Прораб_МСК
Нормально в целом оценили.
А вы за сколько хотели?
Видимо для Вас потеря 150тр за год - это смешные деньги. Думаю рыночная цена около 900..
2
8
Ответить
артем
Первоуральск
Алексей
Октавия - С, Пассат - Д
Габариты у них практически одинаковы )
2
2
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Был в предыдущем кузове св. Сверчков не было. А вот по кузову кривые зазоры по капоту и бамперу и крышке багажника были. А про Весту точно написали...овощ. сейчас по обстоятельствам владею вестой св кросс.Удачной эксплуатации, красивая машинка.
2
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
E.D.A.
Мне в корейских и японских машинах больше всего не нравиться то, что если хочешь купить авто с мощным мотором, то должен купить только максимальную комплектацию. А если мне не нужны дермантиновые кресла,...
А в автомобилях других наций на рынке РФ по другому? Можно купить с топовым мотором в базовой комплектации? Какие например?
5
1
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
TwilightSky
Брал на тест драйв, но хэтч. Конечно очень не понравилась посадка, как-будто на пол сел, очень давящий потолок, в общем у определённых лиц может начать развиваться клаустрофобия. Ну и больше всего не...
Вот про низкую посадку.. А кресло Вам всем не судьба отрегулировать? С высокой автобусной посадкой только ВАЗ идет и некоторые кроссы.
3
 
Ответить
Евгений
Белгород
Сид красава в таком кузове и такой комплектации - пусть радует.
6
 
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Tolmach78
А в автомобилях других наций на рынке РФ по другому? Можно купить с топовым мотором в базовой комплектации? Какие например?
Мерседес, БМВ, Ауди, Ягуар. Через конфигуратор, можно взять с топовым мотором, салон на тряпке, и с обычным климатом(кондиционеров нет у них), с базовым светом, музыкой.
6
4
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
E.D.A.
Мерседес, БМВ, Ауди, Ягуар. Через конфигуратор, можно взять с топовым мотором, салон на тряпке, и с обычным климатом(кондиционеров нет у них), с базовым светом, музыкой.
Я же говорил, что можно КУПИТЬ а не посмотреть цены на сайте и грустить. С топовым мотором и на тряпке их сможет купить 1-2 % населения. Но эти 1-2% купят их в другой конфигурации.
6
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4012
Рояльный лак можно обтянуть защитной прозрачно пленкой, которой щас экраны у телефонов тянут...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
TwilightSky
Тольятти
Tolmach78
Вот про низкую посадку.. А кресло Вам всем не судьба отрегулировать? С высокой автобусной посадкой только ВАЗ идет и некоторые кроссы.
Поднимая кресло перестаёшь видеть дорогу, ибо как я уже и писал про давящий потолок, линия остекления крайне низкая. С ростом 195 см устроиться в этой тачке весьма проблематично.
3
3
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
TwilightSky
Поднимая кресло перестаёшь видеть дорогу, ибо как я уже и писал про давящий потолок, линия остекления крайне низкая. С ростом 195 см устроиться в этой тачке весьма проблематично.
С ростом 195 согласен. С таким ростом во многих машинах будет тесновато. Особенно в азиатских. ))
3
 
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Tolmach78
Я же говорил, что можно КУПИТЬ а не посмотреть цены на сайте и грустить. С топовым мотором и на тряпке их сможет купить 1-2 % населения. Но эти 1-2% купят их в другой конфигурации.
Ну, то есть у тебя есть сконфигурировать Тойоту или Киа с топовым мотором, и в минимальной конфигурации? Что выйдет дешевле чем в максимальной комплектации и с минимальным мотором.
 
2
Ответить
Somebody
Хороший отзыв, искренний. Только 5!
3
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Недавно тоже Гранту хотели в трейдин . Оценили в 180 , на следующий день продали за 245.
4
 
Ответить
Вжик
у дилера можно сделать шумку днища резиной какой-то( напыляют) и подкрылки. Ставил подкрылки с разницей в пару недель после днища- и от того и от того эффект есть и совсем не субъективно.
1
 
Ответить
   
Белоярский
Сообщений: 22
AndreyGelendzh
129 сил было на 1,6 атмосферном.
135л.с на премиуме GDI и роботе
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром