Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2008

Киа Сид 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
11482
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 188 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Добрый день!

Думаю настало время написать отзыв о данном авто т.к прошло достаточно времени после покупки, чтобы сделать выводы и уже есть за что похвалить  поругать и производителя и прежнего владельца и себя и прочих...

Небольшая предыстория.
Ездил на нескольких авто, но то было просто "сел-прокатился-вернул руль владельцу", в собственности была mazda familia 98 г.в, подвела меня всего 2 раза и, по сути, по моей вине (не поменял ДД, как следствие провал оборотов, машина глохла при повороте либо просто не заводилась) В остальном, хоть камнями закидайте-прекрасная машина, хоть и мазда. Но годы брали свое и я ожидал не маленькие вложения в коробку, двигатель и ходовку, что меня не устраивало, ибо вкладывать 50+к в 20-летнее авто считаю не рациональной тратой средств. Было решено машинку продать, да продать за адекватные деньги, как никак привел ее в порядок перед продажей. Выставил объявление - через час продал) И начались муки выбора

И вот, имея на руках 400 т.р я искал авто не старше 2005 г., универсал. В последствии я пожалею, что именно такие критерии выбрал). Российский автопром даже не рассматривал ибо за автомобиль это считать нельзя, а ездить страшно.
Рынок в НСК предлагал мне короллы, филдеры, аллексы, ранксы, аллионы, тииды, мазды 3, убитых европейцев, субарей и хонду.
Тойоту решил не рассматривать т.к года были старые, а аллионы и премки у нас 80% из под такси. Субару тоже мимо, платить за убитый форик или легаси мог только фанатик, я не такой. Долго метался между хондой стрим и одиссей, уж больно нравились эти машины, но одики в 90% были с проблемами по двиглу, а стрим больно скудный по салону и внешнему виду. И тут случайно попало под руку объявление о продаже киа сид. Далее решил искать только сидов т.к сделал выбор в пользу свежего года и комфорта.

Дальше немного о корейцах на дроме. Тут из крайности в крайность. Либо убитый хлам за неадекватные деньги, либо конфетки за цену ниже среднего по рынку. Либо бедная комплектация за неадекватную сумму либо убитая максималка) Смотрел всех, покупал отчеты. После этого к машинам на дроме в идеальном состоянии отношусь с опаской (1 сид был в идеале, думал брать, но предварительно проверить...перевертыш, багажная дверь возле лобового стекла, колес нет...). Но ведь, кто ищет, тот всегда найдет) И я нашел. KIA Ceed 2008 г.в, макс. комплектация, родные стекла, не бита ни разу, ни одного крашенного элемента.
Связался с продавцом, из разговора выяснил, что владеет машиной 3 года, ездит жена и крайне редко. Что ж, предложение показалось мне заманчивым и было решено посмотреть машину. Сразу возник вопрос по двигателю - вместо родного G4FC стоял G4FD объемом 1.6 и мощностью 130 л.с,. О том, что быть такого не может, опровергну любые ваши высказывания))) Идем дальше. Все швы ровные, ни сучка ни задоринки, как говорится, но на передней арке рыжик, небольшой, но есть. По кузову нареканий больше не было. Термотрещина на лобовом, но мне она не мешает. Стекла все родные, даже лобовое. По салону были и есть замечания. Владелец сам того не желая, поцарапал пластик возле рычага КПП и подлокотник. Но это мелочи (700р с разборки) Коробка 4 ступый автомат, древний как г*вно мамонта, но надежный, не пинается, не затягивает. Двигатель не троит, работает тихо и ровно. После долгих хождений и осмотра, было решено скинуть 20к, на что жена владельца согласилась. Ударили по рукам и у меня в руках оказался достойный экземпляр корейского автопрома, чешской сборки.

Что мы имеем:
*Кожаный мультируль
*Трехзонный подогрев передних сидений
*Полный электропакет
*Противотуманки перед/зад
*Регулировка света фар
*Автоматическая регулировка зеркал
*Подогрев зоны покоя дворников
*Регулировка руля по высоте и по вылету
*Регулировка водительского сидения по высоте
*Благородный темно красный цвет (да простят меня "жесткие" и "хмурые" ребята, которым только серый цвет подавай))

Что сделал сразу после покупки
-Замена масла в двигателе. Заливали мобил 1, но то была паль, которая загадила весь движок. Промыли, заменил на Shell Helix Ultra 5w30 синтетика.
-Замена всех свечей
-Замена катушки (прошивала)
-Замена ламп ближнего света (родные совсем тусклые, поставил филипсы с повышенной яркостью)
Иииии....все! Никаких больше вложений не требует, все работает ровно, четко и плавно. За год владения ничего не изменилось, масло не ест от слова совсем, в коробасе тоже все в порядке, по электрике вопросов тоже нет.
Но ведь нужно и поругать, иначе это будет похоже на истерию и нежелание видеть косяки)

Что из минусов:
-Мягкий кузов. Тут на самом деле корейцы продешевили, железо тонкое, на свесах поскрипывает пластик (не торпеды, а боковых арок). Это не распил, не карпил, не признак половинчатости авто, а просто мягкий кузов, не путайте)
-Тонкое ЛКП. В месте, где образовался рыжик, очень легко можно увидеть, что красят корейцы, сильно экономя на краске, но тем не менее, цвет яркий, качество краски отличное.
-Жесткая подвеска. Это скорее плюс, согласен, но тут она, скорее, деревянная из за короткоходности стоек у сида.
Лечится установкой пневмо, проверено) По подвеске добавлю, что авто идеально маневрирует, не кренится, не свешивается и не раскачивается при обгоне. Нет этого наклона кузова при обгоне  перестроении. На руль отклик шикарный

Что хочется сказать в целом об автомобиле. Те, кто хаят этот авто, сильно заблуждаются.
До сих пор считаю, что лучше сида, за 400 т.р машину 2006-2009 г.в не найти. Материалы салона качественные и мягкие, сам салон и машина внешне до сих пор выглядят свежо, двигатель, коробка и прочие агрегаты сделаны и собраны качественно, ни разу не ощущаешь, что машина сделана из г*вна и глины, ничего не сыпется, ты садишься, заводишь мотор и едешь, не грея голову, что тут вот просится под замену, а еще вон там, а скоро еще там засопливит и тд. Всего этого нет. НО, не для Сибири автомобиль. Тонкий металл быстро остывает, а ручки в -31 отказывают открываться. Хоть мотор и заводится, но жалко электронику, ее много и она везде, даже дроссель и ЭУР.
Для себя я отмечу, что корейцы, в частности киа сид, хорошие машины и ругать я их уже не буду, это точно) Но и покупать, наверное тоже, все таки качество железа для меня играет большую роль, начиная от безопасности (хоть в сиде и 8 подушек), заканчивая климатическими особенностями места моего проживания. Отзыв буду дополнять, скоро будет замена ходовки в круг, плановая замена жидкостей и тд и тп.)

Всем удачи на дорогах, спасибо, что прочитали отзыв, буду рад вопросам  конструктивной критике и ваших впечатлениям)
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2008
4.0
30836
Kia Ceed, 2008
евгений москва, Москва
6365
Kia Ceed, 2008
Егор051, Вологда
Kia Ceed, 2008
4.6
16798
Kia Ceed, 2008
Дмитрий, Кемерово
Kia Ceed, 2008
4.6
14743
Kia Ceed, 2008
13861474, Челябинск

Комментарии

16600663
Да, из корейцев, ceed, наверное будет самым интересным, вне зависимости от года выпуска (про паркетники я не говорю). Вопрос ещё, а Toyota Spacio не рассматривали? ИМХО за 400к в НСК самый интересный вариант они.
7
10
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
16600663
Да, из корейцев, ceed, наверное будет самым интересным, вне зависимости от года выпуска (про паркетники я не говорю). Вопрос ещё, а Toyota Spacio не рассматривали? ИМХО за 400к в НСК самый интересный вариант они.
Про спасио совсем забыл написать. Да, смотрел их, но сид просто оказался свежее, больше никаких претензий к спасио нет)
5
6
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Весит кед 1300,5 звёзд безопасности,что там не так с металлом?Толщина металла,и безопасность авто,разные вещи.
17
4
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Пилот беспилотника
Весит кед 1300,5 звёзд безопасности,что там не так с металлом?Толщина металла,и безопасность авто,разные вещи.
А что с родным мотором случилось?
10
 
Ответить
14158881
Подвеска не просто жесткая, а невероятной жесткости! Мне очень не понравилась. При качестве наших городских дорог дубасит будь здоров.
6
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 236
Пилот беспилотника
Весит кед 1300,5 звёзд безопасности,что там не так с металлом?Толщина металла,и безопасность авто,разные вещи.
у меня 1380 вообще, двиг 2 литра. и это не ошибка. тоже думал че с ним такого, что он такой тяжелый. Оказалось, алюминий там вообще не используется, лонжероны, подрамники, итд все это сделано как будто из чугуна)))))
Мой отзыв: Лада 2110 2005
4
2
Ответить
Дима
Пермь
Пилот беспилотника
А что с родным мотором случилось?
Как что, задрало)))
5
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Сид неплохой, а почему поменяли мотор?
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
6
 
Ответить
павел
Челябинск
Про установку пневмо в подвеску чего то я не понял.
7
 
Ответить
Алексей
У друга такой же Сид, только года 13.У меня Веста седан 16-го.Взял у него прокатится-отклик на руль шикарный у Весты,у Сида хуже, сиденья у Весты удобнее,подвеска гораздо лучше,панель Сида дешман полный(у Весты также, только она дешевле в полтора раза).Не променял бы Весту на Сид
11
37
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Алексей
У друга такой же Сид, только года 13.У меня Веста седан 16-го.Взял у него прокатится-отклик на руль шикарный у Весты,у Сида хуже, сиденья у Весты удобнее,подвеска гораздо лучше,панель Сида дешман полный(у Весты также, только она дешевле в полтора раза).Не променял бы Весту на Сид
Ну,новый сид гораздо жирнее весты во всем.
17
2
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
павел
Про установку пневмо в подвеску чего то я не понял.
Колхоз.
3
 
Ответить
Нафаня
Алексей
У друга такой же Сид, только года 13.У меня Веста седан 16-го.Взял у него прокатится-отклик на руль шикарный у Весты,у Сида хуже, сиденья у Весты удобнее,подвеска гораздо лучше,панель Сида дешман полный(у Весты также, только она дешевле в полтора раза).Не променял бы Весту на Сид
Что бы понять авто более высокого класса , надо это авто иметь в пользовании , а потом пересесть на что-то дешевое . Разница сразу чувствуется .
Если сделать наоборот , то разница в авто не так заметна .
17
1
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Пилот беспилотника
Весит кед 1300,5 звёзд безопасности,что там не так с металлом?Толщина металла,и безопасность авто,разные вещи.
Промерзает все из за толщины металла, про безопасность сида я знаю, это даже не причина отказаться от покупки. Просто в условиях резкого изменения температуры, а последние зимы в НСК так и происходят, толщина металла как раз очень влияет на эксплуатацию)
1
3
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Пилот беспилотника
А что с родным мотором случилось?
Я 3 владелец, менял еще первый хозяин, судя по книжке, стуканул.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Xose
у меня 1380 вообще, двиг 2 литра. и это не ошибка. тоже думал че с ним такого, что он такой тяжелый. Оказалось, алюминий там вообще не используется, лонжероны, подрамники, итд все это сделано как будто из чугуна)))))
Да, я говорю именно про внешние элементы кузова.
2
 
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Андрей
Промерзает все из за толщины металла, про безопасность сида я знаю, это даже не причина отказаться от покупки. Просто в условиях резкого изменения температуры, а последние зимы в НСК так и происходят, толщина металла как раз очень влияет на эксплуатацию)
Ну так сделай шумку,вместо пневмы,и будет тепло.
4
 
Ответить
8227970
Томск
Андрей
Промерзает все из за толщины металла, про безопасность сида я знаю, это даже не причина отказаться от покупки. Просто в условиях резкого изменения температуры, а последние зимы в НСК так и происходят, толщина металла как раз очень влияет на эксплуатацию)
Толщина металла влияет точно не на промерзание.
Сам катаюсь на сиде 11 года. Остывает салон да, махом, стоит только заглушить, как вариант зашумить получше и покачественнее.
По тех части, форма выпускного катализатора их главная проблема с 10-12 годы на G4FC и всех ему подобных, а так же отсутсвие маслофорсунок для охлаждения поршней.
Машина, как по мне, приятная, резвая для 1.6, простая в обслуживании, современная и 10-ка подушек безопасности внушает некоторую уверенность( проверять не хочется). Жаль только мой масло жрет.
3
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Пилот беспилотника
Ну так сделай шумку,вместо пневмы,и будет тепло.
Печка жарит будь здоров) Пневму, кстати на своего я не делал, да и не буду)
3
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Андрей
Печка жарит будь здоров) Пневму, кстати на своего я не делал, да и не буду)
Я к тому,что остывать так быстро не будет.
 
 
Ответить
Алексей
Нафаня
Что бы понять авто более высокого класса , надо это авто иметь в пользовании , а потом пересесть на что-то дешевое . Разница сразу чувствуется .
Если сделать наоборот , то разница в авто не так заметна .
Разница сразу заметна,если из Сида пересесть в Оптиму.А вот Сид и Веста почти одинаковые,поэтому и не чувствуется
4
6
Ответить
Сергей Стрельников
Поддержу автора в его оценке авто. Машинка европейского уровня. Сам неожиданно, прошлым летом, стал обладателем такого же , только двигатель 1.4 и механика. До этого владел классикой, двенашкой и новой Калиной. Конечно Сид - машина другого класса. Несмотря на солидный возраст и пробег 140 тк, никаких вложений в ремонт Сидик пока не потребовал. Заменил масло, лампы ближнего света. АКБ Бош, хотя и крутил, но 2011 года.... Поэтому поменял на точно такой же новый. Зима ещё впереди. Машинкой доволен, шустрая, экономичная... Но подходит, конечно, для хорошего асфальта. Жёсткая и низкая. Небольшой участок разбитой дороги (где-то 7 км) от трассы до дома приходится ехать со скоростью 30-50 км/ч. На Калинке намного быстрей и комфортней получалось, но как-то привык.
Авто, безусловно, стоит своих денег. Главное, не нарваться на автохлам и криминал. Автору удачи и хороших дорог.
2
1
Ответить
Нафаня
Алексей
Разница сразу заметна,если из Сида пересесть в Оптиму.А вот Сид и Веста почти одинаковые,поэтому и не чувствуется
Я же писал . Надо владеть авто . Ни Сидом , ни темболее оптимой ты не владел . Смысл разговора ?
5
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Отличный кореец
сочувствующий
1
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 236
Алексей
У друга такой же Сид, только года 13.У меня Веста седан 16-го.Взял у него прокатится-отклик на руль шикарный у Весты,у Сида хуже, сиденья у Весты удобнее,подвеска гораздо лучше,панель Сида дешман полный(у Весты также, только она дешевле в полтора раза).Не променял бы Весту на Сид
Ехал на весте новой в питер почти всю дорогу, это больше 1000км

В весте лучше- подвеска, просторнее салон, приборная панель лунная прикольная. меньше расход

В сиде лучше - салон качественней (веста вообще дешман), сиденья удобнее, (подголовники в весте вообще мрак), по управляемости не заметил особой разницы, динамичнее, аудиосистема лучше и всяких приколюх больше.
5
 
Ответить
Алексей
Xose
Ехал на весте новой в питер почти всю дорогу, это больше 1000км В весте лучше- подвеска, просторнее салон, приборная панель лунная прикольная. меньше расход В сиде лучше - салон качественней (веста...
В Сиде 13-15 годов салон такой же дешман.Подголовники в Весте отличные,может Вы неправильно сидите, слишком вертикально? Сиденья в Сиде хуже намного
2
 
Ответить
8227970
Толщина металла влияет точно не на промерзание. Сам катаюсь на сиде 11 года. Остывает салон да, махом, стоит только заглушить, как вариант зашумить получше и покачественнее. По тех части, форма выпускного...
На своём улетел, ни одна подушка не сработала. Правда лобового удара не было, зацепил обочину и кувыркнулся.оказался на крыше.
1
 
Ответить
А как АКПП на сиде работает?
 
 
Ответить
8227970
Томск
Алексей Антонов
На своём улетел, ни одна подушка не сработала. Правда лобового удара не было, зацепил обочину и кувыркнулся.оказался на крыше.
Считаете, пора избавляться???
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Алексей Антонов
А как АКПП на сиде работает?
Переключений лично на своем не замечаю вообще)
1
 
Ответить
Владимир
Уфа
Xose
Ехал на весте новой в питер почти всю дорогу, это больше 1000км В весте лучше- подвеска, просторнее салон, приборная панель лунная прикольная. меньше расход В сиде лучше - салон качественней (веста...
Аудиосистема лучше в концертном зале консерватории или в храме. Причем тут музыка. Тут о характеристиках авто пишут.
 
 
Ответить
13861474
Челябинск
Алексей
У друга такой же Сид, только года 13.У меня Веста седан 16-го.Взял у него прокатится-отклик на руль шикарный у Весты,у Сида хуже, сиденья у Весты удобнее,подвеска гораздо лучше,панель Сида дешман полный(у Весты также, только она дешевле в полтора раза).Не променял бы Весту на Сид
Все тоже самое как и вас , только в противоположную сторону......... Веста , ЧТО в ней только не меняли ( чинили) ...... Пластик в салоне царапается от ВОЗДУХА САМ ПО СЕБЕ........) И ЭТО НЕ ШУТКА. А какое удовольствие менять воздушный фильтр......)))) Уууу одно удовольствие , особенно если ты « левша «!!!!
 
2
Ответить
13861474
Челябинск
Алексей
Разница сразу заметна,если из Сида пересесть в Оптиму.А вот Сид и Веста почти одинаковые,поэтому и не чувствуется
Совершенно два разных класса b -света и с- ceed.
1
 
Ответить
13861474
Челябинск
Xose
Ехал на весте новой в питер почти всю дорогу, это больше 1000км В весте лучше- подвеска, просторнее салон, приборная панель лунная прикольная. меньше расход В сиде лучше - салон качественней (веста...
Расход в свете по трассе ниже 8-10 а то и больше ,не падает. А сид 6-8 ( мех) В СРЕДНЕМ. Зачем вводить в заблуждение ??
1
2
Ответить
13861474
Челябинск
Алексей
В Сиде 13-15 годов салон такой же дешман.Подголовники в Весте отличные,может Вы неправильно сидите, слишком вертикально? Сиденья в Сиде хуже намного
Опять ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ , разные материалы и там и там ( ПОТОМУ ЧТО КЛАССЫ РАЗНЫЕ) в свете тряпка все впитывающая и менеяющая форму через 30-40 т/км пробега. И Сид 12 летний ВСЕ В ФОРМЕ ( боковухи в кресле) и материал плишивый ( но все же) ПЛЮШ , а не синтетика « засаленная ( через пробег вверху). ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО. Про пластик и писать не буду ( воняет дихлофосом ) царапается, скрипит , ппц просто.
1
1
Ответить
13861474
Челябинск
Алексей Антонов
А как АКПП на сиде работает?
Отлично 4-х ступка не убиваемая !!!! В новых уже есть проблемы ( судя по инету )
1
 
Ответить
Алексей
13861474
Совершенно два разных класса b -света и с- ceed.
Два разных класса,а разницы почти нет.Новый Сид,да разница чувствуется-предыдущий нет
2
1
Ответить
Алексей
13861474
Опять ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ , разные материалы и там и там ( ПОТОМУ ЧТО КЛАССЫ РАЗНЫЕ) в свете тряпка все впитывающая и менеяющая форму через 30-40 т/км пробега. И Сид 12 летний ВСЕ В ФОРМЕ ( боковухи в кресле)...
У меня 70 тысяч на Весте, сиденья как новые
1
 
Ответить
13861474
Челябинск
Алексей
У меня 70 тысяч на Весте, сиденья как новые
У соседа 40 т/км. В ХЛАМ и не только сиденья.....
 
2
Ответить
Алексей
13861474
Расход в свете по трассе ниже 8-10 а то и больше ,не падает. А сид 6-8 ( мех) В СРЕДНЕМ. Зачем вводить в заблуждение ??
Что за бред,на Весте по трассе расход 6,5 литров при скорости 100-110.На Сиде с механикой 7 литров.Я ездил на Сиде друга 15 года,и он хуже Весты.Сид,как у автора, ещё хуже-он деревянный,с ужасной подвеской и дешман салоном.
1
1
Ответить
13861474
Челябинск
Алексей
Что за бред,на Весте по трассе расход 6,5 литров при скорости 100-110.На Сиде с механикой 7 литров.Я ездил на Сиде друга 15 года,и он хуже Весты.Сид,как у автора, ещё хуже-он деревянный,с ужасной подвеской и дешман салоном.
Дешман в весте ДЕРЕВЯННЫЙ. А в сиде МЯГКИЙ И ПРИЯТНЫЙ НЕ ВЫГОРАЕМЫЙ НА СОЛНЦЕ КАК В СВЕТЕ........
Вам может видео снять СО ЗВУКОМ ????????? Или сами в тюбе посмотрите ?
Вы ЯВНО НЕ В СИДЕ СИДЕЛИ !!!!!!
Веста ЖРЁТ ТОСОЛ ( кривые бошки) и бензин литрами , а 1,8 жрет еще в добавок и масло...........
 
 
Ответить
Алексей
13861474
Дешман в весте ДЕРЕВЯННЫЙ. А в сиде МЯГКИЙ И ПРИЯТНЫЙ НЕ ВЫГОРАЕМЫЙ НА СОЛНЦЕ КАК В СВЕТЕ........
Вам может видео снять СО ЗВУКОМ ????????? Или сами в тюбе посмотрите ?
Вы ЯВНО НЕ В СИДЕ СИДЕЛИ !!!!!!
Веста ЖРЁТ ТОСОЛ ( кривые бошки) и бензин литрами , а 1,8 жрет еще в добавок и масло...........
Я ездил на Сиде.Отстойный авто.Новый,который сейчас продается, ещё ничего,а предыдущие два поколения-дешман
1
 
Ответить
13861474
Челябинск
Алексей
Я ездил на Сиде.Отстойный авто.Новый,который сейчас продается, ещё ничего,а предыдущие два поколения-дешман
Ну что я могу сказать .......) Каждому свое, у каждого свой «идеал».
Главное что б самому приятно было, и радовало каждый день свое авто )
1
 
Ответить
10963318
Нефтеюганск
Алексей Антонов
А как АКПП на сиде работает?
АКПП отлично себя зарекомендовала у меня сид SW 2008г.главное не залить масло то что прописано в книжке по обслуживанию та шо идёт при продаже там они ошибочно не то масло прописали!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2008 в России