Добрый день!
Думаю настало время написать отзыв о данном авто т.к прошло достаточно времени после покупки, чтобы сделать выводы и уже есть за что похвалить поругать и производителя и прежнего владельца и себя и прочих...
Небольшая предыстория.
Ездил на нескольких авто, но то было просто "сел-прокатился-вернул руль владельцу", в собственности была mazda familia 98 г.в, подвела меня всего 2 раза и, по сути, по моей вине (не поменял ДД, как следствие провал оборотов, машина глохла при повороте либо просто не заводилась) В остальном, хоть камнями закидайте-прекрасная машина, хоть и мазда. Но годы брали свое и я ожидал не маленькие вложения в коробку, двигатель и ходовку, что меня не устраивало, ибо вкладывать 50+к в 20-летнее авто считаю не рациональной тратой средств. Было решено машинку продать, да продать за адекватные деньги, как никак привел ее в порядок перед продажей. Выставил объявление - через час продал) И начались муки выбора
И вот, имея на руках 400 т.р я искал авто не старше 2005 г., универсал. В последствии я пожалею, что именно такие критерии выбрал). Российский автопром даже не рассматривал ибо за автомобиль это считать нельзя, а ездить страшно.
Рынок в НСК предлагал мне короллы, филдеры, аллексы, ранксы, аллионы, тииды, мазды 3, убитых европейцев, субарей и хонду.
Тойоту решил не рассматривать т.к года были старые, а аллионы и премки у нас 80% из под такси. Субару тоже мимо, платить за убитый форик или легаси мог только фанатик, я не такой. Долго метался между хондой стрим и одиссей, уж больно нравились эти машины, но одики в 90% были с проблемами по двиглу, а стрим больно скудный по салону и внешнему виду. И тут случайно попало под руку объявление о продаже киа сид. Далее решил искать только сидов т.к сделал выбор в пользу свежего года и комфорта.
Дальше немного о корейцах на дроме. Тут из крайности в крайность. Либо убитый хлам за неадекватные деньги, либо конфетки за цену ниже среднего по рынку. Либо бедная комплектация за неадекватную сумму либо убитая максималка) Смотрел всех, покупал отчеты. После этого к машинам на дроме в идеальном состоянии отношусь с опаской (1 сид был в идеале, думал брать, но предварительно проверить...перевертыш, багажная дверь возле лобового стекла, колес нет...). Но ведь, кто ищет, тот всегда найдет) И я нашел. KIA Ceed 2008 г.в, макс. комплектация, родные стекла, не бита ни разу, ни одного крашенного элемента.
Связался с продавцом, из разговора выяснил, что владеет машиной 3 года, ездит жена и крайне редко. Что ж, предложение показалось мне заманчивым и было решено посмотреть машину. Сразу возник вопрос по двигателю - вместо родного G4FC стоял G4FD объемом 1.6 и мощностью 130 л.с,. О том, что быть такого не может, опровергну любые ваши высказывания))) Идем дальше. Все швы ровные, ни сучка ни задоринки, как говорится, но на передней арке рыжик, небольшой, но есть. По кузову нареканий больше не было. Термотрещина на лобовом, но мне она не мешает. Стекла все родные, даже лобовое. По салону были и есть замечания. Владелец сам того не желая, поцарапал пластик возле рычага КПП и подлокотник. Но это мелочи (700р с разборки) Коробка 4 ступый автомат, древний как г*вно мамонта, но надежный, не пинается, не затягивает. Двигатель не троит, работает тихо и ровно. После долгих хождений и осмотра, было решено скинуть 20к, на что жена владельца согласилась. Ударили по рукам и у меня в руках оказался достойный экземпляр корейского автопрома, чешской сборки.
Что мы имеем:
*Кожаный мультируль
*Трехзонный подогрев передних сидений
*Полный электропакет
*Противотуманки перед/зад
*Регулировка света фар
*Автоматическая регулировка зеркал
*Подогрев зоны покоя дворников
*Регулировка руля по высоте и по вылету
*Регулировка водительского сидения по высоте
*Благородный темно красный цвет (да простят меня "жесткие" и "хмурые" ребята, которым только серый цвет подавай))
Что сделал сразу после покупки
-Замена масла в двигателе. Заливали мобил 1, но то была паль, которая загадила весь движок. Промыли, заменил на Shell Helix Ultra 5w30 синтетика.
-Замена всех свечей
-Замена катушки (прошивала)
-Замена ламп ближнего света (родные совсем тусклые, поставил филипсы с повышенной яркостью)
Иииии....все! Никаких больше вложений не требует, все работает ровно, четко и плавно. За год владения ничего не изменилось, масло не ест от слова совсем, в коробасе тоже все в порядке, по электрике вопросов тоже нет.
Но ведь нужно и поругать, иначе это будет похоже на истерию и нежелание видеть косяки)
Что из минусов:
-Мягкий кузов. Тут на самом деле корейцы продешевили, железо тонкое, на свесах поскрипывает пластик (не торпеды, а боковых арок). Это не распил, не карпил, не признак половинчатости авто, а просто мягкий кузов, не путайте)
-Тонкое ЛКП. В месте, где образовался рыжик, очень легко можно увидеть, что красят корейцы, сильно экономя на краске, но тем не менее, цвет яркий, качество краски отличное.
-Жесткая подвеска. Это скорее плюс, согласен, но тут она, скорее, деревянная из за короткоходности стоек у сида.
Лечится установкой пневмо, проверено) По подвеске добавлю, что авто идеально маневрирует, не кренится, не свешивается и не раскачивается при обгоне. Нет этого наклона кузова при обгоне перестроении. На руль отклик шикарный
Что хочется сказать в целом об автомобиле. Те, кто хаят этот авто, сильно заблуждаются.
До сих пор считаю, что лучше сида, за 400 т.р машину 2006-2009 г.в не найти. Материалы салона качественные и мягкие, сам салон и машина внешне до сих пор выглядят свежо, двигатель, коробка и прочие агрегаты сделаны и собраны качественно, ни разу не ощущаешь, что машина сделана из г*вна и глины, ничего не сыпется, ты садишься, заводишь мотор и едешь, не грея голову, что тут вот просится под замену, а еще вон там, а скоро еще там засопливит и тд. Всего этого нет. НО, не для Сибири автомобиль. Тонкий металл быстро остывает, а ручки в -31 отказывают открываться. Хоть мотор и заводится, но жалко электронику, ее много и она везде, даже дроссель и ЭУР.
Для себя я отмечу, что корейцы, в частности киа сид, хорошие машины и ругать я их уже не буду, это точно) Но и покупать, наверное тоже, все таки качество железа для меня играет большую роль, начиная от безопасности (хоть в сиде и 8 подушек), заканчивая климатическими особенностями места моего проживания. Отзыв буду дополнять, скоро будет замена ходовки в круг, плановая замена жидкостей и тд и тп.)
Всем удачи на дорогах, спасибо, что прочитали отзыв, буду рад вопросам конструктивной критике и ваших впечатлениям)