Доброго времени суток!
На сегодня 200т.км. пробега (30город/70трасса) с ноля, с 2015г, за плечами поездки из Питера в Башкирию, Абхазию, Крым, Москву, Карелию регулярные вылазки на природу и рыбалку...рассказывать про муки выбора, покупку, первые впечатления не буду, постараюсь коротко и по сути, если у кого будут вопросы с удовольствием отвечу!)
На протяжении всего пробега ТО по регламенту до 150т.км. каждые 15(с своими запчастями, так дешевле раза в 1.5!!), после 150 ТО каждые 8-10км!
Помимо масла фильтров заменил единожды передние и задние диски, 3 раза колодки, выбил катализатор на на 140т.км. заменил на пламегаситель, перепрошил под евро 2 (катализатор прогорел, нужно было менять свечи каждые 30т.км а не по регламенту каждые 60 или вырезать его сразу, это болячка на всех бензиновых киа... цилиндры проверили эндоскопом задиров нет! ну и дворники менял 2 раза в год.
По гарантии мне заменили поясничный подпор водительского сидения(обломился крючок), топливный насос(отрывная компания), поводки дворников(краска на уголках облезла), боковые стекла(царапались из-за неплотного прилежания резинки), шторку багажника(заедала при закрывании на морозе), покрасили рейлинг на крыше(краска отслоилась в одном месте 1см)
На 170т.км. заменил лобовое стекло(камешки на трассе сделали свое дело)
Расход бензин трасса в пенсионерском режиме 100км/ч - 5.7л, трасса, на дальняк, со всеми семейными остановками) 130-140км/ч - 7.5л, все 200т.км. заливал АИ92 (эксперименты с 95 и 92 бензином проводил изначально и пришел к выводу что динамика и расход одинаковы, так зачем платить больше))
Ну и КАСКО каждый год вместо всех этих бесполезных сигналок и лишних брелков и примочек! На этом с расходной частью все!!!
Сам авто несмотря на габариты довольно вместительный, при сложенных задних креслах абсолютно ровный пол, кресла в меру удобны (на 4 по пятибальной), эргономика на 4 по пятибальной (много кнопок, но чтобы нажать нужно посмотреть и найти кнопку, руку на дальнянке приходится класть на колено), освещенности с хорошими лампочками вполне хватает подвеска крепкая но зад слабоват (при загрузке зад авто проседает как на старых японках), клиренс маловат (15 по паспорту но по факту не более 14 без загрузки), ну и двигателя 1.6 на трассе при полной загрузке не всегда хватает!) Конечно оценку даю с учетом того что авто бюджетный и ждать от него офигенного комфорта, динамики и управляемости не стоит...хотя рулится авто действительно хорошо!
Авто покупался как семейный и рабочий для перевозки комплектующих гардеробных систем с большим багажником и ровным полом! Со всеми задачами справился, денег не просил, ни разу не подвел (даже на альпийских лугах в горах Абхазии(озеро Рица)) Авто - Чистый актив, отбился уже не раз при этом мало потерял в стоимости: покупался в 2015ом за 740000р(Comfort 1.6AT) а в 2020ом он в рынке стоит от 650000р (да, рубль уже не тот, однако...)
Однако время идет, растет семья, жить уехали за город...и теперь не хватает клиренса, третьего ряда сидений и большей грузоподъемности для дальних поездок всем семейством! Ждем выхода нового Сорренто 2.2 дизелек, обещают на осень 2020г Будем менять на него скорее всего!)