Добрый день всем, кто читает мой отзыв.
Не буду писать лирику про авто на которых ездил раньше. Напишу исключительно впечатления по факту владения КIА Сeed JD 2012 г.в. МКПП 1,6 Comfort. Надеюсь мой отзыв будет полезен.
На момент покупки, 2017г, бюджет был 500-550 тыс рублей, поэтому изначально смотрел КИА Рио. Но, как сейчас помню, в пятницу после работы зашел на Дром и увидел, что у дилера стоит трейдинновский Сидор с пробегом 100 тыс км по удивительно низкой цене 520 тыс. рублей (средний ценник тогда был 620 тыс. рублей). Понятное дело, что с машиной что-то не так, но решил посмотреть. Как и предполагал, авто после ДТП в корму и сделан был отвратительно. Такое ощущение, что рихтовкой не занимались вообще, толстый слой шпатлевки, бампер и задние фонари посадили просто на герметик, красили как будто валиком. Но т.к. геометрия кузова не пострадала решил рискнуть. Сторговались за 470 тыс. рублей, подписали документы и я поехал. Сразу же поменял масло, фильтры (топливный, салонный, воздушный, масляный) свечи, масло в МКПП, тормозные колодки. Все свои авто я обслуживаю в сервисе у своего друга. Стоимость обслуживания сидора и расходников вполне устроила.
Первые впечатления. Посадка в целом удобная, эргономика для меня удачная, все под рукой, тянуться не надо. Порадовало обилие функциональных кнопок на руле. Приятным сюрпризом была регулировка жесткости усилия на руле, громкая связь хорошего качества, никто не жаловался, что меня плохо слышно, круиз контроль. Авто хорошо рулится, динамики для МКПП хватает, особенно если не боишься раскручивать двигатель. С учетом частых поездок на море и в горы по серпантину рулить одно удовольствие. Приборы легко читаются. Изначально очень порадовал головной свет. Приятный бонус - поворотный свет. При повороте руля включается освещение поворота, что очень удобно. В ненастную погоду зеркала не засираются грязью, но аэродинамика такова, что водительское стекло в области зеркала быстро становится грязным. Расход вполне приемлимый, если ехать до 120 км/ч легко укладываешься в 7 литров. Не смотря на большой пробег двигатель не ел ни капли масла. От замены до замены (каждые 10 тыс) уровень всегда в норме. В целом машиной был доволен.
Что не понравилось. Сломалось водительское сиденье - поясничный упор. Как позже прочитал, не я один столкнулся с этой проблемой. Легко устраняется собственными силами. Часто горят лампочки головного света и дневные ходовые огни. Причем если с головным светом замена не составляет проблем, то замена дневных ходовых огней - целый геморрой. Слабые стойки стабилизатора, у меня хватало на 40 тыс км. С учетом того что стоимость 800 рублей замена не проблема. Но если полетели то грохочет так, как будто подвеска развалится на следующей ямке. Доездить до следующего ТО просто невозможно, приходится тратить время на поездку в сервис. После 150 тыс км начали лететь катушки зажигания. за неделю поменял 2. Прикипели болты регулировки развала сзади, менять не стал, т.к. на момент обнаружения уже собирался менять авто.
Поломки и ремонты. при пробеге 160 тыс км полетел генератор, замена на восстановленный 15 тыс. рублей. Рулевая рейка застучала при пробеге 195 тыс км. ремонт 14 тыс. рублей. при пробеге 197 тыс км начались проблемы с тормозной системой, решение вопроса - замена сальников главного тормозного цилиндра.
За время эксплуатации было 2 ДТП первый раз барышня въехала в корму, и только я получил страховку как случилось второе ДТП. В этот раз барышня не заметила красный и въехала в левую переднюю стойку, от удара меня откинуло на авто справа. В результате машина не на ходу, и пришлось красить по кругу. Сделали хорошо, поэтому продал я ее на 5 тыс дороже чем купил) За 2,5 года владения проехал 98 тыс км.
Для водителя удобный автомобиль, а вот задним пассажирам на неровностях на трассе не очень комфортно. Когда решил менять даже подумывал взять новый сид. Но любовь к местам подальше от цивилизации требовала более высокий клиренс в результате пересел на кроссовер.