Автомобиль 2012 г.в., был куплен мной в 2016 году с пробегом 39 000 за 500 000 рублей. Комплектация самая начальная с кондиционером, двигатель базовый 1,4 л. На момент приобретения сильно смущал объем двигателя, хотелось конечно мощнее, но 1.6 были не в бюджет. В принципе как и у любого авто есть плюсы и минусы:
1. Внешний вид. Тут все конечно субъективно, но мне нравится: красивые линии, хорошая аэродинамика, все гармонично и пропорционально. Кузов нормально смотрится и в 2020.
2. Двигатель.Если одном словом то надежный. В целом мощности хватает, что в городе что на трассе. В потоке двигаться можно уверенно, подхват начинается с 3000 оборотов, расход если не топить то около 8,5 - 9 л, естественно без пробок и автозапуска. Если топить и наваливать то расход возрастает до 10 -11. По динамике опять же субъективно, кто на чем раньше передвигался, мне хватало.
Расхода масла не было вообще. Ввиду небольших пробегов 10 - 11 000 в год к официалам не ездил, обслуживал сам. Масло лил шелл 5в30, смена раз в год.
Привод цепной (считаю это плюсом), цепь на этих движках ходит долго (около 200ткм) на моем пробеге
(83000) цепь была как новая. Так что если пробег не скручен то заменой грм тысяч до 150 можно не заморачиваться.
Гидрокомпенсаторы, их тут нет (на мой взгляд минус). Регулировка клапанов влетит в копеечку, учитывая что стоят цельные толкатели. По регламенту регулировка раз в 90 000, у меня опять же при проверке все зазоры были в норме. Думаю минус отсутствия гидриков только для тех кто поставил себе ГБО.
Многие пишут про задиры, не знаю, но у меня внутри цилиндров все было в порядке. Проверял китайской камерой с али, и катализатор и стенки в цилиндрах в хорошем состоянии. Заправлялся 92 бензином всегда на газпроме .
3. МКПП. Стандартная корейская 6-ти ступенчатая механика. Переключения плавные, четкие, воя при работе нет. Стоит гидропривод сцепления (жидкости и сцепление не менял). Первая передача короткая, третяя длинная, шестая для экономичной езды по городу без пробок или езды по трассе.
4. Подвеска. Подвеска на мой взгляд комфортная, в меру упругая (на моих R15), рулится приятно. За 83 ткм поменял только два рулевых наконечника. Стойки, стабилизаторы, рычаги, сайленты - все родные и как новые. Заводская резина Хэнкок Энерджи, хоть и дубовая но очень износостойкая, - думаю тысяч до 90 - 100 продержалась бы.
5. Электрооборудовние. В целом электроники в машине минимум и она очень надежная. За все время менял лямда-зонд (сгорела цепь подогрева) и несколько лампочек в заднем фонаре и ходовых огнях. Свет нормальный, кто не искушен ксеноном и лед-фарами, тому понравится. АКБ родной, отходил 8 лет и признаков выхода из строя зимой не показывал, машина заводилась всегда с полпинка.
6. Запчасти. Недорогие запчасти главный плюс авто: колодки 1000р, лямда - 5000 (оригинал), форсунка топливная 1500 (оригинал) менял по собственной глупости после неудачной промывки.
7. Кузов. Оцинковка конечно не самое сильное место этого авто (По сравнению с рено симбол ее тут просто нет). Сколы на передних стойках ржавеют, думаю оцинкован только низ методом нанесения какого-нибудь грунта. Машина не сказать чтоб очень низкая (клиренс 150мм), но в первую зиму замял порог, также цеплялся постоянно передним бампером бампером.
8. Салон. Все удобно и на своих местах, спереди просторно, сзади зависит от посадки водителя. Багажник как у всех в этом классе, мне хватало (Влазит сложенная детская коляска с люлькой), есть крючки и ремни.
ИТОГ: Надежная машина для города с недорогим обслуживанием и приятным внешнем видом. PS Авто радовал, не планировал менять, но появилась возможность и сменил. Выставил за 500к, особо никто не звонил. Витоге через неделю сдал в стрейд ин за 600 (с учетом скидки). Салон выставили за 600 и кто-то через неделю ее забрал! В итоге народ больше верит у нас трейдинам чем частным продавцам ))) Надеюсь новому владельцу так же будет служить верой и правдой.