Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2012

Киа Сид 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
17598
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 83 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Автомобиль 2012 г.в., был куплен мной в 2016 году с пробегом 39 000 за 500 000 рублей. Комплектация самая начальная с кондиционером, двигатель базовый 1,4 л. На момент приобретения сильно смущал объем двигателя, хотелось конечно мощнее, но 1.6 были  не в бюджет. В принципе как и у любого авто есть плюсы и минусы:  
1. Внешний вид. Тут все конечно субъективно, но мне нравится: красивые линии, хорошая аэродинамика, все гармонично и пропорционально. Кузов нормально смотрится и в 2020.
2. Двигатель.Если одном словом то надежный. В целом мощности хватает, что в городе что на трассе. В потоке двигаться можно уверенно, подхват начинается с 3000 оборотов, расход если не топить то около 8,5 - 9 л, естественно без пробок и автозапуска. Если топить и наваливать то расход возрастает до 10 -11. По динамике  опять же субъективно, кто на чем раньше передвигался, мне хватало.
Расхода масла не было вообще. Ввиду небольших пробегов 10 - 11 000 в год к официалам не ездил, обслуживал сам. Масло лил шелл 5в30, смена раз в год.
Привод цепной (считаю это плюсом), цепь на этих движках ходит долго (около 200ткм) на моем пробеге
(83000) цепь была как новая. Так что если пробег не скручен то заменой грм тысяч до 150 можно не заморачиваться.
Гидрокомпенсаторы, их тут нет (на мой взгляд минус). Регулировка клапанов влетит в копеечку, учитывая что стоят цельные толкатели. По регламенту регулировка раз в 90 000, у меня опять же при проверке все зазоры были в норме. Думаю минус отсутствия  гидриков только для тех кто поставил себе ГБО.
Многие пишут про задиры, не знаю, но у меня внутри цилиндров все было в порядке. Проверял китайской камерой с али, и катализатор и стенки в цилиндрах в хорошем состоянии. Заправлялся 92 бензином всегда на газпроме .
3. МКПП.  Стандартная корейская 6-ти ступенчатая механика. Переключения плавные, четкие, воя при работе нет. Стоит гидропривод сцепления (жидкости и сцепление не менял).  Первая передача короткая, третяя длинная, шестая для экономичной езды по городу без пробок или езды по трассе.
4. Подвеска. Подвеска на мой взгляд комфортная,  в меру упругая (на моих R15), рулится приятно. За 83 ткм поменял только два рулевых наконечника. Стойки, стабилизаторы, рычаги, сайленты - все родные и  как новые. Заводская резина Хэнкок Энерджи,  хоть и дубовая но очень износостойкая, - думаю тысяч до 90 - 100 продержалась бы.
5. Электрооборудовние. В целом электроники в машине минимум и  она очень надежная. За все время менял лямда-зонд (сгорела цепь подогрева) и несколько лампочек в заднем фонаре и ходовых огнях.  Свет нормальный, кто не искушен ксеноном и лед-фарами, тому понравится. АКБ родной, отходил 8 лет и признаков выхода из строя зимой не показывал, машина заводилась всегда с полпинка.
6. Запчасти. Недорогие запчасти главный плюс авто: колодки 1000р, лямда - 5000 (оригинал), форсунка топливная 1500 (оригинал) менял по собственной глупости после неудачной промывки.
7. Кузов. Оцинковка конечно не самое сильное место этого авто (По сравнению с рено симбол ее тут просто нет). Сколы на передних стойках ржавеют, думаю оцинкован только низ методом нанесения какого-нибудь грунта. Машина не сказать чтоб очень низкая (клиренс 150мм), но в первую зиму замял порог, также цеплялся постоянно передним бампером бампером.
8. Салон. Все удобно и на своих местах, спереди просторно, сзади зависит от посадки водителя. Багажник как у всех в этом классе, мне хватало (Влазит сложенная детская коляска с люлькой), есть крючки и ремни.
ИТОГ: Надежная машина для города с недорогим обслуживанием и приятным внешнем видом. PS Авто радовал, не планировал менять, но появилась возможность и сменил. Выставил за 500к, особо никто не звонил. Витоге через неделю сдал в стрейд ин за 600 (с учетом скидки). Салон выставили за 600 и кто-то через неделю ее забрал! В итоге народ больше верит у нас трейдинам чем частным продавцам ))) Надеюсь новому владельцу так же будет служить верой и правдой.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Двигатель. Не мыл ни разу, особо не пачкался. Подтекание форсунок после промывки на СТО . Фото катализатора

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2014
4.6
23846
Kia Ceed, 2014
Tony White, Сургут
Kia Ceed, 2014
4.6
31391
Kia Ceed, 2014
Евгений, Сургут
Kia Ceed, 2012
4.6
17269
Kia Ceed, 2012
23564913, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2016
4.6
14511
Kia Ceed, 2016
Идрис, Ханты-Мансийск
Kia Ceed, 2014
4.4
5445
Kia Ceed, 2014
8198806, Иркутск
Kia Ceed, 2013
4.2
4636
Kia Ceed, 2013
Sasha, Барнаул

Комментарии

  
Сообщений: 375
Про трейдин соглашусь, сам продавал месяц по адекватной цене, в итоге сдал в ниссан по трейдину-продали за 3 дня
11
4
Ответить
kgermanv
Казань
Максимус111
Про трейдин соглашусь, сам продавал месяц по адекватной цене, в итоге сдал в ниссан по трейдину-продали за 3 дня
Там просто автокредит оформляют. Прям на месте. Возможно поэтому.
14
1
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Согласен со всем в отзыве, четко по делу. У меня универсал был, но с каталиком не повезло, развалился в 48 тыс. По гарантии меняли, через пять тыс км второй посыпался, заменили и его, но мотор стучать на холодную начал. Сдал в трейдин.
7
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Alexanderchebotaev
Согласен со всем в отзыве, четко по делу. У меня универсал был, но с каталиком не повезло, развалился в 48 тыс. По гарантии меняли, через пять тыс км второй посыпался, заменили и его, но мотор стучать на холодную начал. Сдал в трейдин.
Александр, многие моторы «стучат» на холодную. У меня на стоянке с одной стороны стоит Форд Фокус 1,6 л, а с другой стороны – Мазда СХ-5 2,0 л. Оба этих авто при прогреве молотят так, что стоять рядом и разговаривать невозможно.
В современных моторах, особенно с увеличением пробега, много что может издавать посторонние звуки: гидрокомпенсаторы, цепь, натяжитель цепи… Все бывает.
8
4
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Миша-Михаил
Александр, многие моторы «стучат» на холодную. У меня на стоянке с одной стороны стоит Форд Фокус 1,6 л, а с другой стороны – Мазда СХ-5 2,0 л. Оба этих авто при прогреве молотят так, что стоять...
У меня другой случай. До этого не стучал. Камерой смотрели задняя сторона цилиндров в задирах.
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219948
Где приборка температуры ОЖ?
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
2
3
Ответить
8680843
Красноярск
Alexanderchebotaev
Согласен со всем в отзыве, четко по делу. У меня универсал был, но с каталиком не повезло, развалился в 48 тыс. По гарантии меняли, через пять тыс км второй посыпался, заменили и его, но мотор стучать на холодную начал. Сдал в трейдин.
А какой бензин заправляли 92 или 95?
4
1
Ответить
Рустам
Махачкала
Crown22
Где приборка температуры ОЖ?
В бортовом компьютере данные о температуре охлаждающей жидкости.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14471
Crown22
Где приборка температуры ОЖ?
Ска если на тавоте просто лампочка, то это чёткое инженерное решение, а если на корейце, то шляпа)))Так что ли?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
4
Ответить
Leo Ku
Да, думаю Вы правы. Хотя как по мне, так выгоднее потреб взять под адекватный процент, если конечно, работа и кредитная история позволяют!
 
 
Ответить
Leo Ku
kazakovdm
Ска если на тавоте просто лампочка, то это чёткое инженерное решение, а если на корейце, то шляпа)))Так что ли?
Я не заморачивался, так как все работало как надо, двс не склонен к перегреву и дискомфорта от отсутствия лампочки или отдельной стрелки не испытывал. Ps если будет предельный температурный режим то раздается звуковая сигнализация и загорается индикатор
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14471
Leo Ku
Я не заморачивался, так как все работало как надо, двс не склонен к перегреву и дискомфорта от отсутствия лампочки или отдельной стрелки не испытывал. Ps если будет предельный температурный режим то раздается звуковая сигнализация и загорается индикатор
Я понял. Это я комментатору про отсутствие стрелки)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219948
kazakovdm
Ска если на тавоте просто лампочка, то это чёткое инженерное решение, а если на корейце, то шляпа)))Так что ли?
не додумывай, я просто спросил, потому что не увидел этого на приборке.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219948
kazakovdm
Ска если на тавоте просто лампочка, то это чёткое инженерное решение, а если на корейце, то шляпа)))Так что ли?
и не лампочка, а стрелка.
 
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
8680843
А какой бензин заправляли 92 или 95?
Сид заправлял 95. До него была Киа Рио 12 года. На ней каталик дожил почти до ста тыс на 92 бензине. Бенз и на той и другой Башнефть (другой крупной сети у нас нет) масло на Рио шелл 5w30, в Сид лил тотал 5w30. Менял через 7.5 тыс.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14471
Crown22
и не лампочка, а стрелка.
Где стрелка?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14471
Crown22
не додумывай, я просто спросил, потому что не увидел этого на приборке.
Ок) без проблем. Просто тавота применяет такие же решения и у людей не возникает вопросов.
 
 
Ответить
14385321
Антипино
Уменя под едает масло пробег всего 54тысячи но я езжу по трассе 130_140 может из за этого кто подскажет
1
 
Ответить
leon-mgn
автор
Магнитогорск
14385321
Уменя под едает масло пробег всего 54тысячи но я езжу по трассе 130_140 может из за этого кто подскажет
Машину новую брали? Пробег не мотан? Как по мне не едят эти даижки масло, даже если задиры уже естт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром