Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2019

Киа Сид 2019 — отзыв владельца

, Киров
12571
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.8
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по городу: 8.2 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Добрый день. Посмотрел на Дроме отзывов на этот кузов Киа Сид еще очень мало , решил написать , надеюсь кому нибудь поможет. Покупал авто в автосалоне в начале 2020 года , автомобиль 2019 года . До этого было несколько праворуких японцев , как 90х так и 2000х годов , после японцев приобрел новую Киа Рио 2014 года, 1.4 механика, отьездил на ней 6 лет без единой поломки , если не считать замену колодок по кругу. Соответственно  с Рио и буду в основном сравнивать .  
        Комплектация почти самая минимальная , 1,6 механика , кондиционер , штатная стоковая музыка , кожаный мультируль с подогревом, подогревы зеркал , сидений , форсунок. С учетом скидки от диллера вышла 1.1 млн р.
        Изначально хотел взять Киа Церато , но пока раздумывал , поставки Церато Корейской сборки кончились , и стали поступать Церато уже полноценной российской сборки . Споров по этому поводу много , но я из тех , кто российской сборке не доверяет. А у Киа сид сборка Словакия - Россия , в России только крупные узлы ставят.
         Проехал на данный момент 8000 км. Пока впечатления положительные.
         1. Двигатель - 1.6 на механике примерно так же как и 1.4 для киа рио , видимо сказывается то , что сид тяжелее . Повадки похожи , при старте так же есть провал небольшой , резко стартонуть со световора не получится . Зимой Киа Рио с мотором 1.4 в натяг пустить не получалось ( либо глохнет , либо уже зарывается ), здесь ситуация похожа , но немного получше, эти моторы лучше чувствуют себя на высоких оборотах .  Если где то буксовать или заезжать в глиняную или ледяную горку - проблематично .  Есть система антибукс , но в деле ее еще не испытывал.  А так для передвижения по городу мотора хватает.  В планах убрать катализатор и прошить , должна повеселее поехать.
        2. КПП - механика , брал именно механику , так как с мотором 1.6 автомат очень грустно едет , да и лишний капризный узел в авто.  Передачи включаются четко , есть система помощи при подьеме .  Стоишь в горку на светофоре , скорость включена , выжато сцепление , вторая нога на тормозе , нужно трогаться , отпускаешь тормоз и если на газ сразу не нажать и сцепление не отпустить, то машина несколько секунд назад не катится , очень удобно для новичков например , то есть есть больше времени соорентироваться.
         3. Подвеска - по мне золотая середина , ни жестко , ни мягко .  Но сзади многорычажка , а на Рио была балка , и мне кажется что при проезде мелких неровностей ( например рельсы на жд переезде ) , задняя подвеска очень шумно и жестко их отрабатывает , приходится очень медленно проезжать там , где на Рио я пролетал без оттормаживания. Передняя подвеска норм.
          4. Музыка - очень убого и нелепо смотрится штатная музыка в начальных комплектациях. Если зажали на нормальную мультимедиа , то можно хотя бы было сделать так , чтобы минимальное штатное головное устройство было в самой панели , как на Рио например , и не бросалось в глаза . А тут корпус головного устройства возвышаетс над панелью , как бы обращая на себя внимание , а в этом корпусе убогая магнитола . Кому как конечно , но по мне смотрится ужасно . На комплектацию с нормальной мультимедиа , не хватало денег , поэтому решено было взять такую , но музыку как то доработать . Сама по себе музыка играет нормально , но не для меломанов . Громко и качественно уже не послушаешь .  Хотел сразу после покупки моменять головное устройство , заказать на Алике , но модель свежая , и на Алике таких мультимедиа еще не было. Через официалов цена была конская .  Проблему решил не стандартно . Приобрел магнитные держатели в обычном магазине сотовой связи , прилепил их прямо на маленький экранчик штатной магнитолы ( информация на этом экранчике все равно ни о чем ) , купил 10 дюймовый планшет , обрантую часть магнитов прилепил сзади на него , и внешний вид заметно преобразился . Фото прилагается . Музыка вся на планшете , соединяется со штатной магнитолой по блютуз . Если нужно радио послушать или флешку , то на руле переключаю на радио , каналы радио переключаю кнопками , которые под планшетом .
          5. Интерьер -панель мягкая , сверчков пока нет , чуть получше и поинтереснее чем в Рио , сиденья побольше и поудобнее чем в Рио. Задний ряд сидений не очень просторный , например в Киа Церато этого же года места для ног задних пассажиров заметно больше , но та машина построена на другой платформе. В планах перетянуть обшивку на дверях , ткань в минимальной комплектации очень простенькая и маркая . Уже два раза пришлось "ванишем " чистить.
          6. Багажник - супер. Есть органайзер под вторым полом , все мелочи разложил , ничего не болтается , по багажнику не катается , не гремит. Плюсом есть крепления для фиксируещей сетки , сетку покупал отдельно , так как в минималке ее не дают . Задние сиденья складываются в ровный пол , передние сиденья чуть вперед сдвигаешь , раскладываешь и надуваешь надувной матрас полутороспальный и я со своим ростом 178 см. помещаюсь в полный рост , есть запас еще сантиметров 5 - 10. Уже приходилось один раз так ночевать в машине вдвоем . Супер!!!
         7. Внешний вид - по мне из современных новых машин этого ценового сегмента это самая красивая машина . Штатные штампованые диски с колпаками поменял в первый же день .  Кому интересно - уже есть варианты обвеса на данный кузов окрашенные в цвет. Но я этим заниматься не буду наверное. Цвет выбирал между красным и ярко синим . Люблю цвета повеселее . Красного в такой комплектации не было даже на складе в Москве. Выбор пал на синий.
          8. Клиренс - стал заметно выше чем на предыдущем кузове , плюс ко всему я резину поставил чуть выше профилем чем штатная      ( еще 7 мм клиренса прибавилось ).
         9. Шумка - оставляет желать лучшего . По началу мне казалось что эта машина шумнее даже чем Рио , видимо сказывается то что Рио была в кузове седан , а эта в универсале .  Сейчас привык , уже не кажется так шумно , но все равно планирую зашумить заднюю часть ( заднюю дверь , задние крылья , пол багажника и арки ).  Двигатель особо не слышно.
          Многие считают , что за эти деньги можно было купить машину более высокого класса с небольшим пробегом , или свежего чистого японца например . Да это так , но БУ машина это все равно кот в мешке , да и современные машины все равно после сотки пробега уже начинают деньги сосать . Когда Киа Рио покупал - тоже сомневался . В итоге за 6 лет ни одной даже самой мелкой поломки при пробеге 100 тыщ. , Я считаю что машина должна выполнять свои функции , а не быть капризной красавицей с которой ты проводишь все выходные в сервисе . Надеюсь эта машина отслужит не меньше .
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В разделе отзывов об автомобилях на этом сайте есть фильтр , в котором люди выставляют нужные им критерии автомобиля , отзыв о котором они хотят прочитать , в том числе есть восможность выбора МКПП или АКПП. Если человек выставляет МКПП и читает отзыв об автомобиле с такой коробкой , значит ему это интересно , и он тоже рассматривает вариант с покупуой автомобиля с МКПП. Вы затр@хали своими дибильными коментами про то что МКПП это прошлый век , что на АКПП денег не хватило и т.д. Бл...ть , я взрослый человек , владел кучей автомобилей и на механике и на автомате с разными моторами , если я приобрел МКПП значит мне так нужно , засуньте свои поучительные комменты себе в о4ко, я пишу отзыв об автомобиле на МКПП , вам нравится автомат - читайте об автомате ....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Choiix
Прикольно вы вопрос с магнитолой решили 😄 Я вначале на фото взглянул и не въехал, как в "минималке" оказалась такая огромная мультимедиа)
47
2
Ответить
Борис
Москва
Да, внешне она красива!
39
4
Ответить
231
Новосибирск
не надо раньше времени выбивать кат и шить. лучше от этого машине не станет.
57
8
Ответить
Sergey
Саратов
231
не надо раньше времени выбивать кат и шить. лучше от этого машине не станет.
это точно, исправный катализатор мощность никак не ограничивает. вся "прибавка" - от колхозной прошивки, не уродуйте машину и не надо гадить стоящим за вами в пробке, будьте человеком.
65
7
Ответить
Роман
Красноярск
Обратной тягой керамическая пыль в цилиндры и задиры :=)
14
40
Ответить
12378
Москва
Красивое авто
14
7
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
когда денег нет на автомат, сразу тысячу отмазок, лишний агрегат и тд, механика лучше. если че на киа неубиваемый автомат стоит, это так что б знали. Духу просто не хватает признать себе что денег не хватает и придумываете
78
88
Ответить
Каройнер
Чита
Может многорычажка сзади и пожёстче отрабатывать мелочь, чем балка, но такое литьё мягкости точно не добавляет
12
5
Ответить
евгений
автор
Киров
Фанат СВЧ волн
когда денег нет на автомат, сразу тысячу отмазок, лишний агрегат и тд, механика лучше. если че на киа неубиваемый автомат стоит, это так что б знали. Духу просто не хватает признать себе что денег не хватает и придумываете
доплата за автомат была 50 тыщ. , на фоне общей стоимости авто 1.1 млн - это копейки , не неси чушь , такие прям деньжищи огромные, что "духу не хватило"
85
30
Ответить
евгений
автор
Киров
Каройнер
Может многорычажка сзади и пожёстче отрабатывать мелочь, чем балка, но такое литьё мягкости точно не добавляет
На Рио подобное литье ставил , профиль даже ниже был , повторюсь пролелал мелкие кочки не оттормаживаясь , дело именно в другой подвеске
9
9
Ответить
евгений
автор
Киров
Фанат СВЧ волн
когда денег нет на автомат, сразу тысячу отмазок, лишний агрегат и тд, механика лучше. если че на киа неубиваемый автомат стоит, это так что б знали. Духу просто не хватает признать себе что денег не хватает и придумываете
по крайней мере , еслиб мне денег на автомат не хватало , то на колеса 50 штук мне бы тоже негде было взять , логику включай
46
15
Ответить
assa
Томск
Дело не в многорычажке, а в излишней мягкости задней подвески, на элантре и церато это лечится заменой пружин и аммортизаторов, посмотрите на дриве2, скорее всего и для сида проблему решили.
1
5
Ответить
евгений
автор
Киров
assa
Дело не в многорычажке, а в излишней мягкости задней подвески, на элантре и церато это лечится заменой пружин и аммортизаторов, посмотрите на дриве2, скорее всего и для сида проблему решили.
когда мягкие пружины , то на ровной дороге при большой скорости на волнах тоже пробивает , так было у меня на тойоте. А здесь пробоев нет .
8
2
Ответить
Leo Ku
Кузов конечно красивый! Владел сидом jd на механике, хороший авто. Сейчас пересел на спортейдж на акпп. Больше на механику без нужды не сяду, автомат лучше во всем.
17
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1057
Кочергу в городе дергать, если есть возможность купить с АКПП, лучше доплатить. А на колеса и так должны быть деньги, без этого никак.
Я вон взял себе Урбана 3д для леса, отдыха, дак по городу иногда передвигаюсь, капец. Кочергу дергать, ну нет нив с АКПП. Уже 100 лет не ездил на механике, как в 14 году авенсиса продал.
Автора поздравляю.
11
16
Ответить
Евгений
Белгород
......с мотором 1.6 автомат очень грустно едет , да и лишний капризный узел в авто..... - не надо писать глупости - для ускорения у вас есть акселератор - давите на него и будет вам счастье и ехать будет не хуже чем на МКПП, а то еще и быстрее. Кто бы, что не не говорил и какие бы сказки не рассказывал - МКПП - это пережитки прошлого - комфорта 0.
25
32
Ответить
Антон
Москва
>>> давите на него и будет вам счастье и ехать будет не хуже чем на МКПП, а то еще и быстрее

Ну чушь ведь.
1) Гидротрансформатор съедает некоторую часть мощности на не самых продвинутых коробках
2) На слабых атмосферных моторах, не едущих на низах, гидромех.АКПП - это постоянно уговаривать автомобиль ускориться когда надо. Потому что он постоянно втыкает высокие передачи и сидит в 1500-2000 оборотах, где совершенно не едет. И для каждого ускорения его надо пихать педалью газа, чтобы он сначала переключился, потом поорал, и потом уже начал скорость набирать. Лечится или постоянной ездой в спорте, или ручными переключениями, или использовать МКПП
39
5
Ответить
 
Сообщений: 187
Антон
>>> давите на него и будет вам счастье и ехать будет не хуже чем на МКПП, а то еще и быстрее Ну чушь ведь. 1) Гидротрансформатор съедает некоторую часть мощности на не самых продвинутых коробках...
Ничем это не лечится, кроме самолечения. Если нужна динамика разгона, то бери машину, которая это умеет. Отстаньте от спокойного мотора со своими гоночными амбициями.
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
32
3
Ответить
дмитрий
Сургут
Машина нравится,вот только зря сделали поводки дворников утопленными под капот,типо для аэродинамики,по мне это неудобство, особенно зимой,когда надо отбить лёд со счёта.Без сервисного режима не поднимешь.Этот факт отпугивает от покупки
4
15
Ответить
дмитрий
Сургут
Со стекла*😁
1
3
Ответить
Andrey
Смотрел такую. Красивая внешне конечно, но мне нужна была семейная машина с объемным салоном и багажником, не пузотерка. В итоге купил РАВ4 2014 г, пусть и не такая модная, но отвечает всем запросам
11
6
Ответить
8680843
Красноярск
а вы выбивали катализатор на киа рио?
7
 
Ответить
Пётр Козлов
Золотые слова: машина должна выполнять свои функции , а не быть капризной.
17
 
Ответить
Михаил Карасиков
Антон
>>> давите на него и будет вам счастье и ехать будет не хуже чем на МКПП, а то еще и быстрее Ну чушь ведь. 1) Гидротрансформатор съедает некоторую часть мощности на не самых продвинутых коробках...
На больное давите, у жены Рио 1,4 и она разгоняется (нет) именно так, как вы описали, я аж прослезился
9
 
Ответить
Dmitri B
У меня Сид 1.6 АКПП и те же самые впечатления от мотора. Порой даже и не хочется лишний раз обгонять, если идёшь по трассе на загруженной машине.
12
1
Ответить
евгений
автор
Киров
8680843
а вы выбивали катализатор на киа рио?
нет
3
1
Ответить
12894614
Москва
Симпатичная машинка, ей бы клиренс хотя бы 160мм было, а так очень низкая. Вопрос к автору: подскажите, где в Кирове хороший бензин. Заправлялись на Лукойле в районе улицы Потребкооперации кажется, такая ослиная моча!, к машине как будто якорь привязали. Поговорили с водителями на парковке, они так же жаловались на очень низкое качество топлива, про дизтопливо вообще без комментариев.
1
3
Ответить
Планшет зачетный
4
1
Ответить
assa
Томск
евгений
когда мягкие пружины , то на ровной дороге при большой скорости на волнах тоже пробивает , так было у меня на тойоте. А здесь пробоев нет .
Это старая болячка корейцев, поищите в интернете, там полно статей по этому поводу. Просто посадите на заднее сиденье парочку упитанных мужиков и прокатитесь по неровной дороге, сразу понятно, что задняя подвеска нагрузку не держит. На элантре и церато это лечится относительно легко,и на сиде проблем особых быть не должно.
 
5
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 156
Роман
Обратной тягой керамическая пыль в цилиндры и задиры :=)
Обратной тягой с ютуба роликов насосало и в голове задиры. Из-за этого и комментарии такие идут. Вырежи себе котолизатор.
12
6
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 156
евгений
когда мягкие пружины , то на ровной дороге при большой скорости на волнах тоже пробивает , так было у меня на тойоте. А здесь пробоев нет .
У меня Сид хэтч 19 года. Считаю что подвеска просто отличная. И не жесткая и не мягкая. Ни одного пробоя. Несколько раз в неделю езжу на дачу. А дорога там и ямы и выбоины. Так вот ни разу не пробило. И в дальних путешествиях очень комфортно. Единственный минус это шумка. Но это решаемо. Поздравляю с покупкой! Каждый покупает что нравится или на что денег хватает. Оба варианта правильные. Удачи!
6
1
Ответить
  
Орск
Сообщений: 343
231
не надо раньше времени выбивать кат и шить. лучше от этого машине не станет.
А вонища будет, жуть. На Рио, когда развалился почти в сто тыс, вышиб его...вонища, как от древнего пазика.
5
1
Ответить
ЮрийЛ
Ростов-на-Дону
Решение с планшетом спорное - колхоз, для навигации еще понять такое решение можно. Но тут хозяин -барин. Держи пятерку за отзыв.
 
2
Ответить
231
Новосибирск
Alexanderchebotaev
А вонища будет, жуть. На Рио, когда развалился почти в сто тыс, вышиб его...вонища, как от древнего пазика.
да, согласен. кстати был сид JD 1.6 129 л.с. , прошел 100 тыс км и всё отлично, качество прыгает, вон на Спортиже 2016 года 2.0 на 100.5 тыс км вылезла ошибка по кату и начал пахнуть дурно.
выход: ставить новый универсальный рем.кат на родной прошивке или... отмотать несколько км и явиться к ОД, не только же им на нас зарабатывать, да ?:))
2
 
Ответить
Странный немного отзыв...
Я понял что автору нужна была машина такая чтобы музыка добила (отсюда плохая музыка), чтобы рвала всех со светофора и чтобы красивая была))) в итоге куплена самая простая комплектация, и в довесок куча колхоза.
По существу - сам езжу 2 месяца на такой же, только на автомате. Музыка, материалы отделки соответствуют бюждетному авто. Динамика соответствует двигателю 1.6. До этого были на 1.6 ниссан, форд, мазда, механика, и автомат - все ехали плюс минус одинаково.
А то
5
5
Ответить
евгений
автор
Киров
Роман Просто
Странный немного отзыв... Я понял что автору нужна была машина такая чтобы музыка добила (отсюда плохая музыка), чтобы рвала всех со светофора и чтобы красивая была))) в итоге куплена самая простая комплектация,...
я ни в одном месте не написал , что мне нужна была хорошая музыка , и ни в одном месте не написал что мне нужна была машина , что бы рвала с места . Я описал характеристики этой машины , для тех кто интересуется подобной комплектацией. Ты сам себе что то додумал , а у меня от этого отзыв странный стал .
5
1
Ответить
  
Орск
Сообщений: 343
231
да, согласен. кстати был сид JD 1.6 129 л.с. , прошел 100 тыс км и всё отлично, качество прыгает, вон на Спортиже 2016 года 2.0 на 100.5 тыс км вылезла ошибка по кату и начал пахнуть дурно. выход: ставить...
Мне с Сидом меньше повезло в 48 тыс посыпался. Меняли по гарантии, а после гарантии хотя бы ремкат...ну или мотать пробег...если не заметят.
4
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7690
Внешне за такие деньги реально клёвый, в дополнении правильно все написал диванным экспертам:)
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
Механика.. автомат.. люди, вы кроме этого в отзыве ничего не нашли у автора?
А мне нравится цвет!
3
 
Ответить
8680843
Красноярск
Alexanderchebotaev
Мне с Сидом меньше повезло в 48 тыс посыпался. Меняли по гарантии, а после гарантии хотя бы ремкат...ну или мотать пробег...если не заметят.
Каким бензом 92 или 95 заправлялись?
2
 
Ответить
Антон
Москва
Efficiency_factor
Ничем это не лечится, кроме самолечения. Если нужна динамика разгона, то бери машину, которая это умеет. Отстаньте от спокойного мотора со своими гоночными амбициями.
Да ну понятно, что лучше быть не бедным, а богатым, ездить не на жигулях, а на БМВ, иметь разгон до ста 5, а не 12.

Но машины «с динамикой разгона» стоят примерно хотя бы на миллион дороже. То есть почти x2. А ускоряться приходится на любо машине. И я как бы говорю не про гонки, а про обычную езду - в поток встроиться, из полосы разгона выехать, на трассе обогнать.
 
3
Ответить
Антон
Москва
Михаил Карасиков
На больное давите, у жены Рио 1,4 и она разгоняется (нет) именно так, как вы описали, я аж прослезился
У мены был как-то Солярис 1.4 на механике. Как это смешно ни прозвучит, он подстегивал меня лично ездить быстрее, потому что мотор менее 3000 вялый насмерть, и ниже опускаться не хочется - потом опять ворочать коробкой на любом разгоне :))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Чистейшая демагогия.
Во-первых. Сегодня на рынке нет машин, которые не способны встроиться в поток или что то подобное. Не надо кошмарить себя и аудиторию. Старые жигуляторы это делают с динамикой около 20 секунд и более.
Во-вторых. Речь была о динамике в контексте использования акпп и мкпп, где разница разгона в долю секунды, которая имеет больше эффект "самолечения", чем какое то практическое значение. К слову, эту разницу разгона еще нужно уметь получить. Не каждому дано.
В-третьих. За сопоставимые деньги есть машины с динамикой 10 сек и менее, для любителей эффектно встроиться в поток.
В-четвертых. Если вы говорили лично обо мне, упоминая БМВ, так я чаще на рабочих машинах езжу последние годы. А там то 13 секунд, то 14 секунд, то вообще случилась Газель и меня это не парит. Катаюсь чуть быстрее потока или в потоке. Напряжения никакого. И в БМВ особо не рвусь.
Еще раз - не устраивайте демагогию с упором на классовое неравенство.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Антон
Да ну понятно, что лучше быть не бедным, а богатым, ездить не на жигулях, а на БМВ, иметь разгон до ста 5, а не 12. Но машины «с динамикой разгона» стоят примерно хотя бы на миллион дороже. То есть...
Еще добавлю: По одним и тем же городским маршрутам и ближайшего пригорода на разных машинах проезжаю за одно и то же время. Не важно 7 секунд до 100км/ч или вдвое дольше. Не было необходимости менять привычки и расписание. Не надо выезжать из точки А с запасом времени. Парадокс, не правда ли?) А вы про долю секунды и про потери в гидротрансформаторе жуть рассказываете.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Антон
Да ну понятно, что лучше быть не бедным, а богатым, ездить не на жигулях, а на БМВ, иметь разгон до ста 5, а не 12. Но машины «с динамикой разгона» стоят примерно хотя бы на миллион дороже. То есть...
Чистейшая демагогия.
Во-первых. Сегодня на рынке нет машин, которые не способны встроиться в поток или что то подобное. Не надо кошмарить себя и аудиторию. Старые жигуляторы это делают с динамикой около 20 секунд и более.
Во-вторых. Речь была о динамике в контексте использования акпп и мкпп, где разница разгона в долю секунды, которая имеет больше эффект "самолечения", чем какое то практическое значение. К слову, эту разницу разгона еще нужно уметь получить. Не каждому дано.
В-третьих. За сопоставимые деньги есть машины с динамикой 10 сек и менее, для любителей эффектно встроиться в поток.
В-четвертых. Если вы говорили лично обо мне, упоминая БМВ, так я чаще на рабочих машинах езжу последние годы. А там то 13 секунд, то 14 секунд, то вообще случилась Газель и меня это не парит. Катаюсь чуть быстрее потока или в потоке. Напряжения никакого. И в БМВ особо не рвусь.
Еще раз - не устраивайте демагогию с упором на классовое неравенство.
 
1
Ответить
евгений
автор
Киров
8680843
Каким бензом 92 или 95 заправлялись?
92 , так как его к этому мотору все рекомендуют
 
 
Ответить
Антон
Москва
Efficiency_factor
Еще добавлю: По одним и тем же городским маршрутам и ближайшего пригорода на разных машинах проезжаю за одно и то же время. Не важно 7 секунд до 100км/ч или вдвое дольше. Не было необходимости менять привычки...
Причём тут ваш запас времени? Банальные возможности выполнения манёвров в потоке, не ощущая себя ущербным и не выжидая удачной возможности выполнить простое действие - встроиться в более быструю полосу, выехать со второстепенной, выполнить левый поворот, итп.

Если вы не понимаете, в чем разница - вы либо не ездили на быстрых машинах (и физически неспособны осознать разницу), или именно вы - тот водитель, который постоянно вылазит под нос с недостатком скорости, вынуждая остальных из-за вас прожимать тормоза.
1
2
Ответить
Антон
Москва
Efficiency_factor
Чистейшая демагогия. Во-первых. Сегодня на рынке нет машин, которые не способны встроиться в поток или что то подобное. Не надо кошмарить себя и аудиторию. Старые жигуляторы это делают с динамикой около...
Вы вообще не понимаете, о чем речь. Удивительно, что при этом ездите на БМВ и говорите, что с Газелью нет разницы в потоке . Дело не в секунде разгона до ста от нуля, а в откликах на органы управления. В частности - на педаль газа.

Кто пишет, что нет разницы, на чем выполнять манёвры - либо врет, либо мешает остальным и не понимает этого.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 187
Антон
Причём тут ваш запас времени? Банальные возможности выполнения манёвров в потоке, не ощущая себя ущербным и не выжидая удачной возможности выполнить простое действие - встроиться в более быструю полосу,...
Не ощущать себя ущербным - это к психологам, а не на дороги.
1
 
Ответить
Антон
Москва
Efficiency_factor
Не ощущать себя ущербным - это к психологам, а не на дороги.
Не могу избавиться от ощущения, что я общаюсь именно с теми людьми, из-за которых каждый день приходится тормозить, потому что они влезают к тебе в полосу и не могут разогнаться вовремя. И, что самое главное - считают это нормальным. Это тоже к психологу?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 187
Антон
Не могу избавиться от ощущения, что я общаюсь именно с теми людьми, из-за которых каждый день приходится тормозить, потому что они влезают к тебе в полосу и не могут разогнаться вовремя. И, что самое главное - считают это нормальным. Это тоже к психологу?
Ну да, тоже к психологу. Когда тебе кажется, что полоса твоя и в эту полосу кто то "влезает" именно к тебе, то с этим надо что то делать. Не знаю точно, но похоже на какую-то манию.
1
1
Ответить
Антон
Москва
Efficiency_factor
Ну да, тоже к психологу. Когда тебе кажется, что полоса твоя и в эту полосу кто то "влезает" именно к тебе, то с этим надо что то делать. Не знаю точно, но похоже на какую-то манию.
Вы ПДД давно читали? На тему того, что манёвр надо выполнять так, чтобы идущий сзади не был вынужден менять скорость или направление движение вследствие вашего манёвра. Мда, кажется, я был прав по поводу людей, которые не понимают разницы.
1
2
Ответить
Алексей
Andrey
Смотрел такую. Красивая внешне конечно, но мне нужна была семейная машина с объемным салоном и багажником, не пузотерка. В итоге купил РАВ4 2014 г, пусть и не такая модная, но отвечает всем запросам
У меня знакомый тоже хотел семейную машину,купил Рав4, правда старше вашей,2007 года,тесная внутри и ела 15 литров по городу.Как газель.Так вот, Сид св и есть семейный авто,а кроссовер-пожиратель семейного бюджета.
1
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 343
8680843
Каким бензом 92 или 95 заправлялись?
95
1
 
Ответить
Andrey
Алексей
У меня знакомый тоже хотел семейную машину,купил Рав4, правда старше вашей,2007 года,тесная внутри и ела 15 литров по городу.Как газель.Так вот, Сид св и есть семейный авто,а кроссовер-пожиратель семейного бюджета.
Готов немного поспорить, что Сид св обладает неплохим багажником, однако задний ряд сидений там весьма тесный, лишь немногим просторнее того же Соляриса. Двигатель очень похож на тот что ставят в Солярис 1.6 - очень много жрет с АКПП, зимой может доходить до 14 л на 100км. Передний свес Сида очень мал, как и клиренс - зимой и летом все цепляет.
Рав 4 (4 поколения) внутри очень объемен. Багажник большой. Расход 2.0 на вариаторе около 10 л по городским пробкам. Ну про клиренс тоже все понятно, там 197мм, для зимы подключаемый полный привод тоже хороший плюс.
1
1
Ответить
8680843
Красноярск
Alexanderchebotaev
95
Вот у кого не спросишь, все те кто 92 заправлялись, у них катализатор в порядке, а на 95 всё плохо, хотя везде все пишут наоборот надо типа 95 заправляться.
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
евгений
92 , так как его к этому мотору все рекомендуют
Вот у большинства у кого не спрашивал если 92 заправлялись то кат в порядке, а если 95 то развалился, хотя все говорят что кат убивает 92 бензин.
 
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 343
8680843
Вот у кого не спросишь, все те кто 92 заправлялись, у них катализатор в порядке, а на 95 всё плохо, хотя везде все пишут наоборот надо типа 95 заправляться.
Не знаю. У меня Рио был 90 с небольшим прошел, кат в куски. Только на 92 бензе. Сид в 48 тыс выкрашивание, Бенз только 95. Сколько Сид прошел бы в до полного разрушения ката неизвестно. По моему опыту получается, что 95 Бенз быстрее ушатал кат. Масло и там и там менял через 7.5 тыс. Сид эксплуатировал аккуратнее. На Рио гонял не жалея.
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Alexanderchebotaev
Не знаю. У меня Рио был 90 с небольшим прошел, кат в куски. Только на 92 бензе. Сид в 48 тыс выкрашивание, Бенз только 95. Сколько Сид прошел бы в до полного разрушения ката неизвестно. По моему опыту...
С двигателями после разрушения были проблемы?
 
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 343
8680843
С двигателями после разрушения были проблемы?
Сид сразу сразу в трейдин сдал. Стучать стал на холодную. Камерой смотрели, все цилиндры в задирах по задней стороне. На Рио после удаления проехал семь тысяч появился расход масла, примерно 400 грамм за эти семь тысяч. До этого расхода масла не было. Но мотор работал ровно и без стука даже на холодную.
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Alexanderchebotaev
Сид сразу сразу в трейдин сдал. Стучать стал на холодную. Камерой смотрели, все цилиндры в задирах по задней стороне. На Рио после удаления проехал семь тысяч появился расход масла, примерно 400 грамм...
Вот палево, а вы в процессе эксплуатации не смотрели эндоскопом за каталиком?
 
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 343
8680843
Вот палево, а вы в процессе эксплуатации не смотрели эндоскопом за каталиком?
На Сиде именно так, когда первый начал сыпаться. Я иногда ездил на диагностику, в 35 тыс диагност сказал: у тебя новая машина по всем параметрам. В 48 перед зимой тоже диагност, говорит все норм но каталик не очень, по второму датчику кислорода и газоанализатора, затем уже камера. Так заставил поменять его Киа. Через пять тысяч после замены, резко начала тупить, и через две трамвайные остановки перестала ехать...притащили в киа, нашли неисправность датчика кислорода, заставил глянуть кат камерой, а он ещё хуже первого. Причина такого быстрого разрушения второго каталика мне непонятна. Кат первый раз точно ставил новый. После мотор стал стучать на холодную обнаружились задиры. Дилер сказал ездить пока масло жрать не будет, как начнется большой расход будут думать о замене блока цилиндров. Я на своей шкуре не стал испытывать, сдал машину в трейдин. По этом у нескольких знакомых такие моторы без проблем прошли около 80...90 тыс у одного 160 без проблем. Случай не массовый. Я достаточно активно, и даже резко вожу, может и не выдерживает дохлый каталик. По всему другому за 53 тыс ни каких проблем, даже руль не потерся. Мое мнение посматривать иногда за графиками датчиков кислорода и дальше ездить...а по окончании гарантии Рем кат, т.к вышибать вонь жуткая на Рио проходил.
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Alexanderchebotaev
На Сиде именно так, когда первый начал сыпаться. Я иногда ездил на диагностику, в 35 тыс диагност сказал: у тебя новая машина по всем параметрам. В 48 перед зимой тоже диагност, говорит все норм но каталик...
Ну ясно, а сейчас у вас какая машина?
 
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 343
8680843
Ну ясно, а сейчас у вас какая машина?
Сейчас 1.5 года и 37 тыс пробега в силу обстоятельств веста св кросс.
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Alexanderchebotaev
Сейчас 1.5 года и 37 тыс пробега в силу обстоятельств веста св кросс.
А что нормальная машина, зато не паришься по поводу каталика)))
2
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 343
8680843
А что нормальная машина, зато не паришься по поводу каталика)))
Ну после Сида привыкать пришлось, "падать вниз больно". Совсем не то пальто. Но и без плюсов не обошлось, это клиренс и приспособленность к плохим дорогам. В остальном конечно Сид лучше был.
2
 
Ответить
Алексей
Alexanderchebotaev
Ну после Сида привыкать пришлось, "падать вниз больно". Совсем не то пальто. Но и без плюсов не обошлось, это клиренс и приспособленность к плохим дорогам. В остальном конечно Сид лучше был.
Сид если и лучше,то только автоматом.Владею Вестой,брал Сид покататься-никакиз улучшений нет,сидеть в Весте удобнее только и руль чётче реагирует, практически мгновенно,на Сиде чуть хуже
 
1
Ответить
  
Орск
Сообщений: 343
Алексей
Сид если и лучше,то только автоматом.Владею Вестой,брал Сид покататься-никакиз улучшений нет,сидеть в Весте удобнее только и руль чётче реагирует, практически мгновенно,на Сиде чуть хуже
Не соглашусь. Мне в сиде посадка была удобнее, но я мелкий 170 рост. Ну и салон приятнее. А так да разница не такая огромная, скажем с нашими отвратительными дорогами с вестой легче, просвет больше и позволяет на неровном асфальте держать скорость больше. Ну и за каталик не переживаю.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2019 в России