Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2020

Киа Сид 2020 — отзыв владельца

, Самара
43734
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.6
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Всех приветствую.

Обзор для тех, кому нужен автомобиль для семьи, с вылазками на дальняк и городской средой эксплуатации. Нет чего-то из этих трех пунктов, зачем Вам эта машина?
Итак, по порядку.
Семья у меня среднестатистическая, 2 ребенка и мы с женой. Два раза в год на машине выбираемся в сторону Краснодарского края, где живут мои родители. Зимой покататься на лыжах в Архызе или на Домбае. Летом стандартный отпуск, где за три недели нужно охватить все, ну чтобы ближайшие полгода никуда не хотелось.

С 2007 года, как поженились у нас в семье всегда два автомобиля, изначально новые. Копейку, которой владел три года до женитьбы не считаем, это отдельная жизнь До. Сначала были 12 купе и калина, потом менял себе каждые три года гранту, калину универсал. В 17-ом поменял калину жены на весту 1.6 механику и в 18-м себе X-Ray 1.8 механику.

Менял машины, потому как надоедали, да и по деньгам шило на мыло менять не дорого. И только калина у жены за 9 лет просто окончательно пришла в негодность с общим пробегом 65000 км. и притом с каждодневной эксплуатацией, т.е. по моточасам это, по сути, те же 100 тыс.+

И вот прошло 3 года, свербит, нужно себе брать новую. Не потому, что что-то ломается, на новых машинах ничего особо не ломается до 100 тыс.  Весте 3 года и 36 тыс. пробега. X-Ray 2 года и 20 тыс. пробега. Только весту можно воспринимать как семейный автомобиль, большой багажник, удобная посадка, вменяемая коробка в плане передаточных чисел, сзади места больше, чем в бизнес классе. X-Ray — это сугубо городской автомобильчик для одного. На нем можно прыгнуть на бордюр, пролететь по грунтовке, со свистом пройти крутой поворот и порадоваться наличием esp. Но багажник, как по классике - "собачья будка". Сзади места хрен, посадка ужасная аля дастер, 130 ехать нельзя, двигатель воет после 110, нужно 6-я передача или вазовская коробка (на 1.8 стоит француз с чрезвычайно короткими передачами) И иксрэй полный люкс, а веста разве что кондиционер имела при рождении. Причем обе эти машины Я воспринимаю одного уровня, грантыкалиныприоры в сравнении с ними полное убожество во всем.

А теперь к мукам выбора. Нужна новая, семейная, с большим багажником. Честно, идеал — это веста св кросс. Ну нет у нее конкурентов, это самый идеальный автомобиль в плане идеологии машины на все случаи жизни. Но нет вменяемого движка и коробки. Точнее, если слаще морковки ничего не ел, то выбор в пользу связки ниссаномотора 1.6 + вариатор очевиден. Но это овощ, шаг назад, машину то я себе вместо X-Ray c 1.8 беру, будка то достанется жене, а Я все время буду думать, что вместо "динамичного" автомобиля взял шляпу.
Что брать?
Поло, Солярис, Рио, Рапид. Серьезно? Тесные узенькие городские машинешки с такими же убогими движками. О да, смотрел Я на рапид с 1.4, но цена…
Теоретически, пустая как барабан октавия и тоже в 2020 году ценник за пустышку космос. Кроссоверы не рассматривал, по сути, те же хэтчбэки, только приподнятые.
Решил сходить в салон киа посмотреть в живую X-Line. Чисто по-еврейски импонировала скидка за семейный автомобиль, добротный внешний вид, двигатель, который не хуже, чем на иксрее, ну хотя бы такой же. Все остальные машины в заветный 1млн с небольшим плюсом не укладываются, а брать дороже, морально не готов.
Вечером после работы перед закрытием захожу в салон киа и, забегая вперед, на следующий день после обеда уехал на новом CEED SW.
Итак, что это за машина. Белая, как мне надо. Пустая, только с движком 1.6 и автоматом. Вообще, комплектаций таких не бывает, classic 1.6 AT. Их никогда не было в конфигураторе, минимум комфорт. Просто машина 2019 год, производство май, сетка коплектаций еще не сформирована, дилеру приехала в сентябре. Психологически за "комфорт" с теплыми опциями народ выкладывал лишние 60 тыс. Потом пандемия, салоны закрыты и Я появился в первые дни открытия. Машина стоила 1.179. Спросил насчет скидок по трэйдину, сказали приезжай, оценим.
Вот так Я утром на следующий день приехал на весте, ее оценили и скинули 100 тыс. за 2019 год, 30 тыс. за кредит "киа легко".  В результате с допом "тканевые коврики везде + 10 тыс" машина вышла 1.059 Машину ниже рынка оценили, примерно, по моему субъективному мнению, на 50 тыс., но это все же нужно пару недель отбиваться от перекупов и еще не факт, что не психанешь и не сделаешь ту же самую скидку. Короче, взял. Кредит Я рассматривал скорее, как дополнительную скидку, чтобы, попользовавшись два месяца, закрыть кредит и не навредить кредитной истории.
Жена и теща не оценили.
Баржа.
Дорого.
Бабы.
Первые впечатления.
Та же веста. Коробка офигенна, Я на автомате ни разу не ездил. Подвеска жёстче и.. на ямках аж до металла звенит. На грунтовке будто рейка оторвана к херам... но может это норма? В общем, на второй день владения понял, что это какая то дичь, съездил к дилеру, там было что-то ослаблено, ага.. короче, устранили.
Шумная, в весте, наверное, тише. Но не критично. Очень удобная посадка, не хуже весты. Просторный салон, лишь задний ряд немного, нет, много уступает. Огромный багажник с органайзерами. Приятная мягкая панель и понятная удобная приборка. Хороший кондиционер, тихий и эффективный. Подлокотник, который не выглядит инородным и прочая мелочевка, которая лучше продумана и все тут.
Корейцы чудят, спереди дверные панели мягкие, сзади из твердого пластика. ASATA на этом может пять минут контента в весьма нелицеприятном контексте в сторону корейцев на могучем да русском завернуть. Но владелец 5-ти летней короллы сказал, что это норма и у него так же.
Накатав 2000 км. по городу уехали в отпуск в Крым. Проехал за 2 недели 5500 км. По сути этого километража хватило, чтобы сформировать окончательное мнение об автомобиле.
Двигатель слабый для обгона, то же самое, что и вазэп 1,8л., но не хуже. Да и не могло быть сильно лучше, хочешь шустрее машину, готовь плюсом лям. Серпантины — это песня на автомате, крутишься, коробка сама там где-то шуршит, тяги хватает. Не боится ни колеи, ни волн, в дугу заходит как влитая, многорычажка работает, балка зло.
Еще с 2008го года, когда гонял на 12-ке на Байкал стал относиться к грунтовке по принципу - «выше скорость, меньше ям».  Подвеска у всех вазов схожа, с той разницей, что на весте и иксрее волны могут привести к раскачке, словно козление на внедорожниках, приходится сбавлять скорость. Но на частых выбоинах в грунтовке колеса глотают ямы, и машина более ли менее держит направление. С сидом не так, машина прыгает как ненормальная, притом, что в целом по грунтовке ехать весьма сносно, в меру жестко, без пробоев, не с классикой ведь сравнивать...
У коробки есть кик-даун, работает нормально, тапку в пол и пошел, разве что задержка в 1 секунду с момента тапки до скидывания передач приходится ждать. Это на самом деле не плохо, не хотел бы Я, чтобы коробка постоянно мельчила передачами. Уйдет на 6-ую при 80-ти, так и едет. На нажатие на педаль газа так вообще работает по принципу, «ты либо жмешь, либо просто это у тебя, наверное, нога подустала, но ты не переживай, дергаться не буду». Есть кнопка Sport. Но ехать в этом режиме не хочется, особой динамики не прибавится, а двигатель орать будет. Иногда включал при обгоне фур в плотном потоке, коробка не скидывает передачи вниз при малейшем сбрасывании газа. В этом плане лучше механики ничего нет, врубил 3-ю и ждешь разрыв, на автомате не удобно, но это сильно специфическая ситуация, чтобы капризничать по поводу коробки. Самое главное — это отсутствие каких угодно подергиваний, машина всегда едет плавно, всегда трогается без рывков, она не умеет дергаться, гидротрансформатор все гасит. Двигатель дизелит и вибрирует с утра, косяк. Но так, что сильно не напрягает.
Клиренс. Пузотерка, конечно, но стандартный бордюр в аккурат проходит спереди. Что касается багажника, то там скос и бордюр не проблема. Зимой, скорее всего придется возить с собой лопату. Захотел припарковаться, расчистил место под багажник, заехал.
Габаритная, но, по сути, та же веста с той же базой, 4.6 против 4.4 метра, не критично. Прикупил зеркало с алишки Anytek A26 за 4400руб. (нисколько не реклама), парктроник от Digma за 1100 руб. в виде рамки под номер, центральный парктроник заменил комплектной камерой заднего вида от регистратора и теперь «зеркало» пишет две камеры одновременно, а при включении задней передачи включается парктроник и на зеркале камера заднего вида вместе с разметкой и немного другим фокусным расстоянием. Китайцы молодцы.
В плане штатной музыки меня все устраивает, есть твиттеры, сцена вверху, немного подшаманил эквалайзером, все весьма сносно.
Шины 15 радиуса имеют размерность 19565R15. Рядом стоял X-Ray с колесами 20555R17, взял рулетку, разница ровно 1 см. Буду летом менять резину, не знаю, высокая 15-я резина явно мягче. Три года назад, когда взял весту тут же поменял 15-ю заводскую резину на 17-ое литьё с люксовых иксреях на резине пирелли. Рулежка, конечно, огонь, но жестковата и, возможно, не стоило менять родную 15-ую резину. Кстати, в отличии от штатной 16-ой матадор в 15-ом радиусе у весты тоже пирелли. Так что придет весна, буду думать… еще и датчики давления покупать. То еще зло. В горах орет, что шины не накачаны. Накачаешь, спускаешься с гор, давление зашкаливает, спускаешь... Пришлось у бати отжать дедовский манометр 57-го года выпуска. Серьезно, вещь.
Мода на решетку радиаторов аля пролезет анаконда не обошла стороной и этот прекрасный автомобиль. Заколхозил алюминиевую черную сетку, вестчь. На третий или четвертый день выкинул коврики из ткани, которые впарил в качестве допов дилер, купил классику в резиновом исполнении.
Кстати, лайфхак. На официальном сайте киа в разделе аксессуаров родные резиновые оригинальные коврики стоят 2600 руб., нажимаешь кнопку зарезервить, выбираешь дилера, и он сам звонит и офигевает за какую цену ему их нужно тебе продать. Ну не совсем я выкинул впаренные коврики, только водительский, резиновые просто постелил поверх.
Собственно, такой вот обзор-сравнение получился. И печально, что отсутствие выбора - нынешняя реальность. Больших недорогих универсалов осталось два, веста св и сид св. Недорогих, в кавычках, седанов по габаритам не меньше, чем веста, можно добавить еще серато да элантру, и у этих ценник только в путь. Остальные- узкие тесные крошки, где максимум, это сносный багажник. Наверное, плюсом тому виной еще и любовь нашего брата к кроссоверам. Если универсалы не покупают, зачем их выпускать. И если их рассматривать в моем варианте семейного автомобиля, то на ум приходит пустой кодиак и нужен ли он в эти деньги...
Купил бы Я сид, будь у Ваза нынешний 1.3 турбо в связке с вариатором, наверное, нет. Не было бы в моём владении весты, наверное, опять же выбор весты очевиден. Но небольшой, но шаг веред – это Ceed SW AT.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2018
4.8
47803
Kia Ceed, 2018
Покупатель, Ханты-Мансийск
Kia Ceed, 2018
4.6
18975
Kia Ceed, 2018
Антон, Уфа
Kia Ceed, 2019
4.8
56806
Kia Ceed, 2019
mihasik7293, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2019
4.6
34375
Kia Ceed, 2019
артем, Омск
Kia Ceed, 2019
4.8
40365
Kia Ceed, 2019
ЮрийЛ, Ростов-на-Дону
Kia Ceed, 2019
4.8
34050
Kia Ceed, 2019
евгений, Киров

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 573
Пузотёрка и это печально!
45
91
Ответить
Сибиряк
Байкал
Гибридный Toyota Fielder прекрасно заменит данный аппарат!!!
104
204
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Не понял. У рио и соляриса убогие движки, и взять этот же двигатель на сиде.
И Я зачем везде большая буква? Из уважения к себе?
192
23
Ответить
Ibragim Abduramov
Все по делу расписал )
Но забыл упомянуть самую сильную сторону авто)))
Это самый надёжный,динамичный,экономичный 1.6 двигатель и альтернатив ему нет)))
89
117
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
отличный отзыв без соплей и фантазий
44
56
Ответить
  
Сообщений: 10851
Дмитрий
Не понял. У рио и соляриса убогие движки, и взять этот же двигатель на сиде.
И Я зачем везде большая буква? Из уважения к себе?
так он из Краснодарского края ))
Продам уши от мертвого осла.
127
10
Ответить
Только весту можно воспринимать как семейный автомобиль, большой багажник, удобная посадка, вменяемая коробка в плане передаточных чисел, сзади места больше, чем в бизнес классе.Чиво? В весте места больше? Автор вы шутите? Как при базе 2650( точно не помню) в ней места может быть больше?
94
56
Ответить
Александр
Владивосток
Практически все пишут, про муки выбора. Это как понять? Машину покупаете , как женщина рожает?
83
15
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
Narut
Пузотёрка и это печально!
Что тут печального? Что меньше жрет и лучше управляется? Лучше бы кроссовок переднеприводный взять за +300К, да?
79
20
Ответить
  
Сообщений: 503
Константин Мартьянов
Только весту можно воспринимать как семейный автомобиль, большой багажник, удобная посадка, вменяемая коробка в плане передаточных чисел, сзади места больше, чем в бизнес классе.Чиво? В весте места больше? Автор вы шутите? Как при базе 2650( точно не помню) в ней места может быть больше?
Как при базе 2648 Форд фокус оказался таким тесным? Делай вывод - размер базы не показатель просторного салона.
94
16
Ответить
18202306
Я вот тоже не понял . У поло и Рапида движки "убогие" и поэтому автор пошел в салон за Киа Xline , у которого двигатель точно такой же .
Первое время "жаба" душит , потом попривыкнешь и на ладу вряд-ли захочется . Веста sw плюс - минус теже деньги , но внутри полная бутафория да и под капотом тоже ничего интересного .
По подвеске Сид никогда мягким не был . Я бы копил на оптиму . Лучше ещё один год поездить на " старой" машине , зато потом с комфортом ездить .
60
27
Ответить
14800599
Что то из отзыва непонятно, понравилась автору машина или нет.
44
3
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
Сибиряк
Гибридный Toyota Fielder прекрасно заменит данный аппарат!!!
Электробайк калашников прекрасно заменит гибридный тойота филдер!!!!!!!
58
27
Ответить
Alexandr qwert
Автор писал про динамику, но 1,8 Х рей МКП явно подинамичнее должен быть чем 1,6 на АТ от КИА.
37
40
Ответить
Сибиряк
Байкал
Tolmach78
Электробайк калашников прекрасно заменит гибридный тойота филдер!!!!!!!
Особенно в Сибири.
27
7
Ответить
15923971
Тамбов
Отличный отзыв, все по делу.
8
41
Ответить
    
Сообщений: 1811
Тпк и не понял, зачем автор купил сид, если его устраивала веста св. Ладно бы сид был турбо, а так...
58
3
Ответить
TwilightSky
Тольятти
В целом приятно было почитать, поздравляю с покупкой! И почему под каждым отзывом всегда куча советчиков, которые за ваши бабки предлагают тачку которая нравится им)
Выскажите свое мнение - я бы не купил потому... Вот я не купил, хотя ходил на тест потому что не понравилась посадка а-ля на полу, низкая линия остекления, и подвеска которая трещинки на асфальте ретранслирует на задницу. А ещё на тесте была версия 1.4 турба на роботе, большего шлака не найти... Тут однозначно 1.6 на автомате.
29
35
Ответить
  
Сообщений: 14489
Короче, автор занедорого выхватил какой-то корейский эксклюзив с убогим движком, но чуть лучше Весты.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
53
35
Ответить
  
Сообщений: 503
Alexandr qwert
Автор писал про динамику, но 1,8 Х рей МКП явно подинамичнее должен быть чем 1,6 на АТ от КИА.
В цифрах да - в ощущениях автомат даёт чувство динамики, тк вовремя и быстро подтыкает нужную передачу. Я например на своей МКП не повторю заявленные производителем цифры разгона, тк переключаюсь медленнее и на каждой передаче не выкручиваю движок до упора, иначе сотню уже бы на 3ей добирал. Хотя по трассе на обгонах динамика наверное получше автоматной, тк там и держишь от 3т/об. и выше чтобы стрельнуть.
21
6
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Да и в рапиде на втором ряду сидений места больше чем в сиде
24
31
Ответить
DenisS
Москва
Константин Мартьянов
Только весту можно воспринимать как семейный автомобиль, большой багажник, удобная посадка, вменяемая коробка в плане передаточных чисел, сзади места больше, чем в бизнес классе.Чиво? В весте места больше? Автор вы шутите? Как при базе 2650( точно не помню) в ней места может быть больше?
Реально, в весте на заднем ряду места больше, чем в Сиде. Я 190. У меня был Сид, а у друга Веста св. Так вот в весте мне места на заднем ряду больше)
55
21
Ответить
     
Казань
Сообщений: 127
Год назад тоже смотрел сид св, багажник побольше чем у весты, на заднем ряду чуть теснее. А так неплохо. Отпугнул ценой и малым клиренсом.
Отзыв хорош.
29
12
Ответить
DenisS
Москва
18202306
Я вот тоже не понял . У поло и Рапида движки "убогие" и поэтому автор пошел в салон за Киа Xline , у которого двигатель точно такой же . Первое время "жаба" душит , потом попривыкнешь...
В Оптиме багажник никакой, ничего крупногабаритного не положить. Парковаться из-за длинны не удобно. Такая же пузотерка. Моторы атракцион, повезёт не повезет. Салон только чуть больше.
Сид sw в топ версиях намного удобнее. Ещё и плюшек больше, чем в Оптиме.
46
11
Ответить
Пётр Козлов
То что у автора двое детей, это замечательно. То, что машины меняет каждые 3 года, плохо. Предложение ставить турбо на ваз тоже не есть хорошо. Машина не плохая под эти задачи, но есть, безусловно, лучше варианты.
16
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Tolmach78
Что тут печального? Что меньше жрет и лучше управляется? Лучше бы кроссовок переднеприводный взять за +300К, да?
В том что всё пузо и бампер будут вечно долбиться об дорогу :-D
12
27
Ответить
Алексей
Тюмень
Рамуальдыч
Как при базе 2648 Форд фокус оказался таким тесным? Делай вывод - размер базы не показатель просторного салона.
Не радиус 15...диаметр)
27
2
Ответить
Алексей
Тюмень
Не вам отвечал.
Извиняюсь.
3
3
Ответить
Максим
Россошь
18202306
Я вот тоже не понял . У поло и Рапида движки "убогие" и поэтому автор пошел в салон за Киа Xline , у которого двигатель точно такой же . Первое время "жаба" душит , потом попривыкнешь...
А у нас что, Оптиму универсал продавать начали? Или прочитав вводные автора для покупки авто Вы так и не поняли что ему на седаны фиолетово?
37
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 2961
Точно лучше поделок АвтоВАЗа, солирисов, рапидов.... автор приобрёл универсал С- класса, с независимой задней подвеской и классическим автоматом... конкурент силу был только фокус-универсал, который к сожалению покинул наш рынок.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
45
12
Ответить
Логика странная, 123 лс от киа нормально, а 113 лс от ваза овощь. Если лс разделить на вес наверное выйдет паритет. И да, Я это моветон
56
15
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
Narut
В том что всё пузо и бампер будут вечно долбиться об дорогу :-D
Это у вас откуда такие выводы? Даже не смотря на очень снежную зиму, ничего об дорогу не долбилось. А если водитель хреновый, то он и паркетник будет долбить бамперами и брюхом.
34
11
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 211
Приятно и легко читается. Удачи )
9
15
Ответить
18202306
Максим
А у нас что, Оптиму универсал продавать начали? Или прочитав вводные автора для покупки авто Вы так и не поняли что ему на седаны фиолетово?
Какие ещё вводные ? Автор пошел за одним , купил другое , а хочет третье .
15
10
Ответить
12378
Москва
Для путешествия с большой семьёй лучше паркетник брать.
4
35
Ответить
Дмитрий
Нягань
Добрый день. Владею таким авто только 13 года доволен, с новья увиличел клиренс по 3 см проставками и заменил стойки, машина сразу стала собранная. Удачи в эксплуатации!
18
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
Вот не первый раз читаю отзывы, и обычно стандартная история. В нулевые года владел классикой или девятками, потом уже Весты, Солярисы, ближе к 10 годам, сейчас уже берут Сид, или Тигуан, или Кодиак, РАВ4, то есть машины далеко не дешевые. В итоге можно сделать вывод, что несмотря на все стенания, россияне живут лучше с каждым годом, всегда есть повышение класса в авто. К примеру автор, живет в Самаре, где средняя зп якобы 25 тыс руб, причем с 2 детьми, которые требуют денег, а тут на тебе, новый универсал С класса без кредита - легко. И таких историй тысячи. Я что то не помню здесь отзывов чтобы наоборот с Крузака пересел на Гранту. Так тчо не надо жаловаться господа и прибедняться, у людей деньги есть это факт. Даже по новостройкам судить, все сметают сейчас.
Отец всех турков..
85
41
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Ataturk
Вот не первый раз читаю отзывы, и обычно стандартная история. В нулевые года владел классикой или девятками, потом уже Весты, Солярисы, ближе к 10 годам, сейчас уже берут Сид, или Тигуан, или Кодиак,...
Всегда это пишу в темах на дроме как на Руси жить плохо
В чем российский народ чемпион так это в нытье и умении прибеднятся
Денег ни у кого нет, только на дорогах пробки, кабаки по пятницам забиты, торговые центры по субботам
51
16
Ответить
Михаил
Narut
Пузотёрка и это печально!
Нормальная непузотерка стоит процентов на 50 дороже минимум, +2-3 см. к клиренсу - допинуть процентов 25. Оно того стоит, если автору ездить по ровным дорогам?
10
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Михаил
Нормальная непузотерка стоит процентов на 50 дороже минимум, +2-3 см. к клиренсу - допинуть процентов 25. Оно того стоит, если автору ездить по ровным дорогам?
В России живём ведь, где у нас ровные дороги кроме Москвы и Питера? :-D
9
19
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Tolmach78
Это у вас откуда такие выводы? Даже не смотря на очень снежную зиму, ничего об дорогу не долбилось. А если водитель хреновый, то он и паркетник будет долбить бамперами и брюхом.
Хоть какой водитель, законы физики ещё никто не отменял.
7
15
Ответить
Игорь
Барнаул
Сибиряк
Гибридный Toyota Fielder прекрасно заменит данный аппарат!!!
Один из самых убогих авто ваш филдер
38
20
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
Narut
Хоть какой водитель, законы физики ещё никто не отменял.
А физика то к клиренсу какое отношение имеет?
12
6
Ответить
Oleg
Челябинск
Автор, киньте ссылку на рамку с камерой и зеркало заднего вида, пожалуйста?!
4
1
Ответить
U-Ser
автор
Тольятти
Два воскресенья подряд ездил за грибами, преодолевая средненькие такие, но ебеня. Брал X-Ray. Сид остался дома. Это разные машины под разные задачи. Ceed не годится в качестве машины на каждый день и на все случаи жизни. Vesta sw cross годится. Она такая же просторная, комфортная, имеет огромный багажник и высокий клиренс. Она дешевле и это дешевле сказывается на всем, материалам, качеством опций и в первую очередь убогим двигателем и коробкой. Нет в ней того чувства собранного автомобиля, все через одно место. Сид на голову выше во всем, это разный класс машин. Но и рио с поло никак не сид, нафаршировав гранту опциями вестой она не станет. Узенькие, тесные для водителя машины. Была бы надобность в единственной семейной машине, копил бы на кодиак или терпел бы возовскую поделку.
36
6
Ответить
Рустам
Махачкала
Асата не сказал(а), что можно купить за эту сумму, прежде чем критиковать авто за жёсткий пластик? В категории цена/качество лучше Сида универсала вряд ли что-то можно найти на российском рынке.
12
6
Ответить
Wizard Wizard
Отпуск на 3 недели летом, а зимой насколько отпуск? Неделя?
1
4
Ответить
Wizard Wizard
Люди,🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😂😂 в весте сзади места больше, чем в бизнес классе, Вы слышали ТС😮😁😂😂🤣🤣😂😂🤣🤣😄😆😅
6
31
Ответить
Wizard Wizard
destiny886
Да и в рапиде на втором ряду сидений места больше чем в сиде
И больше, чем в мерсе s класса🤣🤣🤣🤣
5
15
Ответить
11413955
Рустам
Асата не сказал(а), что можно купить за эту сумму, прежде чем критиковать авто за жёсткий пластик? В категории цена/качество лучше Сида универсала вряд ли что-то можно найти на российском рынке.
Точно.
Универсалов почти не осталось.
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Tolmach78
А физика то к клиренсу какое отношение имеет?
Прямое :-D :-D :-D
 
8
Ответить
Семен Семенович
Астрахань
Самый хороший авто филдер+
8
17
Ответить
Алексей
14800599
Что то из отзыва непонятно, понравилась автору машина или нет.
Из отзыва понятно,что Сид и Веста примерно одинаковы
6
1
Ответить
Алексей
Вася Иванов-Петров
Тпк и не понял, зачем автор купил сид, если его устраивала веста св. Ладно бы сид был турбо, а так...
Он же писал,на одной машине быстро надоедает ездить.
3
1
Ответить
Алексей
алексей !
Точно лучше поделок АвтоВАЗа, солирисов, рапидов.... автор приобрёл универсал С- класса, с независимой задней подвеской и классическим автоматом... конкурент силу был только фокус-универсал, который к сожалению покинул наш рынок.
Уважаемый,автор же и пишет,что Сид лучше Весты только коробкой и отделкой салона,а в остальном либо хуже,либо такой же.
8
3
Ответить
Алексей
12378
Для путешествия с большой семьёй лучше паркетник брать.
Паркетник если только большой,а маленькие убожества типа Креты,которую можно купить вместо Сида вообще не подходят для путешествий.Тесные,жёсткие и без багажника.
14
1
Ответить
U-Ser
автор
Тольятти
Oleg
Автор, киньте ссылку на рамку с камерой и зеркало заднего вида, пожалуйста?!
Приветствую. Брал отсюда https://aliexpress.ru/item/4001207167874.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.76f633ed7AhiQ5&_ga=2.127975308.1455846476.1600019883-1710417117.1577558617
Но сейчас цена какая-то на лоха, брал у них за 4 427,06 руб
Если вбить в поиск anytek A26 в других магазинах более приближенный к реальности ценник
1
1
Ответить
Алексей
U-Ser
Два воскресенья подряд ездил за грибами, преодолевая средненькие такие, но ебеня. Брал X-Ray. Сид остался дома. Это разные машины под разные задачи. Ceed не годится в качестве машины на каждый день и...
Уже вазовская поделка...В отзыве правильные выводы,даже здесь написали,что Веста подойдёт в любой ситуации,а Сид нет,и в конце-вазовская поделка.А по сути Сид не настолько лучше, насколько дороже.
9
3
Ответить
U-Ser
автор
Тольятти
U-Ser
Приветствую. Брал отсюда https://aliexpress.ru/item/4001207167874.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.76f633ed7AhiQ5&_ga=2.127975308.1455846476.1600019883-1710417117.1577558617 Но сейчас цена какая-то на лоха,...
Рамка эта https://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/parking_sensors/480644/
На алишке есть готовые решения, только камеру поменять
https://aliexpress.ru/item/32960441923.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.43df4341aXLLNI&algo_pvid=18fffe67-b6f7-457c-8c66-574cda201fd2&algo_expid=18fffe67-b6f7-457c-8c66-574cda201fd2-6&btsid=0b8b15c416000203275384094ea7ea&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
1
1
Ответить
18202306
U-Ser
Два воскресенья подряд ездил за грибами, преодолевая средненькие такие, но ебеня. Брал X-Ray. Сид остался дома. Это разные машины под разные задачи. Ceed не годится в качестве машины на каждый день и...
Сид это и есть машина на каждый день . Проедет везде где надо . Если Сид где-то не может проехать , то придет понимание того что туда на машине и незачем ехать .
Касаемо солярисов-поло размеров , то слишком на этом зацикливаешься . В ширину комфортно сядут двое в любом авто . Также практически в любом авто будет тесно втроём . Даже в бизнес седанах и лимузинах задние сидения под двоих спрофилированы .
17
4
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
Дмитрий
Не понял. У рио и соляриса убогие движки, и взять этот же двигатель на сиде.
И Я зачем везде большая буква? Из уважения к себе?
Писал наверно с айфона. Там такая болезнь
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3286
Ataturk
Вот не первый раз читаю отзывы, и обычно стандартная история. В нулевые года владел классикой или девятками, потом уже Весты, Солярисы, ближе к 10 годам, сейчас уже берут Сид, или Тигуан, или Кодиак,...
Эти машины не показатель, в Штатах обычные домохозяйки могут позволить себе. Если бы вы сказали, что в 2000-х ездили на жигах, а сейчас на новых Мерсах и БМВ, то да, это показатель успеха.
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
7
5
Ответить
     
Сообщений: 3286
Артем
Всегда это пишу в темах на дроме как на Руси жить плохо
В чем российский народ чемпион так это в нытье и умении прибеднятся
Денег ни у кого нет, только на дорогах пробки, кабаки по пятницам забиты, торговые центры по субботам
А негр пособие 1000$ получает ничего не делая!
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
5
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 803
Ataturk
Вот не первый раз читаю отзывы, и обычно стандартная история. В нулевые года владел классикой или девятками, потом уже Весты, Солярисы, ближе к 10 годам, сейчас уже берут Сид, или Тигуан, или Кодиак,...
Помню один с Х5 пересел на Калину.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6859
Константин Мартьянов
Только весту можно воспринимать как семейный автомобиль, большой багажник, удобная посадка, вменяемая коробка в плане передаточных чисел, сзади места больше, чем в бизнес классе.Чиво? В весте места больше? Автор вы шутите? Как при базе 2650( точно не помню) в ней места может быть больше?
Там сравнение с икс-реем. Он реально мелкий внутри. Багажника вообще нет.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11816
За эти деньги Веста SW CROSS с Ниссановским 1,6 и вариатором в максимелке стОит. Динамика так же, комфорта чуть больше, ништяков в комплектации больше но... не иномарка.
Жесть конечно, покупать авто и не иметь возможности им пользоваться из-за клиренса и свесов....
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
2
8
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Пётр Козлов
То что у автора двое детей, это замечательно. То, что машины меняет каждые 3 года, плохо. Предложение ставить турбо на ваз тоже не есть хорошо. Машина не плохая под эти задачи, но есть, безусловно, лучше варианты.
Чем плохо менять машины каждые три года? Напротив, это хорошо.
9
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Narut
В России живём ведь, где у нас ровные дороги кроме Москвы и Питера? :-D
Ни за что не поверю в плохие дороги Екатеринбурга. Да и у нас дороги неплохие.
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 503
Сибиряк
Гибридный Toyota Fielder прекрасно заменит данный аппарат!!!
ага,с ценой растаможки 500
5
3
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Solutro
Год назад тоже смотрел сид св, багажник побольше чем у весты, на заднем ряду чуть теснее. А так неплохо. Отпугнул ценой и малым клиренсом.
Отзыв хорош.
У меня был Сид св предыдущий jd который. Сейчас веста св кросс. Да багажник в Сиде прилично больше, а в новом кузове ещё добавился. Места сзади в Весте больше в длину, но веста уже.
6
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Автор почти правильно пишет Веста и Сид не намного отличаются. Моя история: был Сид св 17 год, развалились два каталика подряд, замучился с гарантийным ремонтом, избавился. Стройка дома, нужен желательно универсал, новый, чтоб не вкладываться в него и при этом денег нет...пришлось купить Весту св кросс. Первые впечатления: все почти также, но дизайн и материалы в салоне не сравнить, тут сразу пропасть. Мотор у меня 1.6 на МКПП всем овощам овощ, Сид со своим 1.6 веселее был. Места в салоне почти также, но сзади у Весты в длину больше, но она уже. Посадка удобнее в сиде.багажник больше в сиде. Общая длина салона для длиномеров тоже за Сидом. Из плюсов Весты клиренс в 200 мм и подвеска, которой пофиг плохие дороги, ограничивают только 17 колеса.Сид козлил на волнах. Вывод доплата за Сид вполне вменяемая, но если нужен универсал, а денег на тот же сид нет, вполне можно жить с весной.
16
2
Ответить
 
Сообщений: 6859
Alexanderchebotaev
Автор почти правильно пишет Веста и Сид не намного отличаются. Моя история: был Сид св 17 год, развалились два каталика подряд, замучился с гарантийным ремонтом, избавился. Стройка дома, нужен желательно...
Все-таки, сид - это С класс. Отсюда и пропасть в материалах отделки. Веста - раздутый Б класс. Поэтому она уже и общая длина салона меньше. То, что Вы в принципе сравниваете ее с более высоким классом - это уже огромное достижение для весты. Дохлая динамика отчасти из-за здоровых колес. Я бы ей воткнул шестнадцатые с самым распространенным размером 205-55-16. Немного потерял бы в клиренсе, но поехала бы явно веселее.
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11816
Alexanderchebotaev
Автор почти правильно пишет Веста и Сид не намного отличаются. Моя история: был Сид св 17 год, развалились два каталика подряд, замучился с гарантийным ремонтом, избавился. Стройка дома, нужен желательно...
Т.е., если бы у Вас были деньги, то вы вновь купили бы Сид?))) Чтобы потом опять воевать в дилером из-за убитого катализатором двигателя?
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
3
2
Ответить
Антон
Новосибирск
Ataturk
Вот не первый раз читаю отзывы, и обычно стандартная история. В нулевые года владел классикой или девятками, потом уже Весты, Солярисы, ближе к 10 годам, сейчас уже берут Сид, или Тигуан, или Кодиак,...
Специально для тебя, друг мой - лично я пересел с прекрасного кроссовера на ладу весту. И зачем мне об этом грустном писать? И на новостройку мне не хватает. Живу в сибири. И работаю каждый день, и образование есть, и дети есть. Может в Москве конечно другие взгляды, зарплаты другие, из регионов все Москва высасывает. Не надо судить обо всех из нескольких рассказах о том что кто-то за лям что-то купил.
13
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 445
Движок 1.6 ставится на киа x-line, рио или солярку. На этих тачках этот движок убожество, а вот на сиде норм, можно брать. Так автор считает хД
Кстати вышеуказанные авто будут гораздо бодрее на 1.6, чем сид
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
В качестве универсала до 1100 можно было Хавал Н6 рассмотреть.
Они как раз с февраля распродажа, со скидками отдавали за 1070.
Объем багажника там 800 л больше чем у сид и тем более Весты.
Двс 1,5 турбо. Явно динамичнеена трассе чем сид. И да клиренс больше чем у сид.
Гарантия так же 5 лет.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
2
14
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Михаил2236
ага,с ценой растаможки 500
Из праворульных сейчас только Кей кары интерес представляют, и нишевы авто с ДВС объемом до 999сс.
Как пример Тойота Танк 8 0,9990турбо 99 лошадей. Момент крутящиц как у атмосферы 1,6
Или Сузуки Х-Вее. Кроссовер с литровым двс.
Растаможка недорогая выходит.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 579
Te}{NoLOG
Из праворульных сейчас только Кей кары интерес представляют, и нишевы авто с ДВС объемом до 999сс.
Как пример Тойота Танк 8 0,9990турбо 99 лошадей. Момент крутящиц как у атмосферы 1,6
Или Сузуки Х-Вее. Кроссовер с литровым двс.
Растаможка недорогая выходит.
Вот не хотел влазить в этот спор по поводу пр, но позвольте 5 копеек, как житель ДВ все таки вставлю)

К вашей подборке я бы добавил линейку хондовских вэнов, хэтчи Б класса от почти всех японских производителей, ну и гибриды всех мастей)

Остальной пруль безусловно интересен только для жителей ДВ, и откровенно сам не понимаю, зачем некоторые его тащат на запад)
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
SMIT-SOL
Помню один с Х5 пересел на Калину.
Как только Х рей в продажу вышел.
Первый отзыв на дроме. Там дядька с Санта фе 2,7 на Х рея пересел и всем доказывал что он ни чем не хуже такой же просторный, динамичный, проходимый.
1
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Mefistof
Т.е., если бы у Вас были деньги, то вы вновь купили бы Сид?))) Чтобы потом опять воевать в дилером из-за убитого катализатором двигателя?
Нет. Но и Весту тоже.
1
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
KuraLexeR
Все-таки, сид - это С класс. Отсюда и пропасть в материалах отделки. Веста - раздутый Б класс. Поэтому она уже и общая длина салона меньше. То, что Вы в принципе сравниваете ее с более высоким классом...
Да поедет веселее, ездил на другой Весте на 15 колесах. Но потеряет в клиренсе, а мне переехав в частный сектор с нечищеной зимой дорогой он важен. На Сиде там вообще беда была.
 
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Игорь
Один из самых убогих авто ваш филдер
На основании чего так судите, подскажите?
1
 
Ответить
Oleg
Челябинск
U-Ser
Приветствую. Брал отсюда https://aliexpress.ru/item/4001207167874.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.76f633ed7AhiQ5&_ga=2.127975308.1455846476.1600019883-1710417117.1577558617 Но сейчас цена какая-то на лоха,...
Спасибо большое
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 503
Te}{NoLOG
Из праворульных сейчас только Кей кары интерес представляют, и нишевы авто с ДВС объемом до 999сс.
Как пример Тойота Танк 8 0,9990турбо 99 лошадей. Момент крутящиц как у атмосферы 1,6
Или Сузуки Х-Вее. Кроссовер с литровым двс.
Растаможка недорогая выходит.
Сузуки Х-Вее еще более-менее на авто похож,а кей кары эти как инвалидки с крышей выглядят,видимо еще те погремухи,да еще руль справа,ну их на хрен!
2
4
Ответить
Игорь
Барнаул
Виталий
На основании чего так судите, подскажите?
на основании опыта управления этой повозкой и сравнения с другими авто с пр. филдер примерно так же убог как пробокс/суккед или ниссан ад
4
4
Ответить
Михаил2236
Сузуки Х-Вее еще более-менее на авто похож,а кей кары эти как инвалидки с крышей выглядят,видимо еще те погремухи,да еще руль справа,ну их на хрен!
Да, X-Bee и похожий Хастлер прикольные. У Сузуки вообще симпатичные кей-карные автомобили получаются, на рынках на Дальнем Востоке на них хороший спрос и здесь на Дроме все больше отзывов появляется.
2
2
Ответить
Виталий
Благовещенск
Игорь
на основании опыта управления этой повозкой и сравнения с другими авто с пр. филдер примерно так же убог как пробокс/суккед или ниссан ад
А сравниваете с какими другими авто?
1
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Виталий
А сравниваете с какими другими авто?
Масса вариантов. От тойоты сиены и хонды цивик до субару импрезы и мицу лансера
 
 
Ответить
Максим
Зеленогорск
Константин Мартьянов
Только весту можно воспринимать как семейный автомобиль, большой багажник, удобная посадка, вменяемая коробка в плане передаточных чисел, сзади места больше, чем в бизнес классе.Чиво? В весте места больше? Автор вы шутите? Как при базе 2650( точно не помню) в ней места может быть больше?
Больше и это факт
 
 
Ответить
Сибиряк
Особенно в Сибири.
Так в Сибири не так много живет. А поучать мастаки
2
3
Ответить
12378
Для путешествия с большой семьёй лучше паркетник брать.
За миллион? Ниву?)
2
2
Ответить
12378
Москва
Ronny James Dio
За миллион? Ниву?)
Нива не паркетник.
1
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Игорь
Масса вариантов. От тойоты сиены и хонды цивик до субару импрезы и мицу лансера
Насчёт Сиены соглашусь, хороша. Особенно в новом кузове. Сивик тоже неплох. Остальное мне не очень
1
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Виталий
Насчёт Сиены соглашусь, хороша. Особенно в новом кузове. Сивик тоже неплох. Остальное мне не очень
Остальное практически все лучше филдера. За исключением мной названных и ещё пары таких же убогих повозок
1
2
Ответить
Виталий
Благовещенск
Игорь
Остальное практически все лучше филдера. За исключением мной названных и ещё пары таких же убогих повозок
Леворг от субря весьма недурен
4
 
Ответить
16600663
Михаил2236
Сузуки Х-Вее еще более-менее на авто похож,а кей кары эти как инвалидки с крышей выглядят,видимо еще те погремухи,да еще руль справа,ну их на хрен!
Выглядят хорошо и нафаршированы как правило внутри под завязку. Но это чисто городской "второй авто в семье"
 
 
Ответить
16600663
Игорь
на основании опыта управления этой повозкой и сравнения с другими авто с пр. филдер примерно так же убог как пробокс/суккед или ниссан ад
Probox и AD это коммерческое авто, его в эту тему вообще привязывать не стоит. Там другие критерии оценки.
3
1
Ответить
Пётр Козлов
alekseidoss
Чем плохо менять машины каждые три года? Напротив, это хорошо.
Это не ужасно. Это чудовищно. Мы становимся марионетками, двойными коровами для производителей. Я раньше тоже менял. Считаем. Машина 2 млн. За 3 года обесценивается на 1 млн + 180 тыс Каско, + 120 тыс. Сервис, 150 проценты по кредиту. Убытки за 3 года- 1,450млн или почти 500 тыс в год!!! без бензина. Сколько можно на такси проехать?! Да можно водителя нанять с машиной. Если держим 10 лет, то после 3-5 лет снижение цены резко замедляется, Каско можно не делать, обслуживание не у официалов. Мой пример аутлендер 2,4 купил 10 год за 1,170 руб. Пробег 170 тыс. сейчас его цена 850 тыс. Из замен расходники. Обслуживание у дяди Васи. Какаюсь и смеюсь, кто меняет часто. Вместо машин вложился в недвижимость коммерческую. 2 пенсии на старость, а сейчас на поездки курорты обеспечил. Новую вообще больше не куплю, одноразовые помойки. Только б/у и за недорого. Потрачу лучше на здоровье, образование, поездки и недвижимость. Выбор каждого. Считаю, что новую надо брать, если доходы равны за 3 месяца новой машине.
15
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Пётр Козлов
Это не ужасно. Это чудовищно. Мы становимся марионетками, двойными коровами для производителей. Я раньше тоже менял. Считаем. Машина 2 млн. За 3 года обесценивается на 1 млн + 180 тыс Каско, + 120 тыс....
Не все по 500 получают. Таких олиго.архив здесь пруд пруди.
3
 
Ответить
Пётр Козлов
alekseidoss
Не все по 500 получают. Таких олиго.архив здесь пруд пруди.
И я не получаю. Я к тому, что если 10 лет на одной машине ездить, а не раз в 3 года брать, то можно на сбереженные деньги двушку купить.
4
2
Ответить
Пётр Козлов
Пётр Козлов
И я не получаю. Я к тому, что если 10 лет на одной машине ездить, а не раз в 3 года брать, то можно на сбереженные деньги двушку купить.
Я к тому, чтобы людей не дурили и не разводили на на новые машины.
1
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Пётр Козлов
И я не получаю. Я к тому, что если 10 лет на одной машине ездить, а не раз в 3 года брать, то можно на сбереженные деньги двушку купить.
А если жрать одно пшено, то раз в год можно и мяса.
Зачем отказывать себе.
Знаю женщину, которая варит семье на неделю горох или пшено. Зато несколько квартир, как дворцы. Только********такая жизнь не нужна.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1531
16600663
Выглядят хорошо и нафаршированы как правило внутри под завязку. Но это чисто городской "второй авто в семье"
Ну почему же? Там почти кроссоверный клиренс, особенно в версиях с полным приводом, и короткие свесы. И, как показали тесты в "За рулем" на роликах, сузучий полный привод не боится диагоналок. Поэтому вполне универсальные тачка)
1
1
Ответить
Dmitri B
18202306
Сид это и есть машина на каждый день . Проедет везде где надо . Если Сид где-то не может проехать , то придет понимание того что туда на машине и незачем ехать . Касаемо солярисов-поло размеров , то...
Насчёт "Сид проедет" явное преувеличение. Клиренс очень маленький. По разбитой дороге ехать нужно крайне осторожно, а ехать порой бывает нужно.
 
1
Ответить
Oleg
Зима
Сибиряк
Гибридный Toyota Fielder прекрасно заменит данный аппарат!!!
Только у него руль в бардачке
4
3
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Narut
В том что всё пузо и бампер будут вечно долбиться об дорогу :-D
кто ездить не умеет, тот всё долбит : и пузо. и зад. и крышу, и не только об дорогу.....
6
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4137
Scorpioshka
кто ездить не умеет, тот всё долбит : и пузо. и зад. и крышу, и не только об дорогу.....
Кстати да, вот ездишь на авто, вроде не бьешь, не царапаешь. Но если начинаешь выбирать другой автомобиль, то все с косяками или после ремонта....
1
 
Ответить
sergeychesnyi
Пётр Козлов
То что у автора двое детей, это замечательно. То, что машины меняет каждые 3 года, плохо. Предложение ставить турбо на ваз тоже не есть хорошо. Машина не плохая под эти задачи, но есть, безусловно, лучше варианты.
А машины лучше, это какие например в эту цену?
1
 
Ответить
sergeychesnyi
Ataturk
Вот не первый раз читаю отзывы, и обычно стандартная история. В нулевые года владел классикой или девятками, потом уже Весты, Солярисы, ближе к 10 годам, сейчас уже берут Сид, или Тигуан, или Кодиак,...
В нулевые не было киа сидов и квартиры раньше так давали, их вообще не надо было покупать. Живём средне, сравнивая с другими странами,а учитывая наши ископаемые и территорию, могли бы ещё лучше!
2
1
Ответить
Пётр Козлов
sergeychesnyi
А машины лучше, это какие например в эту цену?
Наверное, Вы правы, за эту цену особо нет, а больше отдавать и нет смысла...
1
1
Ответить
Алексей
Пётр Козлов
Это не ужасно. Это чудовищно. Мы становимся марионетками, двойными коровами для производителей. Я раньше тоже менял. Считаем. Машина 2 млн. За 3 года обесценивается на 1 млн + 180 тыс Каско, + 120 тыс....
Всё верно, именно так и нужно делать!
Только одна закралась ошибка Аутлендер куплен за 30 тысяч долларов,а сейчас стоит 11.Но это ничего не меняет,Вы всё верно говорите
1
 
Ответить
Боянгин Игорь Юрьевич
Кемерово
Рамуальдыч
В цифрах да - в ощущениях автомат даёт чувство динамики, тк вовремя и быстро подтыкает нужную передачу. Я например на своей МКП не повторю заявленные производителем цифры разгона, тк переключаюсь медленнее...
В автомате ведь типтроник, держи обороты сколько нужно...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
Сибиряк
Гибридный Toyota Fielder прекрасно заменит данный аппарат!!!
Гибридный это сваренный из двух? и за лям?
1
1
Ответить
8913119
Черемхово
Александр
Практически все пишут, про муки выбора. Это как понять? Машину покупаете , как женщина рожает?
Это когда бабок мало,в выбирать надо. Как правило из*****а.
 
1
Ответить
17000862
Нефтеюганск
TwilightSky
В целом приятно было почитать, поздравляю с покупкой! И почему под каждым отзывом всегда куча советчиков, которые за ваши бабки предлагают тачку которая нравится им) Выскажите свое мнение - я бы не купил...
И что в итоге купил?
 
 
Ответить
4316961
Alexanderchebotaev
Автор почти правильно пишет Веста и Сид не намного отличаются. Моя история: был Сид св 17 год, развалились два каталика подряд, замучился с гарантийным ремонтом, избавился. Стройка дома, нужен желательно...
Что у вас там разваливается все? Я брал сид св люкс в питере с салона в 2017 году сид 2017 года, вроехал на нем всю россию от Москвы до Владика и потом обратно и где еще только не был и спал внем же, там кровать 2 метра на полтора получатся, прямая. Ни каких не было проблем, накатал за год 70.000, только масло и менял, отличное авто
 
 
Ответить
10849476
Омск
Te}{NoLOG
В качестве универсала до 1100 можно было Хавал Н6 рассмотреть.
Они как раз с февраля распродажа, со скидками отдавали за 1070.
Объем багажника там 800 л больше чем у сид и тем более Весты.
Двс 1,5 турбо. Явно динамичнеена трассе чем сид. И да клиренс больше чем у сид.
Гарантия так же 5 лет.
Как можно в здравом уме китайца предлогать еще и 1,5 турбо ???

Отзыв на самом деле очень легко и приятно читать. Сам эмпонирую весте св кросс и сиду.. в весте останавливает только связка двигатель коробка, механику не рассматриваю. Поставили бы туда автомат 6 скоростей и пусть даже 1.6 двигатель, я б уже в очередь давно встал... Сейчас езжу на калдине 21, 2 литра , и по сути ничего другого не хочется. Кроме чего то нового😂😂😂 а из нового и универсал, это либо пузотер сид, либо веста с непонятными коробками. Кроссоверы, не вижу ничего симпотичного и за вменяемые деньги. У японцев там тоже нынче сплошь одни компромисы. НО хотя бы есть выбор. В отличии от того что представлено у дилеров.,
2
 
Ответить
19641809
18202306
Я вот тоже не понял . У поло и Рапида движки "убогие" и поэтому автор пошел в салон за Киа Xline , у которого двигатель точно такой же . Первое время "жаба" душит , потом попривыкнешь...
В нынешних реалиях, наверное, изменили свое мнение?)) спустя годик с небошьшим от коммента))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Алексей
Уважаемый,автор же и пишет,что Сид лучше Весты только коробкой и отделкой салона,а в остальном либо хуже,либо такой же.
По вашему получается, если на авто нельзя, как на Весте, ездить по деревенским ибеням и лесам, то она плохая?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Mefistof
За эти деньги Веста SW CROSS с Ниссановским 1,6 и вариатором в максимелке стОит. Динамика так же, комфорта чуть больше, ништяков в комплектации больше но... не иномарка.
Жесть конечно, покупать авто и не иметь возможности им пользоваться из-за клиренса и свесов....
А как в Весте насчёт ровного пола при разложенных сиденьях? :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Михаил2236
ага,с ценой растаможки 500
Ага, бабушки на лавочке у подъезда рассказали.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Te}{NoLOG
В качестве универсала до 1100 можно было Хавал Н6 рассмотреть.
Они как раз с февраля распродажа, со скидками отдавали за 1070.
Объем багажника там 800 л больше чем у сид и тем более Весты.
Двс 1,5 турбо. Явно динамичнеена трассе чем сид. И да клиренс больше чем у сид.
Гарантия так же 5 лет.
"В качестве универсала до 1100" можно было бы Тойота Виш рассмотреть. Как Вам? :-))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Ronny James Dio
Так в Сибири не так много живет. А поучать мастаки
Типа, вас там живёт мало, поэтому добывайте нефть, газ, лес и всё остальное молча, а мы найдём способы это всё потратить :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Виталий
Леворг от субря весьма недурен
С клиренсом тока бяда.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Oleg
Только у него руль в бардачке
С сибирского города Зима не стрёмно такое писать?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
sergeychesnyi
В нулевые не было киа сидов и квартиры раньше так давали, их вообще не надо было покупать. Живём средне, сравнивая с другими странами,а учитывая наши ископаемые и территорию, могли бы ещё лучше!
Это где у вас в нулевые квартиры просто так давали?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Fedot512
Гибридный это сваренный из двух? и за лям?
Часто такие попадаются?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11816
DM 38
А как в Весте насчёт ровного пола при разложенных сиденьях? :-)
Даже не знаю. У брата есть своя квартира в которой есть кровать. В общем нет необходимости ночевать в машине)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Mefistof
Даже не знаю. У брата есть своя квартира в которой есть кровать. В общем нет необходимости ночевать в машине)
Так у вас там в Сибе и метро есть, нах тогда машина? :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Mefistof
Даже не знаю. У брата есть своя квартира в которой есть кровать. В общем нет необходимости ночевать в машине)
А, если серьзно, ровный пол не только для сна удобен. Ещё, например, для погрузки/выгрузки.
 
 
Ответить
Алексей
DM 38
По вашему получается, если на авто нельзя, как на Весте, ездить по деревенским ибеням и лесам, то она плохая?
Конечно же нет,где я такое говорил?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11816
DM 38
А, если серьзно, ровный пол не только для сна удобен. Ещё, например, для погрузки/выгрузки.
Не получается там ровный пол. Задний ряд после скалывания имеет наклон.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
 
Ответить
Oleg
Зима
DM 38
С сибирского города Зима не стрёмно такое писать?
Что стремного?
 
1
Ответить
6119256
Красноярск
Кажется, человек видел СИД только на картинке. После слов о подвеске дальше даже читать не стал. Сравнивать с Вестой🙉!!! Отличный авто, лучше многих в своем классе и не только в своем!!
1
 
Ответить
12345
Тюмень
Как это шины 15ого радиуса? 😳 диаметра же 15ого
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром