Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2020

Киа Сид 2020 — отзыв владельца

, Самара
19859
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.6
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Всех приветствую.

Обзор для тех, кому нужен автомобиль для семьи, с вылазками на дальняк и городской средой эксплуатации. Нет чего-то из этих трех пунктов, зачем Вам эта машина?
Итак, по порядку.
Семья у меня среднестатистическая, 2 ребенка и мы с женой. Два раза в год на машине выбираемся в сторону Краснодарского края, где живут мои родители. Зимой покататься на лыжах в Архызе или на Домбае. Летом стандартный отпуск, где за три недели нужно охватить все, ну чтобы ближайшие полгода никуда не хотелось.

С 2007 года, как поженились у нас в семье всегда два автомобиля, изначально новые. Копейку, которой владел три года до женитьбы не считаем, это отдельная жизнь До. Сначала были 12 купе и калина, потом менял себе каждые три года гранту, калину универсал. В 17-ом поменял калину жены на весту 1.6 механику и в 18-м себе X-Ray 1.8 механику.

Менял машины, потому как надоедали, да и по деньгам шило на мыло менять не дорого. И только калина у жены за 9 лет просто окончательно пришла в негодность с общим пробегом 65000 км. и притом с каждодневной эксплуатацией, т.е. по моточасам это, по сути, те же 100 тыс.+

И вот прошло 3 года, свербит, нужно себе брать новую. Не потому, что что-то ломается, на новых машинах ничего особо не ломается до 100 тыс.  Весте 3 года и 36 тыс. пробега. X-Ray 2 года и 20 тыс. пробега. Только весту можно воспринимать как семейный автомобиль, большой багажник, удобная посадка, вменяемая коробка в плане передаточных чисел, сзади места больше, чем в бизнес классе. X-Ray — это сугубо городской автомобильчик для одного. На нем можно прыгнуть на бордюр, пролететь по грунтовке, со свистом пройти крутой поворот и порадоваться наличием esp. Но багажник, как по классике - "собачья будка". Сзади места хрен, посадка ужасная аля дастер, 130 ехать нельзя, двигатель воет после 110, нужно 6-я передача или вазовская коробка (на 1.8 стоит француз с чрезвычайно короткими передачами) И иксрэй полный люкс, а веста разве что кондиционер имела при рождении. Причем обе эти машины Я воспринимаю одного уровня, грантыкалиныприоры в сравнении с ними полное убожество во всем.

А теперь к мукам выбора. Нужна новая, семейная, с большим багажником. Честно, идеал — это веста св кросс. Ну нет у нее конкурентов, это самый идеальный автомобиль в плане идеологии машины на все случаи жизни. Но нет вменяемого движка и коробки. Точнее, если слаще морковки ничего не ел, то выбор в пользу связки ниссаномотора 1.6 + вариатор очевиден. Но это овощ, шаг назад, машину то я себе вместо X-Ray c 1.8 беру, будка то достанется жене, а Я все время буду думать, что вместо "динамичного" автомобиля взял шляпу.
Что брать?
Поло, Солярис, Рио, Рапид. Серьезно? Тесные узенькие городские машинешки с такими же убогими движками. О да, смотрел Я на рапид с 1.4, но цена…
Теоретически, пустая как барабан октавия и тоже в 2020 году ценник за пустышку космос. Кроссоверы не рассматривал, по сути, те же хэтчбэки, только приподнятые.
Решил сходить в салон киа посмотреть в живую X-Line. Чисто по-еврейски импонировала скидка за семейный автомобиль, добротный внешний вид, двигатель, который не хуже, чем на иксрее, ну хотя бы такой же. Все остальные машины в заветный 1млн с небольшим плюсом не укладываются, а брать дороже, морально не готов.
Вечером после работы перед закрытием захожу в салон киа и, забегая вперед, на следующий день после обеда уехал на новом CEED SW.
Итак, что это за машина. Белая, как мне надо. Пустая, только с движком 1.6 и автоматом. Вообще, комплектаций таких не бывает, classic 1.6 AT. Их никогда не было в конфигураторе, минимум комфорт. Просто машина 2019 год, производство май, сетка коплектаций еще не сформирована, дилеру приехала в сентябре. Психологически за "комфорт" с теплыми опциями народ выкладывал лишние 60 тыс. Потом пандемия, салоны закрыты и Я появился в первые дни открытия. Машина стоила 1.179. Спросил насчет скидок по трэйдину, сказали приезжай, оценим.
Вот так Я утром на следующий день приехал на весте, ее оценили и скинули 100 тыс. за 2019 год, 30 тыс. за кредит "киа легко".  В результате с допом "тканевые коврики везде + 10 тыс" машина вышла 1.059 Машину ниже рынка оценили, примерно, по моему субъективному мнению, на 50 тыс., но это все же нужно пару недель отбиваться от перекупов и еще не факт, что не психанешь и не сделаешь ту же самую скидку. Короче, взял. Кредит Я рассматривал скорее, как дополнительную скидку, чтобы, попользовавшись два месяца, закрыть кредит и не навредить кредитной истории.
Жена и теща не оценили.
Баржа.
Дорого.
Бабы.
Первые впечатления.
Та же веста. Коробка офигенна, Я на автомате ни разу не ездил. Подвеска жёстче и.. на ямках аж до металла звенит. На грунтовке будто рейка оторвана к херам... но может это норма? В общем, на второй день владения понял, что это какая то дичь, съездил к дилеру, там было что-то ослаблено, ага.. короче, устранили.
Шумная, в весте, наверное, тише. Но не критично. Очень удобная посадка, не хуже весты. Просторный салон, лишь задний ряд немного, нет, много уступает. Огромный багажник с органайзерами. Приятная мягкая панель и понятная удобная приборка. Хороший кондиционер, тихий и эффективный. Подлокотник, который не выглядит инородным и прочая мелочевка, которая лучше продумана и все тут.
Корейцы чудят, спереди дверные панели мягкие, сзади из твердого пластика. ASATA на этом может пять минут контента в весьма нелицеприятном контексте в сторону корейцев на могучем да русском завернуть. Но владелец 5-ти летней короллы сказал, что это норма и у него так же.
Накатав 2000 км. по городу уехали в отпуск в Крым. Проехал за 2 недели 5500 км. По сути этого километража хватило, чтобы сформировать окончательное мнение об автомобиле.
Двигатель слабый для обгона, то же самое, что и вазэп 1,8л., но не хуже. Да и не могло быть сильно лучше, хочешь шустрее машину, готовь плюсом лям. Серпантины — это песня на автомате, крутишься, коробка сама там где-то шуршит, тяги хватает. Не боится ни колеи, ни волн, в дугу заходит как влитая, многорычажка работает, балка зло.
Еще с 2008го года, когда гонял на 12-ке на Байкал стал относиться к грунтовке по принципу - «выше скорость, меньше ям».  Подвеска у всех вазов схожа, с той разницей, что на весте и иксрее волны могут привести к раскачке, словно козление на внедорожниках, приходится сбавлять скорость. Но на частых выбоинах в грунтовке колеса глотают ямы, и машина более ли менее держит направление. С сидом не так, машина прыгает как ненормальная, притом, что в целом по грунтовке ехать весьма сносно, в меру жестко, без пробоев, не с классикой ведь сравнивать...
У коробки есть кик-даун, работает нормально, тапку в пол и пошел, разве что задержка в 1 секунду с момента тапки до скидывания передач приходится ждать. Это на самом деле не плохо, не хотел бы Я, чтобы коробка постоянно мельчила передачами. Уйдет на 6-ую при 80-ти, так и едет. На нажатие на педаль газа так вообще работает по принципу, «ты либо жмешь, либо просто это у тебя, наверное, нога подустала, но ты не переживай, дергаться не буду». Есть кнопка Sport. Но ехать в этом режиме не хочется, особой динамики не прибавится, а двигатель орать будет. Иногда включал при обгоне фур в плотном потоке, коробка не скидывает передачи вниз при малейшем сбрасывании газа. В этом плане лучше механики ничего нет, врубил 3-ю и ждешь разрыв, на автомате не удобно, но это сильно специфическая ситуация, чтобы капризничать по поводу коробки. Самое главное — это отсутствие каких угодно подергиваний, машина всегда едет плавно, всегда трогается без рывков, она не умеет дергаться, гидротрансформатор все гасит. Двигатель дизелит и вибрирует с утра, косяк. Но так, что сильно не напрягает.
Клиренс. Пузотерка, конечно, но стандартный бордюр в аккурат проходит спереди. Что касается багажника, то там скос и бордюр не проблема. Зимой, скорее всего придется возить с собой лопату. Захотел припарковаться, расчистил место под багажник, заехал.
Габаритная, но, по сути, та же веста с той же базой, 4.6 против 4.4 метра, не критично. Прикупил зеркало с алишки Anytek A26 за 4400руб. (нисколько не реклама), парктроник от Digma за 1100 руб. в виде рамки под номер, центральный парктроник заменил комплектной камерой заднего вида от регистратора и теперь «зеркало» пишет две камеры одновременно, а при включении задней передачи включается парктроник и на зеркале камера заднего вида вместе с разметкой и немного другим фокусным расстоянием. Китайцы молодцы.
В плане штатной музыки меня все устраивает, есть твиттеры, сцена вверху, немного подшаманил эквалайзером, все весьма сносно.
Шины 15 радиуса имеют размерность 19565R15. Рядом стоял X-Ray с колесами 20555R17, взял рулетку, разница ровно 1 см. Буду летом менять резину, не знаю, высокая 15-я резина явно мягче. Три года назад, когда взял весту тут же поменял 15-ю заводскую резину на 17-ое литьё с люксовых иксреях на резине пирелли. Рулежка, конечно, огонь, но жестковата и, возможно, не стоило менять родную 15-ую резину. Кстати, в отличии от штатной 16-ой матадор в 15-ом радиусе у весты тоже пирелли. Так что придет весна, буду думать… еще и датчики давления покупать. То еще зло. В горах орет, что шины не накачаны. Накачаешь, спускаешься с гор, давление зашкаливает, спускаешь... Пришлось у бати отжать дедовский манометр 57-го года выпуска. Серьезно, вещь.
Мода на решетку радиаторов аля пролезет анаконда не обошла стороной и этот прекрасный автомобиль. Заколхозил алюминиевую черную сетку, вестчь. На третий или четвертый день выкинул коврики из ткани, которые впарил в качестве допов дилер, купил классику в резиновом исполнении.
Кстати, лайфхак. На официальном сайте киа в разделе аксессуаров родные резиновые оригинальные коврики стоят 2600 руб., нажимаешь кнопку зарезервить, выбираешь дилера, и он сам звонит и офигевает за какую цену ему их нужно тебе продать. Ну не совсем я выкинул впаренные коврики, только водительский, резиновые просто постелил поверх.
Собственно, такой вот обзор-сравнение получился. И печально, что отсутствие выбора - нынешняя реальность. Больших недорогих универсалов осталось два, веста св и сид св. Недорогих, в кавычках, седанов по габаритам не меньше, чем веста, можно добавить еще серато да элантру, и у этих ценник только в путь. Остальные- узкие тесные крошки, где максимум, это сносный багажник. Наверное, плюсом тому виной еще и любовь нашего брата к кроссоверам. Если универсалы не покупают, зачем их выпускать. И если их рассматривать в моем варианте семейного автомобиля, то на ум приходит пустой кодиак и нужен ли он в эти деньги...
Купил бы Я сид, будь у Ваза нынешний 1.3 турбо в связке с вариатором, наверное, нет. Не было бы в моём владении весты, наверное, опять же выбор весты очевиден. Но небольшой, но шаг веред – это Ceed SW AT.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 2015
4.4
8486
Mercedes-Benz E-Class, 2015
Александр, Кемерово
BMW 7-Series, 2017
5.0
13590
BMW 7-Series, 2017
Sergey, Новосибирск
Honda CR-V, 2019
4.2
11753
Honda CR-V, 2019
20035296, Казань
Honda CR-V, 2013
4.7
1885
Honda CR-V, 2013
Вадим, Новый Уренгой
BMW X5, 2019
4.7
21440
BMW X5, 2019
14675127, Новосибирск
Subaru Forester, 2019
4.8
14518
Subaru Forester, 2019
8557979, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 498
Пузотёрка и это печально!
38
71
Ответить
Сибиряк
Байкал
Гибридный Toyota Fielder прекрасно заменит данный аппарат!!!
85
151
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Не понял. У рио и соляриса убогие движки, и взять этот же двигатель на сиде.
И Я зачем везде большая буква? Из уважения к себе?
157
21
Ответить
Ibragim Abduramov
Все по делу расписал )
Но забыл упомянуть самую сильную сторону авто)))
Это самый надёжный,динамичный,экономичный 1.6 двигатель и альтернатив ему нет)))
59
103
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 403
отличный отзыв без соплей и фантазий
28
52
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24976
Дмитрий
Не понял. У рио и соляриса убогие движки, и взять этот же двигатель на сиде.
И Я зачем везде большая буква? Из уважения к себе?
так он из Краснодарского края ))
Продам уши от мертвого осла.
104
8
Ответить
Только весту можно воспринимать как семейный автомобиль, большой багажник, удобная посадка, вменяемая коробка в плане передаточных чисел, сзади места больше, чем в бизнес классе.Чиво? В весте места больше? Автор вы шутите? Как при базе 2650( точно не помню) в ней места может быть больше?
79
47
Ответить
Александр
Владивосток
Практически все пишут, про муки выбора. Это как понять? Машину покупаете , как женщина рожает?
72
8
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 156
Narut
Пузотёрка и это печально!
Что тут печального? Что меньше жрет и лучше управляется? Лучше бы кроссовок переднеприводный взять за +300К, да?
64
16
Ответить
  
Сообщений: 325
Константин Мартьянов
Только весту можно воспринимать как семейный автомобиль, большой багажник, удобная посадка, вменяемая коробка в плане передаточных чисел, сзади места больше, чем в бизнес классе.Чиво? В весте места больше? Автор вы шутите? Как при базе 2650( точно не помню) в ней места может быть больше?
Как при базе 2648 Форд фокус оказался таким тесным? Делай вывод - размер базы не показатель просторного салона.
70
13
Ответить
18202306
Я вот тоже не понял . У поло и Рапида движки "убогие" и поэтому автор пошел в салон за Киа Xline , у которого двигатель точно такой же .
Первое время "жаба" душит , потом попривыкнешь и на ладу вряд-ли захочется . Веста sw плюс - минус теже деньги , но внутри полная бутафория да и под капотом тоже ничего интересного .
По подвеске Сид никогда мягким не был . Я бы копил на оптиму . Лучше ещё один год поездить на " старой" машине , зато потом с комфортом ездить .
53
25
Ответить
14800599
Что то из отзыва непонятно, понравилась автору машина или нет.
33
2
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 156
Сибиряк
Гибридный Toyota Fielder прекрасно заменит данный аппарат!!!
Электробайк калашников прекрасно заменит гибридный тойота филдер!!!!!!!
46
22
Ответить
Alexandr qwert
Автор писал про динамику, но 1,8 Х рей МКП явно подинамичнее должен быть чем 1,6 на АТ от КИА.
30
34
Ответить
Сибиряк
Байкал
Tolmach78
Электробайк калашников прекрасно заменит гибридный тойота филдер!!!!!!!
Особенно в Сибири.
21
5
Ответить
15923971
Тамбов
Отличный отзыв, все по делу.
6
33
Ответить
   
Сообщений: 895
Тпк и не понял, зачем автор купил сид, если его устраивала веста св. Ладно бы сид был турбо, а так...
47
3
Ответить
TwilightSky
Тольятти
В целом приятно было почитать, поздравляю с покупкой! И почему под каждым отзывом всегда куча советчиков, которые за ваши бабки предлагают тачку которая нравится им)
Выскажите свое мнение - я бы не купил потому... Вот я не купил, хотя ходил на тест потому что не понравилась посадка а-ля на полу, низкая линия остекления, и подвеска которая трещинки на асфальте ретранслирует на задницу. А ещё на тесте была версия 1.4 турба на роботе, большего шлака не найти... Тут однозначно 1.6 на автомате.
20
34
Ответить
  
Сообщений: 14030
Короче, автор занедорого выхватил какой-то корейский эксклюзив с убогим движком, но чуть лучше Весты.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
43
29
Ответить
  
Сообщений: 325
Alexandr qwert
Автор писал про динамику, но 1,8 Х рей МКП явно подинамичнее должен быть чем 1,6 на АТ от КИА.
В цифрах да - в ощущениях автомат даёт чувство динамики, тк вовремя и быстро подтыкает нужную передачу. Я например на своей МКП не повторю заявленные производителем цифры разгона, тк переключаюсь медленнее и на каждой передаче не выкручиваю движок до упора, иначе сотню уже бы на 3ей добирал. Хотя по трассе на обгонах динамика наверное получше автоматной, тк там и держишь от 3т/об. и выше чтобы стрельнуть.
18
4
Ответить
 
Тула
Сообщений: 155
Да и в рапиде на втором ряду сидений места больше чем в сиде
20
24
Ответить
DenisS
Москва
Константин Мартьянов
Только весту можно воспринимать как семейный автомобиль, большой багажник, удобная посадка, вменяемая коробка в плане передаточных чисел, сзади места больше, чем в бизнес классе.Чиво? В весте места больше? Автор вы шутите? Как при базе 2650( точно не помню) в ней места может быть больше?
Реально, в весте на заднем ряду места больше, чем в Сиде. Я 190. У меня был Сид, а у друга Веста св. Так вот в весте мне места на заднем ряду больше)
42
17
Ответить
     
Казань
Сообщений: 82
Год назад тоже смотрел сид св, багажник побольше чем у весты, на заднем ряду чуть теснее. А так неплохо. Отпугнул ценой и малым клиренсом.
Отзыв хорош.
21
12
Ответить
DenisS
Москва
18202306
Я вот тоже не понял . У поло и Рапида движки "убогие" и поэтому автор пошел в салон за Киа Xline , у которого двигатель точно такой же . Первое время "жаба" душит , потом попривыкнешь...
В Оптиме багажник никакой, ничего крупногабаритного не положить. Парковаться из-за длинны не удобно. Такая же пузотерка. Моторы атракцион, повезёт не повезет. Салон только чуть больше.
Сид sw в топ версиях намного удобнее. Ещё и плюшек больше, чем в Оптиме.
36
11
Ответить
Пётр Козлов
То что у автора двое детей, это замечательно. То, что машины меняет каждые 3 года, плохо. Предложение ставить турбо на ваз тоже не есть хорошо. Машина не плохая под эти задачи, но есть, безусловно, лучше варианты.
13
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 498
Tolmach78
Что тут печального? Что меньше жрет и лучше управляется? Лучше бы кроссовок переднеприводный взять за +300К, да?
В том что всё пузо и бампер будут вечно долбиться об дорогу :-D
12
17
Ответить
Алексей
Тюмень
Рамуальдыч
Как при базе 2648 Форд фокус оказался таким тесным? Делай вывод - размер базы не показатель просторного салона.
Не радиус 15...диаметр)
21
2
Ответить
Алексей
Тюмень
Не вам отвечал.
Извиняюсь.
3
3
Ответить
Максим
Россошь
18202306
Я вот тоже не понял . У поло и Рапида движки "убогие" и поэтому автор пошел в салон за Киа Xline , у которого двигатель точно такой же . Первое время "жаба" душит , потом попривыкнешь...
А у нас что, Оптиму универсал продавать начали? Или прочитав вводные автора для покупки авто Вы так и не поняли что ему на седаны фиолетово?
22
4
Ответить
    
москва
Сообщений: 1374
Точно лучше поделок АвтоВАЗа, солирисов, рапидов.... автор приобрёл универсал С- класса, с независимой задней подвеской и классическим автоматом... конкурент силу был только фокус-универсал, который к сожалению покинул наш рынок.
37
11
Ответить
Логика странная, 123 лс от киа нормально, а 113 лс от ваза овощь. Если лс разделить на вес наверное выйдет паритет. И да, Я это моветон
53
10
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 156
Narut
В том что всё пузо и бампер будут вечно долбиться об дорогу :-D
Это у вас откуда такие выводы? Даже не смотря на очень снежную зиму, ничего об дорогу не долбилось. А если водитель хреновый, то он и паркетник будет долбить бамперами и брюхом.
25
10
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 105
Приятно и легко читается. Удачи )
6
14
Ответить
18202306
Максим
А у нас что, Оптиму универсал продавать начали? Или прочитав вводные автора для покупки авто Вы так и не поняли что ему на седаны фиолетово?
Какие ещё вводные ? Автор пошел за одним , купил другое , а хочет третье .
12
8
Ответить
12378
Москва
Для путешествия с большой семьёй лучше паркетник брать.
4
26
Ответить
Дмитрий
Нягань
Добрый день. Владею таким авто только 13 года доволен, с новья увиличел клиренс по 3 см проставками и заменил стойки, машина сразу стала собранная. Удачи в эксплуатации!
12
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 55
Вот не первый раз читаю отзывы, и обычно стандартная история. В нулевые года владел классикой или девятками, потом уже Весты, Солярисы, ближе к 10 годам, сейчас уже берут Сид, или Тигуан, или Кодиак, РАВ4, то есть машины далеко не дешевые. В итоге можно сделать вывод, что несмотря на все стенания, россияне живут лучше с каждым годом, всегда есть повышение класса в авто. К примеру автор, живет в Самаре, где средняя зп якобы 25 тыс руб, причем с 2 детьми, которые требуют денег, а тут на тебе, новый универсал С класса без кредита - легко. И таких историй тысячи. Я что то не помню здесь отзывов чтобы наоборот с Крузака пересел на Гранту. Так тчо не надо жаловаться господа и прибедняться, у людей деньги есть это факт. Даже по новостройкам судить, все сметают сейчас.
Отец всех турков..
66
34
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Ataturk
Вот не первый раз читаю отзывы, и обычно стандартная история. В нулевые года владел классикой или девятками, потом уже Весты, Солярисы, ближе к 10 годам, сейчас уже берут Сид, или Тигуан, или Кодиак,...
Всегда это пишу в темах на дроме как на Руси жить плохо
В чем российский народ чемпион так это в нытье и умении прибеднятся
Денег ни у кого нет, только на дорогах пробки, кабаки по пятницам забиты, торговые центры по субботам
40
14
Ответить
Михаил
Narut
Пузотёрка и это печально!
Нормальная непузотерка стоит процентов на 50 дороже минимум, +2-3 см. к клиренсу - допинуть процентов 25. Оно того стоит, если автору ездить по ровным дорогам?
7
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 498
Михаил
Нормальная непузотерка стоит процентов на 50 дороже минимум, +2-3 см. к клиренсу - допинуть процентов 25. Оно того стоит, если автору ездить по ровным дорогам?
В России живём ведь, где у нас ровные дороги кроме Москвы и Питера? :-D
9
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 498
Tolmach78
Это у вас откуда такие выводы? Даже не смотря на очень снежную зиму, ничего об дорогу не долбилось. А если водитель хреновый, то он и паркетник будет долбить бамперами и брюхом.
Хоть какой водитель, законы физики ещё никто не отменял.
6
11
Ответить
Игорь
Барнаул
Сибиряк
Гибридный Toyota Fielder прекрасно заменит данный аппарат!!!
Один из самых убогих авто ваш филдер
26
16
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 156
Narut
Хоть какой водитель, законы физики ещё никто не отменял.
А физика то к клиренсу какое отношение имеет?
7
6
Ответить
Oleg
Челябинск
Автор, киньте ссылку на рамку с камерой и зеркало заднего вида, пожалуйста?!
4
1
Ответить
U-Ser
автор
Тольятти
Два воскресенья подряд ездил за грибами, преодолевая средненькие такие, но ебеня. Брал X-Ray. Сид остался дома. Это разные машины под разные задачи. Ceed не годится в качестве машины на каждый день и на все случаи жизни. Vesta sw cross годится. Она такая же просторная, комфортная, имеет огромный багажник и высокий клиренс. Она дешевле и это дешевле сказывается на всем, материалам, качеством опций и в первую очередь убогим двигателем и коробкой. Нет в ней того чувства собранного автомобиля, все через одно место. Сид на голову выше во всем, это разный класс машин. Но и рио с поло никак не сид, нафаршировав гранту опциями вестой она не станет. Узенькие, тесные для водителя машины. Была бы надобность в единственной семейной машине, копил бы на кодиак или терпел бы возовскую поделку.
28
5
Ответить
Рустам
Махачкала
Асата не сказал(а), что можно купить за эту сумму, прежде чем критиковать авто за жёсткий пластик? В категории цена/качество лучше Сида универсала вряд ли что-то можно найти на российском рынке.
7
6
Ответить
Wizard Wizard
Отпуск на 3 недели летом, а зимой насколько отпуск? Неделя?
1
2
Ответить
Wizard Wizard
Люди,🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😂😂 в весте сзади места больше, чем в бизнес классе, Вы слышали ТС😮😁😂😂🤣🤣😂😂🤣🤣😄😆😅
3
20
Ответить
Wizard Wizard
destiny886
Да и в рапиде на втором ряду сидений места больше чем в сиде
И больше, чем в мерсе s класса🤣🤣🤣🤣
1
8
Ответить
11413955
Рустам
Асата не сказал(а), что можно купить за эту сумму, прежде чем критиковать авто за жёсткий пластик? В категории цена/качество лучше Сида универсала вряд ли что-то можно найти на российском рынке.
Точно.
Универсалов почти не осталось.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 498
Tolmach78
А физика то к клиренсу какое отношение имеет?
Прямое :-D :-D :-D
 
6
Ответить
Семен Семенович
Астрахань
Самый хороший авто филдер+
4
12
Ответить
Алексей
14800599
Что то из отзыва непонятно, понравилась автору машина или нет.
Из отзыва понятно,что Сид и Веста примерно одинаковы
5
 
Ответить
Алексей
Вася Иванов-Петров
Тпк и не понял, зачем автор купил сид, если его устраивала веста св. Ладно бы сид был турбо, а так...
Он же писал,на одной машине быстро надоедает ездить.
2
1
Ответить
Алексей
алексей !
Точно лучше поделок АвтоВАЗа, солирисов, рапидов.... автор приобрёл универсал С- класса, с независимой задней подвеской и классическим автоматом... конкурент силу был только фокус-универсал, который к сожалению покинул наш рынок.
Уважаемый,автор же и пишет,что Сид лучше Весты только коробкой и отделкой салона,а в остальном либо хуже,либо такой же.
7
 
Ответить
Алексей
12378
Для путешествия с большой семьёй лучше паркетник брать.
Паркетник если только большой,а маленькие убожества типа Креты,которую можно купить вместо Сида вообще не подходят для путешествий.Тесные,жёсткие и без багажника.
9
1
Ответить
U-Ser
автор
Тольятти
Oleg
Автор, киньте ссылку на рамку с камерой и зеркало заднего вида, пожалуйста?!
Приветствую. Брал отсюда https://aliexpress.ru/item/4001207167874.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.76f633ed7AhiQ5&_ga=2.127975308.1455846476.1600019883-1710417117.1577558617
Но сейчас цена какая-то на лоха, брал у них за 4 427,06 руб
Если вбить в поиск anytek A26 в других магазинах более приближенный к реальности ценник
1
1
Ответить
Алексей
U-Ser
Два воскресенья подряд ездил за грибами, преодолевая средненькие такие, но ебеня. Брал X-Ray. Сид остался дома. Это разные машины под разные задачи. Ceed не годится в качестве машины на каждый день и...
Уже вазовская поделка...В отзыве правильные выводы,даже здесь написали,что Веста подойдёт в любой ситуации,а Сид нет,и в конце-вазовская поделка.А по сути Сид не настолько лучше, насколько дороже.
7
1
Ответить
U-Ser
автор
Тольятти
U-Ser
Приветствую. Брал отсюда https://aliexpress.ru/item/4001207167874.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.76f633ed7AhiQ5&_ga=2.127975308.1455846476.1600019883-1710417117.1577558617 Но сейчас цена какая-то на лоха,...
Рамка эта https://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/parking_sensors/480644/
На алишке есть готовые решения, только камеру поменять
https://aliexpress.ru/item/32960441923.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.43df4341aXLLNI&algo_pvid=18fffe67-b6f7-457c-8c66-574cda201fd2&algo_expid=18fffe67-b6f7-457c-8c66-574cda201fd2-6&btsid=0b8b15c416000203275384094ea7ea&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
1
1
Ответить
18202306
U-Ser
Два воскресенья подряд ездил за грибами, преодолевая средненькие такие, но ебеня. Брал X-Ray. Сид остался дома. Это разные машины под разные задачи. Ceed не годится в качестве машины на каждый день и...
Сид это и есть машина на каждый день . Проедет везде где надо . Если Сид где-то не может проехать , то придет понимание того что туда на машине и незачем ехать .
Касаемо солярисов-поло размеров , то слишком на этом зацикливаешься . В ширину комфортно сядут двое в любом авто . Также практически в любом авто будет тесно втроём . Даже в бизнес седанах и лимузинах задние сидения под двоих спрофилированы .
8
4
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
Дмитрий
Не понял. У рио и соляриса убогие движки, и взять этот же двигатель на сиде.
И Я зачем везде большая буква? Из уважения к себе?
Писал наверно с айфона. Там такая болезнь
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1981
Ataturk
Вот не первый раз читаю отзывы, и обычно стандартная история. В нулевые года владел классикой или девятками, потом уже Весты, Солярисы, ближе к 10 годам, сейчас уже берут Сид, или Тигуан, или Кодиак,...
Эти машины не показатель, в Штатах обычные домохозяйки могут позволить себе. Если бы вы сказали, что в 2000-х ездили на жигах, а сейчас на новых Мерсах и БМВ, то да, это показатель успеха.
DEUS VULT
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1981
Артем
Всегда это пишу в темах на дроме как на Руси жить плохо
В чем российский народ чемпион так это в нытье и умении прибеднятся
Денег ни у кого нет, только на дорогах пробки, кабаки по пятницам забиты, торговые центры по субботам
А негр пособие 1000$ получает ничего не делая!
DEUS VULT
3
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Ataturk
Вот не первый раз читаю отзывы, и обычно стандартная история. В нулевые года владел классикой или девятками, потом уже Весты, Солярисы, ближе к 10 годам, сейчас уже берут Сид, или Тигуан, или Кодиак,...
Помню один с Х5 пересел на Калину.
4
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7311
Константин Мартьянов
Только весту можно воспринимать как семейный автомобиль, большой багажник, удобная посадка, вменяемая коробка в плане передаточных чисел, сзади места больше, чем в бизнес классе.Чиво? В весте места больше? Автор вы шутите? Как при базе 2650( точно не помню) в ней места может быть больше?
Там сравнение с икс-реем. Он реально мелкий внутри. Багажника вообще нет.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7418
За эти деньги Веста SW CROSS с Ниссановским 1,6 и вариатором в максимелке стОит. Динамика так же, комфорта чуть больше, ништяков в комплектации больше но... не иномарка.
Жесть конечно, покупать авто и не иметь возможности им пользоваться из-за клиренса и свесов....
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
1
4
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Пётр Козлов
То что у автора двое детей, это замечательно. То, что машины меняет каждые 3 года, плохо. Предложение ставить турбо на ваз тоже не есть хорошо. Машина не плохая под эти задачи, но есть, безусловно, лучше варианты.
Чем плохо менять машины каждые три года? Напротив, это хорошо.
6
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Narut
В России живём ведь, где у нас ровные дороги кроме Москвы и Питера? :-D
Ни за что не поверю в плохие дороги Екатеринбурга. Да и у нас дороги неплохие.
4
1
Ответить
    
Орехово-Зуево
Сообщений: 40
Сибиряк
Гибридный Toyota Fielder прекрасно заменит данный аппарат!!!
ага,с ценой растаможки 500
3
2
Ответить
  
Орск
Сообщений: 354
Solutro
Год назад тоже смотрел сид св, багажник побольше чем у весты, на заднем ряду чуть теснее. А так неплохо. Отпугнул ценой и малым клиренсом.
Отзыв хорош.
У меня был Сид св предыдущий jd который. Сейчас веста св кросс. Да багажник в Сиде прилично больше, а в новом кузове ещё добавился. Места сзади в Весте больше в длину, но веста уже.
3
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 354
Автор почти правильно пишет Веста и Сид не намного отличаются. Моя история: был Сид св 17 год, развалились два каталика подряд, замучился с гарантийным ремонтом, избавился. Стройка дома, нужен желательно универсал, новый, чтоб не вкладываться в него и при этом денег нет...пришлось купить Весту св кросс. Первые впечатления: все почти также, но дизайн и материалы в салоне не сравнить, тут сразу пропасть. Мотор у меня 1.6 на МКПП всем овощам овощ, Сид со своим 1.6 веселее был. Места в салоне почти также, но сзади у Весты в длину больше, но она уже. Посадка удобнее в сиде.багажник больше в сиде. Общая длина салона для длиномеров тоже за Сидом. Из плюсов Весты клиренс в 200 мм и подвеска, которой пофиг плохие дороги, ограничивают только 17 колеса.Сид козлил на волнах. Вывод доплата за Сид вполне вменяемая, но если нужен универсал, а денег на тот же сид нет, вполне можно жить с весной.
11
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7311
Alexanderchebotaev
Автор почти правильно пишет Веста и Сид не намного отличаются. Моя история: был Сид св 17 год, развалились два каталика подряд, замучился с гарантийным ремонтом, избавился. Стройка дома, нужен желательно...
Все-таки, сид - это С класс. Отсюда и пропасть в материалах отделки. Веста - раздутый Б класс. Поэтому она уже и общая длина салона меньше. То, что Вы в принципе сравниваете ее с более высоким классом - это уже огромное достижение для весты. Дохлая динамика отчасти из-за здоровых колес. Я бы ей воткнул шестнадцатые с самым распространенным размером 205-55-16. Немного потерял бы в клиренсе, но поехала бы явно веселее.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7418
Alexanderchebotaev
Автор почти правильно пишет Веста и Сид не намного отличаются. Моя история: был Сид св 17 год, развалились два каталика подряд, замучился с гарантийным ремонтом, избавился. Стройка дома, нужен желательно...
Т.е., если бы у Вас были деньги, то вы вновь купили бы Сид?))) Чтобы потом опять воевать в дилером из-за убитого катализатором двигателя?
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
3
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Ataturk
Вот не первый раз читаю отзывы, и обычно стандартная история. В нулевые года владел классикой или девятками, потом уже Весты, Солярисы, ближе к 10 годам, сейчас уже берут Сид, или Тигуан, или Кодиак,...
Специально для тебя, друг мой - лично я пересел с прекрасного кроссовера на ладу весту. И зачем мне об этом грустном писать? И на новостройку мне не хватает. Живу в сибири. И работаю каждый день, и образование есть, и дети есть. Может в Москве конечно другие взгляды, зарплаты другие, из регионов все Москва высасывает. Не надо судить обо всех из нескольких рассказах о том что кто-то за лям что-то купил.
6
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 372
Движок 1.6 ставится на киа x-line, рио или солярку. На этих тачках этот движок убожество, а вот на сиде норм, можно брать. Так автор считает хД
Кстати вышеуказанные авто будут гораздо бодрее на 1.6, чем сид
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 91
В качестве универсала до 1100 можно было Хавал Н6 рассмотреть.
Они как раз с февраля распродажа, со скидками отдавали за 1070.
Объем багажника там 800 л больше чем у сид и тем более Весты.
Двс 1,5 турбо. Явно динамичнеена трассе чем сид. И да клиренс больше чем у сид.
Гарантия так же 5 лет.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
1
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 91
Михаил2236
ага,с ценой растаможки 500
Из праворульных сейчас только Кей кары интерес представляют, и нишевы авто с ДВС объемом до 999сс.
Как пример Тойота Танк 8 0,9990турбо 99 лошадей. Момент крутящиц как у атмосферы 1,6
Или Сузуки Х-Вее. Кроссовер с литровым двс.
Растаможка недорогая выходит.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 484
Te}{NoLOG
Из праворульных сейчас только Кей кары интерес представляют, и нишевы авто с ДВС объемом до 999сс.
Как пример Тойота Танк 8 0,9990турбо 99 лошадей. Момент крутящиц как у атмосферы 1,6
Или Сузуки Х-Вее. Кроссовер с литровым двс.
Растаможка недорогая выходит.
Вот не хотел влазить в этот спор по поводу пр, но позвольте 5 копеек, как житель ДВ все таки вставлю)

К вашей подборке я бы добавил линейку хондовских вэнов, хэтчи Б класса от почти всех японских производителей, ну и гибриды всех мастей)

Остальной пруль безусловно интересен только для жителей ДВ, и откровенно сам не понимаю, зачем некоторые его тащат на запад)
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 91
SMIT-SOL
Помню один с Х5 пересел на Калину.
Как только Х рей в продажу вышел.
Первый отзыв на дроме. Там дядька с Санта фе 2,7 на Х рея пересел и всем доказывал что он ни чем не хуже такой же просторный, динамичный, проходимый.
 
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 354
Mefistof
Т.е., если бы у Вас были деньги, то вы вновь купили бы Сид?))) Чтобы потом опять воевать в дилером из-за убитого катализатором двигателя?
Нет. Но и Весту тоже.
 
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 354
KuraLexeR
Все-таки, сид - это С класс. Отсюда и пропасть в материалах отделки. Веста - раздутый Б класс. Поэтому она уже и общая длина салона меньше. То, что Вы в принципе сравниваете ее с более высоким классом...
Да поедет веселее, ездил на другой Весте на 15 колесах. Но потеряет в клиренсе, а мне переехав в частный сектор с нечищеной зимой дорогой он важен. На Сиде там вообще беда была.
 
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Игорь
Один из самых убогих авто ваш филдер
На основании чего так судите, подскажите?
 
 
Ответить
Oleg
Челябинск
U-Ser
Приветствую. Брал отсюда https://aliexpress.ru/item/4001207167874.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.76f633ed7AhiQ5&_ga=2.127975308.1455846476.1600019883-1710417117.1577558617 Но сейчас цена какая-то на лоха,...
Спасибо большое
 
 
Ответить
    
Орехово-Зуево
Сообщений: 40
Te}{NoLOG
Из праворульных сейчас только Кей кары интерес представляют, и нишевы авто с ДВС объемом до 999сс.
Как пример Тойота Танк 8 0,9990турбо 99 лошадей. Момент крутящиц как у атмосферы 1,6
Или Сузуки Х-Вее. Кроссовер с литровым двс.
Растаможка недорогая выходит.
Сузуки Х-Вее еще более-менее на авто похож,а кей кары эти как инвалидки с крышей выглядят,видимо еще те погремухи,да еще руль справа,ну их на хрен!
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Виталий
На основании чего так судите, подскажите?
на основании опыта управления этой повозкой и сравнения с другими авто с пр. филдер примерно так же убог как пробокс/суккед или ниссан ад
2
3
Ответить
Михаил2236
Сузуки Х-Вее еще более-менее на авто похож,а кей кары эти как инвалидки с крышей выглядят,видимо еще те погремухи,да еще руль справа,ну их на хрен!
Да, X-Bee и похожий Хастлер прикольные. У Сузуки вообще симпатичные кей-карные автомобили получаются, на рынках на Дальнем Востоке на них хороший спрос и здесь на Дроме все больше отзывов появляется.
1
1
Ответить
Виталий
Благовещенск
Игорь
на основании опыта управления этой повозкой и сравнения с другими авто с пр. филдер примерно так же убог как пробокс/суккед или ниссан ад
А сравниваете с какими другими авто?
1
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Виталий
А сравниваете с какими другими авто?
Масса вариантов. От тойоты сиены и хонды цивик до субару импрезы и мицу лансера
 
 
Ответить
Максим
Зеленогорск
Константин Мартьянов
Только весту можно воспринимать как семейный автомобиль, большой багажник, удобная посадка, вменяемая коробка в плане передаточных чисел, сзади места больше, чем в бизнес классе.Чиво? В весте места больше? Автор вы шутите? Как при базе 2650( точно не помню) в ней места может быть больше?
Больше и это факт
 
 
Ответить
Сибиряк
Особенно в Сибири.
Так в Сибири не так много живет. А поучать мастаки
1
2
Ответить
12378
Для путешествия с большой семьёй лучше паркетник брать.
За миллион? Ниву?)
2
1
Ответить
12378
Москва
Ronny James Dio
За миллион? Ниву?)
Нива не паркетник.
 
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Игорь
Масса вариантов. От тойоты сиены и хонды цивик до субару импрезы и мицу лансера
Насчёт Сиены соглашусь, хороша. Особенно в новом кузове. Сивик тоже неплох. Остальное мне не очень
1
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Виталий
Насчёт Сиены соглашусь, хороша. Особенно в новом кузове. Сивик тоже неплох. Остальное мне не очень
Остальное практически все лучше филдера. За исключением мной названных и ещё пары таких же убогих повозок
1
1
Ответить
Виталий
Благовещенск
Игорь
Остальное практически все лучше филдера. За исключением мной названных и ещё пары таких же убогих повозок
Леворг от субря весьма недурен
3
 
Ответить
16600663
Михаил2236
Сузуки Х-Вее еще более-менее на авто похож,а кей кары эти как инвалидки с крышей выглядят,видимо еще те погремухи,да еще руль справа,ну их на хрен!
Выглядят хорошо и нафаршированы как правило внутри под завязку. Но это чисто городской "второй авто в семье"
 
 
Ответить
16600663
Игорь
на основании опыта управления этой повозкой и сравнения с другими авто с пр. филдер примерно так же убог как пробокс/суккед или ниссан ад
Probox и AD это коммерческое авто, его в эту тему вообще привязывать не стоит. Там другие критерии оценки.
1
1
Ответить
Пётр Козлов
alekseidoss
Чем плохо менять машины каждые три года? Напротив, это хорошо.
Это не ужасно. Это чудовищно. Мы становимся марионетками, двойными коровами для производителей. Я раньше тоже менял. Считаем. Машина 2 млн. За 3 года обесценивается на 1 млн + 180 тыс Каско, + 120 тыс. Сервис, 150 проценты по кредиту. Убытки за 3 года- 1,450млн или почти 500 тыс в год!!! без бензина. Сколько можно на такси проехать?! Да можно водителя нанять с машиной. Если держим 10 лет, то после 3-5 лет снижение цены резко замедляется, Каско можно не делать, обслуживание не у официалов. Мой пример аутлендер 2,4 купил 10 год за 1,170 руб. Пробег 170 тыс. сейчас его цена 850 тыс. Из замен расходники. Обслуживание у дяди Васи. Какаюсь и смеюсь, кто меняет часто. Вместо машин вложился в недвижимость коммерческую. 2 пенсии на старость, а сейчас на поездки курорты обеспечил. Новую вообще больше не куплю, одноразовые помойки. Только б/у и за недорого. Потрачу лучше на здоровье, образование, поездки и недвижимость. Выбор каждого. Считаю, что новую надо брать, если доходы равны за 3 месяца новой машине.
4
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Пётр Козлов
Это не ужасно. Это чудовищно. Мы становимся марионетками, двойными коровами для производителей. Я раньше тоже менял. Считаем. Машина 2 млн. За 3 года обесценивается на 1 млн + 180 тыс Каско, + 120 тыс....
Не все по 500 получают. Таких олиго.архив здесь пруд пруди.
2
 
Ответить
Пётр Козлов
alekseidoss
Не все по 500 получают. Таких олиго.архив здесь пруд пруди.
И я не получаю. Я к тому, что если 10 лет на одной машине ездить, а не раз в 3 года брать, то можно на сбереженные деньги двушку купить.
 
1
Ответить
Пётр Козлов
Пётр Козлов
И я не получаю. Я к тому, что если 10 лет на одной машине ездить, а не раз в 3 года брать, то можно на сбереженные деньги двушку купить.
Я к тому, чтобы людей не дурили и не разводили на на новые машины.
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Пётр Козлов
И я не получаю. Я к тому, что если 10 лет на одной машине ездить, а не раз в 3 года брать, то можно на сбереженные деньги двушку купить.
А если жрать одно пшено, то раз в год можно и мяса.
Зачем отказывать себе.
Знаю женщину, которая варит семье на неделю горох или пшено. Зато несколько квартир, как дворцы. Только********такая жизнь не нужна.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 226
16600663
Выглядят хорошо и нафаршированы как правило внутри под завязку. Но это чисто городской "второй авто в семье"
Ну почему же? Там почти кроссоверный клиренс, особенно в версиях с полным приводом, и короткие свесы. И, как показали тесты в "За рулем" на роликах, сузучий полный привод не боится диагоналок. Поэтому вполне универсальные тачка)
1
 
Ответить
Dmitri B
18202306
Сид это и есть машина на каждый день . Проедет везде где надо . Если Сид где-то не может проехать , то придет понимание того что туда на машине и незачем ехать . Касаемо солярисов-поло размеров , то...
Насчёт "Сид проедет" явное преувеличение. Клиренс очень маленький. По разбитой дороге ехать нужно крайне осторожно, а ехать порой бывает нужно.
 
 
Ответить
Oleg
Зима
Сибиряк
Гибридный Toyota Fielder прекрасно заменит данный аппарат!!!
Только у него руль в бардачке
 
1
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1609
Narut
В том что всё пузо и бампер будут вечно долбиться об дорогу :-D
кто ездить не умеет, тот всё долбит : и пузо. и зад. и крышу, и не только об дорогу.....
 
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4087
Scorpioshka
кто ездить не умеет, тот всё долбит : и пузо. и зад. и крышу, и не только об дорогу.....
Кстати да, вот ездишь на авто, вроде не бьешь, не царапаешь. Но если начинаешь выбирать другой автомобиль, то все с косяками или после ремонта....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2020 в Москве