Всем привет! совсем недавно на Дроме, но хочу написать вам об одном из лучших автомобилей в своем опыте, Это Киа Сид 2013 года - Идеальный семейный авто для тихой езды по городу.
Небольшое описание
Если вкратце то автомобиль тихоходка, но едет на трассе и в городе, лучше хваленых ренжей да и сама машина чувствует себя на дороге как-то уверенней многих других авто, из своего опыта она лучше себя чувствует чем многие машины своего класса, и на мой взгляд этот авто был фаворитом в своем классе года так до 2018, позднее стали выходить уже машины более стабильные в своем поведении на дороге, вот тут меня наверное будут упрекать за сравнение ренжа с городской тихоходкой - сидом, но говорю сразу, ренжи я привожу в сравнение только модели до 2016 года, что там с более новыми я не знаю.
Идем дальше - комплектация описываемого авто - 1.6 литра на 129 л.с. и АКПП, которую лично я полюбил за возможность контролировать эту Коробку, кто-то подумает, автор - ЧТО ТЫ ТАКОЕ НЕСЕШЬ?! а именно возможность тыкнуть лепесток за рулем и выбрать нужную тебе передачу, тебе даже не надо будет тыкать ручку кпп для переключения в ручное управление, тыкнул по лепестку и все - вот подумает кто: А какой смысл от этого? А я отвечаю, если у тебя возникнет ситуация когда машина зимой или в какой ж.... простите) сложнопроходимом для машины месте, ты чувствуешь что машина еще едет, но вот-вот застрянет из-за автомата который тыкает передачи, тут-же тебе не надо будет тянуться к КПП и тыкать на переключение ручного управления. И пока ты будешь это все делать, ты можешь не успеть и застрять, и сам ты выехать уже вряд-ли сможешь, и тогда, ты вспомнишь мой отзыв об этой машине, где я говорил о том что в Киа Сид можно сразу тыкнуть лепесток а не тянуться к ручке КПП и тем самым успеть выехать до застревания.
На слабом бездорожье машина тоже может застрять, но на малой грунтовке в дождь благодаря этому, вы сможете выехать даже на автомате.
А теперь о двигателе, двигатель тут довольно простой ничем не примечательный атмосферник на 1.6л выдающий 129 л.с. да, двигатель имеет потенциал, но если ты хочешь его куда-то ставить и при чем не в киа сид, или другие где он ставится, то этот двигатель никуда не пойдет кроме тех машин для которых он и разработан, ведь двигатель имеет большой вес, и лучше не пытаться его тюнинговать ибо это может печально кончится и с денюжками после ремонта можно будет прощаться, вот вы наверное думаете раз я об этом говорю то видимо такое случалось - А, нет! я просто сначала проверял информацию о машине, и после ДТП эта машина лучше пойдет на запчасти, а сам кузов в металлолом, ибо при боковых столкновениях, машина ремонту не подлежит, из-за того что кузов который является скелетом авто, он выходит наружу, и продолжает внешний вид машины, да она на ходу еще так точно будет, но есть риск словить отказы электроники, а при следующем ДТП могут уже быть жертвы, если берете машину Б/У внимательно проверяйте ее верхнюю часть, а лучше обратитесь в специальную фирму которая сможет проверить б/у авто, ведь если вы взяли б/у/ авто без проверки под микроскопом, ведь иначе, машина в скором времени может начать рассыпаться на запчасти В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА! а так-же после ДТП из-за своей напичканости электроникой, после дтп с малейшим повреждением электроники, электроника может начать отказывать если не начать ремонт в ближайшие 2 недели если машина часто используется, иначе электрика может отказать, а эта машина на минуточку набита электроникой до отказа, а это модель только 2013-го года!!!
Небольшое примечание к эксплуатации, если вы умелый автоэлектрик лучше отключите АБС он тут тупой, а если вы не лучший электрик и не знаете как правильно его отключить, то лучше обратитесь в хороший автосервис, по своему опыту скажу в татарстане хорошо работают с этой электрикой в Хан-сервисе, ребята могут даже сделать вам тюнинг, и именно на киа сид! но на мой взгляд это довольно глупо будет, ибо смысла это не даст, т.к. сама машина городская тихоходка!