Всем привет!) Решил написать отзыв о своем автомобиле - Kia ceed 2012г. комплектация Luxe. Этот авто стал вторым автомобилем для меня и жены, первый наш авто была Mazda Demio 2008г. AT 1.3 куб.м. и 93л.с.
И так...все по порядку о том как мы купили этот авто. Вообще в моей семье всегда отдавали предпочтения японским производителям машин и обязательно с правым рулем, ведь их качество считается лучшим. Я ездил на отцовских машинах таких как Toyota caldina 1993г. (с панорамной крышей:)), Toyota Isis 2004 г., Hyundai Santa Fe 2010г. MLX (продали из-за аварии, хорошая была машина), Toyota Fielder 2010г.(с отличным вариатором), Toyota NOAH 2011г. рестайлинг.
После продажи Mazda Demio мы начали подбирать авто по следующим критериям:
- правый или левый руль
На ТОТ момент нам было не важно, потому что Демио была праворульная и нас это устраивало. Но все знакомые все таки советовали присмотреться к левому, ведь он предназначен для наших дорог. И мы решили, что для нас этот вопрос не принципиален.
- кузов: хетчбек 5дв, компактный универсал или седан (по размерам больше киа рио или хундай солярис, эти машины мы сразу отмели)
Хотелось преимущественно хетчбек 5дв. так как нам просто нравится этот тип кузова:) , у нас нет детей, животных и дачи, нам просто нужно съездить на работу и заехать в магазин. И конечно съездить пару раз зимой в Байкальск, а летом на Байкал.
- машина от 2011г.
хотелось уже, что то поновее и поинтереснее) Особенно жену привлекали панели с большим количеством светящихся кнопочек))
- пробег не более 70тыс. не было желание вкладываться в машину или ковыряться в ней, так как я ничего в этом не понимаю))
- наличие климат контроля
Для нас очень было важно наличие раздельного климат контроля, так как в предыдущей машине мы постоянно спороли о том, что мне жарко и о том, что ей холодно, и наоборот :) и мы никак не могли прийти к общему согласия в плане температуры в салоне!
- объем двигателя от 1.5 до 2.2 и от 110 л.с. до 150 л.с.
Так как уже был опыт в вождении, хотели купить машину по резвее, но при этом не переплачивать налоги за лишние лошадиные силы.
- небольшой расход топлива от 6 до 10л100км
Так получилось что на работу нам ездить приходиться довольно далеко, выходит 40км в одну сторону и 40км обратно, а ведь ещё нужно заехать в магазин и навестить родителей:)
По нашим критериям, цене и предпочтениям по внешнему виду мы выбрали следующие модели:
Mazda 3 или Axela 2-го поколения и рестайлинг, хетчбек– этот авто был фаворитом нашего списка. Красивая машина по кузову и дизайну салона, очень хорошие отзывы, неплохой выбор комплектаций.
Toyota Auris от 2012г. - хороший и надежный автомобиль проверенный временем, но очень мало с левым рулем и машин с пакетом теплые опции.
Toyota Fielder последнего поколения от 2012г. – мне эта машина очень нравится, но цена на такой авто выше нашего бюджета, такая машина есть только с правым рулем, а это значит что при нашей экономической ситуации в стране было тяжело найти хороший авто с Японии.
Opel Astra J 5-го поколения хетчбек – автомобиль очень понравился внутри и снаружи, и по ходовым характеристикам, судя по отзывам надежный автомобиль и многим нравится… но почти сразу мы этот вариант отсекли, так как Opel ушел с российского рынка и мы побоялись возможного повышения цены на расходники и запчасти, все таки машина немецкая.
Hyundai Elantra 2-го поколения от 2011г.- красивый автомобиль внутри и снаружи (куча кнопок на панели)), неплохие ходовые качества и двигатель, хорошие отзывы. Хорошая комплектация. Но за наши деньги была только парочка вариантов и в принципе их не много на вторичном рынке.
Hyundai i30 – очень свежий автомобиль, очень мало на вторичке.
Kia ceed и cerato последнего поколения – это один и тот же авто. Только cerato - это сидан, а ceed -это хетчбек, универсал и купе. Очень красивые авто по кузову и салону, свежий дизайн и богатые комплектации. Высока оценка от водителей, сайт
Drom.ru 8,5рейтинг.
И так после продажи Mazda Demio в начале мая 2015г. мы начали смотреть машины на дроме, после просмотра объявлений я пошел на авторынок с другом, который хорошо разбирается в машинах (я в этом деле полный профан), после недельного просмотра машин на рынке мы не нашли ни одного достойного автомобиля. После того как курс доллара вырос все хорошие машины (особенно с правым рулем) раскупили еще после нового года. После этого, друг посоветовал обратиться в агентство Фаворитмоторс, которое не первый год занимается покупкой и доставкой авто с Японии. Так мы прождали 1.5 месяца, делая ставки на аукционах, но не удачно. Так мы поняли, что сейчас с Японии очень дорого покупать машину, из-за того, что налоги на ввоз считаются по доллару и евро.
После того как с аукционами ничего не получилось мы совсем расстроились… но нам подвернулось объявление с нашей будущей машинкой :) После детального поиска информации в интернете про эту модель, подсчета скопленных средств и осмотра машины, мы решили что нам все нравится и надо брать.
И так мы купили Kia ceed 2012г. комплектация Luxe, с пробегом в 23 тыс.км., сейчас пробег 52 тыс.. Изначально машина была куплена у официального дилера в Иркутске, в январе 2013г. Так что нам достался почти новый авто на гарантии 5лет или 150тыс.км. с момента покупки у дилера, получается что до 2018г. Сразу после покупки авто, первая хозяйка купила коврики в салон и багажник, защиту картера и сигнализацию Starline 91a с обратной связью и т.п.
И так все по порядку о конкретной машине.
САЛОН И КОМФОРТ:
Отделка салона сделана под Luxe, эта отделка есть только в комплектации Luxe, Premium и Prestige. Отличие этой отделки от более дешевых комплектаций заключатся в отделке дверей коже, кожаные вставки в сидениях, лакированный черный пластик на руле и панели.
Сиденья с боковой поддержкой, очень удобные и легко регулируются. Место в салоне много, больше, чем в Mazda 3 или Toyota Auris, у меня есть несколько друзей ростом ~190см они садились в 4-ом в машину и им было комфортно.
Вообще салон мне очень нравится, все кнопки расположены удобно. Много всяких приятных мелочей, круиз контроль, ограничение скорости, телефон на руле подключаемый через блютуз ( достаточно один раз подключиться и всегда при посадке в машину блютуз сам подключается к телефону) так же есть функция голосового управления, управления аудиосистемой на руле. Аудиосистема с 6-колонками работает чисто и хорошо «качает», музыку можно воспроизводить с телефона через Bluetooth, AUX, USB и ещё через флешку, и CD. Радио хорошо ловит в городе и за городом.
Шумоизоляция в машине нормальная, вибрация от двигателя минимальная, почти не заметна, на прогретой машине . В новой модели 2016г. её улучшили, я считаю это правильно, там было к чему стремиться.
Есть один недостаток, только я не знаю, это относится к конкретной машине или к модели в целом, во время езды скрепит или дребезжи задний правый ремень безопасности (иногда), я приехал к ОД (офиц. дилеру) мне сказали, «так как он не разбирается и что никаких дефектов нет, и они только могут поменять ремень полностью, за деньги».
Бортовой компьютер показывает расход топлива в реальном времени, средний расход топлива, запас топлива в км. до заправки, сколько км. осталось до следующего ТО или сколько дней, температуру воздуха на улице и оповещает о возможном гололеде и т.п. Подсветка панели и кнопок приятно выглядит, хоть они и горят красным цветом (нам больше нравится белый, но он в боле дорогих комплектациях). Когда на улице светло, панель автоматически увеличивает яркость подсветки, а когда темнеет, яркость подсветки уменьшается и даже, если вы днем включаете ближ. или дал. свет подсветка все равно будет гореть так чтобы вам было видно, ещё можно вручную настроить яркость подсветки:)
Особенно понравилась кнопка три режима работы эл. усилителя руля в 3-х режимах (комфорт, норм, спорт) – если ездишь в городе, тогда ставишь «комфорт» и руль крутится очень легко, а если едешь по трассе тогда ставишь «спорт» то руль крутить намного тяжелее и машина жестко держит дорогу.
Пакет теплые опции - это подогрев передних сидений в 3-х режимах, подогрев руля, подогрев боковых зеркал и заднего стекла. Работают все эти опции очень хорошо и пока не подводили. Зимой температура опускалась ночью до -45, обогрев руля и сидений быстро нагреваются, я ни разу за всю зиму не надевал перчатки за рулем. Нам эта опция очень понравилась, очень приятно зимой держать в руках теплый руль.
Вообще печка меня очень порадовала, летом в салоне можно сделать Арктику, а зимой Душанбе) Если конкретно, то порадовал климат контроль, нажал одну кнопку Auto->выставил градус и забыл про печку. Электро обогрева лобового стекла нет, но есть одна кнопка на печке которая быстро обогревает либо охлаждает на ваш выбор. Машина всю зиму простояла на улице, за исключением лишь тех дней когда был конкретный дубак. Я ставил её в теплый гараж, ведь жене с утра на работу, да и машину уж так испытывать не очень то хотелось, ведь у нас на нее еще большие планы)) А так она без проблем заводилась утром даже при -35-38, достаточно прогреть машину перед сном и утром за 10мин салон прогревается до комфортной температуры. Вот только пластик замерзал и немного поскрипывал, если температура ночью опускается до -35 или ниже. А вот днем такого не помню даже если за окном -30 показывала, наверное за счет того что салон нагревался.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КУЗОВ:
Подвеска меня очень порадовала. За 1год я несколько раз съездил на Байкал (МРС), там есть всё, в плане покрытия дороги…асфальт, гравийка, горы и разбитый асфальт, а зимой, 4-е раза в Байкальск (горн.курорт) и при этом я нигде не застрял и проехал везде где мне надо было. Если летом подвеска работает на 100%, то зимой при -30 она работает на 85% (один раз было, при -46, задние стойки постукивали первые 10-15мин, потом все прошло). Если подвеску сравнивать с Toyota и Mazda тогда, у Toyota очень мягкая подвеска и комфортная при езде по городу или гравийной дороге, но на трассе немного болтает. На Mazda подвеска по жёстче и при этом прекрасно держит дорогу по трассе, но немного жестковата в городе. У этой машины подвеска достаточно комфортная чтобы ездить по городу и при этом отлично держит авто на дороге и при поворотах. Машина уверенно держит дорогу еще, наверное, из-за своего веса (1550кг) и хороших аэродинамических характеристик. Есть один недостаток, передний бампер низковат, но разработчики позаботились и сделали край низа переднего бампера прорезиненным, его почти незаметно, но в городе постоянно им задеваешь высокие бордюры. Размер колес R16 20555, можно поставить колеса размерами R17 и R18, но лучше выбирать литьё оригинальное, потому что если ставить не ориг., тогда нужно доставлять проставку.
Ещё я заметил, что при снегопаде или сильном дожде быстро марается нижняя часть всех 4-х дверей и полностью «закидывает» заднюю дверь багажника, при этом перед машины и стекла остаются достаточно чистыми.
Двигатель 1,6 в паре с АКП 6-ступеней и 129л.с., он выдает 157 (16) / 4850 Н*м (кг*м) при об./мин. Автоматическая коробка работает очень хорошо, также есть лепестковое переключение передач (эта функция хороший помощник при обгоне на трассе). На скорости 120кмч обороты не превышают 3тыс. об.мин, а при 100кмч до 2,5тыс. об.мин. Расход топлива конечно зависит от стиля вождения, я не считаю что езжу «дерзко», но и что медленно не скажу, я бы назвал свой стиль вождения «хорошая скорость при экономичном расходе топлива», когда нужно по трассе газануть я нажимаю на газ, когда еду в центре города, то еду спокойно и размеренно.
Ближе к цифрам….
РАСХОД по трассе 5-7л. В городе расход около 8 -8,5 л. Летом СРЕДНИЙ расход топлива не превышает 8-8,3 л100км. Осенью и весной, с небольшим прогревом, до 8,7л100км. Зимой расход до 9,5л100л и при -45градусов до 11,5л100км (это при очень хороших прогревах). Я несколько раз замерял расход топлива в ручную: 1-ый раз в сентябре 53л мне хватило на 617км и у ещё оставалось бензина примерно на 24км. – это примерно 8,2л100км. Сейчас ещё раз решил замерить, через неделю напишу)
Фары хорошо освещают дорогу, как дальний, так и ближний свет. Ещё при включенных фарах, при повороте загорается доп. свет, который освещает угол поворота (очень удобно когда едешь во дворах). Стоимость одной лампочки 570руб., дешевле всего менять у дилера. Я за 1 год поменял 2 раза. Есть и противотуманные фары, они очень хорошо освещают дорогу, я считаю, что это огромный +, так как у многих машин противотуманные фары сделаны только для красоты. У друга Ford Focus 2012г., он говорит, что при включении противотуманных фар на своей машине, вообще не видит разницы, что вкл., что выкл.
За 1 год я прошел ТО-3 и ТО-4. На первом ТО нам посчитали: масло моторное TOTAL 5w30, фильтр салона, фильтр масленый, фильтр воздушный, прокладка сливной пробки, стоимость ТО-3, смазочные материалы, защита двигателя снятиеустановка, ВСЁ это нам обошлось в 9100руб. + приятное отношения персонала и бесплатное кофе с интернетом и кабельным ТВ. На втором ТО нам посчитали: стоимость ТО-4, смазочные материалы, фильтр топливный, фильтр масленый, свечи зажигания, прокладка сливной пробки, масло TOTAL 5w30, всё это нам обошлось в 10 987руб + бесплатное снятиеустановка защита двигателя, приятное отношения персонала и бесплатное кофе с интернетом и кабельным ТВ. И ещё нам бесплатно поменяли датчик ABS заднего левого колеса ПО ГАРАНТИИ, который накрылся в конце февраля.
В марте я с другом поменял передние тормозные колодки (гарантией это не запрещено) и ещё воздушный и салонный фильтр.
Ещё 20.05.2016г., я поехал к официальному дилеру на внеплановую проверку подвески (зима была суровой и дороги в этом году очень плохие, наконец, то их уже заделали) и мне провели полную диагностику подвески. Мне сказали – «Хорошо что заехали, нужно менять заднюю подвеску.....запчасти заказали и будут через 2-3нед. ВСЁ по гарантии». За это они с меня взяли 0рублей. Хочу отметить что в АГАТ-АВТО KIA на полярной (где находится сервисный центр) я всегда записываюсь к Никитину Илье, так как он самый компетентный из всех серв. менеджеров, всегда всё расскажет и если нужно покажет. Буду ждать запчасти, потом отправлю снимок что они там поменяют))
Я бы оценил эту модель:
комфорт 9
качество материалов салона 9
двигатель 9
ходовые качества 8
размер салона для 5д. хетчбека 10
подготовленность машины к зиме 10
содержание авто 10
дизайн кузова и салона 10
В общем... нам с женой, машина действительно очень нравится! Если бы нам сейчас предложили Mazda 3 или Toyota Auris, которые мы так долго и отчаянно искали, то мы бы всё рано выбрали KIA ceed. Сейчас конечно рано говорить, но следующую машину мы бы тоже хотели именно KIA ceed, только от 2015г. и с макс. комплектацией или KIA sportage.