Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2017

Киа Сид 2017 — отзыв владельца

, Краснодар
7227
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Приветствую всех заглянувших в мой отзыв ! Всё-таки решился на написание его , надеюсь будет интересно и познавательно . Машин в личном пользование у меня было не мало , на сегодняшний день 14ая по счету , из ни 6 новых из салона . Сразу скажу я не перекуп , так же ни одной машины не было куплено в кредит . Так что есть что с чем по сравнивать . Возможно когда-нибудь напишу о большинстве из них . Но данный отзыв будет об автомобиле kia ceed , на котором я больше всего накатал километров , а именно от 0 до 125000 . Заранее извиняюсь если в тексте будет не мало ошибок , пишу с телефона.  
- История приобретения !
В появлении этого автомобиля ни каких мук выбора не было , ситуация сложилась таким образом что ceed мне выдали в замен kia cerato 16го года выпуска , купил я его новым в автосалоне,  1,6 автомат , белый перламутр .( перед покупкой его проверяли на целостность ) автомобиль был целый , никаких вопросов к нему не было . Ездил , катался , в целом все устраивало, ни чего не предвещало . И в один прекрасный момент ( через месяца 4 примерно ) я на мойке замечаю рыжик на задней стойке в углу возле крышки багажника , начал тщательно осматривать и обнаружил ещё два в верху стойек,  левой и правой . Неприятненько . Ну собрался и поехал в автосалон ( на момент первого визита по данной проблеме пробег был что-то около 10тыс.) . Собралась там делегация вообщем , разводят руками , но естественно я составил претензию и все такое . После чего они признали что это якобы брак.  Но на этом все застопорилось . После устных баталий , они предложили мне устранить по средством покраски и выплатить утс 5000 тыс. Рублей , но , 1) зная как красят в дилерских центрах 2) зачем мне новая крашеная машина ???
Вообщем я им предложил просто поменять её на другую , естественно они покрутили у виска и послали меня , почти прямым текстом , но претензия была передана мной  , ими подписана , значит надо запускать делу ход . Мне помогала в суде моя знакомая адвокат,  за что огромное ей спасибо!!!  Длилась эта эпопея примерно пол года , точно уже не помню , хватило в целом всего одного слушания . За это время , на церрато зацвела вся крыша , от задних стоек до лобового стекла , отмечу что навесное все было целое , двери,  капот и крышка багажника.  Итог , отдаю церрато и забираю сиид . Моя адвокат победила , хотя они мне говорили что у меня нет шансов . Вообще , по поводу всего этого отдельный отзыв просится как таковой , там много всего было , но зато получен бесценный опыт . На момент расставания с церрато пробег на ней уже составлял примерно 25 тыс.км . Так что местами наверно имеет смысл сид сравнивать с ней .
- Эксплуатация.
Вот я стал обладателем очередного нового автомобиля,  скажу сразу , я сторонник больше именно новых автомобилей с салона , ну нравится мне это чувство, эмоции , плюс я всегда очень тщательно обслуживаю все свои авто , не затягиваю с обслуживанием,  не экономлю на нем , все делаю вовремя и в срок . В плане внутрени и технических у меня авто в максимально хорошем состоянии , в связи с чем у меня машины продаются по самому верху рынка . Начались будни эксплуатации , естественно первую тысячу я проехал в спокойном режиме ,поэтому понять повадки автомобиля было сложно , но она у меня прошла достаточно быстро ( первая тысяча ) , поэтому начал пробовать его в рулёжке,  в динамике . Но тут как и с церрато ни чего выдающегося не произошло , по двигателю и коробке все так же как и на церрато , ни какой разницы . Резко ускориться не получается, более-менее решал эту проблему на переход в ручной режим акпп , обгон по трассе очень не комфортный , приходилось сбрасывать на пониженные передачи в ручном режиме,  двигатель орёт , обороты подпрыгивают, а сама машина разгоняется мягко говоря не шустро , что там за 130 л.с. таких я так и не понял . Для спокойной езды , конечно пойдет . Так же как и не понял прикол с 6-и ступенчатой акпп,  на мой взгляд при 3000 тыс. оборотах на трассе скорость хотелось бы и по больше , хотя бы 120км/ч , также эта коробка абсолютно не повлияла на экономичность двигателя,  расход считаю завышенным, так как я езжу спокойно , не гоняю , притапливаю только тогда когда нужно обогнать по трассе , меньше 8 литров по трассе не получалось , лишь только на церрато получилось сбросить до 7,5 когда ехал в Астрахань,  по бескрайним Калмыкским степях на круизе , выставленым 90км/ч ибо смысла не видел быстрее гнать , утомляет при такой дороге . Все это описано было за обе машины сид и церрато ибо в этом плане они абсолютно одинаковые.  А вот дальше уже разница есть , что касаемо ходовой , вот здесь уже я почувствовал разницу, сиид не смотря на то что хетчбэк , комфортней , то что по городу понятно , а вот то что он будет комфортнее по трассе , тут конечно я удивился , ну как удивился , я прекрасно понимал что независимая подвеска сделает своё дело . Особенно очень хорошо я прочувствовал это по дороге в Сочи,  на обеих машинах я туда ездил практически сразу после покупки, практически с равными пробегами,  когда еще ходовая не успела прикататься нормально , скажу так , у церато задние колеса прыгали на поворотах очень чувствительно,  корма прям так и пыталась обогнать перед , вообщем напряжно в этом плане , сиид же держался в поворотах прекрасно,  по сравнению с церато . Но , сама же ходовая сида с его независимой подвеской не добавляет ни какой остроты в рулёжке, рулёжка ватная на обоих автомобилях. Что касается салона,  вот здесь я отдаю предпочтение церато , он гораздо комфортней и эргономичней , я сейчас говорю о водительской его части , что касается пассажирской сказать не могу так как ни с зади ни с переди пассажиром  не ездил , самое что меня напрягало в сиде , это падлакотник в двери , он жёсткий , на дальние расстояния не удобно ехать, купил мягкую подушку , клал её с боку и на неё руку , в церато же был мягкий падлакотник и на нормальной высоте . Сидения на обоих авто не особо удобные , по городу передвигаться вполне , а вот по трассе , меня хватало максимум на 250 км . Потом пытался искать для себя удобную позицию . Вообщем , в целом во многом эти машины по ощущениям похожи , но у церрато есть преимущество,  на ней есть двух литровый двигатель , поэтому в этом плане она может быть поинтересней,  не понятно почему не стали ставить на сиды такой , особенно на универсал
, загадка . Да , знаю что были варианты сидов с турбированым двигателем,  но по-моему только на купе , а это уже не массовый сегмент, да и по-моему они шли с роботом . А еще вроде как если я не ошибаюсь , корейцы сделали самую большую ошибку , 202 л.с. зачем-то оставили , чем и похоронили продажи этого варианта . Если на сид еще более-менее , то на соуле думаю без варианта , учитывая кто основной покупатель такого форм фактора . Пожалуй сравнение с церато можно закончить , надеюсь что нормально изложил , если есть вопросы , без проблем отвечу . А , да , лкп у сида оказалось вполне хорошим , рыжиков не появилось ни где . Только вот через год-полтора , облупился лак на переднем бампере и всё, немного не приятно было .
Касаемо надёжности,  за все 125тыс. Пробега , ни каких проблем в техническом плане мне этот автомобиль не предоставил , хотя , оно и понятно , машина новая с салона , все ТО чётко без задержек . Постараюсь вспомнить,  что менялось за все время , по мимо фильмов и масел . Салоный фильтр менял всегда когда менял масло , оно того стоит , по крайней мере в нашем регионе , кто бы что не говорил , но это здоровье в первую очередь,  а на здоровье экономить не стоит . Итак , за время владения ,по мимо основных расходников ( масло , фильтры  масляный , воздушный , салоный ) :
- аккумулятор (с завода стоит не обслуживаемый)
- тормозные диски ( передние )
- свечи ( оригинал )
- колодки ( передние ) три раза , задние ( один )
- промывка топливной системы
- фильтр топливный
- две замены масла в акпп
- стекло лобовое ( оригинал ) по гарантии
- шлейф в рулевой колонке ( по гарантии )
Ну и пожалуй все .
Автомобиль ездил постоянно,  круглогодично,  ни разу ни где не застрял , в любую погоду ( механический режим акпп , все-таки нужная штука ) умудрился на нем в Геленджике заехать на гору , где колесо обозрения,  все были в шоке , я тоже , три пассажира в машине , погода после лёгкого дождика , кто туда поднимался , понимает что это за дорога , то еще приключение на такой машине , но как говориться , дорога манит . Машина живая , бамера целы , днище целое , ни одной царапины .
И вот все таки настало то время , когда стали закрадываться мысли о продажи авто . Поехал я значит заодно посмотреть что с целиндрами и катализатором , потому как , катализатор удалять не хотел , всё-таки присутствовала еще гарантия , 30 тыс.км +/- или два года . Приехал на сервис,  к официалам ( за все время обслуживается только там ) ,  заглянули камерой в цилиндры,  там все ок , в катализатор , ну там как раз в аккурат надо было его уже по тихоньку удалять , я соответственно этого делать не стал , оставил это дело на усмотрение нового хозяина, честно об этом сказал при продажи . Продал машину с сохранением гарантии . Кстати , перед покупкой , покупатели загоняли на свой сервис , проверять машину , после всего осмотра ,  мастер в этом сервисе сказал , задние колодки под замену , все !!! Ходовая была вся родная , в идеальном состоянии .Такая вот история владения и приобретения данного автомобиля.
Резюмируя :
Машина достаточно надёжная , неприхотливая , альтернативная , максимальная комплектация добавит чуть комфорта ( при покупки вторички)  . Дизайн на сегодняшний день не устарел. Была бы острота в рулёжке и помощнее , тогда б вообще отличный аппарат получился . И на последок , владение -  3 года , пробег , с 0 до 125 тыс. Удачи всем на дорогах , без проблемной эксплуатации !
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2013
4.6
23292
Kia Ceed, 2013
Павел, Выкса
Kia Ceed, 2013
3.4
12547
Kia Ceed, 2013
, Новосибирск
Kia Ceed, 2012
4.6
17249
Kia Ceed, 2012
23564913, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2016
4.6
14497
Kia Ceed, 2016
Идрис, Ханты-Мансийск
Kia Ceed, 2014
4.4
5421
Kia Ceed, 2014
8198806, Иркутск
Kia Ceed, 2013
4.2
4609
Kia Ceed, 2013
Sasha, Барнаул
Kia Ceed, 2013
4.9
2532
Kia Ceed, 2013
Роман, Новосибирск

Комментарии

     
Пенза
Сообщений: 3541
Больше 40вке в год нормально катаешь...), низкий он конечно а так нормуль.
15
1
Ответить
***Так же как и не понял прикол с 6-и ступенчатой акпп, на мой взгляд при 3000 тыс. оборотах на трассе скорость хотелось бы и по больше , хотя бы 120км/ч ***
У меня на 2500 об ровно 108 кмч. На 3000 не проверял, но однозначно будет 120+. Рио 1.6 6акпп
5
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
Penzijk58
Больше 40вке в год нормально катаешь...), низкий он конечно а так нормуль.
Сам удивляюсь , вроде особо ни куда не ездил , а километраж растёт и растёт, в год получается 4-и ТО делал . Хотя сейчас замечаю что уже поменьше пробеги . По поводу просвета , мне вполне хватало , хотел проставки поставить , забил . Проезжал спокойно там где обычные кросоверы проезжают .
4
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
Asian Auto
***Так же как и не понял прикол с 6-и ступенчатой акпп, на мой взгляд при 3000 тыс. оборотах на трассе скорость хотелось бы и по больше , хотя бы 120км/ч ***
У меня на 2500 об ровно 108 кмч. На 3000 не проверял, но однозначно будет 120+. Рио 1.6 6акпп
Ну для Б класса хорошо . На сиде примерно так же . Мне в этом плане варианты больше нравятся , не нужно двигатель держать все время в тонусе .
3
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Сам удивляюсь , вроде особо ни куда не ездил , а километраж растёт и растёт, в год получается 4-и ТО делал . Хотя сейчас замечаю что уже поменьше пробеги . По поводу просвета , мне вполне хватало , хотел проставки поставить , забил . Проезжал спокойно там где обычные кросоверы проезжают .
На кой в Краснодаре выской клиренс?? Дромописаки считают что все живут в деревнях и ездят по *овнам...
16
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Ну для Б класса хорошо . На сиде примерно так же . Мне в этом плане варианты больше нравятся , не нужно двигатель держать все время в тонусе .
А сколько у вас оборотов на 100км/ч?
3
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
Гадя .
На кой в Краснодаре выской клиренс?? Дромописаки считают что все живут в деревнях и ездят по *овнам...
Ну если посмотреть мои фото , деревень я на нем не мало покорил ) ну судя по всему на Кубани деревенские дороги относительно ровные )
2
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
Гадя .
А сколько у вас оборотов на 100км/ч?
Я уже не помню если честно , продал машину давно. Но хорошо помню, что едешь ты на ней хоть 90 , хоть 120 , расход не меняется. Вот за это немножко обидно , потому как я часто еду не больше ста и монотонно, на японцах у меня опустился расход при таких скоростях меньше 6 литров.
1
1
Ответить
Николай
Пермь
Как реклама самого себя.
За машинами гляжу, денег не жалею, в кредит не покупаю.
Берите у меня, не пожалеете.
9
22
Ответить
слава
Красноярск
У товарища такой и с таким пробегом, проблем с авто нет. Первые года 2 с новья в салоне ужасно пахло, у меня сразу голова начинала болеть, когда товарищ подвозил на нем, потом выветрился запах
 
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
Николай
Как реклама самого себя.
За машинами гляжу, денег не жалею, в кредит не покупаю.
Берите у меня, не пожалеете.
А я предлагаю что-то у меня купить ? Машина продана три года назад , в чем проблема уважаемый ? Обратитесь к психологу , возможно у вас расстройство .
30
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Asian Auto
***Так же как и не понял прикол с 6-и ступенчатой акпп, на мой взгляд при 3000 тыс. оборотах на трассе скорость хотелось бы и по больше , хотя бы 120км/ч ***
У меня на 2500 об ровно 108 кмч. На 3000 не проверял, но однозначно будет 120+. Рио 1.6 6акпп
Печально для 6акп
3
1
Ответить
9520668
Междуреченск
Езжу на Соуле с тем же двигателем,в полне хватает,переключаюсь в режим спорт и обгоняю без проблем,но всё относительно,конечно с двс 3 или 3.5 л прыти будет побольше,но мне не надо,все дороги в камерах,и больше 78 км.ч редко где можно ехать.Машине 5 лет,гараж есть ,но далековато и машина постоянно на улице,рыжиков пока нет,тьфу,тьфу.Кстати,расход средний 8.0 л,90% город и пригород.Жаль что корейцы ушли,адекватной замены им нет и не предвидится
5
4
Ответить
24143534
drom_ru_autoregistered
А я предлагаю что-то у меня купить ? Машина продана три года назад , в чем проблема уважаемый ? Обратитесь к психологу , возможно у вас расстройство .
🤩🤩🤩
3
1
Ответить
24143534
9520668
Езжу на Соуле с тем же двигателем,в полне хватает,переключаюсь в режим спорт и обгоняю без проблем,но всё относительно,конечно с двс 3 или 3.5 л прыти будет побольше,но мне не надо,все дороги в камерах,и...
Корейские машины в салонах перестали продавать?
2
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
слава
У товарища такой и с таким пробегом, проблем с авто нет. Первые года 2 с новья в салоне ужасно пахло, у меня сразу голова начинала болеть, когда товарищ подвозил на нем, потом выветрился запах
Интересно , у меня такого не было , даже летом когда постоит на солнце. Может ему делали антикарозийку и из-за этого так ?
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
саня сергеевич
Печально для 6акп
Как есть , терпимо )
1
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
9520668
Езжу на Соуле с тем же двигателем,в полне хватает,переключаюсь в режим спорт и обгоняю без проблем,но всё относительно,конечно с двс 3 или 3.5 л прыти будет побольше,но мне не надо,все дороги в камерах,и...
Соул классная машина , особенно для города , я сам езжу спокойно , но на обгонах зачастую надо быстро ускоряться для своей же безопасности , особенно если длиномеры , а есть ещё гавнистые люди которые газу добавляют когда их начинаешь обгонять . Ни кто конечно не просит что б как у 3-х литровых было , но и так не должно быть , все таки машина денег стоит и позиционируется ни как бюджетный вариант , вот и претензии к ней уже такие . А по поводу рижиков , скорее всего у меня был брак
3
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
1.6 для такой машины - вяло. 2.0 - хоть что-то...
2
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
drom_ru_autoregistered
Как есть , терпимо )
Как для меня это был бы жирный минус !
1
1
Ответить
саня сергеевич
Печально для 6акп
На 165кмч 4200об. Ничего печального
2
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
саня сергеевич
Как для меня это был бы жирный минус !
Согласен, у меня была тиида , так вот её аккп 4-х ступка мне нравилась больше , во всем.
1
2
Ответить
27518314
самое что меня напрягало в сиде , это *****котник в двери , он жёсткий , на дальние расстояния не удобно -
***** КОТНИК- вот так надо было писАть ))))))))))
 
 
Ответить
Dmitriy152rus
Asian Auto
***Так же как и не понял прикол с 6-и ступенчатой акпп, на мой взгляд при 3000 тыс. оборотах на трассе скорость хотелось бы и по больше , хотя бы 120км/ч ***
У меня на 2500 об ровно 108 кмч. На 3000 не проверял, но однозначно будет 120+. Рио 1.6 6акпп
Давно не ездил 140, но если не изменяет память то данная скорость как раз в районе 3000 об/мин. Авто Рио акпп 6 ст.
3
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
Dmitriy152rus
Давно не ездил 140, но если не изменяет память то данная скорость как раз в районе 3000 об/мин. Авто Рио акпп 6 ст.
Это очень вряд ли )
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
24143534
Корейские машины в салонах перестали продавать?
Продают ,но цена, и большинство без гарантии уже , хоть и новые . И вот тут уже вопрос , что лучше взять из новых , корейскую но без гарантии или китайцев но с гарантией .
 
 
Ответить
24143534
drom_ru_autoregistered
Продают ,но цена, и большинство без гарантии уже , хоть и новые . И вот тут уже вопрос , что лучше взять из новых , корейскую но без гарантии или китайцев но с гарантией .
Странно а почему корейцы без гарантии?
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
24143534
Странно а почему корейцы без гарантии?
Действительно)
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
rgts24
1.6 для такой машины - вяло. 2.0 - хоть что-то...
Да , согласен полностью .
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
Asian Auto
На 165кмч 4200об. Ничего печального
Где ездить то на таких скоростях ?
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Где ездить то на таких скоростях ?
На пустых утренних трассах, но только от камеры до камеры. А их много
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
Asian Auto
На пустых утренних трассах, но только от камеры до камеры. А их много
Ну такие скорости не про киа сид уж явно , не комфортно будет . Да и не безопасно . А в моей комплектации еще и курсовой стабилизации не было .
 
 
Ответить
Александр
Симферополь
drom_ru_autoregistered
Ну такие скорости не про киа сид уж явно , не комфортно будет . Да и не безопасно . А в моей комплектации еще и курсовой стабилизации не было .
На трассе Таврида, между Симферополем и Темрюком, ездил несколько раз, торопился, Сид спокойно идёт 180 км/ч, может и больше, но мне уже было не комфортно. Но расход получился литров 12))
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
Александр
На трассе Таврида, между Симферополем и Темрюком, ездил несколько раз, торопился, Сид спокойно идёт 180 км/ч, может и больше, но мне уже было не комфортно. Но расход получился литров 12))
Я по ней езжу на круизе 100 и вообще прекрасно и комфортно и расход маленький и штрафов нет . Да то что Сид идет 180 это понятно , приора тоже пойдет , но при такой скорости в случае чего шансов не оставляешь ни себе ни людям , есть ли смысл ?
1
 
Ответить
Александр
Ленинск-Кузнецкий
Asian Auto
***Так же как и не понял прикол с 6-и ступенчатой акпп, на мой взгляд при 3000 тыс. оборотах на трассе скорость хотелось бы и по больше , хотя бы 120км/ч ***
У меня на 2500 об ровно 108 кмч. На 3000 не проверял, но однозначно будет 120+. Рио 1.6 6акпп
Мотор с коробкой заточены по большей мере для города, обороты от 1300-1800 , больше и не бывает при спокойной езде, за что я и уважаю её.
1
 
Ответить
Александр
Ленинск-Кузнецкий
Asian Auto
***Так же как и не понял прикол с 6-и ступенчатой акпп, на мой взгляд при 3000 тыс. оборотах на трассе скорость хотелось бы и по больше , хотя бы 120км/ч ***
У меня на 2500 об ровно 108 кмч. На 3000 не проверял, но однозначно будет 120+. Рио 1.6 6акпп
Если авто нужно для трассы - покупайте с вариатором ниссан, у них при 140 кмч 2300 об и при 150кмч 2500. в городе 1100-1700об
 
 
Ответить
Александр
Ленинск-Кузнецкий
Asian Auto
***Так же как и не понял прикол с 6-и ступенчатой акпп, на мой взгляд при 3000 тыс. оборотах на трассе скорость хотелось бы и по больше , хотя бы 120км/ч ***
У меня на 2500 об ровно 108 кмч. На 3000 не проверял, но однозначно будет 120+. Рио 1.6 6акпп
Хотя шут его знает как так, если на Рио и Cиде моторы и коробки одинаковые!? G4FG мотор и 6и ступенчатый A6GF1 АКПП, отличаются от Рио разве что прошивкой на л.с.
 
 
Ответить
Александр
Симферополь
drom_ru_autoregistered
Я по ней езжу на круизе 100 и вообще прекрасно и комфортно и расход маленький и штрафов нет . Да то что Сид идет 180 это понятно , приора тоже пойдет , но при такой скорости в случае чего шансов не оставляешь ни себе ни людям , есть ли смысл ?
По Тавриде движение одностороннее, давал подышать двигателю только при хорошей видимости- это абсолютно безопасно и очень полезно для организма машинки.
Любой мастер подтвердит, что машине иногда НЕОБХОДИМО давать про… дышаться))
 
 
Ответить
Александр
Симферополь
drom_ru_autoregistered
Я по ней езжу на круизе 100 и вообще прекрасно и комфортно и расход маленький и штрафов нет . Да то что Сид идет 180 это понятно , приора тоже пойдет , но при такой скорости в случае чего шансов не оставляешь ни себе ни людям , есть ли смысл ?
И смысл не всегда нужно искать, мы живём не 9 жизней, иногда нужно давать собственной душе положительные эмоции.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
Александр
По Тавриде движение одностороннее, давал подышать двигателю только при хорошей видимости- это абсолютно безопасно и очень полезно для организма машинки.
Любой мастер подтвердит, что машине иногда НЕОБХОДИМО давать про… дышаться))
Это да , тут я не спорю , так делать нужно для двигателя , но там камеры через каждый сантиметр , вот и теряется в этом смысл топить .
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
Александр
И смысл не всегда нужно искать, мы живём не 9 жизней, иногда нужно давать собственной душе положительные эмоции.
У меня много вариантов по мимо скорости на машине . Так что душа получает положительные эмоции 👌
 
 
Ответить
Александр
Симферополь
drom_ru_autoregistered
Это да , тут я не спорю , так делать нужно для двигателя , но там камеры через каждый сантиметр , вот и теряется в этом смысл топить .
Если есть хороший антирадар, то жить можно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром