Приветствую всех заглянувших в мой отзыв ! Всё-таки решился на написание его , надеюсь будет интересно и познавательно . Машин в личном пользование у меня было не мало , на сегодняшний день 14ая по счету , из ни 6 новых из салона . Сразу скажу я не перекуп , так же ни одной машины не было куплено в кредит . Так что есть что с чем по сравнивать . Возможно когда-нибудь напишу о большинстве из них . Но данный отзыв будет об автомобиле kia ceed , на котором я больше всего накатал километров , а именно от 0 до 125000 . Заранее извиняюсь если в тексте будет не мало ошибок , пишу с телефона.
- История приобретения !
В появлении этого автомобиля ни каких мук выбора не было , ситуация сложилась таким образом что ceed мне выдали в замен kia cerato 16го года выпуска , купил я его новым в автосалоне, 1,6 автомат , белый перламутр .( перед покупкой его проверяли на целостность ) автомобиль был целый , никаких вопросов к нему не было . Ездил , катался , в целом все устраивало, ни чего не предвещало . И в один прекрасный момент ( через месяца 4 примерно ) я на мойке замечаю рыжик на задней стойке в углу возле крышки багажника , начал тщательно осматривать и обнаружил ещё два в верху стойек, левой и правой . Неприятненько . Ну собрался и поехал в автосалон ( на момент первого визита по данной проблеме пробег был что-то около 10тыс.) . Собралась там делегация вообщем , разводят руками , но естественно я составил претензию и все такое . После чего они признали что это якобы брак. Но на этом все застопорилось . После устных баталий , они предложили мне устранить по средством покраски и выплатить утс 5000 тыс. Рублей , но , 1) зная как красят в дилерских центрах 2) зачем мне новая крашеная машина ???
Вообщем я им предложил просто поменять её на другую , естественно они покрутили у виска и послали меня , почти прямым текстом , но претензия была передана мной , ими подписана , значит надо запускать делу ход . Мне помогала в суде моя знакомая адвокат, за что огромное ей спасибо!!! Длилась эта эпопея примерно пол года , точно уже не помню , хватило в целом всего одного слушания . За это время , на церрато зацвела вся крыша , от задних стоек до лобового стекла , отмечу что навесное все было целое , двери, капот и крышка багажника. Итог , отдаю церрато и забираю сиид . Моя адвокат победила , хотя они мне говорили что у меня нет шансов . Вообще , по поводу всего этого отдельный отзыв просится как таковой , там много всего было , но зато получен бесценный опыт . На момент расставания с церрато пробег на ней уже составлял примерно 25 тыс.км . Так что местами наверно имеет смысл сид сравнивать с ней .
- Эксплуатация.
Вот я стал обладателем очередного нового автомобиля, скажу сразу , я сторонник больше именно новых автомобилей с салона , ну нравится мне это чувство, эмоции , плюс я всегда очень тщательно обслуживаю все свои авто , не затягиваю с обслуживанием, не экономлю на нем , все делаю вовремя и в срок . В плане внутрени и технических у меня авто в максимально хорошем состоянии , в связи с чем у меня машины продаются по самому верху рынка . Начались будни эксплуатации , естественно первую тысячу я проехал в спокойном режиме ,поэтому понять повадки автомобиля было сложно , но она у меня прошла достаточно быстро ( первая тысяча ) , поэтому начал пробовать его в рулёжке, в динамике . Но тут как и с церрато ни чего выдающегося не произошло , по двигателю и коробке все так же как и на церрато , ни какой разницы . Резко ускориться не получается, более-менее решал эту проблему на переход в ручной режим акпп , обгон по трассе очень не комфортный , приходилось сбрасывать на пониженные передачи в ручном режиме, двигатель орёт , обороты подпрыгивают, а сама машина разгоняется мягко говоря не шустро , что там за 130 л.с. таких я так и не понял . Для спокойной езды , конечно пойдет . Так же как и не понял прикол с 6-и ступенчатой акпп, на мой взгляд при 3000 тыс. оборотах на трассе скорость хотелось бы и по больше , хотя бы 120км/ч , также эта коробка абсолютно не повлияла на экономичность двигателя, расход считаю завышенным, так как я езжу спокойно , не гоняю , притапливаю только тогда когда нужно обогнать по трассе , меньше 8 литров по трассе не получалось , лишь только на церрато получилось сбросить до 7,5 когда ехал в Астрахань, по бескрайним Калмыкским степях на круизе , выставленым 90км/ч ибо смысла не видел быстрее гнать , утомляет при такой дороге . Все это описано было за обе машины сид и церрато ибо в этом плане они абсолютно одинаковые. А вот дальше уже разница есть , что касаемо ходовой , вот здесь уже я почувствовал разницу, сиид не смотря на то что хетчбэк , комфортней , то что по городу понятно , а вот то что он будет комфортнее по трассе , тут конечно я удивился , ну как удивился , я прекрасно понимал что независимая подвеска сделает своё дело . Особенно очень хорошо я прочувствовал это по дороге в Сочи, на обеих машинах я туда ездил практически сразу после покупки, практически с равными пробегами, когда еще ходовая не успела прикататься нормально , скажу так , у церато задние колеса прыгали на поворотах очень чувствительно, корма прям так и пыталась обогнать перед , вообщем напряжно в этом плане , сиид же держался в поворотах прекрасно, по сравнению с церато . Но , сама же ходовая сида с его независимой подвеской не добавляет ни какой остроты в рулёжке, рулёжка ватная на обоих автомобилях. Что касается салона, вот здесь я отдаю предпочтение церато , он гораздо комфортней и эргономичней , я сейчас говорю о водительской его части , что касается пассажирской сказать не могу так как ни с зади ни с переди пассажиром не ездил , самое что меня напрягало в сиде , это падлакотник в двери , он жёсткий , на дальние расстояния не удобно ехать, купил мягкую подушку , клал её с боку и на неё руку , в церато же был мягкий падлакотник и на нормальной высоте . Сидения на обоих авто не особо удобные , по городу передвигаться вполне , а вот по трассе , меня хватало максимум на 250 км . Потом пытался искать для себя удобную позицию . Вообщем , в целом во многом эти машины по ощущениям похожи , но у церрато есть преимущество, на ней есть двух литровый двигатель , поэтому в этом плане она может быть поинтересней, не понятно почему не стали ставить на сиды такой , особенно на универсал
, загадка . Да , знаю что были варианты сидов с турбированым двигателем, но по-моему только на купе , а это уже не массовый сегмент, да и по-моему они шли с роботом . А еще вроде как если я не ошибаюсь , корейцы сделали самую большую ошибку , 202 л.с. зачем-то оставили , чем и похоронили продажи этого варианта . Если на сид еще более-менее , то на соуле думаю без варианта , учитывая кто основной покупатель такого форм фактора . Пожалуй сравнение с церато можно закончить , надеюсь что нормально изложил , если есть вопросы , без проблем отвечу . А , да , лкп у сида оказалось вполне хорошим , рыжиков не появилось ни где . Только вот через год-полтора , облупился лак на переднем бампере и всё, немного не приятно было .
Касаемо надёжности, за все 125тыс. Пробега , ни каких проблем в техническом плане мне этот автомобиль не предоставил , хотя , оно и понятно , машина новая с салона , все ТО чётко без задержек . Постараюсь вспомнить, что менялось за все время , по мимо фильмов и масел . Салоный фильтр менял всегда когда менял масло , оно того стоит , по крайней мере в нашем регионе , кто бы что не говорил , но это здоровье в первую очередь, а на здоровье экономить не стоит . Итак , за время владения ,по мимо основных расходников ( масло , фильтры масляный , воздушный , салоный ) :
- аккумулятор (с завода стоит не обслуживаемый)
- тормозные диски ( передние )
- свечи ( оригинал )
- колодки ( передние ) три раза , задние ( один )
- промывка топливной системы
- фильтр топливный
- две замены масла в акпп
- стекло лобовое ( оригинал ) по гарантии
- шлейф в рулевой колонке ( по гарантии )
Ну и пожалуй все .
Автомобиль ездил постоянно, круглогодично, ни разу ни где не застрял , в любую погоду ( механический режим акпп , все-таки нужная штука ) умудрился на нем в Геленджике заехать на гору , где колесо обозрения, все были в шоке , я тоже , три пассажира в машине , погода после лёгкого дождика , кто туда поднимался , понимает что это за дорога , то еще приключение на такой машине , но как говориться , дорога манит . Машина живая , бамера целы , днище целое , ни одной царапины .
И вот все таки настало то время , когда стали закрадываться мысли о продажи авто . Поехал я значит заодно посмотреть что с целиндрами и катализатором , потому как , катализатор удалять не хотел , всё-таки присутствовала еще гарантия , 30 тыс.км +/- или два года . Приехал на сервис, к официалам ( за все время обслуживается только там ) , заглянули камерой в цилиндры, там все ок , в катализатор , ну там как раз в аккурат надо было его уже по тихоньку удалять , я соответственно этого делать не стал , оставил это дело на усмотрение нового хозяина, честно об этом сказал при продажи . Продал машину с сохранением гарантии . Кстати , перед покупкой , покупатели загоняли на свой сервис , проверять машину , после всего осмотра , мастер в этом сервисе сказал , задние колодки под замену , все !!! Ходовая была вся родная , в идеальном состоянии .Такая вот история владения и приобретения данного автомобиля.
Резюмируя :
Машина достаточно надёжная , неприхотливая , альтернативная , максимальная комплектация добавит чуть комфорта ( при покупки вторички) . Дизайн на сегодняшний день не устарел. Была бы острота в рулёжке и помощнее , тогда б вообще отличный аппарат получился . И на последок , владение - 3 года , пробег , с 0 до 125 тыс. Удачи всем на дорогах , без проблемной эксплуатации !