Отзыв автовладельца Kia Ceed 2018

Киа Сид 2018 — отзыв владельца

, Кемерово
9678
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.6 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 113 000 км
Руль: Левый
Приобрел данный автомобиль летом 2023 года, за 1.5 млн рублей ,с пробегом в 100000 км у единственного собственника, с подтвержденным пробегом и полной историей обслуживания у местного дилера. Цены буду указывать для дальнейшего их сравнения, на момент составления этого текста(конец декабря 2023), аналогичный авто стоит в районе 1.7 млн руб.
Автомобиль был полностью технически исправен и обслужен, каких либо вложений не требовал, салон ухожен, кузов в родном окрасе. Пробег конечно заметен по сколам на кузове и по состоянию салона, машине все же 5 лет и 100000 км пробега. На данном авто я проехал уже 13000 км. Так как я живу в регионе с резко континентальным климатом то данный пробег пришелся на период конец августа-ноябрь, перепады температуры воздуха у нас серьезные, а расстояния между городами большие, поэтому машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Ранее в эксплуатации было много машин, но я любитель гольф класса, поэтому буду сравнивать именно с авто данного класса, которыми я владел лично, а это цивик хэтч 1.8. МКПП, гольф 5 1.4 атмосферный, МКПП, мазда 3, 1.6 и 2.0 обе на МКПП, фокус 3, 1.6 и 2.0 на МКПП и power shift, Сид 1.6 МКПП 2009 и 2013 годов. Примечание, перечисленные автомобили всегда были технически  в исправном, обслуженном состоянии, суммарный пробег далеко за 100 т.км по просторам родной Сибири.
Начну с конъюнктуры рынка на момент покупки нынешнего сида. На лето 2023 года, российский рынок автомобилей особо не баловал. Так как я не сын олигарха и  свой хлеб зарабатываю своим трудом, то выбирал автомобиль максимально свежий, рентабельный в дальнейшей продаже, простой в обслуживании и ремонте, гольф  класс.
Автомобили В класса не рассматривались, платформа хорошая, но в силу конструктивных особенностей данной платформы, производители не оснащают свои авто данного класса многорычажной подвеской, для меня это важно. Да и к гольф классу их сложно отнести в целом.

Техническая и эксплуатационная часть:
Комплектация авто оснащена атмосферным мотором 1.6 развивающим 128 л.с. стандарт Евро-5. Мотор тяговит, стандарт евро-5 делает его менее динамичным, чем этот же мотор, но с прошивкой евро-2. На моем авто прошивка не менялась и меняться, пока он в моем пользовании, не будет. За всю историю пробег ремонтов по мотору не было, уплотнители не заменялись, течей не обнаружено. Запуск стабильный, на не прогретом моторе немного слышится перестук в цилиндро-поршневой группе, после прогрева до рабочей температуры звук пропадает. Мотор имеет явную вибрацию при работе на ХХ, все это можно отнести к особенностям конструкции данного агрегата. Масло менялось после пробега в 7000 км, контроль масла показал что за 13000 расхода масла нет, при условии что я эксплуатирую автомобиль в обычном гражданском режиме, понимаю что это не болид, а я не Айртон Сенна. Обслуживания мотора копеечное, к теме масла не хотелось бы прикасаться. Я заливаю синтек 5-30 с допуском SN GF-5, замена раз в 7000. Салонный, масляный, воздушный фильтр стоят копейки. Свечи еще не менял, но тут не обязательно наличие иридевых свечей. Состояния катализатора я не знаю, эндоскопию цилиндров не делал, так как предпосылок к этому не обнаружил. Катализатор заводской, ошибок по нему автомобиль не выдает. При прогреве авто заметно как катализатор прогревается, неприятного запаха нет, при разгоне и на сбросе газа, затупов нет.
На автомобиле стоит заводской комплект сцепления, никаких ремонтов сцепления и МКПП не проводилось. Про данный узел сказать особо нечего, скорости включаются четко, плавно, все интуитивно понятно. Только, мое мнение, что передаточная пара по сравнению с прошлым поколением сида  была изменена. Информации по этому поводу не искал, но чувствуется что 4 передача, стала короче. В целом соотношения двигатель/кпп вполне сбалансировано для ежедневного городского использования.
Топливная эффективность в рамках современных автомобилей. Я пользуюсь климат-контролем круглогодично. соответственно летом работает кондиционер, зимой отопитель, также зимой бывают долгие прогревы. Поездки в основном городские, до работы 17 км в каждую сторону по городу, также трассовые пробеги. Средний расход топлива по городу менее 10 л/100 км,, трасса менее 7. Стиль езды умеренный, но не тошню.
Подвеска мне нравится. Связь руля с дорогой чувствуется хорошо, летние колеса 205/55/16 нокиан, зимние 205/55/16 также нокиан шипы. Управление четкое, по трассе автомобиль управляется хорошо, на скоростях чувствует себя на дороге уверенно. Есть все же небольшие крены на малых скоростях при резких поворотах в городе, но для бюджетного авто-не критично. Если сравнивать с соклассниками, то сид все таки проигрывает фокусу (на европейской подвески) и гольфу. Но, все же он хорош, управление стало лучше по сравнению с предыдущими поколениями.
Света фар недостаточно. Регулятор положения фар работает хорошо. Лапмы галогенные, оснащены линзами. Прежние ламп были Нарва, хороших производитель, но сменил на Филиппс Визжн, но лучше от этого не стало. Зато в туманках, реализована функция поворотного света, очень классная опция. Понравились штатные ДХО, на мой вкус смотрится очень стильно и сдержанно.  

Интерьер и эргономика салона:
В целом, когда я сел в данный авто, у меня пропало ощущение что я нахожусь в авто азиатского бренда и производства. Ощущения европейского автомобиля. В салоне нет ярких голубых огней, странных линий. Все исполнено из качественных на касание материалов, нет вызывающих форм, все очень сдержанно. Приборы читаются отчетливо, цветовая палитра бело-красная. Штатный бортовой компьютер работает удовлетворительно, в эксплуатации прост. Имеется регулировка подсветки. К рулю вопросов нет, руль удобен, обогрев работает хорошо, нагревается быстро. Кнопки расположены логично, управления музыкой слева, круиз контроль и бортовой компьютер с право. Мультимедия меня, в целом, устраивает. Единственный недостаток, это необходимость подключения телефона через провод для использования Кар Эпл. На звуке останавливаться не буду, это очень субъективное. Мне хотелось бы JBL которая устанавливалась в комплектации "Премиум", но имею, то что имею. Климатическая система работает хорошо, интуитивно все понятно и логично. Проблем не будет. Мне нравится что температура прибавляется по 0.5 градуса, кому то не это не важно, но это есть и это хорошо. Из явных минусов это скрип лобового стекла. Стекло заводское, замене не подвергалось. Скрип проявляется в жару и в мороз, тут только смириться, иногда проявляются скрипы по салону, но списываю на то, что машина бюджетная и не новая. А вот сидения у меня вызвали кучу вопросов, но это было только в начале. Я пересел на сида после фокуса 2016 года, в комплектации "Титаниум", на форде были удобные сидения, с поясничной поддержкой и регулируемым валиком, но в целом за рулем было тяжело найти удобное положение при росте в 185 см, у кого были фокусы, то те, я думаю, меня поймут. На предыдущих поколениях сидов, сидения напоминали солярисовские, после дальних поездок ощущался дискомфорт. Когда я сел в нынешнего сида, мне показалось что поясница куда то провалилась и я сижу  в С образном положении. У меня комплектация "Люкс", поясничная опора отсутствует, тут она предусмотрена начиная с "Престиж". Спустя 13000 км, могу сказать что посадка, положения тела за рулем для меня почти идеальны. Грыжи в пояснице, надорванный мениск в левом колене, нога отвечающая за сцепление и за устойчивое положение за рулем-чувствуют себя максимально комфортно, как при городской езде, так и на трассе. Посадка и положение за рулем, мне напомнили гольф. Обзорность достаточная, явных слепых зон не обнаружил.

Внешний вид и ЛКП:
Внешний вид также субъективен. Для меня машина смотрится строго, сдержанно, мне нравится. ЛКП слабенькое, за 100000 км на автомобиле имеется огромное количество сколов. Но, ничего не коррозирует.

Итог:
Мне автомобиль ощущается ближе к европейским авто, нежели к азиатским. В целом он и разрабатывался  как европейская модель, поэтому все логично.  Автомобилем в целом доволен, отвечает моим требованиям на сегодняшний день и сегодняшние реалии.
Мысли о покупке нового авто, пока меня не посещают, вижу вокруг огромное количество новых китайских кроссоверов, рад за тех соотечественников, которые финансово состоятельны что могут позволить покупать данные автомобили или изделия за такие цены. Грустно за тех соотечественников, которые покупают все в кредит, ну что же, это их выбор(ну конечно не их, но пускай думают что их). Мне же нравится когда есть аналоговые приборы, понятные салоны, без лишних понтов.

Если я кому то данным отзывом помог определиться с покупкой аналогичного авто, то я буду рад. Всем мира!)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На 122.000 сделал большое ТО, в ходе которого эндоскопом был произведен осмотр катализатора. Было обнаружено разрушение сот, так же большая трещина (фото по своей глупости не делал), было принято решение об удалении катализатора и прошивке аля "Евро-2".

Скажу сразу, я противник любых прошивок, по собственным убеждением. Не критикую автовладельцев которые занимаются прошивкой своих авто, это их имущество и их личное дело. Но, так как необходимость удаления катализатора была очевидной пришлось делать прощивку. Также решил не ставить пламегаситель, а установил ремонтный катализатор. По итогу за 2000 км, расход масла 0.

, пробег 124 500 км   

После удаления катколлектора, и установки ремонтного катализатора проехал более 13.000 км и две смены моторного масла. Пробег трассовый 50%, расход масла отсутствует, от слова совсем.

, пробег 137 400 км   

Сегодня 05.02.2025 я выставил свой авто на продажу https://auto.drom.ru/kemerovo/kia/cee~d/52797099.html

По итогу: за период владения я проехал более 40.000 км. На мой взгляд авто великолепен. Эргономика салона на высоком уровне. Поломок не было от слова совсем, только ТО согласно регламенту.

Во время продажи замечаю одну особенность. Данная модель торгуется на рынке по цене Рио тех же годов. И тут у меня возникает справедливый вопрос-какой может быть Рио, если есть Сид??? Понятно, что кому то нужен исключительно седан....

, пробег 143 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 17125
Миф "про катализатор" придумали приемщики этих катализаторов
Продам уши от мертвого осла.
31
16
Ответить
вася
Благовещенск
Как собственник такого авто могу дать советы как сохранить катализатор и в целом двигатель в хорошем состоянии долгие годы.
1. Не гонять по городу как шумахер, по трассе ехать не более 110 км в час, особенно если с пассажирами.
2. Не допускать масложора. Мое мнение катализатор разваливается от масложора а не наоборот масложор наступает после развала катализатора. В связи с этим чтобы не допускать масложора нужно раза два в год промывать радиатор автомойкой и летом если ездишь по трассе установить маскитную сетку на радиатор (не на бампер а на сам радиатор). Способ установки можно найти в интернете. И второе это менять масло не реже 7 тыс км и покупать масло в проверенном магазине чтобы на нарваться на подделку.
3. Заправляться только в проверенных заправках. Катализатор часто умирает от плохого и тем более низкоактанового бензина, особенно если на таком бензине начинаешь наваливать.
4. Ни какого ГБО. Температура горения газа выше и каталик перегревается и разрушается.
8
48
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 281
Чтобы лоб. и зад. стекло не скрипели надо пробрызгать их по периметру, под пластик. кантик силиконом.
8
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 281
Gas Weelson
Чтобы лоб. и зад. стекло не скрипели надо пробрызгать их по периметру, под пластик. кантик силиконом.
Снаружи!
4
3
Ответить
P38
Новосибирск
Чот первый раз слышу про поворотные туманки на Киа.
2
8
Ответить
17191496
Томск
вася
Как собственник такого авто могу дать советы как сохранить катализатор и в целом двигатель в хорошем состоянии долгие годы. 1. Не гонять по городу как шумахер, по трассе ехать не более 110 км в час,...
1. Тошнить на любом моторе ничего хорошего... 110 кмч это сколько на 6 передаче?
4. Надо рассказать это таксистам, которые ездитят на газу по полмлн км,
ЗЫ: На корейцах надо просто напросто ездить, т.е. больше ездить и меньше холодных запусков.
19
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Gas Weelson
Чтобы лоб. и зад. стекло не скрипели надо пробрызгать их по периметру, под пластик. кантик силиконом.
Спасибо, попробую.
 
7
Ответить
28423233
вася
Как собственник такого авто могу дать советы как сохранить катализатор и в целом двигатель в хорошем состоянии долгие годы. 1. Не гонять по городу как шумахер, по трассе ехать не более 110 км в час,...
Согласен с Вами по 3 пункту, но никак не по 1. Если пенсионерить, то двигатель зарастает отложениями, которые и приводят к п.2. У жены ай30, считаю аналогом Сида, периодически по трассе 160-170 прогоняется, дабы выгнать всю каку. Пробег 150 почти, двигатель работает хорошо, кат на месте, правда жрёт как с нови, около 7 трасса, 10-11 город
6
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 292
Отличная тачка. Отличный отзыв.
10
7
Ответить
Александр
автор
Кемерово
optimyst
Отличная тачка. Отличный отзыв.
Спасибо!!))
1
7
Ответить
22777260
Кемерово
В 2021 году присматривал такой сидит за 1.1млн. Казалось что дороговато
8
 
Ответить
    
Сообщений: 37815
вася
Как собственник такого авто могу дать советы как сохранить катализатор и в целом двигатель в хорошем состоянии долгие годы. 1. Не гонять по городу как шумахер, по трассе ехать не более 110 км в час,...
по 6 пункту.
а чем ты Вася объяснишь тот факт, что в корее есть масса машин (Соната, К5,Аванте,Граундер)в частности, на газу.
у них эти моторы имеют название LPG. причём бензина они не нюхали с самого завода по причине того, что работают ТОЛЬКО на ГАЗу. бензобака там просто нет.
так вот Вася, пробеги на этих моторах достигают аж по пол миллиона км (500 000) ..и не ковыряные
Или в корее газ не такой как у нас ?
вася....с интересом слушаю твою версию..
9
 
Ответить
вася
Благовещенск
28423233
Согласен с Вами по 3 пункту, но никак не по 1. Если пенсионерить, то двигатель зарастает отложениями, которые и приводят к п.2. У жены ай30, считаю аналогом Сида, периодически по трассе 160-170 прогоняется,...
Температура катализатора не должна превышать 900 градусов далее он начинает разрушаться. Если вы подключите elm и проедете по трассе свыше 120 км в час то увидете что температура катализатора будет выше 900 градусов. Проблема в том что на машинах после 2014 года катализаторы стали устанавливаться близко к выпуску, старые катализаторы так называемый "бараний рог" от выпуска дальше и такой проблемы не имеют. Я лично придерживаюсь данных мною рекомендация и пробег уже 150 тыс и ни грамма масле не ест, и поршни все чистые без нагара. При 110 км в час обороты около трех тысяч по моему, этого вполне достаточно чтобы они очистились от нагара. Главное это регулярно катать по трассе. Я вот раз в неделю проезжаю по трассе на дачу 100 км в одну сторону и в двигателе все чисто.
2
5
Ответить
вася
Благовещенск
fareast
по 6 пункту. а чем ты Вася объяснишь тот факт, что в корее есть масса машин (Соната, К5,Аванте,Граундер)в частности, на газу. у них эти моторы имеют название LPG. причём бензина они не нюхали с самого...
Сравнил завод где все просчитано и кустарщину.
4
3
Ответить
15417608
Мегион
С климат контролем проблем нет?Был Ceed SW 2019, 1,6 автомат, комплектация престиж.
Как зима, так правая половина автомобиля как ледник, а в левой жара. Официалы устраняли неисправность, но разводили руками по поводу причины
1
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
15417608
С климат контролем проблем нет?Был Ceed SW 2019, 1,6 автомат, комплектация престиж.
Как зима, так правая половина автомобиля как ледник, а в левой жара. Официалы устраняли неисправность, но разводили руками по поводу причины
Не сталкивался, все хорошо работает.
 
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отличный отзыв! Автору удачи на дороге и в жизни.
2
 
Ответить
9520668
Междуреченск
ПАЛАСИО
Миф "про катализатор" придумали приемщики этих катализаторов
Ага,верь и дальше
 
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Никита
Спасибо за отличный отзыв! Автору удачи на дороге и в жизни.
Спасибо! И вам!)
1
 
Ответить
15417608
Мегион
Александр
Не сталкивался, все хорошо работает.
Хорошо что вам повезло, ровных дорог)
 
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
15417608
Хорошо что вам повезло, ровных дорог)
Спасибо!)
 
 
Ответить
слава
Красноярск
коллега на Сиде строго на 92ом ездит, новым брал, сейчас пробег около 140000км, машина Вообще безпробоемная, вообще .
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 821
ПАЛАСИО
Миф "про катализатор" придумали приемщики этих катализаторов
Хорош трындеть.
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 821
вася
Как собственник такого авто могу дать советы как сохранить катализатор и в целом двигатель в хорошем состоянии долгие годы. 1. Не гонять по городу как шумахер, по трассе ехать не более 110 км в час,...
Масложора нет, кату конец.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 821
fareast
по 6 пункту. а чем ты Вася объяснишь тот факт, что в корее есть масса машин (Соната, К5,Аванте,Граундер)в частности, на газу. у них эти моторы имеют название LPG. причём бензина они не нюхали с самого...
Полагаю на тех авто гидрики в наличии. Но это не точно. Так же поджиг смеси происходит раньше. Вот и весь секрет.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2018 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Киа Сид: Модельный ряд Киа Сид, продажа Киа Сид

Подробные отзывы реальных владельцев Киа Сид с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром