Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2013

Киа Сид 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
2528
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.9
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем мира и добра! Отзыв не первый. Пишу отзывы потому что самому часто пригождались. Даже одной марки машины разных годов уже могут иметь отличия, поэтому прочитав пару отзывов, человек может иметь некую картину проблем с нужным автомобилем. Мне 47 лет, за рулём 26 из них. Автомобилей за всю жизнь поменял немало, протестил ещё больше. Короче, диапазон от москвича 412 до Рэнж Ровера Велар. Ни с кем состязаться в уникальном литературном жанре не намерен, пишу личные наблюдения и оценку.
  Итак, Киа JD CEED 2013 года в предмаксимальной комплектации универсал (нет только люка и кожи, но они мне и не нужны) у меня и такой же экземпляр 2015 года хэтчбэк у жены(только комплектация средненькая). На своём сиде проехал примерно 25000 км( брал с пробегом 145 тыс), на авто жены пару тысяч км.(у неё пробег 127 тыс.).. Вы может подумали что я фанат марки КИА и в частности модели сид? Нет, просто при выборе в мой бюджет(примерно лимон плюс минус) мне они попались наиболее удачные. Нового "китайца" брать всё ещё боюсь, кредиты не беру из принципа и религиозных соображений, в долги не лезу, живу на свои, на жизнь не жалуюсь. Так что исходя из того что одновременно владею двумя сидами, могу делать определённые выводы и оценки(опыт позволяет).
  Итак, продал я значит сомнительный Ссанг Ёнг Актион Нью и, передвигаясь на рабочем рено Логан, рассматривал следующий автомобиль. Честно говоря, очень хотел Шкоду Октавию( в идеале суперб) или Фольксваген Джетта. Пять тысяч рублей на автотеки и месяц поисков. Вариантов, как вы уже поняли, рассматривал много. Ну и коротко про муки, в основном обусловленные бюджетом:
  Шкода Октавия - да просто все ушатанные попадались в этом диапазоне цен, либо кузов кривой, либо по технике. Года искал примерно 14-ые. В ней нравилось всё, и салон, и кузов.
  Суперб(как и пассат) - так и остался мечтой, ну не в мой бюджет. Старушку не хотелось.
  Йети - мне так себе, жене не понравился.Но живого рядом тоже не нашлось.
  Джетта - были неплохие варианты, хоть и говорят что с Октавией одна база, но не то пальто. Прокатился, не то. Передумал брать Джетту.  
  Китайцев временно положил на ум, шевроле отмёл(был опыт с ними).
  Авенсис - тоже очень привлекал после 10-го года выпуска и отзывы хорошие, и ликвидные. Но не судьба мне на хороший нарваться.
  Версо - тоже нравилась, там ещё плачевней с вариантами.
  Ещё смотрел флюенсы, рапиды, поло, пежо 3008, 5008, лансер, сивик, сентру и так далее. и тому подобное в районе  ляма и в хорошем состоянии. Как видите я не очень привередлив.
  Ну и конечно народные Солярисы и Рио, рассматривал только в рестайле с 6-ти ступенчатой АКПП и при возможности посвежее. Покатался на них, думал в мой бюджет точно найду, но не тут то было. Просмотрено, пересмотрено. В салонах, у частников, у перекупов, рядом и далеко. Это так кажется что их много на дорогах и купить не проблема, оказалось проблема. Хороших вариантов тоже маловато. Область поиска конечно расширили церато, сид, ай 30, ай 40, авант много смотрел. И вот как-то в салоне, недалеко от меня, появляется сид в интересной комплектации и чистой автотекой. Никогда не думал что возьму машину коричневого цвета. Во дворе у мужика в соседнем подъезде стоит коричневый Ай 30 - ужас. НО, это оказался не такой коричневый. Приехал в салон, глянул авто, понравился. Крашенные элементы есть, но сделано хорошо, не придраться. Предложил свою цену и уехал обдумывать, не люблю торопиться в таких делах. Официальный дилер если что, типа можно доверять. Сам конечно ринулся смотреть сиды в родном Новосибе, высмотрел аж три штуки. Для спокойствия душевного съездил все три посмотрел и понял что в салоне лучше. Менеджер отзвонился, подвигались туда сюда со скидкой и резиной, ударили по рукам, оформили, уехал.
  Работаю в основном в области, часто на трассе. На щебёнку тоже приходится съезжать. Манера езды средняя.
  Напомню, что до этого был Актион, а до него ММС Галант, поэтому пересесть на сид с точки зрения клиренса тяжковато. Но, несмотря на это Сид мне понравился. И ещё большую роль сыграл в том предыдущий хозяин. В салоне мне дали его телефон. Я с ним встретился, пообщался, про машину он всё честно рассказал - что лил, что делал, что менял. Информация(подкреплённая чеками и заказ нарядами) оказалась очень полезной. И ещё, видно было что машину любили. Дай Бог всем хорошим людям таких бывших хозяев, до сих езжу и ему здоровья желаю.
  Что сказать про сам автомобиль? Как и во всём есть плюсы и минусы, в моём случае минусов меньше.
  При продаже нигде не обманули - приятно. Резину на хороших дисках дали, зимнюю неплохую, летнюю почти новую. Вонючка вкусная была, дорогая. Салон ухожен и вымыт. По технике без нареканий, плановые замены масла и нескольких фильтров.
  Теперь по порядку. Владею год, проехал 25 тыс. Из ремонтов - замена переднего подкрылка и моторчика омывателя(шерканул где то видимо), замена воздушного коллектора под задним бампером(их там 2, от времени один рассохся и облетел, заменил на всякий оба), как уже писал - масла и фильтра( прежний хозяин лил NGN 5W30, лью такое же), заправляю 95 джидрайв на газпроме(получается экономичней и резвее, или так кажется), обслужил аккумулятор. Ну собственно это все расходы за год. Дефлекторы на окна поставил.
  Внешне Сид мне нравится и универсал, и хэтчбэк. Да и его родственник Церато тоже нравится. Салон приятный, в моём случае(предмаксималка), заводим с кнопки, сиденья удобные даже на дальняк, багажник с  крючками нормальных размеров( в универсале удобней, чем в хэтчбэке), камера заднего вида, подлокотник выезжает вперёд. Обзорность на четвёрку, внимательность не помешает. Есть правда и одна претензия(такая же как и была в Ссанг ёнге) - откуда берётся пыль в салоне и на внутренних арках дверей? Так для меня и вопрос...
Рулится машина неплохо, четыре с плюсом поставлю смело. 3 режима рулёжки(в городе пользуюсь комфорт, на трассе норм, спорт мне не нужен), подогрев руля( у меня первый раз - интересные ощущения), круиз-контроль и климат- контроль - без нареканий работают. Радио ловит хорошо, штатная акустика на троечку(одни высокие частоты).
  Шумка меня устраивает, на твёрдую четвёрку. Двери тяжёлые, наверно там что-то есть. Сетка между салоном и багажником, мне нравится хоть и живность вожу не часто.
  Свет неплохой, после Ссанг Ёнга просто фантастический. Ещё и при поворотах освещает зону поворота.
  Лепестки подрулевые, ну что скажешь, недельку поигрался - надоели. Не бесят пока.
  Подвеска - ну тут двоякие выводы. С одной стороны устойчива на трассе и в поворотах, с другой пробивается на раз два. Первый месяц пробивал чуть ли не каждый день, потом стал аккуратнее, привык. Не любит стыки на асфальте, щебёнку недолюбливает, но всё же крепкая(дороги у нас капец). За 25 тыс км ни одного элемента не заменил. При хорошей резине на колее не кидает. Единственное что непонятно так это работа системы антизаноса, которая есть в моей комплектации и отключается кнопкой по центру консоли. В безопасном месте, на безлюдной ледяной дороге провёл тест-драйв :  пустил короче в занос... в обоих положениях машина вела себя одинаково. Вопрос - нафиг он нужен?
   Теперь по движку. Говорят надёжный, цепной 1.6, а вот двухлитровый хоть и резвее, но проблемней. . Посмотрим как себя покажет. Утром цепь пол минуты немного слыхать , потом потише. Из 129 -ти лошадей не сачкует ни одна, отрабатывают по полной и в городе, и не трассе. Иногда, чё скрывать, хочется к этому табуну ещё пару десятков коней. На трассе ведёт себя отлично(не экономьте на резине), обгон легко рассчитать. Омыватель лобового хорошо распрыскивает, и экономно. 160 на хорошей дороге вообще без напряга, но самая удобная и экономичная скорость 130 км.час(примерно 3000 об на тахометре)... можно уложиться в 7 литров на сотню. Масло от замены до замены через каждые 8000 км уходит примерно пол уровня. Я считаю это в норме.
   6-ти ступенчатый автомат работает как часы, никаких претензий к нему. Иногда в связке с двигателем подтупливает на холодную минут 10.
   Один из самых главных минусов, по моему мнению, это клиренс. Иногда забудешься или задумаешься где- нибудь и как шаркнешь днищем. Но, ко всему приспосабливаешься, ко всему привыкаешь. Просто я с кроссовера пересел, поэтому наверно и расслабился.
   Через 3 месяца супруге купил такой же, но хэтчбэк 2015 года. Почему то он мне показался порезвее характером чем мой универсал. Повторюсь, не искал именно Сид целенаправленно, просто попался хороший вариант.
   Вывод: идеальной машины пока не видел, но Сидом в общем доволен полностью на данный момент жизни. Купил бы такую в будущем? Да, я и купил уже...
  Удачи вам на дорогах! Фотки, если не забуду, добавлю позже.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2013
4.6
23292
Kia Ceed, 2013
Павел, Выкса
Kia Ceed, 2012
4.7
15822
Kia Ceed, 2012
17277944, Краснодар
Kia Ceed, 2016
4.6
14496
Kia Ceed, 2016
Идрис, Ханты-Мансийск
Kia Ceed, 2017
4.7
7223
Kia Ceed, 2017
drom_ru_autoregistered, Краснодар
Kia Ceed, 2014
4.4
5416
Kia Ceed, 2014
8198806, Иркутск
Kia Ceed, 2013
4.2
4604
Kia Ceed, 2013
Sasha, Барнаул

Комментарии

Роман
автор
Новосибирск
Добавлю немного интересного. Как-то спустя месяц после покупки шумновато стал работать вентилятор печки. Что характерно, чем выше обороты тем шумнее. Да и шумит как-то неприятно, похоже на порывы ветра. Приехал к электрикам, сняли чехол вентилятора( оказывается это совсем не сложно) и диагноз поставили подшипник вентилятора. Сказали, что можно поменять(вроде как в сборе) или так ездить пока совсем не умрёт. Я пока приценялся по автомагазинам решил заменить салонный фильтр, хотя он и не казался мне таким грязным. В общем дело было в нём. Конечно порадовало что так недорого решил вопрос. Буду менять салонный чаще.
7
2
Ответить
Dizzy.
Иркутск
Сид хорошее авто 👍
Сам владел Сидом III и Церато IV, и в принципе никаких претензий к ним не имел никогда. Если ещё и комплектация хорошая, то вообще радуют эти машинки.
Пугали задирами, но я их так в глаза и не увидел)
7
3
Ответить
Андрей
Новочебоксарск
Рулится он не плохо?
Так вообще не рулится,на трассе постоянно надо ловить!
С возрастом начинает сыпаться,материалы отделки не долговечные.
Знаю о чем говорю,владел этим чудом 5 лет
11
21
Ответить
Nick525
Кущевская
Хороший отзыв, удачи с вашим автопарком)
6
3
Ответить
9520668
Междуреченск
А кат то точно на месте?
3
2
Ответить
Роман
автор
Новосибирск
Андрей
Рулится он не плохо?
Так вообще не рулится,на трассе постоянно надо ловить!
С возрастом начинает сыпаться,материалы отделки не долговечные.
Знаю о чем говорю,владел этим чудом 5 лет
Вы знаете, во первых - машина машине рознь, во-вторых мне есть с чем сравнивать. Незадолго до покупки сида я катался на Ауди Ку 3 12-го года выпуска, Ауди конечно машина интересная, рулится прямо так скажем на 5 ку. После неё через некоторое время сел на сида, разница конечно есть, но она небольшая. В городе сид рулится отлично, но на трассе, согласен, отстаёт от идеала, но что бы прямо ловить? От сильного бокового ветра или на скользкой дороге, на большой скорости или при неисправной подвеске возможно и будете ловить, но при оптимальных условиях для его класса на трассе ведёт себя нормально. Согласитесь, всё относительно. Если вы всю жизнь проездили на премиальных авто, мой отзыв вам покажется смешным. Я часто бываю на трассе, рулится нормально, ну по крайней мере для меня. Да и по поводу сыпаться - тут тоже вопрос интересный. У меня 2013 года салончик как новенький, аж подскрипывает, а вот у супруги 2015 года выглядит заметно хуже с момента покупки. Товарищ один на сиде уже 350 тыс.км накатал, ненарадуется. Думаю что на сыпучесть играет много факторов - регион эксплуатации, количество водителей, стиль и манера езды, уход за машиной, качество сборки и так далее ...А вот что касается материалов отделки, тут вы правы на 100 %. Я кстати этот момент упустил в отзыве. Они не только недолговечные, они ещё и очень нежные. Даже тряпкой поцарапать панель можно, я уже не говорю про всё остальное. Это я понял уже на первом своём сиде. Теперь полирнул панель и двери и всё, стараюсь больше ни чем не тыркать их. Что поделать, как я и сказал, идеального авто пока не встретил. Да и мы с вами не молодеем...
11
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Ну если вонючка хорошая, дорогая тогда выбор очевиден.)))
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
2
Ответить
Михаил Гринюк
Хороший машин с копеечными запчастями. Оригинальный поршень стоит на неё 1600 рублей) кольца поршневые орига 2000рэ)выкусите владельцы вага и лады)))
4
7
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 354
Михаил Гринюк
Хороший машин с копеечными запчастями. Оригинальный поршень стоит на неё 1600 рублей) кольца поршневые орига 2000рэ)выкусите владельцы вага и лады)))
Ну так уж не звездят,8 к комплект колец у поставщика,так же приперно как и на ваг 1.6
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5775
Самое примечательно в отзыве:
"Просмотрено, пересмотрено. В салонах, у частников, у перекупов, рядом и далеко. Это так кажется что их много на дорогах и купить не проблема, оказалось проблема".
"просто все ушатанные попадались в этом диапазоне цен, либо кузов кривой, либо по технике".

Рынок б/у сдулся. Один хлам и перекупы. Найти что-то стоящее - удача и компромисс.
9
 
Ответить
Михаил Гринюк
VW73
Ну так уж не звездят,8 к комплект колец у поставщика,так же приперно как и на ваг 1.6
Загуглите пожалуйста) не думаю что с сентября цены выросли в 4 раза
3
1
Ответить
Роман
автор
Новосибирск
9520668
А кат то точно на месте?
Точно на месте...Езжу, трясусь шоб не развалился
1
 
Ответить
Роман
автор
Новосибирск
Olsol
Самое примечательно в отзыве: "Просмотрено, пересмотрено. В салонах, у частников, у перекупов, рядом и далеко. Это так кажется что их много на дорогах и купить не проблема, оказалось проблема"....
В точку, действительно удача и компромисс. Я считаю с ней мне повезло
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 354
Михаил Гринюк
Загуглите пожалуйста) не думаю что с сентября цены выросли в 4 раза
Ну и 2 р за одно кольцо,на ваг цены такие же
1
2
Ответить
9520668
Междуреченск
Роман
Точно на месте...Езжу, трясусь шоб не развалился
А что мешает от него избавиться?Я на 24500км(сейчас почти 59) его выкинул и голова не болит и бенза жрёт меньше,средний по компу сейчас 7.5.Движка G4FG 124 лс.
 
2
Ответить
Михаил Гринюк
VW73
Ну и 2 р за одно кольцо,на ваг цены такие же
Цена за комплект на все 4 поршня)
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 354
Михаил Гринюк
Цена за комплект на все 4 поршня)
Слеповаты?на фото за 1 шт написано
 
 
Ответить
Михаил Гринюк
VW73
Слеповаты?на фото за 1 шт написано
Все верно. За 1 упаковку. В упаковке лежит комплект колец на двигатель. Чем дискутировать давно бы уже вбил артикул и проверил в гугле. Фотографий вагон и маленькая тележка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром