Сегодня съездил на сервис "в качестве профилактики" перед дальнобойными новогодними поездками сделать два пункта:
1. Обновить прошивку АКПП (не обновлялась с момента покупки) — цена бесплатно
2. Сделать сход-развал и калибровку ЭУР — 2800 р
Покатался на разных скоростях с полчаса, выводы пока делать рано но;
1. Вроде на сбросе газа стало плавнее дерганья на 40-60 км/ч не отметил (плацебо?)
2. После калибровки ЭУР увода влево не ощутил, но и так он был очень слабый (плацебо?)
3. После закачки шин (нордман-5 2.3 передние и 2.4 задние) рулиться стало гораздо лучше!
Продавец в шинном отделе одного из магазов, куда заходил сегодня сказал, что вообще в них и 2.5 качают
4. Самостоятельная замена лампочки ДХО в бампере зимой зло, заменил в сервисе
5. После мойки разглядел кучу царапинок от камней и щебенки, летом нужно будет полировать
6. На каше в колеях со льдом внизу данная шиповка не спасает, может от того что машина очень легкая?