Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ИХМО-обзор cемейных авто 2017-2018 (Очень много букв… ибо накипело!)

ИХМО-обзор cемейных авто 2017-2018 (Очень много букв… ибо накипело!)

Kia Ceed 2015

, Химки
Темы: Другое
17

Как обещал несколько дней ранее представляю уважаемый публике ИХМО-обзор "cемейных" ! авто 2017-2018.

Обзор разумеется субъективный, но в отличие от журнальных или блоггерских обзоров не ставит целью выставить одну марку (не важно любимую или проплаченную) в качестве непогрешимого эталона. В обзоре произвожу оценку авто-рынка в соответствии со своими личными запросами и ограниченными финансовыми возможности. В данном случае подбираю оптимальные «семейные» авто, имеющие максимальные потребительские качества и практичность соблюдение соотношения цена = качество. Но не забывем и эстетические требования (да да, я и жена работаем в сфере дизайна и имеем соответствующие предпочтения). Модели оценивали как по функционалу, практичности так и немаловажно, что бы подходя к авто остановится и немного полюбоваться экстерьером. А внутри салона имеем желание, что бы дизайнерские изыски не сказывались на практичности. То есть соблюдался принцип умеренности и спокойствия за рулем необходимый для ежедневной эксплуатации.

Обзор делаю на основании многократных посещений автосалонов и 11-и тест драйвов с сентября по декабрь месяц. Фото салонов и самих авто можно найти в «интернетах» =)

В данный момент в семье эксплуатируется один универсальный универсал, Kia Ceed SW. Про него можно сказать, что устраивает почти все кроме…

И вот тут мнения об недостатках и достоинствах мое и жены расходятся полностью!

Для меня недостатком являлись:

1. нет яиц (мало мощности © Джереми Кларксон);

2. мягкая подвеска;

3. неестественное легкое усилие ЭУР даже в спорт режиме;

4. разболтанное поведение машины на неровностях, соответственно движение на высоких скоростях напрягает …

(недостатки п.2 и п.4 можно сказать устранены, когда плюнул на гарантию, заменил аморты и пружины по кругу см. бортжурнал, теперь жалею, что не сделал это сразу после покупки).

Для жены недостатки:

1. малый клиренс;

2. жесткая подвеска (это сразу после покупки, сейчас очень жесткая =) );

3. нет электрорегулировок сидений (поднимает на максимум и ставит вертикально, я наоборот опускаю вниз и делаю правильную посадку)

По экстерьеру, интерьеру … ну как бы вопросов нет, все нормально для авто в данной ценовой категории.

Следует вывод, что в семье нужно или два различных авто (как и было ранее), или одно, но такие аппараты удовлетворяющие все потребности, будут неподъемным финансово (премиум он такой). Еще немаловажно, что бы оба авто должно быть «семейными», т.е. оснащеными системами безопасности, обладать вместительным багажниками, быть комфортными при дальних поездках с детьми.

А вот тут начинается самое интересное, смотрим на карту и обнаруживаем, что мы живем на 1/7 части суши, где победили паркетники и седаны. Минивэны отсутствуют на рынке полностью! Ну ладно, допустим выбор паркетников объясняется их увеличенным клиренсом в следствии общего состояния дорог. Любовь к внедорожникам по той же причине (взять к примеру моего дядю, покупающего уже третий Прадо хотя не разу ни рыбака, ни охотника и даже не дачника =) ).

Ставим финансовое ограничение от 1 млн, до… 2.5 (да… цены уже пугают, только когда начинаешь все пересчитывать в космобаксы, тогда немного отпускает). Так же убираем механику (если бы жил в провинции, и не нужно бы пересекать всю Москву то финансово было бы легче. Можно было бы выбрать универсал Весту (кросс) за 800т.р. или Ларгус за 600 т.р.). Если для авто жены автомат «on default», то сам в принципе готов вернуться на механику. Но этот вариант рассмотрим позднее только для одного авто из рассмотренных ниже.

А теперь приступим к обязательным функциям и опциям тестируемых авто:

1. Наличие большого багажника, способного уместить детскую коляску, пару складных велосипедов, мотокультиватор, 3 комплекта хоккейной формы и т.д ….

Все авто, что не могут это обеспечить не могут являтся реально «семейными»! Как вариант, купить спорткупе, седан и прикрепить бокс на крышу не предлагать, уже проходил! Даже велосипеды на крыше возить теперь не хочу…

2. Системы безопасности, и 5 звезд тестов кузова

3. Практичный салон (бардачки, ящички, столики, органайзер, т.е. все что пригодится в дальних поездках)

4. отсутствие «псевдолюксовых» атрибутов (т.е. хром, глянец, псевдо дерево и эко кожа… т.п.)

5. Хороший свет

Теперь проведем деление выбираемых авто по половому признаку =)

Женские требования (Ж)

1. Клиренс для удобства парковки;

2. Удобный багажник (с электроприводом?);

3. Сидеть высоко;

4. Не черная

В итоге паркетник, с багажником по объему ближе к универсалу – не хэтчу.

Динамические характеристики (…я тут ничего не сломала? Нажала случайно сильно на педаль, она провалилась и машина как прыгнет!), крены при вхождении в поворот и маневрах (..а что такое крены… это ведь можно кофе расплескать?) – не важны.

Вариантов – множество, на любой кошелек и вкус… или отсутствие вкуса ;).

Мужские требования (М)

1. Чтобы в поворот входила и дорогу держала;

2. Удобный багажник (что бы найнер влезал);

3. Сидеть низко – ехать быстро!

4. Можно черная, но и от красной не откажусь!

В итоге компакт универсал C или D класса, с багажником, годный для Евротуров.

Вариантов – очень мало, в бюджетном классе. Или копить на «премиум» =(

Начнем с корейцев, т.е они самые оптимальные по соотношению цена = качество.

1 (М). Кia Ceеd SW 2017-18.

Да да, почему бы не протестировать что изменилось в рестайлинге по сравнению с моей 15 года. Благо после меня такие Ceed купили несколько родственников и знакомых. Замечу, что Ceed выгодная покупка только если это универсал и в комплектации не выше Lux. Лучше конечно выбирать особые серии (Рэд Лайн) сейчас из за доп. опций, самая важная из которых ЕСП. Было 2 теста, один из них на роботе. Скажу сразу, что робот едет веселее, но подергивания при подкате к светофору наблюдались. По салону – все то же самое, только добавлены нелюбимые мной хромированные деталюшки. Подвеска так же осталось вялой. Так что Ceed отпадает из списка желаний, по причине недостаточных динамических характеристик, если бы поставили 2.0 – купил бы снова, т.к. подвеску теперь знаю как «вылечить». Появился отличный темно бордовый цвет!

Ставлю минус.

2. (Ж) Kia Sorento 3 (Prime).

Жене и мне понравился салон, он отличный! Много правда черного глянца, но это куда лучше чем пластмассовое дерево! Удалось попробовать и 2.2. и 3.3. Удивлен, дизель 2.2 едет бодрее !!! Из недостатков – цена, низковат клиренс для такой базы, не нужные опции и 7-ми местный кожаный салон в бензиновом варианте. Очень хорош в золотистом цвете, немного портит вычурный дизайн фар.

Ставлю минус. Дорого.

3. (М) Kia Sorento 2.

Раз дизель оказался весьма хорош (ругают в обзорах за надежность) попробовал предыдущую модель. жене показалась «скучнее». Едет бодро, крениться… ну все таки не себе выбираю. Хорош в темно синем цвете. Денег своих стоит, можно брать если нужен единственный авто в семье и планируются дальние поездки. За бензин скажу – что не интересный вариант – будет жрать на трассе и тупить в городе.

Ставлю плюс (дизель).

Теперь японцы (премиум?)

4. Mazda CX-5. Дизайн, дизайн и снова дизайн! Можно здорово сэкономит на ПП и выбрать мотор 2.0. Динамические показатели в городских пробках при женской эксплуатации не так уж важны. Зато важен фирменный красный цвет! По салону все устраивает, есть пара моментов намекающих на выбор комплектации Supreme, т.к интерьер тоже просится соответствующий. Да и каско нужно, т.к. хит угонов.

Ставим жирый плюс!

5. Mitsubishi Outlander. Хром….много хорома. Салон как … вобщем совсем не Мазда и даже не Ниссан. Думаю с 3.0 едет, но и денег стоит. Багажник узкий. С 2.0 и 2.4 стоит дороже аналогичных Ниссанов, странно ведь локализованная модель. Тест драйв не удался. Приехали, а авто не дали. Типа в нее перед нами въехали. Посидели в салоне шоурума и ушли.

Ничего не ставлю… т.к. нужно попробовать что за зверь с 3.0 и продвинутым ПП.

6. Toyota RAV4 2.0.

Не понятный авто, мне дизайн активно не понравился, но жена одобрила. Салон… странный. Не ожидал, что по эргономике с их традициями Тойота вычудит похлеще ки… (я это не писал, никто этого не читал =)). По качеству салона уступает Мазде. По цене превосходит одноклассников 2.5 и гидро акпп уже подбирается по цене к Сорренто 3 и Оутлендеру с 6 цилиндрами. Тест драйв «вокруг клумбы». Для фанатов марки может понятно за что отдавать деньги.

Ставлю минус. Дорого.

7. (Ж) Nissan Qashqai.

Владели в предыдущем кузове. Дизайн хорош, но (см ниже, об это писали ВСЕ). Салон тоже все в порядке, куда интереснее чем прошлый. Но ощущения японского качества нет. Моторчики гудят, воздуховоды щелкают… мелочи, но из них складывается ощущение, что на чем то экономят. На ходу сюрпризов не преподносит. валкий как и прежний. Багажник… не стал ли меньше из большего наклона спинок задних сидений? Цена устраивает, можно брать, но по чему у соседнего Кашака багажник побольше? Да ведь это его старший брат Х-Трейл!

Ставим … переход на пункт вниз

8. (Ж) Nissan X-Trail.

Все что написано для Кашкая считать написанным для X-Трейла! Единственное, что в отличие от Мазды сэкономить, взяв 2.0 не получится. Придется в любом случае брать 2.5, даже не из за динамики, а повышенного расхода в городе. Цвета правда скучноваты.

Ставим плюс! Цена за большой авто умеренная.

А теперь начинается битва гигантов! … Тирольские тролли вылезайте из пещер!

Переходим к Форду и Шкоде и (surprise)!

9. (М) Ford Fokus 3. Тестировался универсал Титаниум 1.5. Экстерьер – после рестайлинга вполне солиден. Едет отлично. Цена тоже хорошая. Нет не возьму. Интерьер не устраивает. Совсем не устраивает. Умом понимаю, что выгодная покупка…. но…

Ставлю минус… э не СТОП! А что там стоит в углу шоу рума!

10. (Ж) Ford Kuga 2.5. Заявляю сразу – я не одобряю переднеприводных паркетников, считаю если покупать паркет, то 4х4. Но тут получается, что не я определяю требования к ежедневному городскому авто. И тут происходит странная история, получается что самый лучший Фокус – это Куга! Главное не заказывать в комплектации выше чем Тренд плюс! К тому же фирменный синий цвет или металллик магнетик делают авто очень интересным.

Ставим жирный плюс!

11. (М) Scoda Octavia Combi 1.8 4х4. В качестве единственной машины в семье брать Шкоду я бы не рискнул, но в ситуации когда беру себе лично, т.е не буду мучать робота пробками или вообще могу взять на механике. Беру в качестве машины выходного дня, дальних поездок, командировок и т.п. Т.е пробеги мои по сравнению с женой и меньше и в основном трассовые. Проблем с парковкой нет, расход топлива не важен. Т.е. ежегодный пробег и мал и в тепличных условиях. Можно рискнуть взять Шкоду и получить все то что не имел 3 года в Сиде: динамики и отточенной управляемости!

Но!!! Фары… фары и 100500 раз фары!!! Зачем??? Верните как было!

Я понимаю, что мнение одного покупателя не имеет значения…. или обходить машину сзади когда садишься… или поменятся с кем новую морду на старую…???

...или ждать очередного рестайлинга.. или копить на премиум… или ждать когда у нас опять будут продавать SEAT Leon…или замахнутся нам на авто с родины Вильяма Шекспира?

Ставим многоточие…..

12. (М) Mini Clubman 1.5.

А теперь всем делать удивленные глаза! Что Mini отнести к «семейным», мужским или практичным авто? Да я сам в шоке был когда увидел первый раз Клабмэн на заправке и что для меня невозможно, разговорился с его владельцем. Сомневаюсь что все видели этот авто. Этот Мини совсем не мини! И багажник есть довольно объемистый, думаю что запихивая байк со снятым передним колесом не потребуется раскладывать задний ряд. Да еще этот аппарат едет даже с отрезанным цилиндром! =) Цена за 1.5 еще не превосходит здравый смысл. За 2.0 нужно выложится о-го-го, но рулежка все равно отменная и у 1.5. Да и дизайн! И цвета!... В общем у меня начинается снос крыши…

Ставлю плюс … и коплю £ =)

13. (Ж) Volkswagen Tiguan, Scoda Kodiak.

«Пастернака не читал, но осуждаю!», понимаю что, эталон, дорого, хай-тек. Не тестировали, т.к. получается даже если купим потом лично себе его заберу. =)

С 1.4 брать их и на переднем приводе смысла нет. С 7 местным салоном думаю будет еще круче. Подождать что ли 7 местного Тигуана, т.к. скажу про дизайн морды Кодьяка то, что см. выше про Октавию.

Ставлю плюс. Но убивать такой авто в пробках и коцать на парковках жалко.

ИТОГО выбор ИХМО обзора:

С большим отрывом голосуя глазами побеждает Mazda CX-5, за ней голосуя кошельком Куга 2.5.

Вот такой странный у нас авторынок. Кажется много всего…, а на деле… пшик!

Маркетологи знают лучше нас, что мы захотим завтра.

До свидания минивэны, а теперь и до свиданья универсалы, ведь есть три авто, которые я бы купил сегодня, универсалы на базе Мазды 6, Оптимы, Мондэо… не продают =(

P.S

Все равно…. хочу Мини … понимаю, что дорого и потом буду жалеть деньги. Но хочу. А пока соберу очередной велосипед…по цене автомобиля =)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2015 в Москве

Комментарии

Но ведь покупая такие дорогие автомобили за 1.5 - 2 млн руб. мы обогащаем другие страны, и вся заработанная валюта нашей страной уходит за бугор. Эти все автомобили являются большой роскошью для страны, где пенсия средняя 10 тыр.
Поэтому может все-таки стоит подумать над этим и любовь к импортным товарам немного угаснет!
5
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Артем Смирнов
Но ведь покупая такие дорогие автомобили за 1.5 - 2 млн руб. мы обогащаем другие страны, и вся заработанная валюта нашей страной уходит за бугор. Эти все автомобили являются большой роскошью для страны,...
Покупая автоваз разве не обогащаем концерн Рено?
И где разнообразные отечественные семейные авто?
Есть только Веста СВ и СВ кросс. Но для большого города с пробками они из за ркп не годятся. Для малых городов их можно купить с мкп.
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
1
1
Ответить
O.V.F.
Покупая автоваз разве не обогащаем концерн Рено?
И где разнообразные отечественные семейные авто?
Есть только Веста СВ и СВ кросс. Но для большого города с пробками они из за ркп не годятся. Для малых городов их можно купить с мкп.
При покупке Ваза конечно же обогащается Рено-Ниссан, но не полностью. Просто хочется сказать что кроссоверы дороже 1.5 млн безумно дороги.
Семейный отечественный автомобиль к примеру - лада гранта лифтбэк.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Артем Смирнов
При покупке Ваза конечно же обогащается Рено-Ниссан, но не полностью. Просто хочется сказать что кроссоверы дороже 1.5 млн безумно дороги.
Семейный отечественный автомобиль к примеру - лада гранта лифтбэк.
Посмеялся...Гранта... да еже не универсал...попробуйте посадить в нее 2х родителей, бабушку, двоих детей. Положить коляску и детские велосипеды и поехать на пикник?

Так же можно сказать про все марки что я протестировал.
Мазда платит зарплату рабочим Владивастока,Киа Калининграда, Форд Санкт Петербурга, Фольксваген Калуги.
3
1
Ответить
O.V.F.
Посмеялся...Гранта... да еже не универсал...попробуйте посадить в нее 2х родителей, бабушку, двоих детей. Положить коляску и детские велосипеды и поехать на пикник? Так же можно сказать про все марки...
Тогда уже Газель нужна, чтобы всех посадить и еще куча места осталось. Кроссоверы ведь практически все пятиместные, да еще у некоторых багажник маленький (спортейдж, тигуан)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Артем Смирнов
Тогда уже Газель нужна, чтобы всех посадить и еще куча места осталось. Кроссоверы ведь практически все пятиместные, да еще у некоторых багажник маленький (спортейдж, тигуан)
Так я какие авто тестировал? Кроссоверы приближенные по багажному отделению к универсалам и легковые универсалы. Короткие городские кроссовки на базе обрезаных хетчей не рассматривали. Исключение Кашкай, и то потому что такой был раньше, а смотрели серьезно Х Трэйл.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
К тому же мы бы действительно вторым авто иогли бы купить полноценный минивэн. Но их на рынке нет, а стоимость корпоративного вэна Фольксваген Каравелла или МВ Вито уже приближается.... к налогу на роскошь !
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
"Наличие большого багажника, способного уместить детскую коляску, пару складных велосипедов, мотокультиватор, 3 комплекта хоккейной формы и т.д …." - увы, но все это в багажник СХ-5 не влезет))
Мой отзыв: Kia Rio 2014
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
kraftig
"Наличие большого багажника, способного уместить детскую коляску, пару складных велосипедов, мотокультиватор, 3 комплекта хоккейной формы и т.д …." - увы, но все это в багажник СХ-5 не влезет))
Потому и подождем СХ-9.
Зато все это влезет в багажник Октавия скаут. Но тогда по деньгам тянем только одну машину. Да и в случае СХ-9 одновременно две покупать напряженно для кошелька.
Оптимально бы сейчас взять для жены что то недорогое типа Куги, а через год бы взял себе уже турбозажигалку. Может Оптима СВ появится или на 4s тогда глядеть буду.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Нет сх-9 даже нет смысла рассматривать с его премиальной ценой в 2.9 млн. За такую цену на нем уже не гонять в деревню и картошку возить а как с лимузина пылинки стряхивать.
Так что сх-5 2.0 актив, но красная ☺достаточно.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
O.V.F.
Потому и подождем СХ-9. Зато все это влезет в багажник Октавия скаут. Но тогда по деньгам тянем только одну машину. Да и в случае СХ-9 одновременно две покупать напряженно для кошелька. Оптимально...
Здорово, когда есть возможность иметь 2 машины. У меня, когда жена забирает машину, начинается пеший день=) Но, зато для здоровья полезно при сидячей работе. Желаю выбрать хорошие авто!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
kraftig
Здорово, когда есть возможность иметь 2 машины. У меня, когда жена забирает машину, начинается пеший день=) Но, зато для здоровья полезно при сидячей работе. Желаю выбрать хорошие авто!
Это жена у меня не может житб без тачки. Я сам больше велосипеды использую. На работу на складном. Иногда и зимой. Вечером вкручиваю на кантрийнике. Сейчас грэвел модный собираю. К тачкам то более менее равнодушен. Но хочется все же купить максимально эффеткивное за выделенные на это деньги. Просто требования к тачкам у меня и жены абсолютно различные. Да и похоже у большинства в семьях так. Но одна универсальная тачка (поэтому 80% выбирают паркетник) не может удовлетворить все стороны. Исключение дорогие премиальные модели. Но тут выбор или купить одну но очень дорогую или две пропроще но специализированные. Вот мы пришли к выводу что нужны две. Сейчас агитирую жену в сторону куги. Но красной 😊
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
O.V.F.
Это жена у меня не может житб без тачки. Я сам больше велосипеды использую. На работу на складном. Иногда и зимой. Вечером вкручиваю на кантрийнике. Сейчас грэвел модный собираю. К тачкам то более менее...
Две лучше одной=)
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Интересное исследование =)

На самом деле дожили, за 2 млн. еще хрен возьмешь что-нибудь универсальное и чтобы прям нравилось.
Мазда хороша, но нужен мотор 2.5. В первой комплектации для этого мотора как то совсем скудно для машины с ценой 1.8+ млн. рублей.
А нормальная комплектация без излишеств это как раз таки 2 миллиона. Плюс цвет и конячая цена КАСКО. Тут уже хочется добить пару сотен тысяч до 220-ти сильного Тигуана. А там начинаешь задумываться, что цена в 2,2 миллиона за Тигуан как-то дороговато и вообще можно взять трехлитровый дизельный X3 с небольшим пробегом.

А потом перечитываешь еще раз, что написал, смотришь на зарплату и думаешь а не пойти ли заказать новые свистоперделки для своей Оптимы, она ведь так хороша и еще годик можно и поездить) И вроде успокаиваешься)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
- У меня в итоге сложилось мнение, что рынок уже устоялся. Доля паркетников продолжит рости, теперь за счет потребителей бюджетных седанчиков (Крета, Каптюр .. кетайцы).
- Мазда то жене нужна, ей 2.0 будет достаточно в пробке стоять. =) Вот потому потихоньку ее агитирую за более дешевую Кугу.
- А я себе Оптиму тоже бы купил, но универсал не привезут. Лично для себя вариантов вижу два. Или забить на то, что дизайн Октавии не нравиться и купить т.к. самый быстрый вариант в цене до 2 млн. Или год-полтора подождать и накопить на "премиум". Кстати даже если и это будет Клабмэн, то его захочу 2 х литровый, а уена его еще выше..
- Пробежный Х3 будет лотерея, пусть классом ниже, но новый.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 275
Выбор сделан!

первым будет куплен Форд Куга 2.5 для жены

вторым будет куплена Шкода Октавия Комби 1.8 для меня

Самый прикол, что в моем отзыве на Сид основная боевые действия развернули поклонники Форда vs Шкода.

А тут получается скоро буду играть в трех командах, т.к в семье среди родственников появился ... еще один Сид СВ Ред Лайн =)
Но об этом в отдельном отзыве надеюсь напишет его хозяин.
1
 
Ответить
Ss
Краснодар
Ну про РАВ 4 Вы фигню написали, в начале 2017 года тесть искал машину, смотрел как раз спортейдж, РАВ 4 И ТУСАН, так вот все стоили одинаково с мотором 2.0. В итоге был куплен РАВ 4, потому что самый удобный по салону и багажнику, но и понравился тоже ТУСАН - который проиграл по качеству отделки салона, спортейтдж вообще отпал после того как в нем посидели - очень узкий сразу все давило как будто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром