Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Коротко о главном

Коротко о главном

Kia Ceed 2015

, Краснодар
Темы: Эксплуатация

Как то все у меня получилось с отзывом в попыхах и задом наперед. Хотел поделиться своими положительными ощущениями машины, а наверно только всех запутал.

Хотелось несколько слов сказать о связке двигатель - коробка автомат. Как я уже рассказывал была у меня киа сид в так называемом кузове fl, так вот двигатель там был 122 лошадки и коробка механика о 5 ступенях, ну да с неба звёзд мы не хватали и порой не получалось обогнать на трассе всех и сразу. Но какой то признак динамики там все таки был, 10,7 до сотни по моему, но вот с низов он вообще не брал. Может передачи были растянуты незнаю как и что, но с места особо не рвала, да и расход топлива у меня доходил по бортовому компу в городе 10.4 л/100км, трасса 7.8 л/100 км. А вот самое интересное в новом кузове и с двигателем 129 л.с. и коробкой автомат машина с места просто рвет с пробуксовками и вообще до 100 км/ч машина довольно резкая если можно так сказать. Так и расход что самое интересно сейчас у меня в городе 8.4 л/100км, а на трассе как я и писал 7.1 л/100 км. Но самое главное это коробка, передачи короткие и машина хоть и на автомате но едет шустро и экономично, а для сравнения тот же тигуан на автомате по городу у меня брал 14 л/100км, а на трассе меньше 9 л/100 км не было. Да возможно там 2 литра турбо бензин и все такое, но ведь ругают корейцев что не могут ничего делать, а прогресс на лицо.

Тот же спортэйдж с 2 л.двигателем ест поменьше чем тигуан. И кстати опель что был у меня, 2 литра турбо ураган правда на механике, в городе больше 10.5 не пил, а на трассе где то 7.3 л/100 км.

И ещё коробку у корейцев не хвалят, а вот мне нравится. Да нет здесь супер адаптации под стиль вождения, нет спорт режима, долго думает чтобы переключиться вниз, но ведь все сделано для экономии топлива и это работает. А если любишь быстро ездить то коробка со временем подстраивается и переключается чуть быстрее и дольше держит передачу при тапке в пол, ну и ещё плюс что это типтроник, зимой можно тормозить передачами.

Очень я люблю круиз, на всех машинах у меня был! И о чудо у киа круиз не только держит скорость выбранную на прямой, но и в горку, а самое удивительное что и с горы. То есть какая бы крутая горка не была больше той скорости что стоит не разгонится, это плюс для киа. На той же шкоде до рестайлинг у меня не было и так же не было на тигуане. Только на опеле астре оказалась такая прикольная фишка.

Ну ещё плюсом для корейского авто для народа идут стекло подъемники с авто режимом, проверял лично защиту от защемления срабатывает на ура, только почувствовало стекло сопротивление тут же отъезжает назад!

Датчик света и дождя такой же как и у всех европейцев без изъянов для меня, все вовремя и адекватно, единственно что хотелось бы, чтобы при остановке дворники замедлялись как допустим это сделано у ффокуса.

Может быть единственное замечание это к климату, нет холодит хорошо и греет нормально, теми более что есть доп эл.фен. Но вот адекватности или предсказуемости там нет, когда по весне на улице солнышко, но ещё холодно он долго подстраивается, то греет сильно то холодит не в тему. Так же кстати было и в предыдущем кузове.

Хорошая функция подсветка поворотов, полюбилась мне на тигуане, тут тоже работает и весьма полезная штука!

Вобщем по салону только положительные эмоции, все получилось таким сбитым и современным, даже пластик порой оказывается мягким в таких местах где немцы экономят без за зрения совести. Например он мягкий не только на передних дверях, но и у задних пассажиров, на тигуане такого не было. И в киа если пластик твёрдый то выглядит как мягкий и приятный цветом, а в некоторых европейцам какой по качеству такой и на вид и ощупь!

Про подвеску. Мне нравится, я уже писал, что позволяет ехать быстро не только где ровно и гладко, но и по стиральной доске и даже можно заложить в повороте не боясь сноса задней оси!

Багажник кстати прям выверен до миллилитра, мои колёса правда без дисков все четыре встают без проблем, только крышку верхнюю снимают на всякий случай. Это я по поводу замечательного лифтбэка Октавии, где все хвалят объём, корейцы тоже знают толк в "колбасных огрызках".

Вобщем итог такой, что авто меня устраивает и денег не жалко, хотя куплен был за 900 тыщ без малого. Многие говорят зачем опции, можно бзять барабан, ведь двигатель и коробка тежи? А потом покупают литье, ищут навигаторы и крепления коим, ставят парктроник как я и жалеют что он не штатный, ещё там лифтуют машины и чего только не делают. Я скажу что следующий авто у меня будет тоже кореец, или оптима или спортедж, ну хотя бы из цены исходя. Конечно никогда столько корейцы не стоили, но сейчас только они наверно и сдерживают всех от заявления цен, и другие производители демпингуют цены на свои авто. Китайцы пока не в счёт, нет у них ещё просто стоящих экземпляров, хотя хавал тянутся, но и цены у них не меньше корейцев.

Ну и по качеству киа и хендэ меня устраивают, ещё тусанчик и Санта фе нравятся. Очень жаль что шкоды стали на одно лицо, раньше очень нравился суперб, сейчас только двигатель от него и остался все остальные как в Октавии. Пассат очень дорогой, дороже чем пару лет назад Ауди а6 2 литра турбо.

Ну это так отступление не в тему можно не обращать внимания.

Есть у меня статья очень хотелось бы услышать ваше мнение: http://www.kolesa.ru/2m/article/ispoved-avtolyubitelya

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2015 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter