Приветствую всех читателей! Решил написать отзыв про свой нынешний автомобиль.
Предыстория:
До такого как купил данный авто были отечественные марки, старенькая хонда, ниссан... KIA Rio, Kia Ceed FL 2010 года. Когда на Ceed FL пробег приблизился к 200 000 было принято решение его менять и выбор пал на Нового Сида. После нескольких дней поисков авто был найден подходящий экземпляр. Смотрел так же и объем 1,4 , но оказалось всё на много скучнее по комфорту, не говоря уже про динамику.
После покупки:
Плюсы и минусы на мой взгляд:
"+":
1. Хорошая внешность
2. Просторный салон
3. Хорошие материалы салона (для этого класса)
4. Отличный двигатель (цепной, надежный, 129 л.с. дают неплохую динамику)
5. Огромный плюс - это расход (трасса 5,5 литров на скорости 100 км/ч, город 7 литров, личный рекорд по экономии - 4,0 литра на сотку при скорости 80 км/ч, замерено на участке в 90 км).
6. Отдельно надёжность, за весь пробег не было ни одного ремонта по ходовке (диагностирую каждые 7 тыс. км при замене масла). Двигатель и коробка без нареканий. По электрике - замена датчика ABS заднего, замена мотора охладителя радиатора и замена шлейфа на руле (все работало на руле, но не было индикации включения подогрева руля). Все замены были сделаны по гарантии, хотя ТО не проходил.
7. Комфорт: радует теплый пакет (подогрев руля, сидений). В общем машина очень теплая, греется очень быстро, заводится зимой хорошо (в сильные морозы опять же не издевался над ней, ездил на такси).
Шумоизоляция: слабая по аркам, но при езде никаких сверчков, скрипов, что радует.
Голосовое управление работает хорошо, за распознавание голоса можно поставить отлично.
Музыка играет хорошо, чисто.
Приятное дополнение это настройка руля по усилию (комфорт, норма и спорт).
Свет хороший, радует подсветка поворота (особенно заметил на перевалах в Сочи)
Под очечник, первая машина, в которой туда входит аж две пары.
8. Обслуживание (прежде чем купить авто всегда смотрю стоимость расходников и зап.частей): все на порядок дешевле конкурентов, для любителей не оригинальных комплектующих можно обслуживать дешевле отечественных марок.
Основные моменты пожалуй указал, мелочи упустим.
Из "-":
1. Работа подвески стала мягче, что плохо сказывается при езде по трассе. Машина имеет привычку попрыгать. Читал, что лечат установкой более жестких стоек. По городу же подвеска стала комфортнее. Но учитывая, что основной пробег у меня по трассе, то для меня это минус.
2. Хоть салон и не скрипит при езде, но когда берешься за дверную ручку или кладешь руку на подлокотник двери, то чувствуешь, что все какое-то "жиденькое", начинает похрустывать.
3. Зап.части хоть и не дорогие, но по сравнению с предыдущим кузовом ощутимо подорожали.
4. В городе надоедает 6-ступая коробка. Передачи короткие и приходится активно шевелить рукой. На низах машина не очень любит ездить. Компенсируется только экономичным расходом.
5. Клиренс. Низкая машина и мягкая подвеска учат ездить очень аккуратно)) Благо снизу все защищено, пока обошлось без повреждений.
6. Пластик на центральной консоли, он ужасен в плане ухода за ним. Остаются отпечатки, разводы. В рестайлинге вроде бы заменили его.
7. При открывании царапается стекло. Вроде косяк признан ОД и они меняют стекла и уплотнительные резинки на дверях.
8. Плохое качество кожи на руле. Облезла уже на 35 000 км.
В общем впечатления о машине положительные.
В прошлом году съездили семьей на Юг. Поездка прошла без происшествий и сюрпризов. Раскладывали задние сиденья, получается практически ровный пол, можно спокойно разместиться на ночлег. Сиденье не самое комфортное, т.к. убрали в данном кузове поясничный подпор. Порадовал круиз, раньше скептически к нему относился, но при поездке в 27 часов без отдыха оценил данный доп.