Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Производитель КИА отношение

Kia Ceed 2012

, Ростов-на-Дону
Пробег: 85 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Уважаемые читатели, производитель КИА не перестает удивлять своим отношением к своим клиентам. Обратился в КИА, попросил официальный письменный ответ об отказе в гарантии, сотрудники сказали запросить письменно у официальных дилеров. Отправил по почте запрос, прошел месяц ответа нет.

Обратился к производителю 4 раза, ответа нет. У вас четкая позиция, Вы отказали, так напишите, разъясните свою позицию, почему Вы отказываете на каком основании, в чем сложность???

Моих приятелей с группы контакт просто занесли в черный список, они просто описали свои проблемы с автомобилем))) Прежде с таким не сталкивался. Позиция интересная, РЕКЛАМА, РЕКЛАМА, а все что не так, просто замалчивается, удаляется, игнорируется. Политика-создать красивую картинку, продать ее, а дальше все прячут.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2012 в Москве

Комментарии

231
Новосибирск
грубо.... не сдавайтесь и боритесь, звоните на горячую линию КИА!
что за неисправность с Сидом?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром