Уважаемые читатели, производитель КИА не перестает удивлять своим отношением к своим клиентам. Обратился в КИА, попросил официальный письменный ответ об отказе в гарантии, сотрудники сказали запросить письменно у официальных дилеров. Отправил по почте запрос, прошел месяц ответа нет.
Обратился к производителю 4 раза, ответа нет. У вас четкая позиция, Вы отказали, так напишите, разъясните свою позицию, почему Вы отказываете на каком основании, в чем сложность???
Моих приятелей с группы контакт просто занесли в черный список, они просто описали свои проблемы с автомобилем))) Прежде с таким не сталкивался....
Добрый День,
Вот это дебаты. Waldor, действительно упрям, но что поделаешь-это жизнь. Сколько людей, столько мнений. Он оправдывает, такое отношение производителя к людям. Киа, в моем случае просто проигнорировала ответ. Это вторая Киа в нашей семье, до этого была Киа Рио в комплектации "Prestige" 3-4 раза обращался в представительство, ни одного ответа не получил. Проблема была следующая при скорости свыше 70 км/ч в салоне был свист), приезжал к дилеру, руки разводили. В итоге) кузовщик, погнул дверную раму, и вроде помогло)) Но факт остается фактом, я выбрал этого производителя дважды, но ни разу при обращении не получил адекватного ответа....
Приветствую, waldor цитировать Вас не буду, но хотел бы ответить Вам.
waldor, каждый вправе расценивать мой отзыв, как он считает.
Вы не правильно понимаете tsb, это рекомендации на усмотрение дилера, а он решает все по ситуации. Всем отказать, а кто настаивает поменять (примерно так).
Ранее меняли и на 75 000 км, и более, сейчас ограничили 45 000 км. А то что, проблема есть с 2008 года и не только на Сидах, Вы считаете это нормально? Это значит, что производитель не заинтересован в решении этого вопроса, для Киа выгоднее, чтоб большая часть их клиентов ездило с облезлыми рулями....
Перевал Гум-Баши. И Киа без ДХО).
Цитатата serginhold "Какой-то баттхёрт а не отзыв о машине, все же по гарантии спокойно меняю, и фары, и руль.
у меня вот дверь задняя скрипела, при прохождении ТО предложили клейму заменить, естественно совершенно бесплатно[/quote]
[quote=serginhold]какой-то баттхёрт а не отзыв о машине, все же по гарантии спокойно меняю, и фары, и руль."
у меня вот дверь задняя скрипела, при прохождении ТО предложили клейму заменить, естественно совершенно бесплатно[/quote]
...
[quote=SuperSerg]Незнаю как у вас, но у нас в Кемерово фары дилер меняет без проблем(если конечно не было потусторонего вмешательства) и
руль на моем авто поменяли на 70 тыс.км без проблем.[/quote]
Вот у нас народ, готов к самопожертвованию)
Как они меняют? Прокатит не прокатит, заявит клиент, а может не заявит. Или выяснили что у них проблемы с ДХО, отозвали все машины и поменяли это достойное поведение, да нет же, клиент сам должен обратится. Мало того, у нас в Ростове инженер по гарантии, постоянно прячется....
Как Вы считаете? Достойно, скрывать свои проблемы в социальных группах Киа? Блокировать своих клиентов у которых возникли проблемы. Они оставляют отзывы, только которые им угодны. Все социальные группы Киа, созданы не для улучшения качества обслуживания клиентов, улучшения обратной связи, а исключительно, для заливания красивых картинок.