Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Kia Ceed 2012

Kia Ceed 2012

, Ростов-на-Дону
Тема:

Как Вы считаете? Достойно, скрывать свои проблемы в социальных группах Киа? Блокировать своих клиентов у которых возникли проблемы. Они оставляют отзывы, только которые им угодны. Все социальные группы Киа, созданы не для улучшения качества обслуживания клиентов, улучшения обратной связи, а исключительно, для заливания красивых картинок.

   

[quote=SuperSerg]Незнаю как у вас, но у нас в Кемерово фары дилер меняет без проблем(если конечно не было потусторонего вмешательства) и

руль на моем авто поменяли на 70 тыс.км без проблем.[/quote]

Вот у нас народ, готов к самопожертвованию)

Как они меняют? Прокатит не прокатит, заявит клиент, а может не заявит. Или выяснили что у них проблемы с ДХО, отозвали все машины и поменяли это достойное поведение, да нет же, клиент сам должен обратится. Мало того, у нас в Ростове инженер по гарантии, постоянно прячется....

   

Перевал Гум-Баши. И Киа без ДХО).

Цитатата serginhold "Какой-то баттхёрт а не отзыв о машине, все же по гарантии спокойно меняю, и фары, и руль.

у меня вот дверь задняя скрипела, при прохождении ТО предложили клейму заменить, естественно совершенно бесплатно[/quote]

[quote=serginhold]какой-то баттхёрт а не отзыв о машине, все же по гарантии спокойно меняю, и фары, и руль."

у меня вот дверь задняя скрипела, при прохождении ТО предложили клейму заменить, естественно совершенно бесплатно[/quote]

...

   

Приветствую, waldor цитировать Вас не буду, но хотел бы ответить Вам.

waldor, каждый вправе расценивать мой отзыв, как он считает.

Вы не правильно понимаете tsb, это рекомендации на усмотрение дилера, а он решает все по ситуации. Всем отказать, а кто настаивает поменять (примерно так).

Ранее меняли и на 75 000 км, и более, сейчас ограничили 45 000 км. А то что, проблема есть с 2008 года и не только на Сидах, Вы считаете это нормально? Это значит, что производитель не заинтересован в решении этого вопроса, для Киа выгоднее, чтоб большая часть их клиентов ездило с облезлыми рулями....

   

Добрый День,

Вот это дебаты. Waldor, действительно упрям, но что поделаешь-это жизнь. Сколько людей, столько мнений. Он оправдывает, такое отношение производителя к людям. Киа, в моем случае просто проигнорировала ответ. Это вторая Киа в нашей семье, до этого была Киа Рио в комплектации "Prestige" 3-4 раза обращался в представительство, ни одного ответа не получил. Проблема была следующая при скорости свыше 70 км/ч в салоне был свист), приезжал к дилеру, руки разводили. В итоге) кузовщик, погнул дверную раму, и вроде помогло)) Но факт остается фактом, я выбрал этого производителя дважды, но ни разу при обращении не получил адекватного ответа....

, пробег 84 000 км   

Ни одного официального ответа

, пробег 84 000 км   

А вот так производитель решает вопросы своих клиентов.

   

Уважаемые читатели, производитель КИА не перестает удивлять своим отношением к своим клиентам. Обратился в КИА, попросил официальный письменный ответ об отказе в гарантии, сотрудники сказали запросить письменно у официальных дилеров. Отправил по почте запрос, прошел месяц ответа нет.

Обратился к производителю 4 раза, ответа нет. У вас четкая позиция, Вы отказали, так напишите, разъясните свою позицию, почему Вы отказываете на каком основании, в чем сложность???

Моих приятелей с группы контакт просто занесли в черный список, они просто описали свои проблемы с автомобилем))) Прежде с таким не сталкивался....

, пробег 85 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром