Как Вы считаете? Достойно, скрывать свои проблемы в социальных группах Киа? Блокировать своих клиентов у которых возникли проблемы. Они оставляют отзывы, только которые им угодны. Все социальные группы Киа, созданы не для улучшения качества обслуживания клиентов, улучшения обратной связи, а исключительно, для заливания красивых картинок.
[quote=SuperSerg]Незнаю как у вас, но у нас в Кемерово фары дилер меняет без проблем(если конечно не было потусторонего вмешательства) и
руль на моем авто поменяли на 70 тыс.км без проблем.[/quote]
Вот у нас народ, готов к самопожертвованию)
Как они меняют? Прокатит не прокатит, заявит клиент, а может не заявит. Или выяснили что у них проблемы с ДХО, отозвали все машины и поменяли это достойное поведение, да нет же, клиент сам должен обратится. Мало того, у нас в Ростове инженер по гарантии, постоянно прячется....
Перевал Гум-Баши. И Киа без ДХО).
Цитатата serginhold "Какой-то баттхёрт а не отзыв о машине, все же по гарантии спокойно меняю, и фары, и руль.
у меня вот дверь задняя скрипела, при прохождении ТО предложили клейму заменить, естественно совершенно бесплатно[/quote]
[quote=serginhold]какой-то баттхёрт а не отзыв о машине, все же по гарантии спокойно меняю, и фары, и руль."
у меня вот дверь задняя скрипела, при прохождении ТО предложили клейму заменить, естественно совершенно бесплатно[/quote]
...
Приветствую, waldor цитировать Вас не буду, но хотел бы ответить Вам.
waldor, каждый вправе расценивать мой отзыв, как он считает.
Вы не правильно понимаете tsb, это рекомендации на усмотрение дилера, а он решает все по ситуации. Всем отказать, а кто настаивает поменять (примерно так).
Ранее меняли и на 75 000 км, и более, сейчас ограничили 45 000 км. А то что, проблема есть с 2008 года и не только на Сидах, Вы считаете это нормально? Это значит, что производитель не заинтересован в решении этого вопроса, для Киа выгоднее, чтоб большая часть их клиентов ездило с облезлыми рулями....
Добрый День,
Вот это дебаты. Waldor, действительно упрям, но что поделаешь-это жизнь. Сколько людей, столько мнений. Он оправдывает, такое отношение производителя к людям. Киа, в моем случае просто проигнорировала ответ. Это вторая Киа в нашей семье, до этого была Киа Рио в комплектации "Prestige" 3-4 раза обращался в представительство, ни одного ответа не получил. Проблема была следующая при скорости свыше 70 км/ч в салоне был свист), приезжал к дилеру, руки разводили. В итоге) кузовщик, погнул дверную раму, и вроде помогло)) Но факт остается фактом, я выбрал этого производителя дважды, но ни разу при обращении не получил адекватного ответа....
Уважаемые читатели, производитель КИА не перестает удивлять своим отношением к своим клиентам. Обратился в КИА, попросил официальный письменный ответ об отказе в гарантии, сотрудники сказали запросить письменно у официальных дилеров. Отправил по почте запрос, прошел месяц ответа нет.
Обратился к производителю 4 раза, ответа нет. У вас четкая позиция, Вы отказали, так напишите, разъясните свою позицию, почему Вы отказываете на каком основании, в чем сложность???
Моих приятелей с группы контакт просто занесли в черный список, они просто описали свои проблемы с автомобилем))) Прежде с таким не сталкивался....