Всем привет!!!
Давно хотел написать отзыв о своем автомобиле, но все как-то не решался. Причиной этому - собравшийся на Дроме контингент. 10-15% адекватов, остальные удрученные бездильники с холливаром про Марков и Субара не едет и т.п. Поэтому не удивлюсь, что в комментах будет локальный срач на тему - лучше б Марка взял и пр. ерундой... Остальные, как говорится, WELCOME!!!
В конце 2015 года я купил свой второй автомобиль - KIA Ceed хэтчбэк рестайл. Я долго шел к этому выбору - аж с середины 2014 года. Основным притендентом на место Сида был Сеат Леон. Но... Как это не печально, Сеат ушел с рынка РФ. А какой достойный был авто по адекватной цене. Давайте сейчас не будем про TSI/TFSI и DSG - есть профильные форумы, там можно пообсуждать. Авто достойный!!! После того, как ушел Сеат, я смотрел VW Golf, но в 2015 году гольф стал стоить за миллион. Морально не был готов тратить такие деньги на С класс, поэтому свой взор я обратил на Киа Сид.
К моменту покупки о Сиде я знал все. К покупке подошел более чем осознанно, сделал предзаказ за несколько месяцев до покупки и особо не парился с наличием/не наличием автомобиля. Покупал авто в салоне Киа АвинГрупп в Ростове-на-Дону. Ребята, работающие в автосалоне молодцы - все запланированное сработало как часы. 23 декабря приехал с недостающей суммой и через пару часов уехал на собственном автомобиле!!!
Теперь об автомобиле. Все что хотел - получил. Просторный салон, автомат, хорошую головную оптику, неплохой двигатель - езжу вообще не парюсь. До Сида был Акцент. Сид выше на две головы по комфорту езды. Если на Акценте я проезжал 300 км. и еле вылазил из него, то в Сиде запросто 500-600 км. Багажник - огонь!!! Точнее даже не багажник, а возможность трансформации заднего отделения машины. Как только забрал авто, положил 4 летние шины R16, 5 сумок и еще всякого добра - в акцент не влезло бы, однозначно!!! Шумка достойная, динамика тоже в норме - не болид, но две фуры на трассе обогнать не проблема. На Акценте меня это сильно парило... Стоимость обслуживания не высока - среднее ТО стоит 9 тыр. На 7500 км. менял масло у официалов - 2900 с работой. Вполне себе адекватная цена.
По технике. Двигатель 1.6 с двумя фазовращателями - по одному на впуск и выпуск. 130 л.с. с маховика, с колес будет меньше. Коробка автомат 6 ступеней. Переключает передачи весьма оперативно. Особых затупов не наблюдаю. Ощущается, как переключает с 3 на 4 передачу вверх и вниз. Но это ощущаю только я, пассажиры не ощущают... Подвеска независимая. Рулится авто ооочень достойно. Не заваливается на бок. Сама по себе подвеска немного зажата, по ямам иногда пробивает...
Расход по трассе - то что видел минимум - 5.4 литра. По городу - около 10 литров.
И самое главное, стоимость самого автомобиля - я купил автомобиль за 880 000 рублей в комплектации Комфорт с автоматом. На тот момент это была самая выгодная стоимость среди одноклассников в подобной комплектации. Выбором доволен!!!