Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2015

Киа Сид 2015 — отзыв владельца

, Севастополь
15118
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.8
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 129 л.с.
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Название: Lux
Двигатель: 1,6 DOHC, 6 AT
Пришло время рассказать о своих впечатлениях от Kia Ceed 2015 года (до рестайлинга). С момента покупки прошло полгода, пройдено 10 000 км.
Начнём с покупки. Муки выбора описывать подробно не буду. В семье уже была Киа Рио 2012 года, о её качествах уже знал. Оценив конкурентов по комплектациям, качествам и ценам, я пришёл к выводу, что корейцы (по крайней мере сейчас) - это оптимальный выбор. К тому же, принималась во внимание возможность официальной покупки и гарантии в Крыму без выезда в Краснодарский край. Осталось выбрать модель. Нужен был С класс. Поскольку Рио уже есть, все её плюсы и минусы известны (надёжная, достаточно резвая, симпатяга, неплохой салон в своём классе, с опциями всё норм, но шумки нет, подвеска бестолковая, прямую не держит - по трассе не комфортно), хотелось чего-то лучшего. По дизайнерским предпочтениям я из лагеря Киа, Хюндай меня не впечатляет дизайном снаружи и внутри. Поэтому изначально смотрел Cerato, но в итоге по наличию конкретной комплектации и её цене выбрал Ceed. Дело было в начале января. Была машина 2015 года в хорошей комплектации с хорошей скидкой (от цены похожей комплектации 2016 года удалось сэкономить 60 т. р.). При этом машина была в наличии, ждать не надо. В общем, машина куплена за 920 тыс. руб., плюс: тонировка, сигналка, задний парктроник, секретки на диски (всё на 28 тыс. руб.).
Немного о машине. Модельный ряд до рестайлинга 2015 года: 1.6 DOHC 129 сил, 6-AT, 5-дв. хэтч. Комплектация Люкс: трёхцветный салон, кожзам на руле и КПП, в дверях и на сидениях, подлокотники спереди и сзади, автостеклоподъёмники 4 штуки, подогревы стёкол, зеркал, сидений спереди, 2x климат, охлаждение в бардачке, свет обычный галоген с линзами, поворотный свет, автосвет, автодождь, зеркало с затемнением, литые диски на 16, электроусилитель руля с регулировкой, голосовое управление на руле, круиз-контроль. Отмечу, что в комплектации Люкс после рестайлинга отсутствует трёхцветный салон (это я его так называю, в прайсах он называется отделка Люкс), затемняемое зеркало, автосвет и автодождь, но добавлены парктроники сзади.
Ну что, поехали. О дизайне снаружи говорить особенно не чего, он – супер, все его уже миллион раз рассмотрели за эти годы, но актуальности он не потерял и в скором времени вряд ли потеряет. Идёшь к машине, и глаз радуется. Очень солидно выглядит под любым ракурсом. Чуть позже добавлю фото. Цвет попался (брал что есть) очень удачный Sirius silver. Он и не простецкий, как белый или чёрный, но и не экзотика. При этом достаточно светлый, чтобы не перегреваться летом, а для Крыма это актуально. Я его называю Sevastopol dust – наша пыль на нём совсем не видна, а город у нас пыльный, особенно летом. Помыл стёкла и фары – и вроде как машина чистая.
Первые впечатления от первой поездки. Салон на голову выше Рио, это понятно. Наощупь всё отлично, визуально всё пригнано хорошо, запах в новой машине был приятный. По сей день никаких скрипов, сверчков не обнаружено, всё пригнано отлично. Шумоизоляция, конечно, превзошла мои ожидания. Даже если она и не лучшая в классе, то очень пристойная и шумы с улицы не досаждают. Машина едет мягко, даже вальяжно, перекатываясь через неровности и стыки.
Подвеска очень комфортная, не шумит на неровностях, никаких стуков, шлепков, скрипов. Ходы у подвески короткие, пробить её достаточно легко, поэтому ямы нужно объезжать или проезжать очень медленно, как и высокие лежаки. Очень переживал за маленький клиренс. Но, как оказалось, он не очень то маленький по факту, это визуальный обман. Поскольку я не покупал машину для езды по бездорожью, то за полгода не прочувствовал никаких проблем с клиренсом, ничего не задевал. Грунтовки проезжаются, ямы и неровности на дорогах тоже. Сейчас уже езжу смелее, зная возможности машины лучше. Опять же, снега у нас нет, поэтому проблем с колеёй в обычных условиях не найти. Из минусов подвески можно назвать только раскачку, например, на грунтовках с кучей повторяющихся волн, холмов и впадин. На трассе раскачка не напрягает, но в купе с шумоизоляцией немного усыпляет. Сравнивал, конечно, с Рио, и вот, что получается: на Рио подвеска вообще непонятная. Подвеска Рио и неровности проходит со стуками и бросками, и мелочь не съедает, то есть комфортной не назовёшь. С другой стороны жёсткой её тоже не назвать, потому что пробивается частенько и дорогу не держит ни в поворотах, ни на прямой. С Сидом по-другому. Его подвеска очевидно комфортная и на спортивность не претендует, но зато с комфортом справляется хорошо. Дорогу на прямой держит просто отлично: усилий на руле ноль, подруливать не надо, траекторию держит отлично. Машина низкая, широкая, с широкой резиной (205-55-R16) и отличной аэродинамикой, поэтому езда по трассе не доставляет никаких хлопот и лишнего напряжения. На 100 и даже 120+ аэродинамических шумов мало, практически нет, только дорога и шины.
По двигателю и коробке. Двигатель, как и на других Киа, неприхотливый, тихий, надёжный, звёзд с неба не хватает, но работает, как часы. Следи за жидкостями, меняй масло и фильтры, и это - все хлопоты. Гарантийный срок отходит 100%, да и потом проблем не предвидится, по опыту Рио. Жрёт всё, что горит (92й разрешён производителем), но свою машину, конечно, надо заправлять хорошим топливом. Динамики в городе хватает. В отличие от Рио динамика по ощущениям не зависит от работы климата, при обгоне выключать кондей не надо. На трассе тяги может не хватать, но это на любителя. При относительно спокойном стиле вождения дискомфорта нет, обгоны на 120-140 проходят на ура. Коробка щёлкает активно. Экономия топлива в приоритете, поэтому движок не крутится, пока не выжмешь газ в пол, а для экстренного обгона обязательно нужно продавить кик-даун. Конечно, 150 или 180 лошадей Сиду не помешали бы, но и этого для комфортной езды хватает. После выжимания газа перед обгоном и сброса его (если передумал или нужно чуть выждать момент), коробка несколько секунд держит пониженную передачу, что удобно для быстрого возобновления разгона. В целом, коробка достаточно быстрая в переключениях, но реакция на первое нажатие газа с ощутимой паузой - нужно привыкнуть. Возможно лечится прошивкой, но не пробовал, не знаю. Подрулевые лепестки не прочувствовал. В городе ими пользоваться – это извращение. На трассе ручной режим коробки тоже вроде не нужен, едешь в постоянном режиме – всё нормально. Лепестками пользуюсь пока только на затяжных спусках: удобно, выставив передачу, удерживать нужную скорость на спуске не нажимая тормоз. Кстати, круиз-контроль с этой задачей не справился, заданную скорость на крутых спусках не держит, превышает. В лепестках удобно ещё то, что они работают даже при селекторе в D. При необходимости быстрого обгона, можно, не переключая селектор, просто щёлкнуть лепестком вниз на 1 или 2 ступени, и разгон пошёл. После этого через некоторое время коробка сама возвращается в обычный режим D.
Расход топлива. Сложный вопрос, поскольку не получалось отъездить хоть один бак целиком в одинаковых условиях. Постоянно езда в городе перемежается с поездками по объездной, в пригороды, по трассе. В среднем от 8 до 9,5 литров. Если только по городу летом в +30-35 с климатом, то 10,5 наверное, большей цифры я на компе не наблюдал. По трассе – 6-7 литров при активной езде (100+ с множеством разгонов, обгонов) с учётом проезжаемой населёнки. У меня по средне загруженной трассе Керчь-Севастополь (300 км) через города получалось 5,9-6,0. Рекорд чистой трассы Севастополь-Симферополь от знака до знака – 5,7 литров по компу. На Рио меньше 6,2 никак не получалось, наверное из-за 4-ст коробки, потому что движки плюс-минус одинаковые. Если в жару и при постоянно работающем климате, то расход по трассе больше 7 литров не поднимался. Кстати, порадовал бак в 50 литров. При его расходе запас хода впечатляет – около 800 км по трассе.
Багажник не велик – порядка 350 литров что ли. Но для небольшой семьи хватает, тем более, что машина вторая (или первая?), ну короче их две. Крышка багажника тяжеловата, но для мужика это не проблема, с дамами наверное сложнее. При поездке в отпуск в него влезло 2 больших чемодана, небольшая дорожная сумка и пара пакетов с мелочами (плюс там за поясками у меня хранятся всякие бутылочки, бутылка с дистиллятом, вода и прочие мелочи). Единственный минус хэтчбэка это ограниченная длина груза. Даже при всём разложенном нельзя запихнуть груз длиннее примерно 1,5 – 1,8 метров, то есть стройматериалы особо не повозишь. Но мне это не надо, для этого есть доставка на дом. Зато, парковка в городе облегчена из-за меньшей длины, всё что нужно помещается, 3-4 пассажира размещаются не ломая ноги и машину. Кстати, на удивление в Сиде сзади просторнее, чем в Церато, хоть он и меньше. При 183 см я сзади размещаюсь с комфортом, а в Церато упираюсь в потолок. Нравится, что номерная рамка находится на бампере, поэтому она не гремит при закрывании багажника, и визуально машина смотрится интереснее и богаче. Про визуал: 16-е диски добавляют солидности машине, колёса смотрятся большими, рисунок дисков не кричащий, но очень стильный.
Про плюшки. Из наворотов для себя бесполезными считаю: климат-контроль и автосвет.
Климат в авторежиме не работает как надо. Какую температуру не поставь, это влияет только на момент включения кондея или печки и обороты вентилятора. Как такового выдерживания температуры не происходит. Как я не настраивал его, постоянно нужно ворочать ручками и кнопками, потому что кондей не вырубается, даже когда ты покрываешься инеем при +40 за бортом, к тому же, он всё время норовит тебе дуть в лицо. Это хорошо, когда ты только сел с жары (хотя можно и простыть), но через 5 минут это уже лишнее. Единственное, что он делает, это уменьшает постепенно обороты вентилятора, и иногда чуть меняет режим работы. В режиме обогрева претензий нет. Большой плюс климата по сравнению с кондеем от Киа – это удобство управления: все режимы понятны, кнопки удобные, ручки удобные, инфо видна и понятна. В общем, климат нужно настраивать вручную, тогда комфорт будет. Обогрев и охлаждение он обеспечивает очень хорошо, быстро и качественно. Машина не потеет, как Рио.
Автосвет на югах штука в общем не нужная. Световой день длинный, только в самую зиму застаёшь тёмное время суток за рулём, или в длительных поездках. Проблем включить вручную свет, если стемнело,– ноль. Зачем нужен – не знаю. Если бы стоил отдельных денег,– не брал бы. Но с ним есть полезная штука: когда темнеет, подсветка приборов приглушается так же автоматически. Это хорошо, приборы не слепят ночью, и регулировать подсветку в ручную на ходу тоже не надо. Ну, и если его из авторежима никогда не переключать, то получается своеобразный эскорт: свет (и в салоне тоже) включается при открывании замков, а гаснет через 20-30 секунд после закрывания замков. Короче удобно, но без этого можно жить.
Автодождь имеет несколько положений чувствительности. Только это спасло его от бесполезности. Потому что в максимальном режиме он трёт постоянно по сухому, а в минимальном – не включается, пока стекло не зальёт совсем. Но промежуточный режим подходящий найти можно. Ещё бесит его самодиагностика: при включении зажигания он двигает дворниками. Так можно стекло поцарапать, поэтому оставлять его включённым в авто нельзя. Штука полезная, но не идеальная.
Круиз-контроль полезен для тех, кто ездит на дальняк. Оценил, очень удобно. Лимитером особо не пользуюсь, не очень понял отличие и его необходимость. В целом, отличная опция для меня, в Рио этого не хватало.
Подогревы штука отличная при любых раскладах, даже в Крыму, тем более что идут чуть ли не в базе. Даже при +5 +10 подогрев, особенно руля, добавляет комфорта в разы. Однозначно мастхэв.
Магнитола работает неплохо. За счёт дополнительных динамиков и шумоизоляции звучит лучше, чем в Рио. Но никаких претензий на профи звук нет. Радио, как и на всех Киа, работает хреново. Автопоиск ничего не ищет, нужно настраивать вручную, поэтому на трассе слушать радио нереально, не запрограммировав заранее нужные частоты. Но флэшки дешёвые, проблем залить гигабайты музыки нет. Блютуз работает, и это то, чего не хватает многим недорогим машинам. Я думаю, в 21 веке не должно быть вообще машин без блютуза, но это не так.
Настройка усилия руля не нужна. Во всех режимах управлять им одинаково удобно, практически это не влияет на управление. Руль в среднем лёгкий, но на трассе стоит хорошо, есть небольшая пустота в нуле.
Ну, и банка дёгтя. Вся красота внешнего дизайна и форм привела к не очень удобному размещению в салоне. Посадка очень низкая. Для высоких водителей разместиться в салоне сложно: в самом нижнем положении лифта слишком неудобно садиться и особенно выходить из машины, а при подъёме лифта верхний срез лобовухи норовит оказаться на уровне глаз, что создаёт впечатления давящей крыши. При этом потолок не ограничивает никак, можно влезть при любом росте и не стучаться в потолок. Кресло относительно двери расположено как-то неправильно: открывать её нужно, изгибая кисть, ручка открывания находится слишком близко, дверь тяжёлая и смещена назад, поэтому открыть её тяжело. При этом дверь открывается широко, и на парковке всё время боишься задеть соседнюю машину. Потом нужно ещё выйти, а это сложно, ведь ты сидишь очень низко и нагрузка на ногу сильно возрастает. При этом выходить приходится как бы назад. Всё это крайне неудобно. Садиться немного проще, но тоже не очень удобно. Дверь красивая, спору нет. Но подлокотник на двери слишком короткий, руку положить некуда. Ещё очень острый угол лобовухи. Аэродинамика в плюсе, но очень бликует торпедо в отражении. Без полароидов на лбу ездить не комфортно даже в пасмурную погоду. И страдает обзорность. Широкая левая стойка лично для моего положения в кресле и роста оказывается в самом опасном месте. Она перекрывает зону, где находятся начинающие переходить дорогу пешеходы со встречной стороны, когда я подъезжаю метрах в 20-30 от них. Я их не вижу, когда они сходят с бордюра, а когда они попадают в поле зрения, до них остаётся метров 5, приходится резко тормозить. Пару раз сильно перепугался от такой неожиданности, теперь отслеживаю эту зону внимательнее, и перенастроил посадку так, чтобы чуть переместиться относительно этой зоны. Стало лучше. Но в целом пока привыкнуть к этому всему не могу. Вообще ехать комфортно, настройка руля и кресла не вызывает сложностей, обзорность в зеркала хорошая, ничего не мешает в езде. Но посадка в салон и стойка немного портят впечатление. Тем не менее, это уже придирки. С этим можно смириться, тем более, что это не косяк, а по большому счёту просто особенности конструкции этой конкретной модели. Они ни в коем случае не затмевают всех преимуществ машины. В целом доволен покупкой, понимаю, что качество и внешний вид более чем соответствуют цене по сравнению с конкурентами.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На дворе 2018, декабрь. Прошло 3 года и 3 ТО. Официалы замечаний не нашли, долили охлажающую, заменили фильтры и масло, обещались позвать на какой-то сервис по установке заземления в бак (сервисная кампания). Взяли 8500 руб., и на том распрощались. Ну, теперь попытаюсь вспомнить, что с ним было за 3 года.

Колодки, диски, подвеска, и даже лампочки до сих пор родные. Никаких изменений в поведении не обнаружено.

На первом году (2016) влетел правым бортом в яму в Симферополе по дороге в аэропорт. Хоть скорость была и небольшая 50-60, но яма похоже была острая....

, пробег 43 000 км   

Вот так выглядит салон после 43 тысяч и 3х лет. Не верьте блогерам, которые в каждом обзоре рассказывают о красивом но непрактичном глянце, который через 10 тыс. км будет весь исцарапан. Даже на ручке АКПП нет ничего, хотя я ношу кольцо с насечками и часы с браслетом.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2015
4.7
20580
Kia Ceed, 2015
John, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2015
4.9
20481
Kia Ceed, 2015
spbnavigator, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2015
4.5
30257
Kia Ceed, 2015
7781587, Тюмень
Kia Ceed, 2015
4.4
14200
Kia Ceed, 2015
7773918, Набережные Челны
Kia Ceed, 2015
4.6
16912
Kia Ceed, 2015
Иван, Мурманск
Kia Ceed, 2015
4.6
20699
Kia Ceed, 2015
Artem_112, Ростов-на-Дону

Комментарии

 
Кемерово
Сообщений: 243
Нормальный городской хетч, безпроблемный, достаточно симпатичный. То что надо для небольшой молодой семье. В гарантийный период (5 лет) точно никаких сюрпризов не принесёт.
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
36
7
Ответить
5974623 -080
Кемерово
я бы взял универсал
40
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
Хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
8
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Машина хорошая но всё равно низковата и главное подвеска оставляет желать лучшего.
11
12
Ответить
Madmaxnvkz
Новокузнецк
Отзыв на 5+. Имеется оный автомобиль как второй в семье... Иногда даже получаю наслаждение на нём. Первый - безусловно Lexus.
6
13
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Клиренс может и нормальный для города... Но при полной загрузке в дальней дороге клиренс уже маленький)) Проехал на таком 100 000 км.
6
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Хороший отзыв! Машина честная.
5
2
Ответить
6017390
автор
Севастополь
Nazim:
Клиренс может и нормальный для города... Но при полной загрузке в дальней дороге клиренс уже маленький)) Проехал на таком 100 000 км.
Нет плохих машин, есть плохие дороги. На нормальной дороге с любой загрузкой едет, как паровоз.
5
4
Ответить
6017390
автор
Севастополь
5974623 -080:
я бы взял универсал
Кому что нужно. Мне вагон не нужен, хотя если бы было предложение выгоднее этого, и его бы взял. Но универсалы в схожей комплектации были только рестайл за лям и больше.
4
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Во, а я как раз универсал купил. И понял что по сравнению с моим 308, 2007 модельного года, корейцы ничем не занимались все эти годы. Уступает по информативности, посадке, креслам, шумке. Двери, как оказывается, совсем не тяжёлые) Как говорится всё познается в сравнении. Но, на данный момент, цена решает.
4
10
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Отличный отзыв. 5. Еще добавлю что в Люкс комплектации(не знаю как в других) в магнитоле есть встроенная флэшка примерно на 1,3гигабайта(почитайте мануал, как пользоваться) можно туда накопировать с внешнего носителя, либо слушать музыку со смартфона по блютузу.
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
3
 
Ответить
6017390
автор
Севастополь
Lie:
Во, а я как раз универсал купил. И понял что по сравнению с моим 308, 2007 модельного года, корейцы ничем не занимались все эти годы. Уступает по информативности, посадке, креслам, шумке. Двери, как оказывается, совсем не тяжёлые) Как говорится всё познается в сравнении. Но, на данный момент, цена решает.
Когда корейцы начнут делать так же, как немцы, ломаться они будут тоже так же. Это будет другая история, и скорее всего массовую аудиторию при таком раскладе они потеряют. О французах молчу, иначе будет холивар. Но смысл тот же.
У тестей фиат 500L, посмотрите в нете, что за модель, в России не продаётся. Качество материалов, подгонка, ощущения внутри и снаружи просто супер. Правда и стоил он 30 килобаксов. Но он не едет, и не прожил без поломок даже года. Цена ТНВД 1000 евро. Дальше продолжать не буду.
2
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
6017390:
Когда корейцы начнут делать так же, как немцы, ломаться они будут тоже так же. Это будет другая история, и скорее всего массовую аудиторию при таком раскладе они потеряют. О французах молчу, иначе будет холивар. Но смысл тот же.
У тестей фиат 500L, посмотрите в нете, что за модель, в России не продаётся. Качество материалов, подгонка, ощущения внутри и снаружи просто супер. Правда и стоил он 30 килобаксов. Но он не едет, и не прожил без поломок даже года. Цена ТНВД 1000 евро. Дальше продолжать не буду.
Причём тут немцы и фиат? Делать что?
Допустим на 308 на разные события было уведомление на дисплеи, не просто звук и где-то что-то мигает, загорается, а сразу надпись (возможность гололёда, ручник забыл убрать, бенза мало, омывайки мало...). Это как-то повлияет разительно на стоимость? Станут не надёжными ДВС и КПП? Они же смогли улучшить материалы в салоне, поставить стеклоподъёмники с режимом авто на все стёкла. Вот стеклоподъёмники есть, а закрыть все окна после того как вышел из машины у меня не получилось. Это тоже увеличит цену значительно? На 308 у каждой скорости дворников было как бы 2 режима, когда едешь работали чуть быстрее, когда стоишь чуть медленнее. Конечно это дело привычки, и это не весомые плюсы. Я на сиде в прошлом кузове довольно много ездил по работе. По сравнению с ним изменения есть. Просто нет ощущение что купил авто которое на 8 лет моложе.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
6017390:
Когда корейцы начнут делать так же, как немцы, ломаться они будут тоже так же. Это будет другая история, и скорее всего массовую аудиторию при таком раскладе они потеряют. О французах молчу, иначе будет холивар. Но смысл тот же.
У тестей фиат 500L, посмотрите в нете, что за модель, в России не продаётся. Качество материалов, подгонка, ощущения внутри и снаружи просто супер. Правда и стоил он 30 килобаксов. Но он не едет, и не прожил без поломок даже года. Цена ТНВД 1000 евро. Дальше продолжать не буду.
Ну и сиденья в 308 были удобнее. Опустить сиденье можно было значительно ниже.
 
 
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Отзыв хороший,но цена на машину ужасная!
1
5
Ответить
6017390
автор
Севастополь
Lie:
Причём тут немцы и фиат? Делать что?
Допустим на 308 на разные события было уведомление на дисплеи, не просто звук и где-то что-то мигает, загорается, а сразу надпись (возможность гололёда, ручник забыл убрать, бенза мало, омывайки мало...). Это как-то повлияет разительно на стоимость? Станут не надёжными ДВС и КПП? Они же смогли улучшить материалы в салоне, поставить стеклоподъёмники с режимом авто на все стёкла. Вот стеклоподъёмники есть, а закрыть все окна после того как вышел из машины у меня не получилось. Это тоже увеличит цену значительно? На 308 у каждой скорости дворников было как бы 2 режима, когда едешь работали чуть быстрее, когда стоишь чуть медленнее. Конечно это дело привычки, и это не весомые плюсы. Я на сиде в прошлом кузове довольно много ездил по работе. По сравнению с ним изменения есть. Просто нет ощущение что купил авто которое на 8 лет моложе.
У европейцев похожая логика, поэтому и говорил о других европейцах, которых знаю. Против вашего 308 ничего не имею.
Есть традиционные правила устройства понятные всем, и корейцы им следуют. Этого достаточно для массового автомобиля. Письмена об ошибках требуют для начала наличия инфо экрана достаточного для текста. Потом прошивку, которая будет отрабатывать эти ошибки, локализацию на всех языках. Фиат тоже чего-то всё время пишет, только на английском. И кому от этого проще? А вот стандартные пиктограммы понятны всем.
Французы всё время экспериментируют, и не все эксперименты удачные. Напрмер неподвижный руль у С4 всем выносил мозг. Зачем? Потом вернули традиционный.
В общем, имеем то, что имеем.
1
 
Ответить
6017390
автор
Севастополь
Евгений 76:
Отзыв хороший,но цена на машину ужасная!
Цена на рубль ужасная.
Машина стоила мне 12,5 тыс. дол. Это очень дёшево для гольф класса. Когда она появилась в 2012, тогда ещё в Украине она стоила почти 20 тысяч. Как бы цифры говорят сами за себя.
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
6017390:
У европейцев похожая логика, поэтому и говорил о других европейцах, которых знаю. Против вашего 308 ничего не имею.
Есть традиционные правила устройства понятные всем, и корейцы им следуют. Этого достаточно для массового автомобиля. Письмена об ошибках требуют для начала наличия инфо экрана достаточного для текста. Потом прошивку, которая будет отрабатывать эти ошибки, локализацию на всех языках. Фиат тоже чего-то всё время пишет, только на английском. И кому от этого проще? А вот стандартные пиктограммы понятны всем. Французы всё время экспериментируют, и не все эксперименты удачные. Напрмер неподвижный руль у С4 всем выносил мозг. Зачем? Потом вернули традиционный.
В общем, имеем то, что имеем.
У КИА есть экран посередине приборной панели, прошивка для КИА/Хёнде вообще не проблема, как и локализация. ФИАТ пишет на английском т.к. сам авто не предполагалось продавать в России, следовательно и локализация не нужна.
Но вот пример, еду я первый раз (да и не первый) на сиде, как раз была весна, погода такая от +4 до -3. И вдруг машина начинает пищать, на приборке пусто, что и где смотреть? А там, на центральном дисплее мигает маленькая снежинка. Не то что бы паника но нифига не понятно что происходит. О том что кончается бензин даже звукового сигнала нет, понятно что будет видно, но всё же. Кстати, если перегрев, то тоже никакого звукового сигнала, а просто лампочка, которую на трассе вообще легко не заметить. Просто 2016й год на дворе, функционал то копеечный, но полезный, весьма.
Просто ощущение что в 2016м покупаешь авто 2007.
1
2
Ответить
5783610
Калининская
Сид только для города ! По трассе на ней ездить опасно , ход подвески маленький можно на плохой дороге потерять управление. Шумоизоляция плохая для трассы шум от колес просто ужасный. Автор пишет, что нужен двигатель 150 и более для этого авто я не согласен, если не менять подвеску то это будет не управляемый снаряд. На счет стоит он этих денег или нет то мой ответ он стоит 10-15 тысяч $ это не дорого, но спасибо правительству за то что мы скоро все поедем на жигулях.
1
14
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
5783610:
Сид только для города ! По трассе на ней ездить опасно , ход подвески маленький можно на плохой дороге потерять управление. Шумоизоляция плохая для трассы шум от колес просто ужасный. Автор пишет, что нужен двигатель 150 и более для этого авто я не согласен, если не менять подвеску то это будет не управляемый снаряд. На счет стоит он этих денег или нет то мой ответ он стоит 10-15 тысяч $ это не дорого, но спасибо правительству за то что мы скоро все поедем на жигулях.
Так это трасса плохая, а не ход подвески маленький. Я как-то не заметил потери управляемости на трассе.
6
 
Ответить
6017390
автор
Севастополь
5783610:
Сид только для города ! По трассе на ней ездить опасно , ход подвески маленький можно на плохой дороге потерять управление. Шумоизоляция плохая для трассы шум от колес просто ужасный. Автор пишет, что нужен двигатель 150 и более для этого авто я не согласен, если не менять подвеску то это будет не управляемый снаряд. На счет стоит он этих денег или нет то мой ответ он стоит 10-15 тысяч $ это не дорого, но спасибо правительству за то что мы скоро все поедем на жигулях.
Ну, как бы мощность не для скорости нужна, а для динамики, скорость 150+ он набирает и с таким двигателем, и 200 лошадей не увеличат макс. скорость до 300 км/ч. Насчёт неуправляемого снаряда не согласен. Я, конечно по пересечёнке 140 не ездил, но по трассе по любой 100+ езжу. Дискомфорта нет, даже руль придерживать не нужно. Для поворота достаточно небольшого, но понятного усилия, и руль крутится, и обратная связь есть. Единственное повторюсь, что в нуле есть немного пустоты, то есть руль немного можно покачать, а машина не реагирует в этом диапазоне.
Разделяю мнения всех присутствующих, что есть машины лучше, что не всё идеально. Конечно, всем хотелось бы ездить на Ауди или БМВ с их хвалёными ходовыми качествами. Но стоимость этого удовольствия не всем по карману. Купить её конечно можно, немного подзаработав и потратив время на подбор адекватного варианта, но обслуживать её реально нужна ЗП топменеджмента, особенно учитывая их постоянные проблемы с маслом, двигателями, коробками, электроникой и т. п. И всё это стоит заоблачно.
7
1
Ответить
6017390
автор
Севастополь
Sanchiz13:
Отличный отзыв. 5. Еще добавлю что в Люкс комплектации(не знаю как в других) в магнитоле есть встроенная флэшка примерно на 1,3гигабайта(почитайте мануал, как пользоваться) можно туда накопировать с внешнего носителя, либо слушать музыку со смартфона по блютузу.
Про музыку на смарте в курсе, а вот про встроенную память не знал, хотя мануал просматривал в своё время. Попробовал недавно, да, действительно есть встроенная память, причём я её раньше видел, и даже пару песен туда закидывал (она называется "моя музыка", думал, что это просто отметка любимых треков). Ну в принципе от неё не холодно не жарко, разве что если вдруг флешку забудешь, есть что послушать на крайний случай. Спасибо.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 135
Тоже, присматриваюсь к Сиду после Рио есть ещё альтернатива Церато. Но Сид как-то ладнее выглядит. Про стойку интересно, про посадку тоже. В общем спасибо за отзыв. Буду дальше думать.
Мои отзывы: Kia Rio 2019, Kia Rio 2012
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Очень хорошая машина, но великоват передний свес и нет ЕСП вообще.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
мой никнейм
Очень хорошая машина, но великоват передний свес и нет ЕСП вообще.
Новый Сид в этом смысле гораздо лучше.
 
 
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Машина на самом деле не очень. Владею универсалом 2016г. Подвеска, рулежка полное г.. Курсовая устойчивость нормальная, шумка не самая плохая, материалы хорошие. Двигатель под вопросом, уже менял ГРМ на пробеге 76000. Смотрели каталик, начал сыпаться, первые признаки видно было. Надо удалять его. Общее впечатление складывается из мелочей, так что только не больше 3 из 5 баллов и то с натяжкой. Больше такое же корейское корыто не возьму, буду смотреть другие марки. Нужно было уж переплатить и взять модель, которая в книге рекордов Гиннеса по проданному количеству( все поняли о чем я, не делаю рекламу и не навязываю свои мысли). Тогда бы и проблем не знал. А сейчас желание только избавится, надоело ведро это. Купился на красивый дизайн и заднюю многорычажку, в итоге она хуже чем балка на других авто, управляется он как Лада, не лучше точно моей бывшей ВАЗ-21124 2007 года. Электроусилитель тоже непонятный, невнятный вообще, ватный. Сборка кузова на Гранте даже лучше, тут панели кузова не совпадают местами. С новья тянуло вправо, оказалось с салона все колеса вне допуска. Вроде бы все, так что машина *****о на самом деле. До этого был Солярис 2013 года, к нему претензий меньше как ни странно. Никому не навязываю, а просто высказался так про личное авто.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
CЕРГЕЙ
Машина на самом деле не очень. Владею универсалом 2016г. Подвеска, рулежка полное г.. Курсовая устойчивость нормальная, шумка не самая плохая, материалы хорошие. Двигатель под вопросом, уже менял ГРМ...
А как смотрели каталик? Что за признаки?
 
 
Ответить
6017390
автор
Севастополь
CЕРГЕЙ
Машина на самом деле не очень. Владею универсалом 2016г. Подвеска, рулежка полное г.. Курсовая устойчивость нормальная, шумка не самая плохая, материалы хорошие. Двигатель под вопросом, уже менял ГРМ...
На вкус и цвет, как говорится, да и каждый покупает машину под свои задачи. Наверное вы купили не ту машину для ваших нужд.
На хорошей дороге никакая рулёжка не нужна, машина просто едет туда, куда ты её ведёшь. Если с дорогами беда, то надо брать Весту, той побую любые неровности, но с комфортом в салоне надо будет попрощаться, да и ручку придётся дёргать, либо Тойота-Лексус, но тогда придётся попрощаться с деньгами. Каждому своё.
Сборка у Гранты лучше? Ну тогда вам точно Весту надо брать. Это без иронии, Веста машина толковая, но для меня не подходит, да и я уже не готов отказываться от автомата и других плюшек Сида.
1
 
Ответить
6017390
автор
Севастополь
Наверное в цилиндры смотрели: следы керамической пыли и потёртости.
 
 
Ответить
6017390
автор
Севастополь
ЕСП была на старших комплектациях, в моей нету, а в новом - ЕСП во всех комплектациях.
Свес может и большой, но не страшно. Шоркался пару раз, даже следов не осталось. Снизу чёрный пластик. Сам бампер очень гибкий. Один раз наехал на бордюр, съехал - он просто отыграл и даже не поцарапался. В остальном, 99% времени клиренс не напрягал.
 
 
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
6017390
На вкус и цвет, как говорится, да и каждый покупает машину под свои задачи. Наверное вы купили не ту машину для ваших нужд. На хорошей дороге никакая рулёжка не нужна, машина просто едет туда, куда ты...
С дорогами у нас норм. Ну вот чувствую я ватность управления и все. А вот брал по задачам как раз - универсал, но ожиданий не оправдал он.
 
 
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
мой никнейм
А как смотрели каталик? Что за признаки?
Неделю назад мне знакомый гаражник менял ГРМ и я попросил его посмотреть цилиндры и каталик. Цилиндры их состояние у него не получилось глянуть. А вот катализатор через датчик кислорода на выпускном коллекторе он посмотрел и потом мне фотки показал. Там сверху соты разрушаться немного начали, отчетливо видно. Фото не перекинули мне, я бы выложил здесь. Я задумал это потому, что слышал про задиры и сыпающиеся каталики на моторах Киа и Хенде
 
 
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
6017390
На вкус и цвет, как говорится, да и каждый покупает машину под свои задачи. Наверное вы купили не ту машину для ваших нужд. На хорошей дороге никакая рулёжка не нужна, машина просто едет туда, куда ты...
Вот именно, у Сида только и плюшки) а хотелось бы еще добротность на ходу
 
 
Ответить
Нету там столько лошадей ..как кореяки мощность замеряют .с колёс или маховика..?В семье две машины.Сидр 1.6 159 л.с. и Фокус 3 1.6 105л.с. Оч интересные впечатления если пересесть из одной в другую сразу..Так Фокус кажется резвее,хотя по паспорту на 25 л.с меньше..и ехать приятней...
1
1
Ответить
129))опечатка...
 
 
Ответить
6017390
автор
Севастополь
Да и пофиг, мне понравился, я купил, мне и до сих пор нравится. К шкоде душа не лежит, не могу я наслаждаться добротностью на ходу, когда глаз не радуется в холодном и бездушном интерьере. Многие выбирают по внешности, а для меня главное интерьер, ведь его ты видишь и ощущаешь всегда, когда за рулём. А снаружи машину видят все, кроме тебя.
Форд не понравился качеством отделки, ужасным пластиком и синей подсветкой.
В тойоте уныло, как в бабушкином сундуке, а стоит дороже.
Если что, то речь об актуальных на момент покупки в 2015 году поколениях. Ну и опять же, причины моего выбора описывались в первом отзыве, и цена, и доступность и прочее.
2
 
Ответить
CЕРГЕЙ
Машина на самом деле не очень. Владею универсалом 2016г. Подвеска, рулежка полное г.. Курсовая устойчивость нормальная, шумка не самая плохая, материалы хорошие. Двигатель под вопросом, уже менял ГРМ...
Тоже универсал. 2017 г. В. Называю его машина-компромисс
 
 
Ответить
18895165
Байкальск
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, задние сиденья в ровный пол раскладываются? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром