На дворе 2018, декабрь. Прошло 3 года и 3 ТО. Официалы замечаний не нашли, долили охлажающую, заменили фильтры и масло, обещались позвать на какой-то сервис по установке заземления в бак (сервисная кампания). Взяли 8500 руб., и на том распрощались. Ну, теперь попытаюсь вспомнить, что с ним было за 3 года.
Колодки, диски, подвеска, и даже лампочки до сих пор родные. Никаких изменений в поведении не обнаружено.
На первом году (2016) влетел правым бортом в яму в Симферополе по дороге в аэропорт. Хоть скорость была и небольшая 50-60, но яма похоже была острая. Вылезла грыжа, пришлось поменять покрышку. Купил родной Ventus Prime2 примерно за 3000 руб., точно уже не помню. Зимние купил комплект липучек Goodyear Ultragrip Ice2 в инете примерно за 20 тыс. Хорошие: тихие и цепкие, идут мягко.
Единственная поломка - треснувшая пружина в водительском сидении. Слышал несколько месяцев назад, как она треснула, но по ощущениям ничего не поменялось. Недавно появился скрип в сидении. У жены на Рио уже исправлял. Там обивка к рамкам крепится металлическими колечками, как на ключах, и они со временем начинают тереться о рамку с характерным скрипом. Лечится прокладкой изолентой или ещё чем. На Сиде таких колечек не оказалось, а скрип шёл от трения рамки с пружинами на задней стенке сидения о раму кресла. Они так же металл по металлу трутся. Обмотал изолентой все эти ушки, заодно увидел, что треснуло на самом деле как раз одно из этих ушек крепления рамки к каркасу. Просто переставил эту рамку в пассажирское сидение, где ездят не часто, и всех делов. Треснуло это ушко при очередном выходе из машины, который осуществляется с упором в кресло в стиле "каракатица". Я к этому уже привык, пока радикулит не разобьёт (тьфу-тьфу) оно не напрягает. А вот рамка в кресле таки не выдержала.
В конце лета поменял дворники. Родные уже сильно заполосили. Поставил Denso гибриды, похожие на родные, за 2000 р. Всё ОК.
Ну и всё.
Полёт отличный. Кайф на трассе от прямолинейной и мягкой езды, ноль усилий, ноль дискомфорта от подвески, шум приемлемый - всё же не премиум. Было дело 1000 км до КМВ: без дикой усталости, и голова не гудит после поездки. Ну и по Крыму регулярно от Черноморского до Керчи.
Внешка за это время почти не пострадала, кроме мелких сколов на бампере и лобовом, хотя пару раз прилетали приличные камни на трассе. Диск правда на даче поцарапал, но это ерунда.
Внутри тоже всё нормально, какого-то заметного износа нет. Вопреки ожиданиям чёрный лак на торпедо и ручках не потерял внешний вид, и даже не особо то поцарапан, хотя все поголовно блогеры гундели, что он долго не проживёт. Кольцо не снимал, часы с браслетом ношу, и ничего. Шкурка на руле правда в паре мест пострадала задирами, которые пока вроде не облазят. Думаю, жена коготками цеплялась, не иначе.
В общем, машина радует комфортом за минимальные деньги, и нетребовательностью к вниманию с моей стороны.