Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена цепи двс на красном сиде

Замена цепи двс на красном сиде

Дополнение - сид 2008 г.в.

Т.к. в семье сейчас два сида, в одинаковых кузовах, дополнение про более старый - 2008 г.в.

Недавно на пробеге 90 тыс.км. решили поменять цепь и натяжитель+соотв.резинки-сальники.

З.части через всем известный сайт вышли в районе 10 т.р.

Работа производилась своими силами.

Некоторые заморочки, не смотря на кучу видео в сети все-таки возникли, но все решилось.

Что показала замена - разницы между растяжение старой и новой цепью почти нет, несколько миллиметров разницы.

Натяжитель, похоже, подклинивал. На форумах гуляет информация, что натяжители тех годов часто шли с браком.100% уверенности, что это так - нет, запас по зубьям на старом натяжителе был, но при принудительном нажатии отверткой - дополнительно выскочил.

Зато после сборки, при любом положении коленвала, провис цепи исчез.При старой цепи и старом натяжителе были фазы, где цепь явно прослаблялась.

Были ли сбиты метки - посмотреть при разборке не удосужились

Обьективно цепь можно было не менять еще тысяч 90..., возможно натяжитель тоже.

Субьективно стала тише работать и ехать пошустрее.

Заменили свечи. Последний раз их меняли на ТО 45, если не ошибаюсь.

Визульно старые - ок.

Масло в АКПП сменили на 82 т.км полностью, со сменой фильтра.

Поддон можно было не снимать, грязи было мало это по результатам вскрытия).

Внутренняя поверхность двигателя чистая, отложений нет.До 60 тыс. км масло лили кастрол 5W40, раз в 15 тысяч.

После интервал сокращен до 8-10 тыс.км.Последние заливки несте 5W40.

Я такую вязкость не одобряю, но для своего мнения у меня своя машина, в которую лью масло 5W30 (равенол).

Еще - машина недавно стала тормозить рывками, на тормозных дисках не вся поверхность диска участвует в торможении- по внешнему радиусу около сантиметра черная полоса, на СТО приговорили тормозные диски ( перед), якобы перегрев, передние и задние стойки стаба, шаровую спереди справа, втулки, колодки задние.

До этого за весь пробег два раза менялись стойки стаба спереди и один раз тормозные колодки передние.Все остальное "родное".

Так же на НГ праздниках хочу заменить топливный фильтр на нем.

О резине.

Родная Мишлен прошла до общего пробега машины 80 т.км. , стерлась до "слика". Была выкинута и куплен комплект Ханкук Вентус Прайм... Ехал покупать какую-то другую резину, можно было Тойо взять в те же деньги, что-то еще...нокиан российский. Но "в живую" Ханкук понравился, протектором и в т.ч. жесткой боковиной : красный сид ездит по раздолбанным дорогам, жесткая боковина акутальна. Сколько-то из этого пробега пришлось на зиму.Зимняя Йокогамма, шипованная хорошая - мягкая, ровесница Мишлена.За счет мягкости - шипов осталось мало, хотя протектор мало выношен и зимний пробег невелик. По-хорошему тоже надо менять.

На сером сиде летний Мишлен за 45 т.км общего пробега практически без износа , видимо то, что почти весь пробег трассовый.

По замене цепи, номенклатура.

24321-2B000 - цепь. 4732

2441025001-натяжитель 2923

214212B020 сальник 318

251242B000 148

224412B000 985

211422B000 286

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter