Отзыв автовладельца Kia Ceed 2013

Киа Сид 2013 — отзыв владельца

, Караганда
58912
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
691
голос
4.8
5 — 614 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 31 000 км
Руль: Левый
Всегда при выборе автомобиля, читаю отзывы о них на Дроме, но самому как-то лень было писать. Но видимо все-таки накопилось).

ПРИОБРЕТЕНИЕ:
Итак в августе 2016 года, я приобрел автомобиль Kia Ceed JD, 2013 г.в., в эксплуатации с сентября 2014 г.в. При покупке пробег составил 28 500 км, состояние нового автомобиля.
Комплектация: "Престиж" - предмаксимальная.
-Приобреталась в "Азия-Авто", г. Павлодар.
- Сборка - Европа, Словакия, с зимним пакетом опций.
Комплектация действительно очень богатая, следующий пакет Премиум, отличается еще несколькими чудаковатыми приблудами типа «park assist» и панорамной крышей. Перечислять все нет смысла, их будет видно на фото салона.

Автомобиль рассматривался как средство передвижения исключительно по городу, с пробками, прогревами (в Караганде зимой до минус 40, летом до плюс 40). Ну и на трассу с хорошим покрытием, таких у нас, к сожалению немного, но все же есть, сказывается близость к столице (Астане).

Процесса поиска автомобиля как такового не было, Киа не рассматривал в принципе и катался себе на Субару Легаси, 2008, 2,5 литра (атмо), который к тому времени выставил на продажу, с целью поменять на что-нибудь для супруги (поэкономичнее), либо на RX 330/350 для себя)).
И тут вдруг предложили обмен на Сида, поначалу не заинтересовало, но потом (спасибо Дрому), почитал про эту машинку и решился. Субарь успешно уехал в Астану (где он до меня и катался), а Сид приехал к нам в Караганду.

Конечно, после Субару, Сид показался тихоходом, при нажатии на педаль машина реагировала медленно, хотя опять же сравнивал в тот момент с машиной абсолютно другого класса, да и к тому же к моменту приобретения Сида, 3 зимы ездил на полном приводе, что опять же было не в пользу Сида.

Итого первые впечатления от приобретения:
Нравится:
-экономичность
-куча всяких фишек, опций
- симпатичный экстерьер
- просторный (!) салон, редкость для гольф-класса
- малый пробег

Не нравится:
- динамика в городе
- низкий клиренс
- керамический катализатор во впускном коллекторе
- электронный ручник (не дает развернуться на льду, иногда бывает просто необходимо)

Но это все первые впечатления.

На момент написания отзыва, владею автомобилем 2 месяца, проехал 3 с небольшим тыс. км.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Как уже говорилось, машина была приобретена летом, поэтому я успел несколько раз съездить на ней отдохнуть (500 км за раз по трассе). Что стало понятно:

Трасса:
1. Подвеска очень короткоходная, наши дорожные строители любят ремонтировать дорогу все лето, и там, откуда они начинают укладывать новый слой асфальта, эти «мастера» любят делать «ступеньку», порой такую высокую, что лучше перед ней остановиться и аккуратно заехать, так вот, одну из таких ступеней я не заметил…переднюю правую стойку пробило так, что я подумал что сейчас увижу колесо, которое покатилось впереди меня))) остановился, вышел, все норм, даже колесо не спустило. Понял, что ехать нужно крайне аккуратно и это напрягало, т.к. впереди таких моментов было еще немало.
НО! При всей своей короткоходности, меня удивила мягкость передней подвески, которая отрабатывала большинство неровностей так, что их практически не было заметно. Волны, выбоины, колея – со всем этим машина справляется просто на ура. Устойчивость сохраняется вплоть до 140 км/ч, после чего, по такой дороге уверенно можно только на чем-нибудь типа LC200.
2. По трассе, в спокойном режиме, расход топлива стремится к 6,0-6,5 литра, до 110 км/ч без резких ускорений. Разгоняться сильнее для меня особого смысла не имеет, мне важнее динамика, а не максимальная скорость. Хотя Сида я разгонял до 190км/ч (1 раз, и то для того чтобы посмотреть возможности автомобиля).
3. Шумоизоляция. Двигатель с салона не слышно, ветер, всякие посторонние шумы и т.д. тоже, но вот шум из-под колесных арок…колеса поют свою песню начиная с 40 км/ч и до бесконечности. Бюджетный автомобиль…что делать)). Привык. Кстати зимой, на резине Кордиант Полар 2, к песне добавляется бас-аккомпанемент, который создается шумной российской резиной и шипами)))

Город:
1. Двигатель (DOHC, 16-ти клапанный) – его вполне хватает, если не стремится уехать первым со светофора) тут у вас будут проблемы)) Но в целом, вполне достойно тянет выше 3000 об/мин, особенно на подрулевых лепестках. Динамика соответствует заводским характеристикам, до 100 км/ч в районе 11 секунд.
2. АКПП – переключения вверх адекватные, чуть ощутимые, динамичные. Вниз – тоже норм, но на скорости ниже 60 км/ч, с 3-ей на 2-ю, и со 2-ой на 1-ю, наблюдаются ощутимые пинки, как будто торможение двигателем. Причем не каждый раз, то есть, то нет. Почитал форумы, съездил к официалам, сказали, что проблема в прошивке и встречается на этих машинах часто. Якобы, связано с адаптивностью АКПП и т.д….забил. Поузнавал у других сидоводов, действительно есть такая проблема не только у меня. Говорят, что вышла новая заводская прошивка, скоро станет доступна у ОД, но делать или нет, я еще не решил, скорее всего не буду лезть в настройки.
3. Подвеска – при проезде лежачих полицейских&ж/д переездов, создается ощущение, что передняя часть от одной машины, а задняя от другой)) Перед просто плывет в своей мягкости и безмятежности, тогда как задние пассажиры подпрыгивают, будто едут на деревянной арбе. Считаю это большим минусом, т.к. можно было бы и получше сбалансировать подвеску.
4. Электроника – тут все держится на ней). Просто немыслимое для бюджетного авто количество опций, и слава Богу пока все работает)). Очень приятно выглядит панель Super Vision, cистема Smart Key (бесключевой доступ), Push Start (запуск двигателя с кнопки), подогрев сидений, подогрев руля, 3 режима руля (Комфорт, Норма, Спорт), бортовой компьютер, отключаемый ESP, двухзонный климат-контроль, автозеркала с подогревом, лобовое стекло с подогревом зоны покоя щеток, подсветка ручек и зеркал, охлаждаемый ящик (удобно летом).
5. Интерьер – очень приятный. В салоне реально много места, мне с ростом 195 см до потолка еще далеко, и это очень удивило. Мягкий пластик, хромированные вставки, обивка сидений комбинированная со вставками из кожи очень хорошо смотрится (сначала я думал, что это чехлы), все кнопки на своем месте, все интуитивно удобно и понятно.

Вообще, машину нужно любить, и обслуживать вовремя, вкладывать деньги и отдача будет соответствующая. Именно поэтому, купив Сида, я начал листать форумы, в поисках направления «куда бы вложиться»))). И тут мой взгляд упал на тему, от которой холодок пробежал по спине и имя этой теме – КАТАЛИЗАТОР. Корейцы умудрились повторить ошибку первых нисанов альмер и некоторых праворуких моделей, они запихали его в выпускной коллектор, сэкономив при этом, вляпали туда керамику. Вроде бы все хорошо, кат быстро прогревается, его КПД высок, и выхлоп пахнет ромашками и все счастливы. Но вот почему-то ОД дает гарантию на кат – 1000 км (!). Раньше бы и не подумал, но оказывается, керамическая крошка от ката, может всасываться в двигатель из коллектора, в момент когда последний глушиться. Капец, подумалось, сразу же. Это типа как на авто с ремнем ГРМ (мой прошлый субару), под крышку которого заглядываешь на каждом ТО, дабы убедиться что ремень еще жив, но все равно некомфортно.
Короче говоря я начитался форумов про то как двигатель стал «дизелить», машина перестала ехать…и т.д. Народ попадал на капремонт движки, кто-то менял, но в любом случае вложения просто нереальные. Кто-то написал что новый двигатель в России стоит 160 тыс. рублей, по курсу на тенге это 850 тыс. тенге (при средней з/п по стране 100 тысяч) и тут вопрос вырезать кат или нет, отпал сам собой.
Были конечно сомнения, пробег всего 30 тыс., будет обидно если вырезать а он как новый и т.д. Но я твердо решил убрать его. И вот первый визит Сида на СТО, к сварщику. Вырезали… кату оставалось жить тыс. 10 пробега…и он уже начинал сыпаться (на фото видно). А потом возможно было бы 2 варианта: он бы просто оплавился и забился, либо я бы подпрыгнул где-нибудь на кочке, и пыль полетела бы в поршневую, обеспечив задиры и капремонт.
Попутно поставили пламегаситель - 18000 тенге, обманку второй лямбды с керамикой Евро 4,5, чтобы не было ДжекиЧана – 12 000 тенге, работа - 27 000 тенге (думаю что это дорого, но мастер хороший, а делать где попало меня жизнь уже давно отучила, т.к. платить придется дважды). Общая стоимость этого мероприятия – 57 000 тенге, в рублях примерно 10 700 (курс 5,3 тенге = 1 рубль). Резюмируя, скажу что если у Вас возникли вопросы с катом, лучше кардинально решить вопрос 1 раз, дабы избежать проблем в будущем.
Да кстати, среди вариантов решения вопроса по кату есть также:
1. Прошивка под Евро 2, после выбивания ката, сразу скажу, это дороже. Тут у нас есть мастера, они мне все посчитали. Вышло 60 000 тенге – прошивка, ну и приезжать к ним нужно уже без ката, а это работа сварщика, которая тоже недешево стоит. Поэтому я выбрал вариант с пламегасителем и обманкой. Проехал уже 500 км, чек не горит, расход не увеличился, динамика по ощущениям та же, выхлоп перестал пахнуть ромашками.

В общем вложился, успокоился)) теперь надеюсь, что в ближайшие пару лет кроме расходников менять ничего не придется.

Продолжение следует…
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На 32 тыс. км начали мерцать диоды, причем сначала один, через неделю второй. Пытался понять алгоритм, но после множества вариантов понял, что это бесполезно. Торопиться не буду, пока думаю как выйти из положения, разбирать фару особого желания нет. Подумываю вообще отключить родные диоды и прилепить снизу на решетку хорошие качественные, но опять же это пока только вариант в голове.

Испытание холодом:

Ноябрь у нас начался как обычно: снег, гололед. Но в середине месяца, неожиданно пришли 30-градусные (январские) морозы с диким ветром, который обжигает лицо и выхолаживает машину за 1,5-2 часа....

, пробег 33 333 км   

Вслед за похолоданием, которое Сид успешно пережил, пришло значительное потепление и казалось бы, вопросов с АКБ возникать не должно. Утром как обычно завелся с автозавода, поехал на работу. В обед решил проверить заряд АКБ (есть функция на сигналке Старлайн А93), показало 10,41 вольт - а это значит батарея сдохла, нормальный заряд должен показывать 12,5-12,8 вольт.

Как говорится: "дурная голова, ногам покоя не дает". Эту проблему я создал себе сам, забыв выключить освещение в салоне когда искал упавший под сиденье телефон) к обеду при минус 8, АКБ был мертвее мертвого....

, пробег 33 500 км   

В предыдущем дополнении я писал про умерший аккумулятор, так вот через неделю после покупки умер новый АКБ))) короче дело было не в нем, а том что глюканул хваленый Старлайн А93)) Причину определили благодаря работникам автостоянки, которые позвонили мне, увидев что фары автомобиля вдруг неожиданно зажили своей жизнью, но к тому времени заряд АКБ был на уровне 8 вольт, вместо 12,6 положенных. В общем, чтобы дальше такого не было, нужно ставить положение фар либо в авто, либо в выкл. После того как сел новый АКБ, я поставил заряженный ранее старый, теперь у меня 2 рабочих АКБ, так сказать про запас))....

, пробег 33 900 км   

Вот и пролетело 5 месяцев с момента приобретения сида...тьфу-тьфу-тьфу, все нормально работает, ездит, включается/выключается. Машинка полностью устраивает и радует ежедневно. Средний расход топлива зимой с прогревами и городской эксплуатацией в районе 11 литров (замеряю по фактически пройденному расстоянию и сожженому топливу, но и БК показывает те же цифры).

Да, как я уже и ранее говорил - низкий клиренс, цепляю в коллее, но при этом там нечего сломать, стальная защита ДВС и АКПП - 3 мм, подрамник закрывает неплохо, сзади тоже нечего ломать, при этом шипованная резина Кордиант Полар 2 (честь ей и хвала), отлично вывозит по снегу, машина едет на брюхе, но едет....

, пробег 35 100 км   

За полгода владения проехал 8000 км, это очень немного для меня, эксплуатация практически 90% - город. Пришло время поменять масло в ДВС, чем я и занялся на выходных. Сначала долго думал чего бы залить. До этого было залито Hyundai Gasoline Ultra Protection 5w-30, в принципе нормальное масло, за 8 т. км. его ушло примерно 200 грамм и этим оно мне не понравилось. Нет, ни тем что ушло "ЦЕЛЫХ" 200 грамм, а тем что оно ушло в момент интенсивной эксплуатации (крутил до отсечки, на 3-ий день после замены при чем, масло было свежее)....

, пробег 36 500 км   

8-ой месяц владения, появилась мысль о подборе какого-нибудь другого авто на смену Сиду. Какой именно это будет авто, я понятия пока еще не имею, т.к. хочется все и сразу, но как только начинаю читать отзывы про претендентов, желание менять Сид сразу отпадает.

Так вот, с этой целью я даже разместил объявление о продаже (на самом известном казахстанском сайте продажи авто), не особо рассчитывая на быстрые отклики. Ценник специально поставил почти на 15% выше среднерыночной цены на данный авто, дабы не докучали своими предложениями перекупы, ну и написал что возможен обмен…на что?...

, пробег 37 500 км   

Данное дополнение – мое впечатление от поездки по маршруту Караганда-Алматы-Караганда (общий пробег за поездку составил 2 400 км) .

Рано утром 7 мая выезд из Караганды, по трассе М36. Ездил по ней год назад на озеро Балхаш. За прошедший год, трасса стала ощутимо хуже, очень много поперечных трещин, которые не объедешь, и волн. По всей трассе курсируют голодные ДПС-ники с радарами, плюс следят за двойной сплошной, т.к. едет много Камазов (которые я просто ненавидел к концу поездки =)).

Ситуация: груженный, полудохлый Камаз, 1900-лохматого года, ползет в крутую сопку, 10 км/ч, знак обгон запрещен, до конца подъема метров 500, тут мне приходит в голову мысль объехать его по обочине (за сплошную в КЗ до года лишения)....

, пробег 41 400 км   

Каждый раз открывая капот, возникало желание немедленно навести тут порядок и отмыть всю эту пыль и грязь (видимо не мыли никогда). Но наряду с этим желанием, возникали и опасения что-нибудь залить, сломать и т.д. В итоге нашел мойку паром (в объявлении 100%-я гарантия запуска двигателя). И действительно, на все ушло около 1.5 часов времени, 6 раз наносили спец. химию которая расщепляет грязь и вот двигатель как новый. Завелась без проблем, все понравилось. Цена вопроса - 6 000 тенге (думаю раза в 2 дороже чем обычная мойка двигателя)....

, пробег 42 300 км   

Лето… самое время для наматывания пробега автомобиля)

Все началось с майской поездки в Алматы, потом местные красоты: Боровое, Каркаралинск, в общей сложности за эти поездки намотано более 4,5 тыс. км за 2 месяца, это без учета ежедневной городской эксплуатации в остальное время.

5 июля – мини ТО, поменял масло/фильтр в двигателе и воздушный фильтр ДВС. В этот раз залил оригинальное масло Киа/Хюндай, т.к. на нем по моим наблюдениям, меньше вибраций и шумов, чем на Shell на котором я проехал предыдущие 8 тыс....

, пробег 46 000 км   

Давно не писал дополнений, т.к. сменил работу и было немного не до этого. Новая работа, в части наблюдений и изучения автомобилей, дала повод для размышлений. Дело в том, что по работе езжу на 2-х служебных машинах: Хюндай Акцент, 2013 г.в. пробег 215 тыс. км и Шкода А7, 2012 года, пробег 301 тыс. км., оба на механике и оба с объемом 1,6 литра, комплектация - пустые, чисто для работы.

Поездки у этих машин в основном Караганда-Астана-Караганда, 90% пробега - трасса. Оба обслуживаются только в официальных сервисах....

, пробег 49 000 км   

Ну вот я сделал то, чего опасался) Касательно выбора масла, это было что вроде "муки выбора" при выборе самого автомобиля))

В общем решил я к 50К пробега сменить жижу в АКПП, т.к. на мой взгляд 50-60 К, это тот разумный предел, на котором нужно таки менять масло в коробке. На деле же, никаких признаков необходимости замены, АКПП не выказывала.

Перелопатил форумы, Ютуб, и т.д., везде замена масла в АКПП Сида с 2012 года (JD) - это геморрой, т.к. коробка "необслуживаемая" и к подобного рода работам вроде бы как не приспособлена....

, пробег 49 500 км   

Всем автолюбителям, добрый день!

Сид продолжает исправно исполнять функции семейного автомобиля. За прошедшее время эмоции, впечатления успокоились и пришло чувство благодарности концерну Киа, за то, что они во всем нынешнем многообразии неудачных авто, сделали по современным меркам ну на редкость сбалансированный автомобиль.

Судите сами, много ли еще современных популярных автомобилей могут похвастать отсутствием в собственной конструкции проблемных или потенциально проблемных узлов? А что Сид? А у него обычный и немного устаревший двигатель, обычный, проверенный временем типтроник с гидротрансформатором, подвеска – без сюрпризов, кузов – вполне устойчив к коррозии, современный салон…что еще нужно?...

, пробег 58 000 км   

Всех приветствую! Давно ничего не писал, не было вдохновения, наверно даже могло сложиться впечатление что Сид продан, но нет!) Работа, дела, путешествия, все некогда и практически везде все происходит с помощью Сида и при его непосредственном участии))

В июле 2018 года, по работе был приобретен еще старенький Фольксваген Кадди 1997 г.в. (дизель 1,9 SDI), но про него отдельно) Кадди сильно разгрузил Сида в плане пробега, потому как в период с марта 2018 года по июль, я проехал на Сиде более 20 тыс. км (неслыханно много для меня), теперь все это катает Кадди....

, пробег 81 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2013
4.9
11860
Kia Ceed, 2013
el ninio, Тюмень
Kia Ceed, 2013
4.5
22518
Kia Ceed, 2013
Сергей, Кемерово
Kia Ceed, 2015
4.9
11489
Kia Ceed, 2015
spbnavigator, Санкт-Петербург
2811
Kia Ceed, 2014
Человек, Новосибирск
Kia Ceed, 2014
3.3
1651
Kia Ceed, 2014
15082732, Екатеринбург

Комментарии

5974623 -080
Кемерово
моя короллка . где у вас в тенге. катается
6
33
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
По поводу прошивки АКПП это ты зря. Едь прошивайся, не думай даже. Еффект очень хороший!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
13
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
5
Ответить
     
караганда
Сообщений: 84
земляку 5. с одним только не согласен - хороших трасс я не наблюдал, астана-караганда не в счет, не достроена еще.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 275
+5

Сам тоже зимой на 45 тыс буду ампутировать кат, ставить пламегас и шить евро-2. Только небольшая проблема - в Москве найти нормальный сервис по КИА где сделают эту процедуру в одном месте! Оказывается это проблема- куда не соберешся ехать погуглю и нахожу негативные отзывы (((
Толчки акпп можно на неделю убрать сбросом адаптации акпп. Т е включить зажигание - подержать тапку в пол в течении минуты, выключить зажигание и потом заводиться.
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
9
6
Ответить
     
Сообщений: 2391
Чет ниче криминального в кате не увидел... Кроме того м.б. часть повреждений сделана при сего окручивании/снятии..
13
3
Ответить
Владивосток
Во круг столько прекрасных машин, нет, берут карейцев, когда народ поймет что это не машины а ведро завернутое в фольгу и покрыто тонюсеньким слоем краски и лака. эх жаль мне вас кареяводов.
36
167
Ответить
     
Сообщений: 2391
Джереми Кларксон:
Во круг столько прекрасных машин, нет, берут карейцев, когда народ поймет что это не машины а ведро завернутое в фольгу и покрыто тонюсеньким слоем краски и лака. эх жаль мне вас кареяводов.
Вокруг полно словарей, есть даже Word c автопроверкой. Нет, люди пишут неграмотную ересь и претендуют на то, что кто-то к ним прислушается....
125
9
Ответить
Человек
Новосибирск
У тебя катализатор канолевый суда по фото, видно, что повредили его сами же при распиле! Он бы еще тыс 100 прошел минимум!
31
3
Ответить
  
Сообщений: 275
Джереми Кларксон:
Во круг столько прекрасных машин, нет, берут карейцев, когда народ поймет что это не машины а ведро завернутое в фольгу и покрыто тонюсеньким слоем краски и лака. эх жаль мне вас кареяводов.
Ну какую прекрасную машину ценой до 2 млн. можно купить?
Шкода суперб 2.4 млн., Субару Аутбэк 2.6 млн, БМВ 530 2.8 млн
Тойота Авензис - не продается.
Мазда 6 Тоуринг - не продается.
и т.д.
17
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
На кат сейчас гарантия 3 года или 100 тыс кстати
3
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 637
Блин, колхозная оплетка на родной кожаный руль это писец... купить новую машину и так экономить. Зачем?
27
3
Ответить
6858759
автор
Джереми Кларксон:
Во круг столько прекрасных машин, нет, берут карейцев, когда народ поймет что это не машины а ведро завернутое в фольгу и покрыто тонюсеньким слоем краски и лака. эх жаль мне вас кареяводов.
))) смешной ты. Я до корейца ездил на всем чем только можно. Могу сказать что от машины просто кайфую, во всех смыслах. Практичность, качество, удобство. Все остальное, лишь твое субъективное мнение)
35
12
Ответить
6858759
автор
orMe 22:
Чет ниче криминального в кате не увидел... Кроме того м.б. часть повреждений сделана при сего окручивании/снятии..
Первое фото - это кат со стороны коллектора. В центре соты были разрушены. Когда его сняли, я его просто перевернул и оттуда высыпалась крошка. Второе фото - кат идеален, но это с обратной стороны, для сравнения.
3
7
Ответить
6858759
автор
sergei540967:
земляку 5. с одним только не согласен - хороших трасс я не наблюдал, астана-караганда не в счет, не достроена еще.
Ну смотря с чем сравнивать) в целом есть где на ней покататься.
2
4
Ответить
6858759
автор
nepcT:
По поводу прошивки АКПП это ты зря. Едь прошивайся, не думай даже. Еффект очень хороший!
Как у нашего ОД прошивка появится) попробую
2
2
Ответить
6858759
автор
O.V.F.:
+5
Сам тоже зимой на 45 тыс буду ампутировать кат, ставить пламегас и шить евро-2. Только небольшая проблема - в Москве найти нормальный сервис по КИА где сделают эту процедуру в одном месте! Оказывается это проблема- куда не соберешся ехать погуглю и нахожу негативные отзывы (((
Толчки акпп можно на неделю убрать сбросом адаптации акпп. Т е включить зажигание - подержать тапку в пол в течении минуты, выключить зажигание и потом заводиться.
Ну с прошивкой действительно все не так просто. Тоже читал много негатива, поэтому пошел по пути механической обманки. Хотя народ и так и эдак делает. Пока полет нормальный, ну и я рад что в мозги лезть не пришлось.
2
3
Ответить
6858759
автор
5974623 -080:
моя короллка . где у вас в тенге. катается
Да у нас тут массу машин с РФ завезли, когда курс был интересный)
4
3
Ответить
6858759
автор
Джереми Кларксон:
Во круг столько прекрасных машин, нет, берут карейцев, когда народ поймет что это не машины а ведро завернутое в фольгу и покрыто тонюсеньким слоем краски и лака. эх жаль мне вас кареяводов.
И что также немаловажно: наличие сервиса на этм авто в любом городе Казахстана. Самые популярные марки: Тойота, Хюндай и Киа. И с каждым годом их продажи растут. Из всего сказанного, отчасти соглашусь только со слабым ЛКП. Но эта беда сейчас на всех новых авто поголовно, будь то немец или кореец.
11
4
Ответить
Человек:
У тебя катализатор канолевый суда по фото, видно, что повредили его сами же при распиле! Он бы еще тыс 100 прошел минимум!
согласен, развели человека, даже ресурс на глазок определили)))
8
4
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 289
Автор просто начитался форумов, струхнул и решил деньги потратить...
На ДжейДи действительно проблема может проявляться, но даже судя обновление отзывам ооооочень редко.

Я вот тоже начитавшись постов типа "стойки стабилизатора больше 30ти не ходят" решил что на 55 то от них точно ничего не осталось. И когда менял втулки (вот они умерли) поменял и стойки. Главный вопрос, зачем я посенял абсолютно нормальные стойки на новые? Ну раз уж купил и снял глупо было ставить старые. Как то так.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
rammer:
Блин, колхозная оплетка на родной кожаный руль это писец... купить новую машину и так экономить. Зачем?
Та же фигня - друг взял новый RX350 и тут же нацепил на руль оплетку, снятую с предыдущего RX330. На вопрос - нафига??? Был ответ - я люблю толстый руль ))
Мой отзыв: Opel Antara 2010
7
 
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
ivan ivan:
согласен, развели человека, даже ресурс на глазок определили)))
Поймите правильно, это была исключительно моя инициатива) просто реально хотелось избавиться от ката, учитывая возможные последствия. А про ресурс, ну да мастер так ляпнул к слову, а сколько ему на самом деле осталось, я думаю никто не скажет. Например достаточно одной заправки "ослиной мочой" которую у нас продают под видом топлива Евро4, и приехали. Но чисто мое мнение, мне теперь стало гораздо спокойнее за машину.
Мои отзывы: Kia Ceed 2013, Subaru Legacy 2008
6
3
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Джереми Кларксон:
Во круг столько прекрасных машин, нет, берут карейцев, когда народ поймет что это не машины а ведро завернутое в фольгу и покрыто тонюсеньким слоем краски и лака. эх жаль мне вас кареяводов.
)))
Ыксперт
10
2
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
Overthe:
На кат сейчас гарантия 3 года или 100 тыс кстати
В тех доках что есть у меня на машину - 1000 км гарантия на кат. Возможно корейцы что-то и доработали, но это скорее всего уже на машинах 2015 года и позже. Опять же, моя машина не на гарантии, поэтому ее обслуживание исключительно на моей совести и ответственности)
5
 
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
O.V.F.:
Ну какую прекрасную машину ценой до 2 млн. можно купить?
Шкода суперб 2.4 млн., Субару Аутбэк 2.6 млн, БМВ 530 2.8 млн
Тойота Авензис - не продается.
Мазда 6 Тоуринг - не продается.
и т.д.
Да в принципе у нас тут можно много чего взять за эти деньги. Киа был выбран не из размышлений об ограниченном бюджете, а реально осознанный выбор исходя из отзывов о нем и его характеристик. А за 2 ляма рублей, в КЗ можно взять все что угодно, при чем выбирать можно например между Прадо 150, Порше Кайен, Лексус и т.д. Это в моем представлении "прекрасные машины"))
2
1
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
O.V.F.:
+5
Сам тоже зимой на 45 тыс буду ампутировать кат, ставить пламегас и шить евро-2. Только небольшая проблема - в Москве найти нормальный сервис по КИА где сделают эту процедуру в одном месте! Оказывается это проблема- куда не соберешся ехать погуглю и нахожу негативные отзывы (((
Толчки акпп можно на неделю убрать сбросом адаптации акпп. Т е включить зажигание - подержать тапку в пол в течении минуты, выключить зажигание и потом заводиться.
Спасибо за совет по сбросу адаптации АКПП, сегодня попробую)
2
 
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
rammer:
Блин, колхозная оплетка на родной кожаный руль это писец... купить новую машину и так экономить. Зачем?
Согласен, оплетку уберу, но не потому что она колхозная, а потому что она делает бесполезной функцию подогрева руля)) а у нас это уже актуально.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 275
SubarikZ:
Да в принципе у нас тут можно много чего взять за эти деньги. Киа был выбран не из размышлений об ограниченном бюджете, а реально осознанный выбор исходя из отзывов о нем и его характеристик. А за 2 ляма рублей, в КЗ можно взять все что угодно, при чем выбирать можно например между Прадо 150, Порше Кайен, Лексус и т.д. Это в моем представлении "прекрасные машины"))
Б/у или новые? Б/у и у нас и Бентли в эти деньги завались )

Ну в моем понимании это понтовозки нецелевого назначения (готовлю себе котлету на базе коротыша паджеро 2.8 2002 года для оффроада с "легким" тюнингом), которые не нужны в городе, а на природе жалко поцарапать.

Я про легковушки, т.к. полгода провожу в Белоруси, Польше и Прибалтике с выездом в Европу. Там Кайенов в отличие от 911 и Панамер на дорогах не встретишь. Т.е. "гражданский" полный привод в моем понимании это БМВ 3 и 5 ка хдрайв, и убийцы паркетников Ауди А6 Аллроад (идеальный для меня авто), Субару Аутбэк, Вольво ХС70 (не 60 ка).
1
2
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
waldor:
Автор просто начитался форумов, струхнул и решил деньги потратить...
На ДжейДи действительно проблема может проявляться, но даже судя обновление отзывам ооооочень редко.
Я вот тоже начитавшись постов типа "стойки стабилизатора больше 30ти не ходят" решил что на 55 то от них точно ничего не осталось. И когда менял втулки (вот они умерли) поменял и стойки. Главный вопрос, зачем я посенял абсолютно нормальные стойки на новые? Ну раз уж купил и снял глупо было ставить старые. Как то так.
Да если бы кат стоял где-нибудь внизу, так как это делается на большинстве машин, вопросов бы к нему не было до тех пор, пока машина бы ехать не перестала) ну или хотя бы как на предыдущем поколении Сида, кат-металлический...он просто оплавляется, забивается и все. А тут...Нет я согласен со многими комментами, действительно возможно это и зря, но тут как говориться лучше перебздеть)
2
 
Ответить
Денис
Омск
Проездил на таком же Сиде 2013 года (брал новым) только на механике. Продал с пробегом около 40 тыщ.
К машине претензий не было. Про катализатор даже и не думал, неужели так сыпятся?
2
 
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
O.V.F.:
Б/у или новые? Б/у и у нас и Бентли в эти деньги завались )
Ну в моем понимании это понтовозки нецелевого назначения (готовлю себе котлету на базе коротыша паджеро 2.8 2002 года для оффроада с "легким" тюнингом), которые не нужны в городе, а на природе жалко поцарапать.
Я про легковушки, т.к. полгода провожу в Белоруси, Польше и Прибалтике с выездом в Европу. Там Кайенов в отличие от 911 и Панамер на дорогах не встретишь. Т.е. "гражданский" полный привод в моем понимании это БМВ 3 и 5 ка хдрайв, и убийцы паркетников Ауди А6 Аллроад (идеальный для меня авто), Субару Аутбэк, Вольво ХС70 (не 60 ка).
Ну для меня если машине 2-3 года, считай новая)) Вообще я конечно не противник машин с салона, это круто. Но просто с точки зрения практичности...выехал ты из автосалона и машина потеряла как минимум 10-15% своей стоимости, тогда как б/у 2-х летняя, будет стоить на 20-30% дешевле чем в салоне, а по состоянию будет как новая, с пройденной обкаткой. Но опять же все индивидуально, бывает что и за 2 года машину убивают так, что она выглядит хуже 10-летней. А насчет географии, ну Казахстану до Европейских дорог еще далеко) поэтому тут комфортно все, что с клиренсом не менее 200 мм)) а лучше еще больше) Для меня вообще в приоритете марка Ауди, на которой раньше ездил постоянно. Но на новые ценник заоблачный, а б/у сколько не смотрел уже "укатанные".
2
2
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
Денис:
Проездил на таком же Сиде 2013 года (брал новым) только на механике. Продал с пробегом около 40 тыщ.
К машине претензий не было. Про катализатор даже и не думал, неужели так сыпятся?
Да я бы не сказал что прям разваливался он, но конкретно я знаю 2 владельцев Сидов у нас в КЗ, которые пострадали от этого. Просто когда я обратился в сервис, я так сказать колебался "надо/не надо". Ну мастер меня как бы особо не убеждал, а дал 2 контакта людей, которые ранее делали у него свои авто, уже после капиталки двигателя. Как-то так...
2
1
Ответить
     
караганда
Сообщений: 84
морозы задолбали, а ведь зимы еще не было... а в каком районе стоянка? в городе или на юго-востоке?
 
 
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
sergei540967:
морозы задолбали, а ведь зимы еще не было... а в каком районе стоянка? в городе или на юго-востоке?
Стояка на юго-востоке. Только автозавод и спасает) Кстати послезавтра судя по прогнозу уже будет теплее, всего минус 11 днем.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Несколько раз снимал ставил аккумулятор, уже приноровился, вопрос привычки.
 
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 828
Поздравляю с покупкой!
Однако ж страхов понагнал напрасно.

Подвеска вполне нормальная. И по энергоёмкости тоже. Она же не виновата, что наши "Равшаны" (иначе дорожников и не назвать никак) вырубают асфальт под углом 90 градусов. Видимо, сделать пологие съезды-выезды им фен-шуй не позволяет. Поэтому колесо не наезжает на вертикальную стенку рытвины, а натыкается на неё. Да ещё низкопрофильная резина внесла свою лепту - вот тебе и чувствительный тычок в колесо.

По поводу катализатора - зря перепугался. Да и представление о его работе, я так понял, тебе "вручили" некорректное. Да, кат умеет выгорать и образовывать абразив. Да, двигатель умеет его всасывать через выпускной тракт. Но! Выгорает он, когда в него попадает топливо и догорает в нём. А это - либо при неисправной форсунке, либо не закрытых клапанах. А всасывание из выпускного коллектора происходит при не закрытых же клапанах. Когда всё это встречается? А когда машине "вваливают до отсечки"! Читал я об этой проблеме. В большинстве случаев "стиль вождения - не агрессивный, конечно, но и пенсионерско-овощной не люблю. Предпочитаю рвать с перекрёстка и потом уже ехать спокойно". Ну, вот и "нарвали" до прогорания катализатора. В любом случае, "ампутация" прошла успешно, и смысл тереть об этом дальше - не вижу )))

Ну, а про "сдохший аккум" - выкинь, к хрулям, автозапуск. Да ещё на морозе. Толку от него - только аккумулятор сажать. Не уверен, что у тебя есть возвможность, хотя бы, раз в неделю "выгуливать" авто на 100км и более по трассе. А замёрзший аккум ещё и не заряжается вовсе. Так что - пусть стоит авто на парковке. Утром придёшь - заведёшь с ключа. Проверено неоднократно - и в -34 заводится. Главное, чтобы аккум был заряженный и масло нормальное.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
4
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7620
Можно не выгуливать по 100 км. Купить зарядное устройство и перед зимой заряжать АКБ. Или раз в месяц зимой. По кату согласен. Он может прогорать и от неработающей свечи или катушки. Двигатель троит, а водила пытается на нём ехать. Несгоревший бензин из цилиндра поступает в кат и там сгорает. Соты ката спекаются. И даже Чек не выйдет. Кат накроется.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
2
1
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
А.В-ич:
Поздравляю с покупкой!
Однако ж страхов понагнал напрасно.
Подвеска вполне нормальная. И по энергоёмкости тоже. Она же не виновата, что наши "Равшаны" (иначе дорожников и не назвать никак) вырубают асфальт под углом 90 градусов. Видимо, сделать пологие съезды-выезды им фен-шуй не позволяет. Поэтому колесо не наезжает на вертикальную стенку рытвины, а натыкается на неё. Да ещё низкопрофильная резина внесла свою лепту - вот тебе и чувствительный тычок в колесо.
По поводу катализатора - зря перепугался. Да и представление о его работе, я так понял, тебе "вручили" некорректное. Да, кат умеет выгорать и образовывать абразив. Да, двигатель умеет его всасывать через выпускной тракт. Но! Выгорает он, когда в него попадает топливо и догорает в нём. А это - либо при неисправной форсунке, либо не закрытых клапанах. А всасывание из выпускного коллектора происходит при не закрытых же клапанах. Когда всё это встречается? А когда машине "вваливают до отсечки"! Читал я об этой проблеме. В большинстве случаев "стиль вождения - не агрессивный, конечно, но и пенсионерско-овощной не люблю. Предпочитаю рвать с перекрёстка и потом уже ехать спокойно". Ну, вот и "нарвали" до прогорания катализатора. В любом случае, "ампутация" прошла успешно, и смысл тереть об этом дальше - не вижу )))
Ну, а про "сдохший аккум" - выкинь, к хрулям, автозапуск. Да ещё на морозе. Толку от него - только аккумулятор сажать. Не уверен, что у тебя есть возвможность, хотя бы, раз в неделю "выгуливать" авто на 100км и более по трассе. А замёрзший аккум ещё и не заряжается вовсе. Так что - пусть стоит авто на парковке. Утром придёшь - заведёшь с ключа. Проверено неоднократно - и в -34 заводится. Главное, чтобы аккум был заряженный и масло нормальное.
Спасибо, сейчас по прошествии 3 месяцев с момента покупки уже убедился, что Сид действительно достойный представитель своего класса автомобилей.
Катализатор:
Возможно и зря) но как я уже писал ранее, меня напрягает наличие в моей машине потенциальной неисправности, которая может угробить такую его часть как ДВС. На профильном форуме Киа Сид, даже ведется статистика по случаям выхода из строя ДВС по причине рассыпавшегося катализатора. %% таких неисправностей вроде бы невелик, что-то там в районе 0,4% от общего количества пользователей (12 случаем по-моему). А вообще вырезать катализатор у меня уже традиция)) Предыдущий Субарик также ездил без ката, без пламегасителя, и даже без обманки, все это время горел чек P0420 (экология), но меня это не напрягало)) На Сиде же, все сделали как положено, поэтому сейчас я просто спокоен за машину. Ну и кстати объективно говоря, я видел вырезанный кат собственными глазами, и помимо механических повреждений при его вырезании, там реально начинали рассыпаться сами соты. Поэтому ну ее, эту экологию))
Про автозапуск:
Автозапуск это удобство) У нас народ "дикие" деньги платит за возможность его установки. Сам был свидетелем, когда на Q7 устанавливали автозапуск, в обход штатных систем, человек заплатил за это 130 тысяч тенге (на мой взгляд это дорого за обычный Томагавк или Старлайн)
На предыдущих моих машинах стояли точно такие же Старлайны/Томагавки) Все-таки приятно садиться в прогретый авто, в минус 35. То что он заведется в сильный мороз я в общем-то не сомневаюсь, при нормальной работе АКБ и автозапуск не должен подводить. А то что АКБ умер за 4 часа при минус 8, от 2-х салонных лампочек, верный признак того, что завтра он не заведет машину на морозе.
 
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 828
Автозапуск - суть - понты! ))) И ничего более. Особливо, когда в салоне и ***огрейки, и подогрев руля, и электрообогрев всех стёкол ))) но нет же! Нашему человеку надо - пиу-пиу - и хорошо бы, если швейцар дверь открывал! )))) Без обид ) Просто решил поржать )))
3
15
Ответить
 
Казань
Сообщений: 153
А.В-ич:
Автозапуск - суть - понты! ))) И ничего более. Особливо, когда в салоне и ***огрейки, и подогрев руля, и электрообогрев всех стёкол ))) но нет же! Нашему человеку надо - пиу-пиу - и хорошо бы, если швейцар дверь открывал! )))) Без обид ) Просто решил поржать )))
Да какие понты? При чем тут подогревы стекол? Завел с утра из окна, сразу сел в теплую прогретую машину и поехал, не тратя время. Двигатель как бы надо прогреть перед ездой. а про то что современные двигатели не надо греть - это чушь....пока есть поршня с кольцами - греть надо, физику никто не отменял
12
 
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
А.В-ич:
Автозапуск - суть - понты! ))) И ничего более. Особливо, когда в салоне и ***огрейки, и подогрев руля, и электрообогрев всех стёкол ))) но нет же! Нашему человеку надо - пиу-пиу - и хорошо бы, если швейцар дверь открывал! )))) Без обид ) Просто решил поржать )))
Ну тут как говорится на вкус и цвет фломастеры разные. Какой смысл иметь все эти подогревы, если сажать свою пятую точку в дубовый от холода салон)) хотя и швейцар бы не помешал))
3
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 828
Авакум:
Да какие понты? При чем тут подогревы стекол? Завел с утра из окна, сразу сел в теплую прогретую машину и поехал, не тратя время. Двигатель как бы надо прогреть перед ездой. а про то что современные двигатели не надо греть - это чушь....пока есть поршня с кольцами - греть надо, физику никто не отменял
Вышел, завёл. Пока обмёл авто, окна, зеркала. Вот тебе и прогрелся двигатель.. А ходовку, один хрен, на стоящем авто не подогреешь.
 
8
Ответить
Новосибирск
Дружище ,или машина на фото не твоя, или сборка не ЕВРОПА???
пы.сы.сварщик медным припоем варил???
1
1
Ответить
     
Сообщений: 99
Ceed 09г.в. аккумулятор родной на 45(!)A*ч, пошла 8-ая зима. Вот только первый раз снял когда два дня машина стояла при -28, зарядил - ездит дальше.
1
1
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
Дмитрий Dmitriy:
Дружище ,или машина на фото не твоя, или сборка не ЕВРОПА???
пы.сы.сварщик медным припоем варил???
Не совсем понял что это сейчас было)) С чего вдруг она не Европа?)) Есть доки на машину, покупалась у оф. дилера Киа (1-ым хозяином, оригинал ДКП у меня на руках как в принципе и все остальные доки), комплектация Престиж, по Вину сборка Словакия, по-моему г. Жилина.
Чем он варил без понятия, знаю только что он хороший спец в нашем городе. Уже прошло 3 месяца, полет нормальный, чека ни разу не видел (тьфу-тьфу-тьфу), обманка лямбды работает, расход топлива в норме.
2
 
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
Vlad074:
Ceed 09г.в. аккумулятор родной на 45(!)A*ч, пошла 8-ая зима. Вот только первый раз снял когда два дня машина стояла при -28, зарядил - ездит дальше.
У меня есть бошевский акб, который стоял на 3-х машинах ранее, ему уже самому 9 лет. Так вот он до сих пор эксплуатируется на другой машине)) А этот кстати я тоже зарядил, но в виду покупки нового, он просто стоит в теплом месте, на всякий случай.
1
 
Ответить
Новосибирск
SubarikZ:
Не совсем понял что это сейчас было)) С чего вдруг она не Европа?)) Есть доки на машину, покупалась у оф. дилера Киа (1-ым хозяином, оригинал ДКП у меня на руках как в принципе и все остальные доки), комплектация Престиж, по Вину сборка Словакия, по-моему г. Жилина.
Чем он варил без понятия, знаю только что он хороший спец в нашем городе. Уже прошло 3 месяца, полет нормальный, чека ни разу не видел (тьфу-тьфу-тьфу), обманка лямбды работает, расход топлива в норме.
На фото азия-авто висит бирка
 
 
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
Дмитрий Dmitriy:
На фото азия-авто висит бирка
Это казахстанский завод крупноузловой сборки. Но эти ребята как я понял работают по 2-м направлениям: 1. Сборка; 2. Продажа готовых машин, со своим шильдиком. Так вот, по этой машине, был именно 2-ой вариант, это я узнавал у дилера, который ее продал (БИПЭК Авто).
1
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
rammer:
Блин, колхозная оплетка на родной кожаный руль это писец... купить новую машину и так экономить. Зачем?
бережет руль для следующего владельца.
4
3
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
Дмитрий:
бережет руль для следующего владельца.
да нет конечно) фото сделаны после покупки авто, тогда еще было тепло. Когда похолодало, снял оплетку, чтобы подогрев руля грел руки, а не оплетку)
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
За отзыв "пять". За слог и грамотность "пять".

КАТАЛИЗАТОР. Владею Рио, наткнулся на инфу про этот катализатор. Неделю уже рефлексирую, думаю. Машина ещё год на гарантии. Пробег 28 000 км. Езжу теперь, как будто мне под кресло подложили браконьерский динамит с тлеющим шнуром.

Опросил девятерых своих знакомых риоводов (пробеги есть и по 86 000 км) - у всех кат в порядке.
А я вот что-то ёрзаю. Вырезать надо это дело. Да ездить спокойно.

Автору - удачи. Отдельный "пятак" - за отличный юмор в отзыве.
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
4
 
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
evgeniy-eu
За отзыв "пять". За слог и грамотность "пять". КАТАЛИЗАТОР. Владею Рио, наткнулся на инфу про этот катализатор. Неделю уже рефлексирую, думаю. Машина ещё год на гарантии. Пробег 28 000 км. Езжу теперь,...
Благодарю за высокие оценки моего опуса)
По поводу ката, да я тоже мозгами понимал что процент случаев с катом находится чуть ли не на уровне статистической погрешности, НО реально не хотелось иметь в практически новой машине технический узел, который мог бы привести к замене ДВС. При чем, момент "кончины ката" никак не прогнозируется. Столкнувшиеся с этой проблемой, пишут что до последнего они не замечали ничего необычного в работе ДВС. Просто в один "прекрасный момент", машина перестала ехать и появилось "дизеление". И происходит вся эта катастрофа за 10-15 минут. Я не знал что на Рио такая же проблема.
 
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 828
SubarikZ
Благодарю за высокие оценки моего опуса) По поводу ката, да я тоже мозгами понимал что процент случаев с катом находится чуть ли не на уровне статистической погрешности, НО реально не хотелось иметь...
Просто те, кто спалил катализатор - руко***ы и не умеют грамотно эксплуатировать авто.
 
2
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
А.В-ич
Просто те, кто спалил катализатор - руко***ы и не умеют грамотно эксплуатировать авто.
Ну тут стоит отметить что руко***ы еще и те, кто вообще придумал такую конструкцию)) Простой пример: человек-руко***, заливает ослиную мочу вместо положенного 92/95-го, масла меняет раз в 15 тыс. км как рекомендует дилер, ездит по лужам/кочкам и вообще не водитель, а ездок. К чему это приведет? Ремонт топливной системы, ускоренный износ ДВС, АКПП и т.д., в конце и катализатор оплавится/сломается. Но если бы эта хреновина стояла где-нибудь пониже, а не в "штанах", все бы спокойно ездили. Выбил кат и езди дальше. Но нет же, тут еще и на движку можно попасть. Вообще я слышал что Киа, признала это конструктивной недоработкой и после каких-то там манипуляций, увеличила гарантию на кат, с 2015 года.
2
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 828
SubarikZ
Ну тут стоит отметить что руко***ы еще и те, кто вообще придумал такую конструкцию)) Простой пример: человек-руко***, заливает ослиную мочу вместо положенного 92/95-го, масла меняет раз в 15 тыс. км как...
Для тех, кому надо "пониже" - всегда есть ВАЗы, Ауди и ФВ девятьсот лохматого года выпуска. Ну, или велосипед. Но ведь наш стоумовый человек читает инструкцию по эксплуатации, когда уже всё безнадёжно сломано. И, безусловно, всегда всё знает лучше целой команды инженеров ))))
 
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Любой хюндайщик при первой же возможности (подкопив) покупает японский автомобиль. Это нормально. )))
4
7
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
O.V.F.
Джереми Кларксон:Во круг столько прекрасных машин, нет, берут карейцев, когда народ поймет что это не машины а ведро завернутое в фольгу и покрыто тонюсеньким слоем краски и лака. эх жаль мне вас кареяводов.Ну...
Ну хотя бы Октавия.И валит как надо и управляемость и фарша хватает.Выглядит не так броско,но серьезнее.Корейцы скоро (глаза)фары на @опу натянут.Просто переизбыток зализываний и дутловатостей.Для девченки 18-21 года самое то.
3
10
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
МАРШАЛ Zhu
Любой хюндайщик при первой же возможности (подкопив) покупает японский автомобиль. Это нормально. )))
Серьезно? Ничего не имею против япов, но на горизонте пока не вижу достойных под замену Сиду. Как найду, обязательно пересяду))
7
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
SubarikZ
Серьезно? Ничего не имею против япов, но на горизонте пока не вижу достойных под замену Сиду. Как найду, обязательно пересяду))
Дык, Кашкай же. )))
2
3
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
МАРШАЛ Zhu
Дык, Кашкай же. )))
Плохо смайлов нет, я бы сейчас графически изобразил бы свой фейс, когда Ваш коммент прочитал)) Нее, посматриваю в сторону Мазда 6 (в фаворитах), а там посмотрим. А если паркетник смотреть, тут однозначно - Рав 4, или Киа Спортэйдж/Соренто.
2
2
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
Забей,я думал ты комменты удалил.Всё,удачи тебе с твоей или твоим Киа.
1
2
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
Сергей79
Забей,я думал ты комменты удалил.Всё,удачи тебе с твоей или твоим Киа.
Ты тоже не обессудь, но как ты можешь видеть, уже даже нашу с тобой переписку потерли) Большой брат наблюдает))
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
МАРШАЛ Zhu
Дык, Кашкай же. )))
Себе это чудо инжинерной мысли оставь)))
2
3
Ответить
Наездил 156000 . Кат вырезал на 80000 ,проблем нет . Кроме колодок и свечей нечего не менял . Цена качество 5+
2
 
Ответить
8790433
Хочу приобрести Сид 2013 года на механике с пробегом 35000,прочел отзыв и комменты к нему, остался доволен выбором, покатаюсь и напишу тоже отзыв))
 
 
Ответить
Караганда
Сообщений: 1
Здравствуйте, оставьте пожалуйста свой номер в лс, есть пара вопросов!
 
 
Ответить
6858759
автор
Genesis7212
Здравствуйте, оставьте пожалуйста свой номер в лс, есть пара вопросов!
Добрый день!
Напишите сюда: dms58277@gmail.com
 
 
Ответить
9567886
Был ceed в такой же комплектации 2012 г.в., только в темно сером цвете. Читал, как про свою машину). Так же погасли светодиоды. Сначала одна фара потом вторая. Заменили по гарантии, т.к. сказали, что фары неразборные. Аккумулятор тоже сдох через 3 года. Катализатор не вырезал. Хотя как сейчас понимаю возможно из за этого троил двигатель. Продал на 66000 пробега в июле этого года.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
SubarikZ
rammer:
Блин, колхозная оплетка на родной кожаный руль это писец... купить новую машину и так экономить. Зачем?
Согласен, оплетку уберу, но не потому что она колхозная, а потому что она делает бесполезной функцию подогрева руля)) а у нас это уже актуально.
Колхоз не колхоз, но без оплётки руль тонок для меня, это вопрос удобства, каждому своё
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Прочитал отзыв, вот думаю, как у меня получится с Форика на Сид пересесть, отличный отзыв!!
2
 
Ответить
SubarikZ
автор
Алексей
Прочитал отзыв, вот думаю, как у меня получится с Форика на Сид пересесть, отличный отзыв!!
Прошу прощения за поздний ответ)
Думаю если Форик не турбовый, то вполне безболезненно можно пересесть на Сида.
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
SubarikZ
Прошу прощения за поздний ответ)
Думаю если Форик не турбовый, то вполне безболезненно можно пересесть на Сида.
Спасибо! По динамике не сомневаюсь, а вот по динамике на наших дорогах немного гложет сомнение)
 
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 828
Да не переживай )) Нормально заводится в морозы. На себе проверено лично. Я уж пятую зиму заводить буду. Правда, командировки у меня долгие. Когда уезжаю - клемму скидываю, ибо нефиг )) Всё равно стоит на охраняемой стоянке - сигналка там без надобности
 
 
Ответить
11228012
подскажи адрес где менял катализатор, и может номер телефона
 
 
Ответить
SubarikZ
автор
11228012
подскажи адрес где менял катализатор, и может номер телефона
Добрый день!

Ответил в личку.
 
 
Ответить
13094421
Салам Зема! Подскажи пожалуйста где катализатор вырезал и где обманку ставили? Whats App 87088510283. Заранее Рахмет!
 
 
Ответить
Зеленогорск
SubarikZ
Ну тут стоит отметить что руко***ы еще и те, кто вообще придумал такую конструкцию)) Простой пример: человек-руко***, заливает ослиную мочу вместо положенного 92/95-го, масла меняет раз в 15 тыс. км как...
за кат тоже смотрел что такая ерунда есть на киа. хотя на цивике конструкция один в один.280000т все нормуль.
 
 
Ответить
antxD
Привет! Отличный отзыв! Есть такой же сид, долго думал какую на него поставить сигналку, в итоге остался на штатной(у нас машины не угоняют).
От сигналки нужно только автозапуск по телефону, не хочется второй брелок таскать кроме штатного, т.к. бесключевой доступ.
Расскажи пожалуйста нюансы по установке А93, нужен ли ключ в бардачке и т.п.
Спасибо
 
 
Ответить
SubarikZ
автор
antxD
Привет! Отличный отзыв! Есть такой же сид, долго думал какую на него поставить сигналку, в итоге остался на штатной(у нас машины не угоняют). От сигналки нужно только автозапуск по телефону, не хочется...
Приветствую! Спасибо! Касательно Старлайн А93, сигналка устанавливалась в салоне, спецами диллера. Собственно в процесс и нюансы я не вникал. Знаю только что данная сигналка содержит модуль обхода штатного иммобилайзера (для автозапуска). Но есть небольшое НО! Сигналка не дружит с бесключевым доступом. Т.е. нельзя закрывать машину на обоих брелоках, или штатка или Старлайн (пару раз я об этом забывал). Я пользуюсь только Старлайном, но ношу сцепленными 2 брелока, выглядит это как обычный складной ключ с сигналкой, ничего не мешает. В бардачке ничего возить не надо, ключ всегда находится в кармане, по этому поводу я даже не парюсь. Когда запускаешь двигатель, сигнал со штатного ключа идет на модуль в иммобилайзер и происходит запуск. Было пару раз что батарейка садилась в ключе, по незнанию брал такси, ехал за батарейкой)) Все оказалось проще, нужно просто нажать родным ключом на пушстарт и спокойно ехать за батарейкой на собственном авто) А так отличная сигналка, далеко срабатывает, гуляя зимой по парку нажимаю на автозапуск метров за 500 до авто, пока дойдешь в машине уже тепло и двигатель нагрелся, очень удобно. Всю зиму выставлена температура -18 градусов, тьфу-тьфу все хорошо работает, без нареканий.
 
 
Ответить
14895317
Подскажи пожалуйста где катализатор вырезал?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2013 в России


Добавить отзыв