На 32 тыс. км начали мерцать диоды, причем сначала один, через неделю второй. Пытался понять алгоритм, но после множества вариантов понял, что это бесполезно. Торопиться не буду, пока думаю как выйти из положения, разбирать фару особого желания нет. Подумываю вообще отключить родные диоды и прилепить снизу на решетку хорошие качественные, но опять же это пока только вариант в голове.
Испытание холодом:
Ноябрь у нас начался как обычно: снег, гололед. Но в середине месяца, неожиданно пришли 30-градусные (январские) морозы с диким ветром, который обжигает лицо и выхолаживает машину за 1,5-2 часа.
Машина стоит на открытой, охраняемой стоянке, которая продувается со всех 4-х сторон. Соседи по стоянке, особенно владельцы дизелей в большинстве своем, просто ждут потепления, т.к. машины намертво замерзли и дело там судя по всему не только в соляре.
Сиду в такой мороз, очень кстати пришелся автозавод Старлайн А93, который я выставил на минус 18.
Каждую ночь, машина прогревается от 3 до 6 раз, работая при этом по 20 минут, съедает по 10 км запаса хода)) но это определенно лучше, чем с бубном прыгать утром у машины и пытаться ее реанимировать.
В такие морозы (ночью до минус 37 доходило), для двигателя достаточно 7-10 минут, для набора необходимой температуры, что в принципе неплохо, но Субару грелся быстрее. Уже сейчас, могу сказать, что машина теплая, нигде ничего не продувает, печка работает очень хорошо, стекла не запотевают.
Каких-то особых приготовлений к зиме не было, масло залито фирменное Hyundai/Kia 5w-30, АКБ стоит родной. После мойки (перед морозом), что-то замерзло по ходовке, раздаются скрипы на крупных кочках, но такое уже проходили на предыдущих машинах, пройдут морозы, пройдут и скрипы.