Вслед за похолоданием, которое Сид успешно пережил, пришло значительное потепление и казалось бы, вопросов с АКБ возникать не должно. Утром как обычно завелся с автозавода, поехал на работу. В обед решил проверить заряд АКБ (есть функция на сигналке Старлайн А93), показало 10,41 вольт - а это значит батарея сдохла, нормальный заряд должен показывать 12,5-12,8 вольт.
Как говорится: "дурная голова, ногам покоя не дает". Эту проблему я создал себе сам, забыв выключить освещение в салоне когда искал упавший под сиденье телефон) к обеду при минус 8, АКБ был мертвее мертвого. Ну раз так, в январе он почти гарантированно сдохнет, так еще и попутно может замерзнуть сам Сид)) Купил новый АКБ, казахстанского производства на 60А, пусковой ток 540, что в принципе неплохо. Название его мне, как и большинству пользователей ни о чем не говорит (Exclusive), если кто юзал, отпишитесь по эксплуатации. На старой Varte, было также 60А, и 440 пусковой ток. Кстати Varta останется у меня, я все-таки склонен думать, что если бы не моя оплошность, то ходил бы этот АКБ еще долго, а пока заряжу его и поставлю дома про запас.
Процесс снятия и установки АКБ.
Вот тут я долго материл корейцев)), которые почему-то отказались от планки сверху, которая элементарно снимается и впендюрили ее (извините, но по-другому не скажешь) снизу, при этом, расстояние между самим АКБ и воздушным фильтром ну наверно 2 см. Вот попробуй просунуть туда обычный гаечный ключ на 12 (клеммы стандартно на 10) и открутить гайку, которую наверно с момента производства этой машины никто не трогал. В общем там нужен накидной ключ, с головой на 12 и проблем не будет, но у меня его не было и пришлось мучиться обычным.
По цене кстати, новый АКБ вышел очень недорого, 11 000 тенге, примерно 2100 рублей. Посмотрим как он будет ходить.
Старый аккум.