За полгода владения проехал 8000 км, это очень немного для меня, эксплуатация практически 90% - город. Пришло время поменять масло в ДВС, чем я и занялся на выходных. Сначала долго думал чего бы залить. До этого было залито Hyundai Gasoline Ultra Protection 5w-30, в принципе нормальное масло, за 8 т. км. его ушло примерно 200 грамм и этим оно мне не понравилось. Нет, ни тем что ушло "ЦЕЛЫХ" 200 грамм, а тем что оно ушло в момент интенсивной эксплуатации (крутил до отсечки, на 3-ий день после замены при чем, масло было свежее). После этого, не съело ни грамма. Но придет лето и темпы езды снова вырастут и что тогда? Оно будет выгорать? Хотя я и зимой не привык "тошнить" на дороге и частенько кручу двигатель до 4-5 тыс. об/мин., и кстати зимой в морозы двигатель довольно-таки легко запускается, в этом плане к маслу претензий нет. Но пока я его лить не буду.
После долгих раздумий, залил Shell Helix HX8 5w-30. Сразу скажу смущает описание масла - полнозольное. Я честно говоря не специалист по маслам и не совсем четко понимаю что это значит, но для себя уже решил - покатаю тыс. 5, посмотрю на его состояние, если будет напрягать - поменяю.
Если есть специалисты, подскажите что значит полнозольное масло? По смыслу слова понятно что оно может оставлять отложения, но ведь и плюсы в нем какие-то есть?
P.S. Попутно поменял фильтра - салонный и на ДВС. Я знаю что у нас город очень пыльный и грязный, но чтобы настолько... раньше я менял фильтра 2 раза в год, но последнее время делаю это 3 раза. Менял эти же фильтра в октябре 2016 года и вот они уже подлежат замене, ппц что творится в наших легких, да и вообще с организмом, тут фильтра не поменяешь))