Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Путешествие

Kia Ceed 2013

, Караганда
Пробег: 41 400 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

Данное дополнение – мое впечатление от поездки по маршруту Караганда-Алматы-Караганда (общий пробег за поездку составил 2 400 км) .

Рано утром 7 мая выезд из Караганды, по трассе М36. Ездил по ней год назад на озеро Балхаш. За прошедший год, трасса стала ощутимо хуже, очень много поперечных трещин, которые не объедешь, и волн. По всей трассе курсируют голодные ДПС-ники с радарами, плюс следят за двойной сплошной, т.к. едет много Камазов (которые я просто ненавидел к концу поездки =)).

Ситуация: груженный, полудохлый Камаз, 1900-лохматого года, ползет в крутую сопку, 10 км/ч, знак обгон запрещен, до конца подъема метров 500, тут мне приходит в голову мысль объехать его по обочине (за сплошную в КЗ до года лишения). Ну и само собой навстречу Гаи, включают мигалку и на обочину. В итоге все обошлось хорошо. Далее по трассе встретилось еще 6-7 экипажей за 1000 км, везде помог антирадар, т.к. начинал пищать задолго до их появления. 700 км от Караганды, проехали быстро, а вот оставшийся участок дороги 300 км, из них 150 – просто 1 по 5ти бальной шкале. И это называется республиканская трасса…позорище. К чести подвески Сида, пробивалась она редко, хотя нас было четверо взрослых плюс полный багажник, в общем доехали за 11 часов.

Алматы - красивый город, глядя утром на горы со снежными вершинами, глаз радуется и настроение поднимается. Вид с окна.

Утром 8го мая, думал сделать диагностику ходовой части, поехали в сторону гор и в итоге приехали на Большое Алматинское озеро (Иле-Алатаусский национальный парк).

Визит к диагносту само собой отложили)) Красивейшее место с крутым серпантином, по которому идет постоянный подъем на высоту более 2,5 км. Близость к горным вершинам, большое количество снега вокруг, опасность обвалов, все это делало нашу неожиданную поездку в горы слегка экстремальной (само озеро окружено вершинами около 4 800 метров). Сид показал себя отлично и на трассе и в горах никаких проблем. В гору тянет, но как и ожидалось, мотор 1,6 явно ощущал кислородное голодание (мы поехали выше БАО, на обсерваторию, высота уже около 3 000 тыс. метров). Обратный спуск избавил меня от необходимости давить на газ, работали только тормоза (тоже на ура).

На следующее утро диагностика ходовой показала все ОК, после чего можно было успокоиться. Еще 2 дня в Алматы и путь домой.

Обратная дорога прошла бы быстрее если бы не одно НО. На выезде из Чемолгана (50 км от Алматы), я столкнулся с вопиющим фактом вымогательства от местных гайцов. Ощущение было такое, что весь их отдел выгнали за неисполнение планов по сбору средств, т.к. стояли они на 4-х или 5ти машинах. Остановили…говорит дуй в трубочку..трубочка показала…0,97 промилле…это пздц (это я должен был прямо перед ними выпить 3 стопки водки и пол литра пива). Все бы ничего, но я твердо знаю, что последние 3 недели не пил даже пива. Короче слово за слово, час я с ними потерял, заодно посмотрел как эти «нелюди» арестовали белорусов-дальнобойщиков, типа у тех перегар и они им дерзили. Короче слов нет, если кто из КЗ прочитает, знайте – гайцы Чемолгана любят говорить большие цифры, мне они предложили развести за 200 тыс. тенге))) пацанам на «кабане» со столичными номерами за 400 штук. Не ведитесь на этот развод, если уверены в себе езжайте на мед. освидетельствование, только не в местную шарашку, в Алматы. Короче это жесть. В итоге я стоял на своем, они типа собрались везти меня на мед. освидетельствование, потом видимо увидели что мне по барабану, отпустили. Как это понимать? Если их гребаный прибор показал 1 промилле? Короче, чтоб вы обосрались! Позорите страну! За 2,4 тыс. км, ни одной проблемы с ментами, кроме этих нелюдей.

Оставшиеся 950 км прошли без происшествий, общее время в пути 10 часов (+ 1 час на гайцов).

Средний расход за все время 7,2 литра (92 и 95 бензин), скорость по трассе от 90 до 130 км/ч.

Из неприятного (помимо гайцов, пошла выше ранее образовавшаяся на лобовом стекле трещина, но зато теперь уже не парюсь), буду менять осенью, пока засверлил).

Сгорела лампа ближнего света (левая), за 1,2 тыс. тенге поставил Osram Н7, все прекрасно работает.

Всем удачи, будьте осторожны и никогда не пейте за рулем!))

Прошу прощения за качество фото, все они сделаны на телефон.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром