Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Наблюдение и сравнение

Kia Ceed 2013

, Караганда
Пробег: 49 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое
6

Давно не писал дополнений, т.к. сменил работу и было немного не до этого. Новая работа, в части наблюдений и изучения автомобилей, дала повод для размышлений. Дело в том, что по работе езжу на 2-х служебных машинах: Хюндай Акцент, 2013 г.в. пробег 215 тыс. км и Шкода А7, 2012 года, пробег 301 тыс. км., оба на механике и оба с объемом 1,6 литра, комплектация - пустые, чисто для работы.

Поездки у этих машин в основном Караганда-Астана-Караганда, 90% пробега - трасса. Оба обслуживаются только в официальных сервисах.

Хюндай - ремонты за 215 т. км:

1. Сцепление, поменяли на 170 т. км

2. Лобовое стекло

3. Остальное только плановые ТО каждые 10 000 км (по времени это не более 1,5-2 месяцев). ДВС работает как часы, никаких нареканий, АКПП после замены сцепления - все четко (5-ступенчатый МКПП). Автомобиль за это время не потребовал абсолютно никаких вложений, ходовая не гремит, не стучит, при том, что там все стоит еще с завода.

Текущее состояние салона: руль стерт в мыло, рычаг МКПП потерт но не сильно, салон в удовлетворительном состоянии.

Я первый раз увидел Акцент с таким пробегом и честно я удивлен (приятно удивлен) увиденному.

Шкода А7, такой же режим эксплуатации, за это время (301 тыс. км):

1. 2 раза перебрали ходовую часть и сейчас там опять что-то стучит на поперечных стыках асфальта. Переборка ходовой происходила примерно 1 раз в 100 000 км пробега. Что тоже очень неплохо.

2. На 4-5 передаче идет какой-то шум МКПП при разгоне. Мастера говорят подшипник первичного вала под замену. Наверно так, но шум реально напрягает при долгой езде по трассе. Думаю скоро предстоит ремонт, пока ездит.

3. Лобовое меняли 2 раза, но тут уж дело случая.

Текущее состояние: руль стерт в мыло, рычаг МКПП - такой же, ни одной цифры на нем давно нет, салон весь потертый, кнопки на магнитоле сильно стерты.

В общем если сравнить эти два авто, то мое мнение таково:

1. Несомненным плюсом Хюндая, является его надежность (вы много знаете машин у которых к 200 т. км., вся ходовка родная? Я нет).

2. Единственный реальный плюс Шкоды - шумоизоляция арок, тут реально тише. Но при этом слышно ветер и прочие аэродинамические шумы.

3. Рулежка - примерно одинаковая, на 140-160 км/ч, оба авто вполне уверенно себя ведут на трассе. И вот тут важное замечание для тех кто любит сравнивать Сидов со Шкодами, Сид - лучше идет по трассе! Да-да, именно так, кто бы что мне не говорил, но я это реально ощутил на себе. Выражается это тем, что на Шкоде все-таки нужно подруливать на высоких скоростях, тогда как Сид едет словно по рельсам. Конечно мой Сид имеет пробег чуть менее 50 тыс. км., Шкода с которой я сравнил 300 тысяч, но какое это имеет значение для подвески?

Выводы:

Ни Акцент, ни Шкоду, в этих комплектациях - себе бы не купил, хотя авто реально неплохие. Причины:

1. 5-ступеней МКПП, 4,5 тыс. об/мин у Шкоды при 150 км/ч, примерно столько же у Акцента.

2. Отсюда увеличенный расход (Хюндай - жрет 10 литров по трассе, Шкода с кондером - 12, считаю это много для 1,6)

3. Очень простые салоны, не комфортно постоянно в них передвигаться. Когда сажусь к себе в Сид, как будто в премиум попадаю))

В общем господа как ни крутите, а Сид, все-таки на мой взгляд классом чуть повыше будет. Ему бы еще шумку арок) цены бы не было.

P.S. Сид продолжает бегать и не кашлять (тьфу-тьфу-тьфу). Приближаемся к запланированной замене масла в АКПП на 50 тыс. км пробега.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2013 в Москве

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 443
Скажете тоже, что 300к к подвеске не имеют значения! И возраст и пробег на пользу ходовым качествам не идут. Плюс резина - какая на шкоде, а какая у Вас? Немцы всегда славились управляемостью. Вот по плохой дороге Октавию мотать не будет, пробоев подвески не будет.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
2
5
Ответить
SubarikZ
kraftig
Скажете тоже, что 300к к подвеске не имеют значения! И возраст и пробег на пользу ходовым качествам не идут. Плюс резина - какая на шкоде, а какая у Вас? Немцы всегда славились управляемостью. Вот по плохой дороге Октавию мотать не будет, пробоев подвески не будет.
Я ожидал именно такого вопроса)) Конечно имеет значение! Но суть в том, что эти машины проходят регулярные ТО, все по регламенту. Чуть что не так, фирма платит за ремонт. Поэтому с подвеской к 300К у Шкоды все нормально, за исключением звуков на стыках, что с ней не так, покажет следующее ТО. Резина Хэнкук, как и у меня на Сиде. Насчет пробоев согласен, у Шкоды более энергоемкая подвеска, но я говорил про трассу, где скорости от 140 и выше, ее почему-то кидает, особенно чувствуется это, когда обгоняешь фуру. На Сиде все четко в этом плане.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Полностью согласен с Вашими выводами!
Задняя балка на Октавии 1,6 даёт о себе знать. И да, Сид, во всяком случае, с новья, заметно лучше едет именно этой Октавии.
Не знаю, что с ним будет к 150000 или к 300 000))), но пока новый он реально мягче и его не так нужно удерживать на прямой.
Все-таки, пусть и элементарная (всего 4 рычага), но многорычажная подвеска лучше.
И насчёт шумки - тоже верное замечание.
Ни в Оптиме, ни в Сиде в районе арок ее просто нет.
2
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
На 150 км/час любая машина жрёт, как слон. Впрочем, по нашим дорогам, да с такой скоростью - верная смерть либо себе, либо авто
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
1
Ответить
SubarikZ
А.В-ич
На 150 км/час любая машина жрёт, как слон. Впрочем, по нашим дорогам, да с такой скоростью - верная смерть либо себе, либо авто
Не драматизируйте) 150 км/ч вполне себе безопасная скорость для 2-х, 3-х полосной бетонки, при ее малой загруженности. Сид в таком режиме потребляет 8,4-8,6 литров 92-го, с климатом, т.к. есть 6-я передача.
 
 
Ответить
SubarikZ
Rezec
Полностью согласен с Вашими выводами! Задняя балка на Октавии 1,6 даёт о себе знать. И да, Сид, во всяком случае, с новья, заметно лучше едет именно этой Октавии. Не знаю, что с ним будет к 150000 или...
Насчет шумки арок, я уже пересмотрел на ютубе много роликов, как владельцы делают шумку пластиковых подкрылков. Вот только меня терзают сомнения, что это поможет) На мой взгляд, тут только полный разбор до металла может дать желаемый акустический комфорт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром