Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Kia Ceed 2013

, Караганда
Пробег: 49 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Ну вот я сделал то, чего опасался) Касательно выбора масла, это было что вроде "муки выбора" при выборе самого автомобиля))

В общем решил я к 50К пробега сменить жижу в АКПП, т.к. на мой взгляд 50-60 К, это тот разумный предел, на котором нужно таки менять масло в коробке. На деле же, никаких признаков необходимости замены, АКПП не выказывала.

Перелопатил форумы, Ютуб, и т.д., везде замена масла в АКПП Сида с 2012 года (JD) - это геморрой, т.к. коробка "необслуживаемая" и к подобного рода работам вроде бы как не приспособлена.

И действительно, стал вникать и понял, что до фильтра просто так не добраться...он расположен вертикально и для его замены нужно снять АКПП и располовинить ее..."Не жирно ли будет на 50 К пробега?"-подумал я)))

Поговорил с мастерами и все как один подтвердили версию о том, что ресурс фильтра на моей АКПП порядка 120-130 т.км., а следовательно сказали не париться и не менять его до 3-ей замены. И вроде бы они меня успокоили, но фильтр все равно содержит в себе какой-то наполнитель, типа войлочного и логично было бы про него все же не забывать.

Тут еще и с маслом ситуация не совсем понятная и дело вот в чем:

1. Оригинал HYUNDAI/KIA ATF SP-IV

Вязкость кинематическая при 100°С: 5.4

Плотность при +15 цельсия -0,887

Температура застывания -42

Температура вспышки 200

Температура потери текучести -33 !!!

2. HYUNDAI XTeer ATF SP-4, эти ребята прямо пишут следующее:

"Значительно превосходит показатели типичных жидкостей АКПП, одобренных основными производителями автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, таких как Hyundai/Kia SP-III и SP-IV." Хотя по характеристикам почти то же самое.

Плотность при +15 цельсия 0,896

Температура застывания -39

Температура потери текучести -35

В итоге я сделал то, чего сам от себя не ожидал, пренебрег рекомендациями производителя и послушал совет мастера, который собственно и заменил мне масло. Но предварительно, я досконально все изучил, хотя и не нашел всего того, что искал.

Трансмиссионное масло GULF Dexron VI ATF, вот это я и залил в коробку в итоге.

Индекс вязкости 153

Вязкость кинематическая при 40°С 29.8

Вязкость кинематическая при 100°С 6.0

Плотность при +15 цельсия 0.841

Температура застывания -51

Температура вспышки 200

Температура потери текучести -43

По всем своим характеристиками данное масло либо совпадает, либо превосходит заявленные выше марки (особо радуют данные по замерзанию), для 6-ти ступенчатых коробок, одобренный маркой GM. Единственный его минус: продукт новый и на него нет конкретных данных по совместимости. Например на Gulf MERCON®V ATF, есть целая таблица, по которой видно что это масло подходит в т.ч. и для Киа/Хюндай, но SP-II, SP-III. То что залил я, соответствует SP-IV, но найти такую инфу в инете я не смог.

Итог: поменяли масло минут за 30, ушло 8,5 литров на полную замену. Мастер все делал не совсем так как я видел на ютубе, заливочная пробка расположена в задней части коробки и для того, чтобы до нее добраться, ничего снимать не нужно (в инете снимали воздушный фильтр с патрубком).

Сначала слили все что само стекло, вышло порядка 3,5 литров. Залили обратно почти 4 литра. Затем снял обратку с радиатора, я в это время завел ДВС, секунд 5-6, заглушил. За это время стекло около 5 литров старого масла, выдавленного новым. Состояние масла неплохое, цвет сохранен, сладковатый запах.

Поставил шланг на место и залили еще порядка 5 литров. Завели, пощелкали передачами и готово.

Вот такая душевная замена масла)))

Езжу третий день, изменений особо не заметил, но накат стал больше, переключения плавные. Следующая замена на 90К. На 120 со съемом/разбором коробки и заменой фильтра.

Про саму марку Gulf в интернете информации много и вроде бы негатива я не нашел. Масла предназначены для тяжелых условий эксплуатации при низких температурах, для меня это актуально.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2013 в Москве

Комментарии

    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1155
А разве там не по уровню выставляется при соблюдении температуры жидкости?
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
1
Ответить
SubarikZ
А.В-ич
А разве там не по уровню выставляется при соблюдении температуры жидкости?
Уровень выставили по толщине струи масла))) После выдавливания старого масла, начинает стекать свежее и сливается до тех пор, пока струя не становится тонкой как спичка - все уровень. Также как на 4ВД меняется масло в редукторах, уровень выставляется по сливной пробке.
Щупа нет. Ну и все емкости используемые при замене, были мерными, поэтому путем простых вычислений в том числе.
По HOT и COLD можно выставить только при наличии щупа в коробке.
Поэтому собственно масла и ушло на 1,5 литра больше, чем по паспорту заявлено.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter