На 32 тыс. км начали мерцать диоды, причем сначала один, через неделю второй. Пытался понять алгоритм, но после множества вариантов понял, что это бесполезно. Торопиться не буду, пока думаю как выйти из положения, разбирать фару особого желания нет. Подумываю вообще отключить родные диоды и прилепить снизу на решетку хорошие качественные, но опять же это пока только вариант в голове.
Испытание холодом:
Ноябрь у нас начался как обычно: снег, гололед. Но в середине месяца, неожиданно пришли 30-градусные (январские) морозы с диким ветром, который обжигает лицо и выхолаживает машину за 1,5-2 часа....
Данное дополнение – мое впечатление от поездки по маршруту Караганда-Алматы-Караганда (общий пробег за поездку составил 2 400 км) .
Рано утром 7 мая выезд из Караганды, по трассе М36. Ездил по ней год назад на озеро Балхаш. За прошедший год, трасса стала ощутимо хуже, очень много поперечных трещин, которые не объедешь, и волн. По всей трассе курсируют голодные ДПС-ники с радарами, плюс следят за двойной сплошной, т.к. едет много Камазов (которые я просто ненавидел к концу поездки =)).
Ситуация: груженный, полудохлый Камаз, 1900-лохматого года, ползет в крутую сопку, 10 км/ч, знак обгон запрещен, до конца подъема метров 500, тут мне приходит в голову мысль объехать его по обочине (за сплошную в КЗ до года лишения)....
Лето… самое время для наматывания пробега автомобиля)
Все началось с майской поездки в Алматы, потом местные красоты: Боровое, Каркаралинск, в общей сложности за эти поездки намотано более 4,5 тыс. км за 2 месяца, это без учета ежедневной городской эксплуатации в остальное время.
5 июля – мини ТО, поменял масло/фильтр в двигателе и воздушный фильтр ДВС. В этот раз залил оригинальное масло Киа/Хюндай, т.к. на нем по моим наблюдениям, меньше вибраций и шумов, чем на Shell на котором я проехал предыдущие 8 тыс....