Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2008

Киа Сид 2008 — отзыв владельца

, Плесецк
19003
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.5
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Купил авто как раз в самом начале кризиса, в конце 2014г.накопил, думал продам предыдущую и куплю другую.рассматривал конечно другие, машины. Но предыдущую так и неуспел продать, а так как доллар подпрыгнул, люди стали скупать все подряд, в том числе и машины. И когда собрался ехать за авто, стал обзванивать продавцов , кто продавал через авито , дром и т.п.большинство уже по прадовали, многие передумали продавать. Поехал в архангельск, там выбора побольше.пересмотрел много авто.и шкоду актавия, и шкоду румстер, ларгус хотел универсала. Посмотрел и её киа сид.нечитал про нее не отзывов ни чего.после просмотра еще нескольких , все же купил ее.на вид ничего.не ржавая не битая.салон просторний, ухоженый.двигатель , без подтеков.едит резво.вобщем с пареньком с кем ездили ничего такого необнаружили. Ну кроме небольшой влажности у помпы. Оформили куплю продажи и домой.дома переоформил. Обошлась покупка 355 000 р. Ну там оформление.то да се. Радости, хорошая машина ,красивая, резвая, удобная, едишь отдыхаешь.фары светят очень удобно, видно не только дорогу но и обочины, с обоих сторон.багажник большой.бортовой компьютер, кондиционер, подогрев заднего стекла, зеркал, электроподьемники стекол, печка теплая.сиденья удобные, что спереди что сзади.в этом плане все удобно.все продумано, для удобства пасажиров и водителя. Ну конечно , не без ложки дектя.посадка у машинки всего 12 см,а учитывая длину машины, и растояния от колес до бамперов.бедное днище у машины.даже при езде по нашему городку.особено зимой когда едишь через бровку, когда главные дороги чистят от снега, а второстепеные нет.но это полбеды.знающий знакомый, послушав движок, сказал что все же что то не так работает.и вот началось , искания по интернету.что такое дизельный звук, на киа, хотя движок бензин.причин оказазалось много, это и цепь, на которой стоит короткий натяжитель на киа сид 1.это и клапана.на ней стоят толкатели, так называемые стаканчики.это и хитрая шестеренка, ну и конечно поршневая.при том начал замечать расход масла.хоть и написано что возможен 0, 6 л на 1000км.не должен. Вычетал что ресурс движка на них всего. 180 000 км.потом все. Возможно замена только два раза поршней. Расточка цилиндров невозможна.сам двигатель алюминевый.а гильзы очень тонкие. Ну и началось искания.сначало просто померили зазоры клапанов.чтоб заказать толкатели.причем уже до этого делалось, видно по разности номераций.первый раз надо делать в пределе 70 т.км. заметили износ распредвалов.а так как седла непосредственно на головке.то посути, через недолго надо менять и голову, с валами. Сразу решил, снять голову,и крышку, цепь слабая.по виду , ремонтник определил, что расход не из за маслосьемных, а поршневая.вынули поршня.так и есть. При том поршня уже были меняны.стояли b. Заказал C поршня, кольца, цепочку, к ней успокоители, маслосемные, прокладки, герметик.так как подон, и боковая крышка , садится на него, без прокладок. Собрали ,накатал еще тысячь 10 км.и напродажу. Еще поездит, тысяч 40.а там незнай.сколько было скручено до меня. Продал теперь другая. А так почитал, на всех киа и хондай ставятся такие аллюминевые двигатели с одного завода.  Новые конечно ничего эти машины.но с рук все же несоветую  брать.но выбор все же за вами.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lacetti, 2008
4.4
24296
Chevrolet Lacetti, 2008
Yakudtza, Челябинск
4566
Chevrolet Cruze, 2012
TOR-16, Екатеринбург
Chevrolet Cruze, 2012
4.4
19219
Chevrolet Cruze, 2012
Варик500, Сургут
Ford Focus, 2012
4.7
16920
Ford Focus, 2012
LoginM, Хабаровск
Kia Ceed, 2019
4.8
24976
Kia Ceed, 2019
Павел, Выкса

Комментарии

  
Зима
Сообщений: 288
пятак поставил за честность )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
18
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
Екатеринбург
Машина не управляемая, подвеска зубодробительная.
19
4
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 295
Tuy Fd:
Машина не управляемая, подвеска зубодробительная.
Бы с болида формулы 1 пересаживались чтоли? Как раз управляемость на высоте благодаря "подвеска зубодробительная"...
9
9
Ответить
Алексей
Барнаул
Бред полный! Езжу на таком универсале уже 8 лет! Пробегу больше 300 000!Не нарадуюсь! И продавать нет ни какого желания!Если вам попался настолько отжатый вариант да ещё и за такие деньги! То вам очень не повезло! Да подвеска жесткая ,но за счёт этого управление как на Субару Легаси 1993 г.которая была до нее. Пересев с одной на другую особой разницы в жёсткости подвески и управления не заметил! Да клиренса в 16см для машины с такими габаритами маловато ,но это легко решается приставками!
8
7
Ответить
сергей
автор
Плесецк
Алексей:
Бред полный! Езжу на таком универсале уже 8 лет! Пробегу больше 300 000!Не нарадуюсь! И продавать нет ни какого желания!Если вам попался настолько отжатый вариант да ещё и за такие деньги! То вам очень не повезло! Да подвеска жесткая ,но за счёт этого управление как на Субару Легаси 1993 г.которая была до нее. Пересев с одной на другую особой разницы в жёсткости подвески и управления не заметил! Да клиренса в 16см для машины с такими габаритами маловато ,но это легко решается приставками!
Алексей, что вы имеете ввиду , под,,полным бредом". Про то что описал, про двигатель, можно почитать в интернете , технические характеристики, двигателя g4fc 1.6 и g4fa 1.4. Так же на форумах. В том числе и про дизельный звук. Я описал, то с чем сам столкнулся.я не противник, этого авто.Рад за вас, что вам достался такой автомобиль, раз не приходилось ремонтировать.А у вас какого года? Возможно у вас стоят гидрокомпенсаторы?напишите.нас чет клеренса.мерел сам 12 см.от того, что пружины прожаты сзади.ползал по форумам, многие жаловались,что родные быстро прожимаются.а вот насчет вставок, что то немог ничего найти.только один способ, с описанием ,как заменить от другой машины.с фотографиями.подняли до 18 см.на сумму получалось в пределе 25000р. Да и машина, не убитая была. Я вам скажу, что проверка, компрессий, показывала идеал.из за чего, не сразу подумал, что убывание масла, от поршневой.
3
1
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 295
сергей:
Алексей, что вы имеете ввиду , под,,полным бредом". Про то что описал, про двигатель, можно почитать в интернете , технические характеристики, двигателя g4fc 1.6 и g4fa 1.4. Так же на форумах. В том числе и про дизельный звук. Я описал, то с чем сам столкнулся.я не противник, этого авто.Рад за вас, что вам достался такой автомобиль, раз не приходилось ремонтировать.А у вас какого года? Возможно у вас стоят гидрокомпенсаторы?напишите.нас чет клеренса.мерел сам 12 см.от того, что пружины прожаты сзади.ползал по форумам, многие жаловались,что родные быстро прожимаются.а вот насчет вставок, что то немог ничего найти.только один способ, с описанием ,как заменить от другой машины.с фотографиями.подняли до 18 см.на сумму получалось в пределе 25000р. Да и машина, не убитая была. Я вам скажу, что проверка, компрессий, показывала идеал.из за чего, не сразу подумал, что убывание масла, от поршневой.
Ну просто Алексей защищает свою любимую машину. Позвольте тоже защитить. Единственный бред в этом отзывную это пробег в 90к. Но вы это вами отлично понимаете и написали в отзыве. Поэтому вы и столкнулись со всеми проблемами. Солярисы с такими (ну почти такими) движками больше 300 в такси бегают. Только цепь менять незабывать... а залегшие кольца, износ распредвалов и то сто стаканы уже до вас меняные говорит об ооооочень хорошем пробегает этого впринципе беспроблемного, но, да, одноразогого движка. Но эра миллионников прошла, а 300к для рядовой эксплуатации считаю достойным ресурсом.
Ну и насчет компенса, просевших пружин и клиренса. Какие 25к за лифт сида? Вы где это вычитали? Фобосы усиленные и удлинненые на универсал словил по 700р за штуку. Ну переставить даже в сервисе пружины ну 1000р. Дорого? Вариант супердешман. Усиленная опора пружины 2108 производство балаково высотой более 3,5 см за 100! рублей пара. И поставить самому. И всё, задница машины чиркает небо а не землю.
9
 
Ответить
сергей
автор
Плесецк
waldor:
Ну просто Алексей защищает свою любимую машину. Позвольте тоже защитить. Единственный бред в этом отзывную это пробег в 90к. Но вы это вами отлично понимаете и написали в отзыве. Поэтому вы и столкнулись со всеми проблемами. Солярисы с такими (ну почти такими) движками больше 300 в такси бегают. Только цепь менять незабывать... а залегшие кольца, износ распредвалов и то сто стаканы уже до вас меняные говорит об ооооочень хорошем пробегает этого впринципе беспроблемного, но, да, одноразогого движка. Но эра миллионников прошла, а 300к для рядовой эксплуатации считаю достойным ресурсом.
Ну и насчет компенса, просевших пружин и клиренса. Какие 25к за лифт сида? Вы где это вычитали? Фобосы усиленные и удлинненые на универсал словил по 700р за штуку. Ну переставить даже в сервисе пружины ну 1000р. Дорого? Вариант супердешман. Усиленная опора пружины 2108 производство балаково высотой более 3,5 см за 100! рублей пара. И поставить самому. И всё, задница машины чиркает небо а не землю.
Прочитал я ваш отзыв, хорошо описано, плюсы и минусы. У вас , так же отмечены , эти два минуса, что и у меня. Просвет , ну это я тоже считаю не так страшен, все решается, и двигатель.другие неисправности, я нестал и описывать у себя. У всех марок, есть. Насчет новых киа, я не писал, нечего плохого.а несоветывал, покупать с рук, ну если конечно незнаешь какую и у кого берешь.конечно, есть, которые в такси ездят и за 300 тыс, есть такие знакомые.но есть и которые на класике, или на десятке ездят за 400тыс.есть знакомый на октавий, за 300 с чем то, блок на расточку свозил и делов.ну сами посудите, если бы знать, что такое с двигателем, не каждый возьмет, автомобиль с рук. Я некого, не собираюсь отговаривать. У каждого свой предпочтения. У меня есть знакомый, который покупает , немцев 80- 90 годов.за 20- 60 т р.ездит до победы.потом или продает или в металлолом.
Может уехать на ней за 1000км, там что то поламается.такой экстрим))).его выбор авто.а насчет, чтоб преподнять клеренс.хотел, как на опел зефира у знакомого ,18 см просвет.нетолько сзади но и спереди преподнять.вот и выискивал.только что в описаний , там менял не только пружины, но и амартизаторы .ну и там дальше по порядку.наверно об этом лучше посмотреть на drive 2.а про фобосные даже незнал.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2008 в России