Купил авто как раз в самом начале кризиса, в конце 2014г.накопил, думал продам предыдущую и куплю другую.рассматривал конечно другие, машины. Но предыдущую так и неуспел продать, а так как доллар подпрыгнул, люди стали скупать все подряд, в том числе и машины. И когда собрался ехать за авто, стал обзванивать продавцов , кто продавал через авито , дром и т.п.большинство уже по прадовали, многие передумали продавать. Поехал в архангельск, там выбора побольше.пересмотрел много авто.и шкоду актавия, и шкоду румстер, ларгус хотел универсала. Посмотрел и её киа сид.нечитал про нее не отзывов ни чего.после просмотра еще нескольких , все же купил ее.на вид ничего.не ржавая не битая.салон просторний, ухоженый.двигатель , без подтеков.едит резво.вобщем с пареньком с кем ездили ничего такого необнаружили. Ну кроме небольшой влажности у помпы. Оформили куплю продажи и домой.дома переоформил. Обошлась покупка 355 000 р. Ну там оформление.то да се. Радости, хорошая машина ,красивая, резвая, удобная, едишь отдыхаешь.фары светят очень удобно, видно не только дорогу но и обочины, с обоих сторон.багажник большой.бортовой компьютер, кондиционер, подогрев заднего стекла, зеркал, электроподьемники стекол, печка теплая.сиденья удобные, что спереди что сзади.в этом плане все удобно.все продумано, для удобства пасажиров и водителя. Ну конечно , не без ложки дектя.посадка у машинки всего 12 см,а учитывая длину машины, и растояния от колес до бамперов.бедное днище у машины.даже при езде по нашему городку.особено зимой когда едишь через бровку, когда главные дороги чистят от снега, а второстепеные нет.но это полбеды.знающий знакомый, послушав движок, сказал что все же что то не так работает.и вот началось , искания по интернету.что такое дизельный звук, на киа, хотя движок бензин.причин оказазалось много, это и цепь, на которой стоит короткий натяжитель на киа сид 1.это и клапана.на ней стоят толкатели, так называемые стаканчики.это и хитрая шестеренка, ну и конечно поршневая.при том начал замечать расход масла.хоть и написано что возможен 0, 6 л на 1000км.не должен. Вычетал что ресурс движка на них всего. 180 000 км.потом все. Возможно замена только два раза поршней. Расточка цилиндров невозможна.сам двигатель алюминевый.а гильзы очень тонкие. Ну и началось искания.сначало просто померили зазоры клапанов.чтоб заказать толкатели.причем уже до этого делалось, видно по разности номераций.первый раз надо делать в пределе 70 т.км. заметили износ распредвалов.а так как седла непосредственно на головке.то посути, через недолго надо менять и голову, с валами. Сразу решил, снять голову,и крышку, цепь слабая.по виду , ремонтник определил, что расход не из за маслосьемных, а поршневая.вынули поршня.так и есть. При том поршня уже были меняны.стояли b. Заказал C поршня, кольца, цепочку, к ней успокоители, маслосемные, прокладки, герметик.так как подон, и боковая крышка , садится на него, без прокладок. Собрали ,накатал еще тысячь 10 км.и напродажу. Еще поездит, тысяч 40.а там незнай.сколько было скручено до меня. Продал теперь другая. А так почитал, на всех киа и хондай ставятся такие аллюминевые двигатели с одного завода. Новые конечно ничего эти машины.но с рук все же несоветую брать.но выбор все же за вами.