Киа Сид 2008 — отзыв владельца

, Плесецк
18743
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.5
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Купил авто как раз в самом начале кризиса, в конце 2014г.накопил, думал продам предыдущую и куплю другую.рассматривал конечно другие, машины. Но предыдущую так и неуспел продать, а так как доллар подпрыгнул, люди стали скупать все подряд, в том числе и машины. И когда собрался ехать за авто, стал обзванивать продавцов , кто продавал через авито , дром и т.п.большинство уже по прадовали, многие передумали продавать. Поехал в архангельск, там выбора побольше.пересмотрел много авто.и шкоду актавия, и шкоду румстер, ларгус хотел универсала. Посмотрел и её киа сид.нечитал про нее не отзывов ни чего.после просмотра еще нескольких , все же купил ее.на вид ничего.не ржавая не битая.салон просторний, ухоженый.двигатель , без подтеков.едит резво.вобщем с пареньком с кем ездили ничего такого необнаружили. Ну кроме небольшой влажности у помпы. Оформили куплю продажи и домой.дома переоформил. Обошлась покупка 355 000 р. Ну там оформление.то да се. Радости, хорошая машина ,красивая, резвая, удобная, едишь отдыхаешь.фары светят очень удобно, видно не только дорогу но и обочины, с обоих сторон.багажник большой.бортовой компьютер, кондиционер, подогрев заднего стекла, зеркал, электроподьемники стекол, печка теплая.сиденья удобные, что спереди что сзади.в этом плане все удобно.все продумано, для удобства пасажиров и водителя. Ну конечно , не без ложки дектя.посадка у машинки всего 12 см,а учитывая длину машины, и растояния от колес до бамперов.бедное днище у машины.даже при езде по нашему городку.особено зимой когда едишь через бровку, когда главные дороги чистят от снега, а второстепеные нет.но это полбеды.знающий знакомый, послушав движок, сказал что все же что то не так работает.и вот началось , искания по интернету.что такое дизельный звук, на киа, хотя движок бензин.причин оказазалось много, это и цепь, на которой стоит короткий натяжитель на киа сид 1.это и клапана.на ней стоят толкатели, так называемые стаканчики.это и хитрая шестеренка, ну и конечно поршневая.при том начал замечать расход масла.хоть и написано что возможен 0, 6 л на 1000км.не должен. Вычетал что ресурс движка на них всего. 180 000 км.потом все. Возможно замена только два раза поршней. Расточка цилиндров невозможна.сам двигатель алюминевый.а гильзы очень тонкие. Ну и началось искания.сначало просто померили зазоры клапанов.чтоб заказать толкатели.причем уже до этого делалось, видно по разности номераций.первый раз надо делать в пределе 70 т.км. заметили износ распредвалов.а так как седла непосредственно на головке.то посути, через недолго надо менять и голову, с валами. Сразу решил, снять голову,и крышку, цепь слабая.по виду , ремонтник определил, что расход не из за маслосьемных, а поршневая.вынули поршня.так и есть. При том поршня уже были меняны.стояли b. Заказал C поршня, кольца, цепочку, к ней успокоители, маслосемные, прокладки, герметик.так как подон, и боковая крышка , садится на него, без прокладок. Собрали ,накатал еще тысячь 10 км.и напродажу. Еще поездит, тысяч 40.а там незнай.сколько было скручено до меня. Продал теперь другая. А так почитал, на всех киа и хондай ставятся такие аллюминевые двигатели с одного завода.  Новые конечно ничего эти машины.но с рук все же несоветую  брать.но выбор все же за вами.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Зима
Сообщений: 276
пятак поставил за честность )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
18
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
Екатеринбург
Машина не управляемая, подвеска зубодробительная.
19
4
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 293
Tuy Fd:
Машина не управляемая, подвеска зубодробительная.
Бы с болида формулы 1 пересаживались чтоли? Как раз управляемость на высоте благодаря "подвеска зубодробительная"...
9
9
Ответить
Алексей
Барнаул
Бред полный! Езжу на таком универсале уже 8 лет! Пробегу больше 300 000!Не нарадуюсь! И продавать нет ни какого желания!Если вам попался настолько отжатый вариант да ещё и за такие деньги! То вам очень не повезло! Да подвеска жесткая ,но за счёт этого управление как на Субару Легаси 1993 г.которая была до нее. Пересев с одной на другую особой разницы в жёсткости подвески и управления не заметил! Да клиренса в 16см для машины с такими габаритами маловато ,но это легко решается приставками!
8
7
Ответить
сергей
автор
Плесецк
Алексей:
Бред полный! Езжу на таком универсале уже 8 лет! Пробегу больше 300 000!Не нарадуюсь! И продавать нет ни какого желания!Если вам попался настолько отжатый вариант да ещё и за такие деньги! То вам очень не повезло! Да подвеска жесткая ,но за счёт этого управление как на Субару Легаси 1993 г.которая была до нее. Пересев с одной на другую особой разницы в жёсткости подвески и управления не заметил! Да клиренса в 16см для машины с такими габаритами маловато ,но это легко решается приставками!
Алексей, что вы имеете ввиду , под,,полным бредом". Про то что описал, про двигатель, можно почитать в интернете , технические характеристики, двигателя g4fc 1.6 и g4fa 1.4. Так же на форумах. В том числе и про дизельный звук. Я описал, то с чем сам столкнулся.я не противник, этого авто.Рад за вас, что вам достался такой автомобиль, раз не приходилось ремонтировать.А у вас какого года? Возможно у вас стоят гидрокомпенсаторы?напишите.нас чет клеренса.мерел сам 12 см.от того, что пружины прожаты сзади.ползал по форумам, многие жаловались,что родные быстро прожимаются.а вот насчет вставок, что то немог ничего найти.только один способ, с описанием ,как заменить от другой машины.с фотографиями.подняли до 18 см.на сумму получалось в пределе 25000р. Да и машина, не убитая была. Я вам скажу, что проверка, компрессий, показывала идеал.из за чего, не сразу подумал, что убывание масла, от поршневой.
3
1
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 293
сергей:
Алексей, что вы имеете ввиду , под,,полным бредом". Про то что описал, про двигатель, можно почитать в интернете , технические характеристики, двигателя g4fc 1.6 и g4fa 1.4. Так же на форумах. В том числе и про дизельный звук. Я описал, то с чем сам столкнулся.я не противник, этого авто.Рад за вас, что вам достался такой автомобиль, раз не приходилось ремонтировать.А у вас какого года? Возможно у вас стоят гидрокомпенсаторы?напишите.нас чет клеренса.мерел сам 12 см.от того, что пружины прожаты сзади.ползал по форумам, многие жаловались,что родные быстро прожимаются.а вот насчет вставок, что то немог ничего найти.только один способ, с описанием ,как заменить от другой машины.с фотографиями.подняли до 18 см.на сумму получалось в пределе 25000р. Да и машина, не убитая была. Я вам скажу, что проверка, компрессий, показывала идеал.из за чего, не сразу подумал, что убывание масла, от поршневой.
Ну просто Алексей защищает свою любимую машину. Позвольте тоже защитить. Единственный бред в этом отзывную это пробег в 90к. Но вы это вами отлично понимаете и написали в отзыве. Поэтому вы и столкнулись со всеми проблемами. Солярисы с такими (ну почти такими) движками больше 300 в такси бегают. Только цепь менять незабывать... а залегшие кольца, износ распредвалов и то сто стаканы уже до вас меняные говорит об ооооочень хорошем пробегает этого впринципе беспроблемного, но, да, одноразогого движка. Но эра миллионников прошла, а 300к для рядовой эксплуатации считаю достойным ресурсом.
Ну и насчет компенса, просевших пружин и клиренса. Какие 25к за лифт сида? Вы где это вычитали? Фобосы усиленные и удлинненые на универсал словил по 700р за штуку. Ну переставить даже в сервисе пружины ну 1000р. Дорого? Вариант супердешман. Усиленная опора пружины 2108 производство балаково высотой более 3,5 см за 100! рублей пара. И поставить самому. И всё, задница машины чиркает небо а не землю.
9
 
Ответить
сергей
автор
Плесецк
waldor:
Ну просто Алексей защищает свою любимую машину. Позвольте тоже защитить. Единственный бред в этом отзывную это пробег в 90к. Но вы это вами отлично понимаете и написали в отзыве. Поэтому вы и столкнулись со всеми проблемами. Солярисы с такими (ну почти такими) движками больше 300 в такси бегают. Только цепь менять незабывать... а залегшие кольца, износ распредвалов и то сто стаканы уже до вас меняные говорит об ооооочень хорошем пробегает этого впринципе беспроблемного, но, да, одноразогого движка. Но эра миллионников прошла, а 300к для рядовой эксплуатации считаю достойным ресурсом.
Ну и насчет компенса, просевших пружин и клиренса. Какие 25к за лифт сида? Вы где это вычитали? Фобосы усиленные и удлинненые на универсал словил по 700р за штуку. Ну переставить даже в сервисе пружины ну 1000р. Дорого? Вариант супердешман. Усиленная опора пружины 2108 производство балаково высотой более 3,5 см за 100! рублей пара. И поставить самому. И всё, задница машины чиркает небо а не землю.
Прочитал я ваш отзыв, хорошо описано, плюсы и минусы. У вас , так же отмечены , эти два минуса, что и у меня. Просвет , ну это я тоже считаю не так страшен, все решается, и двигатель.другие неисправности, я нестал и описывать у себя. У всех марок, есть. Насчет новых киа, я не писал, нечего плохого.а несоветывал, покупать с рук, ну если конечно незнаешь какую и у кого берешь.конечно, есть, которые в такси ездят и за 300 тыс, есть такие знакомые.но есть и которые на класике, или на десятке ездят за 400тыс.есть знакомый на октавий, за 300 с чем то, блок на расточку свозил и делов.ну сами посудите, если бы знать, что такое с двигателем, не каждый возьмет, автомобиль с рук. Я некого, не собираюсь отговаривать. У каждого свой предпочтения. У меня есть знакомый, который покупает , немцев 80- 90 годов.за 20- 60 т р.ездит до победы.потом или продает или в металлолом.
Может уехать на ней за 1000км, там что то поламается.такой экстрим))).его выбор авто.а насчет, чтоб преподнять клеренс.хотел, как на опел зефира у знакомого ,18 см просвет.нетолько сзади но и спереди преподнять.вот и выискивал.только что в описаний , там менял не только пружины, но и амартизаторы .ну и там дальше по порядку.наверно об этом лучше посмотреть на drive 2.а про фобосные даже незнал.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2008 в России