Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2010

Киа Сид 2010 — отзыв владельца

, Москва
25975
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
317
голосов
4.8
5 — 279 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 43 000 км
Руль: Левый
Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли.
                                                                                                                      Вальтер Скотт

      Поясню свою позицию. Долго читаю форум, брал и беру что-то полезное, интересное  с него, своим отзывом может  тоже кому-нибудь помогу. На некорректные сообщения реагировать не буду, нет ни времени, ни желания, доказывать что-то кому-то. Выбор авто это мой личный выбор и мои траты)
Итак, Kia ceed sw (универсал) 2010 г.в., двигатель 1.6 122 л/с, АКПП, максимальная комплектация «Престиж» - владел 5 лет 3 месяца, пробег перед продажей 43 000 км.
1. Традиционно чем владел: Toyota Carina 1986, Toyota Tercel 1993, Toyota Corona 1992 (190 кузов, дизель 2C), Toyota Caldina 1996 (191 кузов), Suzuki Cultus 1999, Mitsubishi Pajero iO 1998 (GDI), Mazda MPV 2000, Mitsubishi Pajero III 2002 (5-ти дверный GDI), Kia cee'd универсал 2010, плюс пару лет был/была  ВАЗ-212140 Лада 4х4 2010 для рыбалки/охоты (фото некоторых прилагаю).

2. Выбор
Почему универсал? В 2003 выбирая очередную машину на рынках/стоянках Уссурийска, из подходящего по деньгам/состоянию подошла и приглянулась Toyota Caldina 1996 1.8 л, АКПП, и поездив на ней некоторое время, имея тогда одного маленького ребенка, соответственно коляски, санки, кроватки и т.д. я понял, если машина в семье одна – то это универсал, удобство размещения всех вещей, в том числе и не стандартных намного выше, чем в седане, плюс возможность что-то достать из багажника на ходу (иногда забывается самая нужная мелочь), я для себя решил, что и в дальнейшем мне подходит именно кузов - универсал. Про вечные запахи бензина в салоне и вечном холоде, о котором говорили друзья/знакомые не слышал)) Это, наверное, осталось в советском автомобилестроении, при перевозке неплотно закрытых канистр в багажнике.
Почему новая – на носу появление на свет второго ребенка, это и радость, и соответственно увеличение расходов и уменьшение доходов (жена в декрет), мне нужно по возможности свести незапланированные траты к минимуму, с б/у машиной это невозможно, постоянно что-то вылазит. При этом, расходники меняю вовремя (7000-8000 км) и не допускаю чтобы в авто что-то не работало, скрипело и т.д. (вытащить лампочку «чек энджин» не мой метод, но до этого и не доходило))
Почему левый руль – неудобство обгона на двух полосных трассах на Западе, трафик не тот, что на Дальнем Востоке, плюс предыдущий пункт (получается только новое авто). Также снижение спроса на машины с ПР, по причине сравнивания стоимости ЛР и ПР, если лет 14-18 назад разница между аналогами была в 1.5-2.5 раза, то на 2010 год в Москве ее почти не было, а иногда и были объявления со стоимостью ПР выше левого, учитывая императорское качество))
Основные критерии выбора –  только свои деньги, никаких кредитов!, АКПП, хорошая комплектация, недорогая КАСКО, больший период гарантийного срока, предсказуемая стоимость ТО, без попыток развода, свежесть модели, цена авто до 700 000 рублей.
Выбирал из: Opel Astra Caravan, Skoda Octavia  Combi, Ford Focus Wagon и Kia ceed sw. Опель ушел по причине скорого появления нового кузова и снятия с производства старого (плюс очень удивило – задние стеклоподъемники на машинах в наличии, в пути – ручные, поставить электрические надо доплатить и подождать пока на заводе это сделают, 4-5 месяцев и 1.8 двигатель для меня показался откровенно слаб по динамике), Шкода с нормальным мотором и нормальной комплектации получалось значительно дороже установленной планки, Форд не нравился внешне.

3. Покупка.
Определился с авто, мой Паджеро неожиданно для меня забрали (полгода никаких звонков), я знал что не хочу темный цвет, идеально серебристый (мой любимый), начал обзвон официальных дилеров Москвы на предмет подходящего мне авто в наличии, нашел в комплектации чуть выше чем хотел (+25 000) и цвет светло-коричневый, съездили посмотрели, вроде нормальный цвет, берем, через несколько дней на горящей лампочке указателя уровня топлива, выехал из салона. Авто встало 725 900 + около 18000 рублей сигнализация, коврики в салон, защита двигателя и коврик в багажник в подарок.
В октябре купил зимнюю шипованную резину Nokian Hakkapeliitta 5 и диски Replica, собрал комплект, обошлось все вместе около 23 000, за время эксплуатации резиной доволен на 146%, ни одного шипа не потерял, управляемость на моно приводе хорошая, езда по снегу отменная. Диски немного облезли, возле колпачков после пары-тройки московских зим.

4. Эксплуатация
Стоимость КАСКО – на корейские машины она в 1.5-2 раза ниже японских, 1-й год 36 000, 2-й год – 31 000, 3-й 26 000, потом не страховал. Воспользовался один раз, поменял лобовое стекло из-за скола-трещины.
Стоимость ТО – все ТО проходил по сроку, т.е. 1 раз в год, на первое ТО приехал со своими расходниками, без проблем, только сделали запись об этом в Сервисную книжку, экономия получилась не очень большая (около 1500р.) в дальнейшем отказался от ТО со своими расходниками. Начиная с ТО-3 начал присутствовать при проведении ТО, допускали безо всяких препятствий. На ТО-4 предложили сделать сход/развал и промывку форсунок, учитывая, что прошло четыре года эксплуатации сделал, машина первые минут пять рвала с места)) В принципе все ТО получались в районе 10 000 рублей, за исключением ТО-4 плюс еще 3 500-4000 за сход/развал и промывку форсунок.
Расход бензина – считал после 1.5 лет владения получилось 10,1 л/100 км, в дальнейшем так и получалось около 10 л на 100 км – это общий за период владения (по заправкам от полного до полного бака), по трассе минимум был около 6 с небольшим (по компьютеру), в пробках глухих было и 13,2 (по компьютеру), режим эксплуатации процентов 80-90 – это город, часто пробки, и поездки на небольшие расстояния.
Поломки/Гарантия
Третий и четвертый года эксплуатации по очереди заменил лампочки подсветки заднего номера (сперва левую, потом правую), меняется быстро, в помощь штатная крестовая отвертка и несколько минут времени.
На пятый год перегорела лампочка  левого «габарита» - меняется долго и неудобно) упустил лампочку в габарит, чтобы достать её подразобрал пол морды).
На четвертый год вспучилась краска на рейлинге, заявил на ТО, сказали гарантийный случай, заказали рейлинг и уже через два месяца поменяли).
Авто доводчик вод. стекла – два раза переставал работать в режиме авто доводка – позвонил офиц. дилеру, сказали алгоритм лечения – «поднял стекло до конца вверх - подержал кнопочку, потом опустил до конца в низ - подержал кнопочку», вроде так, 100%  не помню, но то, что сделал помогло, больше глюков не было.
Кузов
Царапинки, сколы были, ЛКП не супер прочное. Один на пятой двери появился месяцев через 7-8 после покупки, до белой шпатлевки, пару раз его подкрашивал кисточкой, краска слазила, ржавчины не было. И на пятой двери образовалось пару крабиков ржавчины, отмели по гарантии, т.к. видно, что есть микроскопические точки в центре этих крабиков, сказали механическое повреждение.
Свет
Удобная функция автоматического отключения света при вытаскивании ключа (была практически на всех японцах, начиная с 1998 г.в.), поэтому противотуманные фары были включены постоянно. Ближний и дальний – галоген, святят очень хорошо, на порядок выше, чем в предыдущих машинах, даже штатного ксенона на Паджеро.
Комфорт
Огромный плюс для меня, это охлаждаемый  бардачок!, также удобный и большой органайзер в багажнике, удобная форма сидений (ткань, правда, на 4-5 года стала очень маркая, даже если пролить воду, оставались разводы, чистил Профармом), неплохая штатная магнитола, достаточно места для бутылочек и разной мелочи, для того, чтобы всё убрать и ничего не валялось.
5. Ощущения
Самое главное, что почувствовал еще на тест-драйве – Вау! Это машина замечательно рулится, четкий руль, перестроения очень легко выполняются, достаточно динамичная. Это не Паджеро))
Ходовая – упругая, мне жесткой не казалась, я не засыпал в дальних поездках, мои все спали с удовольствием, никого не укачивало. Пробоев на трассе не было, грузил, иногда так уезжая с Республики Беларусь, что практически руку не засунуть между вещами и крышей в багажнике)
Управляемость – выше сказал, просто замечательная!
Что не нравилось – крутилка на опускание спинки водительского сиденья (а не дискретный рычаг, как у японцев, пару минут надо крутить, чтобы опустить спинку, а потом пару минут, чтобы поднять((
Еще спорно, но потом привык и иногда это удобнее, управление центральным замком в середине панели, под магнитолой, рядом с кнопкой аварийки.
Поездки на дальние расстояния – одно удовольствие, от вождения не устаешь  (в переделах разумного). Для примера одно и тоже расстояние 900 км Москва – Выборг на Паджеро (и большом и ИО) и Сииде для меня проезжалось абсолютно по разному, на Сииде было меньше усталости, затекания тела, усталости рук.
6. Мой вывод: отличный автомобиль за свои деньги, очень мне напомнил Toyota Caldina 1996 (191 кузов), только Сиид был осовременен: элетроуситель руля, USB-вход, повторители поворотов, практически столько же л/с и длина кузова и более остр в управлении.
7. Продажа
Разместил объявление на авто.ру и дроме, через 4.5 часа звонок, приглашение на диагностику и машину забрали. Ставил максимальную цену для своего 2010года, неплохо скинул, вечером убрал объявление, но и потом было еще 2-3 звонка по моему от людей действительно хотевших купить авто.
Читая многие аналогичные объявления о продаже Сиида, видел, что многие пишут, что комплектация максимальная, но в действительности это не так, приведу основные отличия  максимальной комплектации для Kia ceed sw  2010 года выпуска, рейсталингового  - комплектация называется Prestige- её отличие, это датчики дождя, света, приборная панель SuperVision (есть на фото) и светозатемняющее зеркало заднего вида. Штатный задний парктроник (у меня датчики были черного цвета).
8. Новое авто – снова Kia, осуществил свою давнюю мечту, на которую заглядывался еще при покупке Сиида (но были более приоритетные цели), взял Sorento и не просто, а Prime (2.2 дизель), иногда привыкаешь к одной марке) Получаю снова только положительные эмоции от автомобиля: отличная управляемость, ближе к легковой, мощный, экономичный, современный авто.
На адекватные вопросы готов ответить, всем удачи на дорогах и в целом по жизни), нам взаимного уважения к друг другу и давайте помнить ПДД, и не ехать по трассе в левом ряду при свободном правом! Наболело!!!) Смотрел давным-давно передачу про культуру вождения в Европе, запомнились слова из этой передачи: «Если тебя догнали, значит водитель на авто сзади едет быстрее, поэтому естественно надо уйти вправо и дать ему тебя обогнать».
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3836
Kia Ceed, 2010
f123, Краснодар
3288
Kia Ceed, 2010
14815631, Астрахань
Kia Ceed, 2010
4.7
15081
Kia Ceed, 2010
8212489, Воронеж
Kia Ceed, 2010
4.7
11969
Kia Ceed, 2010
Sergei, Ханты-Мансийск
Kia Ceed, 2010
4.7
16344
Kia Ceed, 2010
Алексей, Москва

Комментарии

 
UFA
Сообщений: 168
Хорошая неприхотливая рабочая лошадка.
18
12
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Tatarin 87:
Хорошая неприхотливая рабочая лошадка.
если работать на асфальте
17
5
Ответить
лифалекс
Красноярск
считаю второго сида самой удачной легковой моделью от киа.у знакомого такая машина,очень доволен сам сколько на ней за рулем ездил-хороший семейный универсал,а такой органайзер в багажнике сейчас в новых авто уже не встретить .тоже хотел сида брать,взял второго спортажа.5!
11
7
Ответить
 
Сообщений: 4786
породистый кореец
8
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отзыв хороший, но немного предвзятый.
Особенно улыбнула эта фраза "1.8 двигатель для меня показался откровенно слаб по динамике" про опель-астру.
Ну конечно 1,8 с настоящими немецкими лошадями в 140 штук, едут намного хуже нарисованных корейских в 122 штуки на моторе в 1,6 от соляриса. Это да же не смешно.
Что касается универсала, то это абсолютно верное решение и сид очень практичный и надёжный вариант. От того и пользуется таким спросом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
7
Ответить
 
гАсино Томская обл
Сообщений: 144
Это то же надо в 10 году взять такое за 750 тр!? Не тут или ,или Я в 15 г взял с 15т пробега 14года в полном фарше за 690 и думаю о себе плохо.
3
24
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Спасибо за подробный отзыв и удачи с новой машиной!
4
3
Ответить
Neil
Красноярск
синтез:
если работать на асфальте
А других вариантов у данного авто и не может быть.
1
1
Ответить
Александр
Томск
Отзыв написан отлично. Только по машинке не понял автора, откуда там взялась упругая подвеска, отличная управляемость и динамика?
По мне так ватная, слишком мягкая подвеска, на которая пробивается любой нормальной ямой, с асфальта съезжать нельзя категорически, ватный руль без нуля и тошнотная езда с дохлым мотором для кузова универсал.
3
30
Ответить
  
Думиничи
Сообщений: 327
Знакомый купил такую, сразу же её "поднял" вставил вставки, вроде доволен
Мой отзыв: Geely MK Cross 2011
2
2
Ответить
*********** Stas
автор
Москва
Сёгун:
Спасибо за подробный отзыв и удачи с новой машиной!
Спасибо за оценку и пожелание!
2
1
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 295
Александр:
Отзыв написан отлично. Только по машинке не понял автора, откуда там взялась упругая подвеска, отличная управляемость и динамика?
По мне так ватная, слишком мягкая подвеска, на которая пробивается любой нормальной ямой, с асфальта съезжать нельзя категорически, ватный руль без нуля и тошнотная езда с дохлым мотором для кузова универсал.
Мягкая подвеска у сида? Я вам умоляю... на какой же вы табуретке ездите если на сиде мягкая подвеска? Вы случайно не приверженец бпан с машиной висящей на отбойниках? С ватным рулем не знаю. Мне норм. А вот с тем что она достаточно овощная это согласен. Впрочем не больше чем остальные соседи по потоку. За редким исключением конечно.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Подскажи, что у него с расходом? Город трасса смешанный?
 
 
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 295
Антон Ануфриев:
Подскажи, что у него с расходом? Город трасса смешанный?
много.
у меня трасса без обгонов 6.8, с обгонами 8. в городе от 13 до 20.
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
maks22:
Хороший отзыв
Спасибо!
waldor:
много.
у меня трасса без обгонов 6.8, с обгонами 8. в городе от 13 до 20.
3aaa1
Город: лето, без особых пробок - 9-11, зима, пробки от 13/14. Трасса - один раз удалось достичь цифры - 6.2 - при езде на практически пустой трассе при скорости 80-90 км, без резких ускорений, обычно трасса 7.5 - 8.5, в зависимости от загрузки и скорости движения. Средний за время владения 10 литров.
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз!
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
4
 
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 295
Quentin Durward:
Город: лето, без особых пробок - 9-11, зима, пробки от 13/14. Трасса - один раз удалось достичь цифры - 6.2 - при езде на практически пустой трассе при скорости 80-90 км, без резких ускорений, обычно трасса 7.5 - 8.5, в зависимости от загрузки и скорости движения. Средний за время владения 10 литров.
У меня рекорд 5.9. 130км по пустой трассе. Ехал медленно, задача была чтоб ребенок выспался.

Жаль по бортовику не посмотреть средний за время. Веду в программе. Средний за 2 года владения 13.3.

Много это...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 134
waldor:
Мягкая подвеска у сида? Я вам умоляю...
Парни, не сорьтесь. У меня и хетч, и универсал. Хетч действительно деревянный, а универсал более упругий что ли.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 134
PS. Про ватную и пробиваемую - это наверное про новый сид JD было написано.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
5
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
Женя
Новосибирск
Классно всё описано, приятно читать.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
Женя
Классно всё описано, приятно читать.
Спасибо!
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром