Отзыв автовладельца Kia Ceed 2014

Киа Сид 2014 — отзыв владельца

, Москва
30667
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.7
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.2 л/100км
Пробег: 69 243 км
Руль: Левый
Название: Luxe Cruise
Добрый день, уважаемые господа и дамы. По традиции оговорюсь - этот отзыв мой первый. К его написанию меня сподвигло чтение отзывов на этом сайте, в ходе которого в мою голову пришла редкая светлая мысль, что, собственно, и самому есть о чем рассказать и тем самым возможно помочь кому-то с нелегким выбором своего железного друга.
И так начну, опять же по традиции, с предыстории выбора. Поскольку это мой первый и пока единственный автомобиль, путь мой к нему был весьма тернист. Достаточно сказать, что осознанное желание и устойчивое стремление к приобретению собственного автомобиля посетило меня примерно в середине лета 2013-го, а выехал из салона на этом автомобиле я – в середине сентября 2014-го. На момент начала эпопеи у меня, как водится, не было ни денег, ни даже ВУ категории В. За то время пока я параллельно  решал финансовые и организационные вопросы (т. е. копил деньги и сдавал на права) кривая моих предпочтений описала причудливую дугу, начав с BMW 520i  и закончив KIA Cee'd SW. При сегодняшних реалиях автомобильного рынка это конечно звучит очень смешно, но тогда деревья были побольше, трава зеленее, а сам расклад выглядел так: 520i выходила с корпоративной скидкой (я по случаю устроился работать в лизинговую компанию) 1 560 000. В эту сумму попадал Volvo XC70 который и был главным конкурентом пятерки до того момента, пока первые месяцы работы не дали отчетливо понять, что бюджет в полтора миллиона придётся урезать и с тех пор на добрые полгода главным претендентом на звание моего первого автомобиля стала "Трешка" BMW 320d sport line, которая по корпоративной скидке выходила в 1 250 000. Жизнь, однако, продолжала вносить свои коррективы. В июне 2014 у меня родилась дочь и требования к автомобилю претерпели большие изменения. Теперь, мой будущий первый автомобиль должен был прежде всего спокойно вмещать минимальный набор молодой семьи - детское кресло, Жену с грудным ребенком и их постоянный вещь набор - коляску и сумки разные. 25 июля 2014 года я получил В/У категории B. А на следующий день мы поехали на корпоратив BMW на 316 коллеги. И вариант с Трешкой отпал в тот же день - нас было четверо (мы с женой на заднем сиденье) места там было по ощущениям как в Запорожце, про багажник и говорить нечего. Пока доехали до места корпоратива на Новой Риге Жену еще и укачало. Время уже поджимало, надо было определяться с выбором и за последующий месяц я протестировал практически все варианты на рынке в районе миллиона рублей. Выбор пал на Ниссан Кашкай с полным приводом синего цвета, который и был заказан и уже ждал меня в салоне Ниссан в Крылатском. Однако, жизнь решила иначе и в последний момент оказалось что сумма в 1 048 000 не выходит. Я психанул и стал рассматривать варианты Рио/Солярис, как одним утром вдруг не осознал себя по дороге в офис в такси на новеньком Сиде SW комплектации Fifa и подумал - а почему, собственно? Доехав до офиса выяснил, что комплектации такой на тот момент (начало сентября 2014) уже не осталось в нужном цвете, но менеджер из Фаворита рассказал, что вместо неё должна пришла точно такая же, но под названием Cruise. С корпоративной скидкой он мне обошелся в 784 000. На последок сделал сравнение с Фокусом - выходило сильно дороже (в похожей комплектации выходило за миллион). Тем же способом Господь уберег меня от изделий VAG-а. И вот, наконец 16 сентября 2014-го я выехал из салона на новеньком Cee'd SW Luxe Cruise.
Если у вас еще осталось терпение, перейдем собственно к оценке качеств автомобиля:
ДВИГАТЕЛЬ - 1.6 DOHC CVVT (MPI)
К работе этого агрегата у меня нет никаких претензий. Средний расход по данным борт. компьютера 9,2 л. при том что большую часть времени я пенсионерю, но раньше периодически зажигал - как правило по утрам по пути на работу. Резкий отклик на газ и хороший старт, по отзывам характерный для всех современных корейских авто, очень помогают в городе. На трассе, конечно, двигатель сдувается - ускорение после 100 км/ч плавное и медленное,  обгоны приходится планировать заранее, при этом очень помогают подрулевые переключатели скорости - скидываешь на пару передач вниз и вперед.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - классический 6-ступенчатый гидротраснформаторный автомат.
К этому агрегату так же никаких претензий - резких рывков, толчков и долгих "затупов" (привет Камри с двигателями 2,0/2,5) нет. Да, на трассовых скоростях скидывает передачи вниз неохотно, да, для экономии старается поскорее выбрать передачу повыше, но это скорее можно отнести к общим особенностям трансмиссий этого типа. В целом же работа коробки передач практически незаметна, что можно однозначно занести в плюс.
ХОДОВУЮ ЧАСТЬ занести в актив трудно. Быть может, где-то в Южной Корее или в Европе такие настройки подвески хороши, но для наших направлений все это годится мало. Клиренс (меньше 140мм под стальной защитой) никуда не годится - его не хватает даже на некоторых наших асфальтовых дорогах, не говоря уже о грунтовке. Когда же на дороге появляются ямы и кочки, то передвижение становится возможным лишь в темпе гусеничного трактора - с медленным обтеканием каждого встречающегося на пути препятствия. Подвеска жесткая, ходы маленькие: чуть зазевался - лови пробой. Проезд лежачих полицейских, железных стыков мостов и эстакад, мелких и не очень выбоин каждый раз напоминает аттракцион по сбрасыванию с четвертого этажа проржавевшего холодильника «Бирюса» - звук и последствия примерно схожи.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ – так же не дает поводов для гордости. Особенно это касается колесных арок. Я по причине отсутствия примеров для сравнения и привычки уже не заморачиваюсь, любителям же акустического комфорта, видимо,  потребуется улучшать шумоизоляцию дополнительно.
ЭКСТЕРЬЕР – на вкус и цвет как известно друзей не много. Мне, например, нравится. К тому же, созданный четыре года назад дизайн до сих пор выглядит свежо и уместно.
ИНТЕРЬЕР – опять же на мой взгляд лучший в классе, особенно по сравнению с нагромождением кнопок и поверхностей аля «кабина Звездолета из комиксов 90-х» у главного конкурента – Фокуса. Здесь же присутствует и изюминка, и удобство.
ЭРГОНОМИКА – прекрасна. Все интуитивно понятно, прекрасно считывается и удобно используется. При моем, однако, росте (1,89) и любимой посадке (как можно выше) не видно кнопок слева внизу от руля (там, где включается обогрев руля), а левое колено периодически достает до регулятора яркости подсветки и мешает левой руке крутить свободно руль – но это скорее вопрос к анатомическим особенностям удобной для меня посадки.
КОМФОРТ – по этой части плюсов много. Присутствуют обогрев руля, передних сидений и заднего стекла. Зеркала заднего вида, помимо обогрева имеют так же электропривод регулировок и складывания. Круиз контроль, которым я правда ни разу не пользовался. Имеются светодиодные ДХО и задние фонари и повторители сигналов поворота на зеркалах заднего вида, что не столько комфортно, сколько красиво. Салон имеет приятную подсветку красного цвета. Авторежим – у всех четырех стеклоподъемников. Имеется камера заднего вида и задние парктроники. Очень удобный мультируль – с кнопками управления аудиосистемой , круиз-контролем, подрулевыми переключателями передач. В моей комплектации так же присутствует необходимый набор электронных помощников водителя: ABS, ESP, ESC, HAC, поворотный свет. Приятный на ощупь пластик передней панели – выглядит хорошо и дороже своей стоимости. Удобные сиденья с наличием достаточного диапазона регулировок, правда ручного. Комфортный свет, который гаснет постепенно как в салоне, так и снаружи. Подсветка порогов – белый свет снаружи из зеркал заднего вида, внутри надписи красным светом Cee’d – удобно и красиво. Головной свет поворотный. Работа датчика света – без нареканий.
ПРАКТИЧНОСТЬ – тут сплошные плюсы. Салон имеет множество удобных ниш и емкостей для поклажи. Вход и выход, особенно на задний диван очень удобны. В салоне просторно. Большой, вместительный багажник, возможность складывания спинки заднего дивана в пропорции 60/40 с образованием ровной поверхности.  Присутствует удобный органайзер, под полом багажника над докаткой, плюс две небольших ниши по бокам и одна большая по центру у двери. Из систем крепления в моей комплектации – две липучки с правого борта багажника. Ткань, который обтянуты сиденья очень приятная на ощупь, хорошо моется, чистится и отлично выглядит после трех лет активной эксплуатации. Наполнитель сидений так же производит впечатление качественного материала – легко восстанавливает и до сих пор отлично держит форму, даже после длительных поездок с грузом при сложенных сиденьях. На крыше имеются рейлинги, облегчающие установку туда различных систем крепления багажа. Впереди два разъема прикуривателя и один USB-порт который однако не заряжает. Вместительный бардачок, вместительный центральный бокс, удобные подстаканники. Имеется откидной подлокотник с подстаканниками на заднем диване.
МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМА - Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3'', радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы. Некоторым экран кажется маловат, я же привык и неудобств по этому поводу не испытываю. Камера заднего вида совместно с задними парктрониками очень помогает. Качество картинки с камеры – приемлемое. Удобная индикация парктроников на дисплее бортового компьютера. Что касается звучания, то говорить особо не о чем, так как его, то есть звучания можно сказать и нет - послушать радио по пути на работу и обратно, или какой-нибудь диск сборник 80-х/90-х в дальней поездке чтобы не уснуть можно, но не более того, ибо звук весьма посредственный. При этом система честно коннектится с Apple OC и Windows Phone (c Android не пробовал за не имением оного) как по проводу, так и по Bluetooth. Приём радиостанций как мне кажется может быть и по сильнее, но тут мне опять же не с чем сравнивать, и я лишь констатирую факт того, что некоторые радиостанции в городе ловит слабо и за городом быстро теряет их. Настройка радио интуитивно понятно – мануал по этой теме я до сих пор так и не читал, хотя по началу путался в этой настройке и разобрался интуитивно.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ – в этом пункте моего отзыва любители фраз про «отточенные реакции на руле», «четкую обратную связь», «идеальный вход на дугу» и прочая будут сильно разочарованы. Но, не потому что всего этого у Cee’dа нет, хотя отчасти это может быть и правда, а просто потому, что я отношусь к той категории людей которая считает, что все эти эпитеты, кочующие из одной журналостатьи в другую и применяемые к автомобилям массового сегмента ориентированным на повседневную эксплуатацию среднестатистическими водителями, мягко говоря не уместны. Конечно, я пока эксплуатировал мало автомобилей, а за рулем настоящих спорт и прочих драйв каров пока даже не сидел, но я в данном случае выражаю мнение как раз того самого среднестатистического водителя. Пока я выбирал свой первый автомобиль, я протестировал действительно много самых разных автомобилей так называемого массового сегмента, с точки зрения среднестатистического водителя, все они с поправкой на габариты и мощность двигателя, рулятся по большому счету одинаково. Единственное, что мне из всего этого запомнилось, так это совершенно ватный руль Спортейджа 3. Да и это скорее заслуга общей комбинации овощеобразного 150 сильного бензинового мотора и полного привода, так как со-платформенный Ix-35 с таким же мотором, но на переднем приводе таких эмоций не вызвал (собственно, он вообще никаких эмоций не вызвал, ну да это совсем другая история). Всё это я к тому, что рулится Cee’d на мой взгляд совершенно адекватно. Руль короткий, понятный, имеет три режима – нормальный, спортивный и легкий. Я всегда езжу в спортивном, при котором руль более тяжелый. Мне так больше нравится. За боле чем два года я ни разу не попадал в ситуации, где я бы не понимал поведения машины, и это при том, что я, по сути, только учился ездить. На трассовых скоростях хорошо держит дорогу. Лично для меня предел комфортной езды 140 км/ч. Дальше уже страшно. В целом же, управляемость можно охарактеризовать одним словом – адекватная.
ЗАМЕЧАНИЯ. Здесь я опишу все то что меня не устраивает в этом автомобиле и в чем хотелось бы улучшений. Благо, таких пунктов немного:
1. Обогрев лобового стекла – не знаю кому как, но мне доставляет много неудобств. У меня нет автозапуск или предпускового подогревателя, гаража в моей собственности тоже пока не имеется. При этом, само лобовое стекло имеет большую площадь - в итоге, если на улице мороз, а на стекле наледь, то размораживается оно в районе получаса, что конечно неприемлемо. У Cee’dов в комплектациях предусмотрен обогрев зоны покоя стеклоочистиелей. Однако, у меня спец. серия и даже на сайте при описании комплектации, в этой графе именно у моей спец.серии стоял прочерк. Задавал вопрос дилеру, они мне показывали эти четыре маленьких якобы нагревательных элемента в этой зоне покоя стеклоочистителей и говорили дословно «по идее обогрев здесь есть» Я же подозреваю, что эта якобы спец. версия на самом деле обычная комплектация для европейского рынка, на котором, видимо обогрев в этом месте не ставят за ненадобностью. Возможно, я ошибаюсь и обогрев на самом деле есть, просто работает он так, что толку от него нет. Как бы там ни было, но, у меня эта функция почему-то не работает – щетки примерзают и оттаивают только вместе со всем лобовым стеклом.
2. Климат-контроль – двухзонный, с фильтром воздуха и красивым дисплеем индикации. За него было доплачено 50 тыс. рублей – на столько дешевле стоила комплектация с простым кондиционером. В целом меня его работа устраивает, но есть нюансы. Обогрев работает на пять с плюсом – зимой действительно тепло и даже жарко, особенно ногам, что я, например, очень люблю. Охлаждение в жару так же не вызывает вопросов – не морозит отдельные части, а мягко охлаждает все пространство. А вот во влажную погоду справляется плохо – стекла моментально запотевают. Правда это касается постоянно используемого мной режима циркуляции воздуха внутри машины без внешнего обдува. Не люблю я вдыхать выхлопные газы. Если же этот режим отключить, то климат-контроль справляется отлично с запотеванием, но появляются те самые газы, пусть и основательно профильтрованные.
3. В багажнике только один плафон освещения – слева. При отличных его размерах, освещения действительно не хватает. Если бы был точно такой же плафон справа, все было бы хорошо, но его нет и умельцам приходится колхозить данное устройство самостоятельно, чего я не делал, так как к умельцам не отношусь при всем желании.
НЕИСПРАВНОСТИ.
Машину обслуживаю у официалов. На данный момент произошло две неисправности:
1. При пробеге около 30 000 (27  кажется, точно не помню) вышли из строя лампы ближнего света. Замена за свой счет, так как гарантия на них какая-то маленькая (да, да – та самая «кусочная» гарантия КИА). Дилер раскручивал на дорогой «Бош», я выбрал подешевле, но дороже оригинала, который стоял. Как называется не помню – вроде бы не прогадал, работают до сих пор.
2. При пробеге около 40 000 (42 кажется, опять же не помню) вышла из строя пружина «улитка» кнопки включения обогрева руля. Естественно вышла из строя зимой. Заменена дилером бесплатно, по гарантии. Замена заняла неделю, так как дело было под Новый год и ждали поставки такой детали. За эту неделю, пока я ездил с неработающим обогревом руля и нервничал, что могут не успеть  до Праздников, о чем дилер предупредил и что, благо не сбылось, я основательно понял, что рассматривать в будущем к покупке автомобили без этой опции я точно не буду 
3. Оплетка руля, выполненная из кожи молодого дермантина, слегка облезла – оказывается можно было руль поменять, но до пробега в 11 000, а на тот момент все еще было нормально. «Совпадение? – я так не думаю» (с.)
4. В последнее время стало периодически постукивать током при выключении зажигания и выходе из машины. Так же пару раз не срабатывало включение с ключа штатной сигнализации. Вылечивалось запуском двигателя и последующей остановкой. При следующем визите к дилеру, справлюсь в чем дело.
ВЫВОДЫ.
По итогам двух с половиной лет эксплуатации могу с уверенностью заявить - выбор именно этого автомобиля в моем случае себя полностью оправдал. Автомобиль честно отработал каждый вложенный в него рубль, не раз доставляя меня, мою семью и значительную долю нашего совместного имущества на различные расстояния. Каждый день нашего им владения, этот автомобиль радовал меня и моих близких, при этом не капризничая и не требуя многого взамен. И на момент приобретения, и сейчас, несмотря на сильно изменившуюся конъюнктуру рынка (которая скорее сыграла ему на пользу) я считаю Cee’d лучшим предложением в классе.   Поменяю ли я его на Cee’d следующего поколения? Ответ на этот вопрос будет зависеть прежде всего от самого Cee’dа следующего поколения. С учетом того, что КИА в последнее время ударилась в ересь, активно продвигая сомнительные решения, вроде роботов и турбомоторов, запрашивая за это соответствующую стоимость, вряд ли. Если же КИА, наконец привезет к нам Крету в своем кузове, вероятность появления нового Cee’dа у меня будет практически равна нулю – уж больно заманчивое предложения с точки зрения сочетания потребительских характеристик. Ну, да это уже совсем другая история.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел было написать как меня раздражает климат-контроль постоянными изопропиловыми ингаляциями (после омывания лобового и работы дворников он сразу же включает обдув лобового затягивая пары назамерзайки которая стекает на расположенные аккурат под лобовым воздухозаборники). Ехать просто невозможно, приходиться открывать окна, в противном случае - реально газенваген.

Однако, повод дополнить отзыв появился более серьезный. Итак 24 декабря настроение ни разу не новогоднее, вечер, типичная пробка на Тверской в это время (19:00) - с тошнящими правым и средним рядами и более менее едущим левым....

, пробег 72 000 км   

Процесс выбора замены Сиду вышел на финишную прямую. Что мы имеем - "Крета" как была послана изначально, так там и осталась. Цены неадекватные, как и поведение дилеров. Отдельное спасибо Дрому - видеобзор езды по снегу расставил все на свои места. Крета - это не кроссовер даже с приводом 4wd. Про передний привод и говорить нечего. При близком знакомстве, оказалось, что и выглядит, особенно внутри, это всё весьма уныло. Добавляем сюда высокую стоимость КАСКО и прекрасную, созданную специально для наших дорог (нет) фирменную корейскую подвеску и отметаем этот вариант окончательно....

, пробег 70 600 км   

Муки выбора закончились. Сегодня сдал Сида в трейд-ин и забрал новый автомобиль. О том как я до такого дошел, расскажу в следующем отзыве :-)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2014
4.6
14810
Kia Ceed, 2014
Krank, Нижний Новгород
Kia Ceed, 2015
4.9
11472
Kia Ceed, 2015
spbnavigator, Санкт-Петербург
2794
Kia Ceed, 2014
Человек, Новосибирск
Kia Ceed, 2018
4.6
8083
Kia Ceed, 2018
Антон, Уфа

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 3913
Хороший отзыв.
Интересный автомобиль по дизайну
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
20
5
Ответить
Алексей
Братск
Хороший отзыв. Сам владею сидом и подвеска сразу после покупки категорически не устраивала. Решил проблему заменой пружин на технорессор+20мм, задних стоек на каябу и резины на размер 205/60R16. В итоге получил крепкую сбитую подвеску без пробоев и раскачки. На такой подвеске поехал уже больше года. В остальном отличный надежный сбалансированный автомобиль!
17
9
Ответить
слава
Новосибирск
в морозы, которые у нас сейчас все кии и хуньйдаии ездят с затянутыми задними и до середины боковыми стеклами, у нас 30 сейчас минусом!!!!
21
13
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 931
слава:
в морозы, которые у нас сейчас все кии и хуньйдаии ездят с затянутыми задними и до середины боковыми стеклами, у нас 30 сейчас минусом!!!!
Все алкаши разве что, у тех всегда стелкла затянуты)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
13
18
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 882
Отзыв по делу про Сида. Поставил 5!
9
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50410
Хороший сид, тем более в таком кузове..
Побольше фоток надо..
GERA7 на youtube
11
5
Ответить
    
Сообщений: 50
Хороший и обстоятельный отзыв! Поставил 5.
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз!
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
10
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3165
Да подвеска и клиренс отпугнул в своё время от покупки татого сарайчика,в остальном хороший авто.
11
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 268
В сиде нет поворотных фар, там все проще. Просто при повороте руля загорается доп секция в противотуманке и освещает нужную сторону. Просто, но эффективно.
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
20
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Объективный отзыв. Хорошо. Хотя Сида из-за клиренса никогда не рассматривал для себя. Бьёт током при низкой абсолютной влажности по причине синтетической одежды и синтетической же обивки сидений (чехлов).
18
 
Ответить
Emperor
Санкт-Петербург
Отличный отзыв, грамотно написан. Сам купил вчера такой же, только уже на роботе. Хотел автомат, но они доступны только в младших комплектациях. Посмотрим как себя покажет.
8
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50410
Emperor:
Отличный отзыв, грамотно написан. Сам купил вчера такой же, только уже на роботе. Хотел автомат, но они доступны только в младших комплектациях. Посмотрим как себя покажет.
Новая машина - чего ей будет?
GERA7 на youtube
5
6
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1900
5 поставил
4
4
Ответить
Екатеринбург
Надо было Октавию брать, если уж на трёшку не хватило.
Покупка этого корейского мусора - всегда ошибка, худший автомобиль в своём классе.
14
77
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
Tuy Fd:
Надо было Октавию брать, если уж на трёшку не хватило.
Покупка этого корейского мусора - всегда ошибка, худший автомобиль в своём классе.
Иксперды пришли. Ну как же без вас? В сотый раз говорю вот таким "знатокам": Корейские авто производства после 2012 года, превосходят по своим характеристикам и надежности, весь отряд VAGa, яповских "ниссаномаздотойот" начиная с 2010 г.в., ну и всяких там приор и прочих тазов. Говорю как бывший пользователь всех ранее перечисленных марок. Поэтому не надо тут "ляля".
Мои отзывы: Kia Ceed 2013, Subaru Legacy 2008
39
19
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
Для сведения рейтинг журнала Auto Bild «Отчёт по качеству 2016»:
1-2. Hyundai
1-2. Mazda
3. Mini
4-5. Kia
4-5. Toyota
6. Volvo
7-8. Mercedes
7-8. Opel
9. Nissan
10-11-12. Audi
10-11-12. BMW
10-11-12. Dacia (Renault)
13. Ford
14. Renault
15. Peugeot
16. Fiat
17-18. Citroлn
17-18. Seat
19-20. Skoda
19-20. Volkswagen
15
10
Ответить
Екатеринбург
Вон в соседнем отзыве про Пассат Б6 универсал пишут - вот хорошая машина, а не это недоразумение.
9
45
Ответить
Сергей
Абакан
Отличный авто, за 2,5года ломался лишь переключать поворотов и тот после чистки стал нормально работать!!!, а лампы поставь наши космос или другие отечественные, они намного лучше ходят и дешевле в 2-3 раза
11
5
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
Tuy Fd:
Вон в соседнем отзыве про Пассат Б6 универсал пишут - вот хорошая машина, а не это недоразумение.
Пассат хорошая машина?)) Б3 был машин, на том хоть гуано возить не жалко)) последний хороший пассат был Б5. Там все было просто и понятно. Б6, Б7, особенно с ДСГ - это геморрой не для слабонервных, хотя мой друг и с гидротрансформатором попал на 100 тыс. рублей на пробеге в 120 т к.м. Механику брать? Не комильфо для города, а на трассе среднестатистический водитель мало ездит. Ваша категоричность, Вашей простоте 100 очков вперед даст, и в зад 200))
25
5
Ответить
Екатеринбург
SubarikZ:
Говорю как бывший пользователь всех ранее перечисленных марок.
Вы не ездили на ВАГе, да и до японцев Сиду очень далеко
15
31
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
SubarikZ:
Иксперды пришли. Ну как же без вас? В сотый раз говорю вот таким "знатокам": Корейские авто производства после 2012 года, превосходят по своим характеристикам и надежности, весь отряд VAGa, яповских "ниссаномаздотойот" начиная с 2010 г.в., ну и всяких там приор и прочих тазов. Говорю как бывший пользователь всех ранее перечисленных марок. Поэтому не надо тут "ляля".
Так, Приору не трогай. Хотя ббы по простой причине - на цену сида их можно 2 шт. с новья купить. Сравнивай сравнимое.
17
4
Ответить
слава:
в морозы, которые у нас сейчас все кии и хуньйдаии ездят с затянутыми задними и до середины боковыми стеклами, у нас 30 сейчас минусом!!!!
У жены на Рио все стёкла чистые, у нас -30 тоже сегодня. Салонник вовремя надо менять в первую очередь.
14
4
Ответить
Tuy Fd:
Вон в соседнем отзыве про Пассат Б6 универсал пишут - вот хорошая машина, а не это недоразумение.
Пешеходы лучше всех разбираются в машинах.
17
4
Ответить