Хотел было написать как меня раздражает климат-контроль постоянными изопропиловыми ингаляциями (после омывания лобового и работы дворников он сразу же включает обдув лобового затягивая пары назамерзайки которая стекает на расположенные аккурат под лобовым воздухозаборники). Ехать просто невозможно, приходиться открывать окна, в противном случае - реально газенваген.
Однако, повод дополнить отзыв появился более серьезный. Итак 24 декабря настроение ни разу не новогоднее, вечер, типичная пробка на Тверской в это время (19:00) - с тошнящими правым и средним рядами и более менее едущим левым. Я в среднем ряду пытаюсь перестроиться в левый пропускаю вперед Церато, сзади древний Аутлендер смотрю за ним в зеркало (поворотник у меня при этом работает) гонит не сбавляя скорости и уже почти передо мной притормаживает пропуская меня, я естественно добавляю газ и перестраиваюсь в левый ряд перед ним, перевожу взгляд вперед - а Церато стоит! -5, голый асфальт, у меня липучки Nitto третьего года использования, скорость была небольшая, АБС даже не сработал. В общем, сначала я мягенько утыкаюсь в бампер Церато, а потом сзади в меня влетает тот самый Аутлендер. Что имеем в результате на фото видно - задняя дверь под замену, бампер задний тоже. Спереди все гораздо лучше - если бы не Аут, мы с Церато разъехались бы по домам с царапинами, а так - у меня передний бампер тоже лопнул, у Церато соответственно задний. А теперь предстоит серьезный ремонт. Более того - вызвал я ДПС. Пока ждали, водитель Аута сунул мне Европротокол, я дурак его и заполнил. Приехал домой - а инспектор мне выдал справку только по первому ДТП! Где я врезался. А второе даже не оформил и не объединил в одно! Теперь пытаюсь выловить этого водителя Аута что бы заполнить в группе разбора случай и получить справку о ДТП...
Как раз незадолго до всего этого стали посещать мысли о смене авто. После произошедшего мысли стали более навящивыми и перешли в практическую плоскость, поэтому хотел бы просить у почтенной публики совета - ремонтировать и продавать или продавать так?
Вопрос второй. Вынужден констатировать, что за прошедшее время с покупки первого авто в финансовом плане я не вырос. Предел сумм при покупке все тот же что и 2,5 года назад - миллион рублей. А вот рынок за это время вырос и еще как. Глянул тут на днях цены. Крета хороша, да. Кладет конкурентов по оснащению на лопатки. В комплектации за 1 400 000... А за 1 млн. это пустое дубовое ведро на переднем приводе. По той же причине отметаем и Каптюр. Если ровно 1 млн. соберу - возьму Дастер. Второй претендент - Рапид. ТСИ и ДСГ в топку, потому с мотором 1,6 110 л.с. и 6 ст. автоматом. Если 1 млн. не выйдет то буду выбирать из пары Веста/Х-рей. У первой посадка удобнее(ибо руль по длине можно регулировать) но Х-рей практичнее, потому скорее всего он. Что посоветуете господа? Авто рассматриваю только новое. Авто без обогрева лобового не рассматриваются в принципе - намучился с Сидом в этом плане. Хотелоь бы и обогрев руля получить, но судя по обзору комплектаций, при такой стоимости осетра желаний в этой части придется поурезать. А так - комплектации рассматриваю только топовые или предтоповые - я сторонник идеи лучше взять классом ниже, но с большим наполнением, чем классом выше но пустую. Что посоветуете господа (и дамы)?