Являюсь владельцем Kia Ceed с августа месяца 2015 года. Пересел за руль данной машины, после горячо мною любимой Chevrollet Lacetti 2010 года. (К слову продавал ее, чуть ли не со слезами на глазах. Уж очень я ее любил).
И так начнем. Комплектация Люкс, пробег чуть более 22 500. Срок эксплуатации чуть более 1 года. Машина эксплатируется в очень тяжелом регионе - г. Мурманск и Мурманская область. (Морозы, снежные зимы, жуткий гололед, резкие перепады температур).
Скажу сразу, в целом машиной я доволен, но машина далеко не без косяков.
Начнем с приятного.) С плюсов:
1. Комплектация (после Лачети, данная машина вообще, как космический корабль). Приборная панель приятная, выглядит это все красиво и даже как то богато. Очень огромный плюс, для данной машины, является "Пакет теплые опции", в частности подогрев руля (ну очень классная штука). Датчик света (ну что тут можно сказать - супер). Датчик дождя (тоже супер). Сиденья (удобные, в этом году ездил в отпуск на машине, проехал более 10 тыс. км. пятая точка после, более чем 4-5 часов езды не болела). Климат и кондиционер (со своими обязанностями справляются на ура).
2. Вождение (машина управляемая, в уклоны дороги на трассе входит хорошо, опять же усталости от длинной дороги особо не испытываешь). Очень порадовали режимы управления руля (комфорт, обычный и спорт. Работаю как надо. При включении режима спорт руль становится потяжелее и машина очень хорошо управляется на трассе).
3. Эмоции ( ВАУ, супер, круто. Корейцы смогли создать нормальную машину).
4. Гарантия (немаловажный факт)
А теперь недостакти (минусы, ну и что случилось с машиной за год)
1. Подвеска (Если Вы приобретите данный автомобиль, то ямы и лежачии менты станут Вашими злейшими врагами. Каждая яма при попадании в нее на 30-40 км в час- это как соль на рану).
2. Клиренс (Очень маленький он. Для Питера и Москвы, конечно все хорошо, но вот для регионов типа Мурманск-это очень тяжко. Машина может спокойно застрять, и тут начинаются танцы с бубном, с лопатами и ожиданием внедорожников. Хотя в своем классе она довольно таки проходимая.))
3. Лобовое стекло (Готовтесь к тому, что лобовое стекло на Сиде ну очень уж мягкое. Расскажу свою историю. Под Краснодаром словил я камень в лобовуху. Приехал с отпуска, за сверлили мне в итоге трещинку, ну думаю зиму откатаю, а потом по КаСКО заменю, но не тут то было. Из за перепада температур стекло лопнуло, как итог под замену. Оригинал у нас от 24 тысяч рублей, китай от 8 тысяч рублей.)
4. Датчик SRS (Через два месяца эксплуатации полетел датчик SRS. Замена по гарантии)
5. Лакированный пластик (Он красив, не спорю, но пачкается он моментально. Только пальцем тронул. Готовь тряпку и протирай).
Выводы:
Брал я ее за 850 тысяч рублей (в цену уже входит: установка заднего парктроника, ОСАГО и КАСКО). Машина в своем классе хороша, но не для наших дорог, а тем более не для Мурманска. Деньги потраченные на нее отрабатывает честно. Но опять же она не без недостатков. Учитывая ценовую политику на сегодняшний день, и то что в данной комплектации цена уже переваливает за 1 млн. рублей, цена завышена.