Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2013

Киа Сид 2013 — отзыв владельца

, Белгород
20190
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.6
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Всем привет, решил написать ну очень длинный отзыв про киа сиид св,  на котором я отъездил без малого 4 года и почти 60т.км. Как и все долго выбирал, нюхал и тестил. Все таки выбор пал на это авто, до этого много на чем поездил, но из своих авто были эти: мерседес w202, сеат толедо 2000г.в., bmw e39, elantra 2006, elantra 2009. В общем говоря они были староваты и переодически ломались. Было принято решение брать авто на повcедневку с недорогими расходниками, новое и с большим багажником для работы. Что я могу сказать за эти 60 т.км я поменял:1) три раза стойки стабилизатора ctr, mando и оригинал, что-то они у меня постоянно стучали буквально хватало на 15 т.км, т.е. на 1 год. Хотя у моего знакомого такой же авто только на акпп, он менял только раз, пробег почти такойже; 2) лампочки поворотного света и в левой фаре и в правой.  + лампу стопа в левом крыле + обе лампочки подсветки номера; 3)по гарантии поменял резинки наружние пенедних боковых стекол (кто в теме, тот знает, что до какого-то года шли неподходящие резинки с бархоткой, которые при опускании стекол царапали стёлка); 4)по гарантии поменял подогрев сиденья водителя (опять же таки шли какие-то нагревательные тэны, которые потом модернизировали). Про салон и эргономику: 1)при моем росте 174см мне не очень нравилось сиденье, не хватало регулировок наклона сидушки, был только лифт, кстати говоря про сиденье заметил такую фигню только в теплую и жаркую погоду, если оставить авто на целый день- два без поездок, то сиденье чуть-чуть поднималось само, приходилось немного опускать совсем немного, в холод такого не было; 2)опять же при моем небольшом росте я раз в месяц, если очень быстро садиться в авто, я очень больно бился о переднюю стойку, ну уж очень сильный наклон лобового стекла, даже мой друг который 185см, когда сел, почти упирался в козырек от солнца; 3)очень достойный резиново-мягкий пластик торпедо и дверей до середины; 4)нет замка бардачка; 5)задние сиденья очень быстро раскладываются в ровный пол, меня это не раз выручало в дальних поездках на юг (можно спать без б) + я столько всего на ней перевез, в том числе переезд с двух офисов, столы и шкафы в разборе, огромное кол-во техники, велосипеды без колес, дверь багажника от элантры + бампер и дверь водителя;; 6)отличное четкое переключение мкпп, ну очень нравилось; 7)удобно расположенный доп. экран с часами и датой + температура воздуха за бортом и другое; 8)шумоизоляция "так себе" по чесноку, по 10 бальной шкале даю 5,5 не больше, особенно шумят арки как у всех аналогичных авто: сивик, королла, фокус и т.д.; 9) габариты чувствовал уверенно,  на любой скорости в любую дырку;10)заводилась в морозы -25 с пол оборота, прогревалась на удивление довольно быстро, машина теплая печка очень хорошо жарит, словом не подводила никак; 11)рулевое колесо очень удобное, есть настройки жесткости усилия, по городу можно было ставить первый режим города, и крути себе паркуйся одним мезинцем,  на трассе я ставил" спорт", чтобы меньше была колейность и машина шла более ровно когда встречные фуры неслись или ветер с поля. Очень удобные джойстики переключения музыки и управление круизом. Также очень удобен заводская громкая связь через блютуз, которая также управляется с руля; 12) тяжелые приятнозакрываюшиеся двери почти как на немцах; 13) ааа, еще очень не понравилось то, что центральные решетки вентиляции можно перекрыть только сдвинув их полностью в лево, на боковых есть колесики, но с..ко они не поворачивались до конца на окно и стекла потели, особенно в сырую и холодную погоду; 14) кондер холодит прилично, проблем не испытывал все 4 года; 15)очень удобно и странно, что корейцы позаботились в таком авто и в такой средней комплектации о двойных кнопках стеклоподъемников (не помню как точно называется, короче полным нажатием стекло поднимается или опускается до конца само), причем на всех дверях. Теперь немного про ходовые повадки, разгон,управляемость и расход, для ясности ездил как последний отмороз когда было настроение,  так и спокойно по работе или с людьми в салоне: 1) что могу сказать очень достойно держит дорогу, не знаю как хэчбэк, но универсал очень серьезно держит дорогу, после того как поставил yokohamy s.drive 205/55/16, ребята это чтото, она так заходила в повороты ну просто мрак, это не возможно мне казалось просто (ну конечно не 335 в 92кузове на которой мне доводилось поездить). Самое смешное её не переставляло, а когда заходишь по кольцу в нагляк добавляя скорости, срываясь перед уходил с траектории (есп и противозаносов никаких небыло, только абс), но стоило просто приотпустить газ и подрулить она не теряла траектории что очень очень радовало. 2) был  сделан чип, т.к. я пытался убрать эти е..ные провалы электронной педали газа, но до конца как то не получилось, но приемистось стала както получше, порезче чтоли, пробывал зарубаться с камри  2013г.в на 2.0. акпп -шли в ровень, никто никуда не оторвался до 130 км/ч, короче даже в кузове уриверсал она кое-что может 😊😊; 3) передняя подвеска дубовая, ощущается каждый камушек яб сказал, каждая кочечка + постоянные пробои, ну уж очень короткоходные передние аммортизаторы; 4) к 45 т.км чувствовалось что передние аммортизаторы работали процентов на 60-70, т.е. по трассе на спусках и подъемах уже не так держали конечно; 5)расход по трассе составлял 6-8 литров, если по прямой без спусков и подъемов по утренней пустой трассе, без особых обгонов и того меньше, смотрите фото. В городе на мкпп стабильно 9-10, зимой 10-11 литров на 100 км; 6) есть конечно и такой очень сильный минус как клиренс, если зад авто довольно высокий и можно подъехать к любой бордюре, то передняя юбка, но очень низкая и нельзя вплотную приближаться ни к чему вообще, зимой я честно мучился и садился пузом во дворах в снежные дни, когда не чистили, а парковаться было необходимо гдето возле дома, иногда цеплялся защитой картера во дворах с плохим асфальтом, не очень приятные моменты я вам скажу. Итак в целом я с уверенностью могу посоветовать купить этот авто, по крайней мере ябы купил при необходимости универсала, просто пересел на большой паркетник. Авто сделан довольно из хороших материалов салона и вполне оправдан в цене, т.к. в тойоте например тогоже года вы бы не получили поворотный свет и подогрев руля и тем более такое оформление салона и мягкий пластик. Про надежность судить в полной мере не могу, т.к. я считаю что нужно проехать около 150 т.км ч. Свою цель выполнил, надеюсь кому-то поможет при выборе авто.  Строго не судите. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2012
4.6
51022
Kia Ceed, 2012
haritosha-v, Волгоград
Kia Ceed, 2013
4.6
26907
Kia Ceed, 2013
Jungsss, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2013
4.3
34452
Kia Ceed, 2013
siBEERian, Иркутск Усть-Ордынский
Kia Ceed, 2012
3.3
9332
Kia Ceed, 2012
Владимир, Владивосток
Kia Ceed, 2013
4.8
21395
Kia Ceed, 2013
Юрий, Саратов
Kia Ceed, 2013
3.2
5779
Kia Ceed, 2013
, Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 138
Машина на вид ладная. Но любые её плюсы перевешивает огромный минус исключительно "отечественного розлива" - тот самый клиренс. По хорошим дорогам (в Европе, скажем) полно таких ездит, но вот по "направлениям" - какой смысл гробить авто, выкидывать деньги и трепать нервы...
51
15
Ответить
   
Сообщений: 565
Хорошо написал, без бахвальства. 5.
18
4
Ответить
Как владелец хетча могу сказать, что клиренс реально проблемный. В нынешнюю снежную зиму садился на пузо 4 раза, откопать сам смог только дважды. Еще два раза вытягивали. Ездить на такой надо по хорошим дорогам, а по нашим нечищенным - одно мучение. Заехал на такой в яму, снес бампер целиком и кучу смежных пластиковых деталей.
41
6
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
Родион Сваровский
Как владелец хетча могу сказать, что клиренс реально проблемный. В нынешнюю снежную зиму садился на пузо 4 раза, откопать сам смог только дважды. Еще два раза вытягивали. Ездить на такой надо по хорошим...
Тоже владелец хэтча, и да, клиренс низкий. Но несмотря на то, что зима у нас выдалась очень снежная, ни сел за зиму ни разу, хотя возможности для этого были. Да на брюхе, но едет. И очень сильно спасают шипы Кордиант, прям могу уверенно сказать что лучшая резина для снега, по сравнению с теми на которых я ездил ранее (Хэнкук, Бриджстоусн, Амтел, Мишлен, Кама и т.д.).
Мои отзывы: Kia Ceed 2013, Subaru Legacy 2008
13
12
Ответить
Eric
Москва
Отправьте в Белгород кто-нить инструкцию по разделению текста на абзацы!
43
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
К вопросу о низком клиренсе.
Был у меня в нулевые Хёндэ Гетц из Рольфа с низким дорожным просветом. Обычный кирпич, лежащий плашмя приходилось убирать с дороги, ибо задевал. Но, однако вскоре привык и совершенно спокойной передвигался зимой по дворовым колеям без буксования и задевания брюхом, "на грани", что называется. Шипы Nokian H4 оч помогали.
Урок усвоил и с тех пор не ниже 170 мм.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 1023
У нас в Барнауле опа во дворах. Согласен, у Сида малый просвет. На Рио 2 раза вытаскивал Сидов. У меня 160, у них 135. Вроде 2.5 см разницы - но это существенно. Сам только раз затрял в гаражах из-за собственной тупости, но сам и выбрался)
9
4
Ответить
   
Сообщений: 1023
Тут кто-то про резину заикался? Поддержу. У меня Хакка-8, вот не совру нисколько, но резина реально гребет. Иногда такое чувство, что 4ВД. Слава ФИННАМ))
ПС Но завод -производитель в России. У меня ушел только 1 шип за сезон (особо резину не прикатывал, но очень аккуратно стартую на мокром асфальте, со 2 скорости без букса)
4
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 152
очень низкая !!! постоянно пузо чешет и шкрябает
"Всё самое лучшее, сделано в Японии"
10
2
Ответить
ivan 51
Романово
Хороший отзыв
5
1
Ответить
7825967
автор
Eric
Отправьте в Белгород кто-нить инструкцию по разделению текста на абзацы!
Строчил с телефона, так ШО мзвиняйте товарищи.
4
1
Ответить
7825967
автор
ANARCHYALTAYREGION
Тут кто-то про резину заикался? Поддержу. У меня Хакка-8, вот не совру нисколько, но резина реально гребет. Иногда такое чувство, что 4ВД. Слава ФИННАМ)) ПС Но завод -производитель в России. У меня...
Смотрю много коментов по поводу зимней резины. У меня стояла новая, но говёная, шипованная, её подарили в салоне с покупкой авто. Называлась tigar чегото там, это тихий ужас, не берите ни в коем случае. Она не останавливается совсем ни на какой поверхности, и тронуться нельзя вообще, хотя передний привод, вот наверное 40 процентов моих трудностей зимой, слава богу в аварии не попадал.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Разбил такого месяц назад. Сид - машина великолепная, не знаю на счет клиренса - везде удавалось проехать, если не удавалось - значит нам туда не надо. Застрял единственный раз - зад стянуло в канаву, больше проблем не было. И да, от резины зависит многое - первую зиму была шиповка ханкук - врагу не пожелаешь, в эту - шипованные гислы - мог позволить себе гораздо больше. Жалко разбил - опять хочу сида.
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1023
7825967
Смотрю много коментов по поводу зимней резины. У меня стояла новая, но говёная, шипованная, её подарили в салоне с покупкой авто. Называлась tigar чегото там, это тихий ужас, не берите ни в коем случае....
Советую брать или Хакку ( впринципе, любая Хакка - хорошая резина, ездил и на 4-ке (ныне -Нордман), сейчас на 8-ке, тоже гуд. Еще , говорят, Континентал хороша, но не пробовал. Хотя массово отзывы более чем хорошие.
4
 
Ответить
Сергей45
Архангельск
Качество материалов и пластик, как раз жесткий. Посредственное качество, если сравнивать с Маздой3 или Гольфом.
Спорить бессмысленно. В любом салоне КИА стоит новый Спортейдж или Оптима. Вот там действительно приятные материалы и нормальная боковая поддержка у сидений.
СИД- это живой самоучитель, для тех кто не разбирается:). Алгоритм.1 Лучше всего зайти в салон КИА. Подойти к РИО. Пластик деревяннейший и жесткий. 2.Подходим к СИДу. Уже чуть лучше. И даже сиденья чувствуются другие. И руль по приятней держать в руках. Пластик все еще дубовый и дешевый, но уже лучше РИО и СОляриса.
3-й этап. Подходим к Оптиме или даже к Спортейджу. Проверяем, трогаем, садимся, берем руль, оцениваем, насколько удобно сидеть. Радуемся мягкому и приятному пластику. Понимаем разницу. Довольные уходим.
4. Идем в салон Мазды, а лучше к Гольфу. Проверяем и убеждаемся, что в С классе СИД на уровне с Короллой, но не больше. Скромно, очень скромно. Гарантия на подвеску вероятно худшая в классе.
На ходу то же все очень и очень удовлетворительно. Диван, а не машина. Садимся в Фокус, чтобы проверить, есть ли вообще азарт в С-классе. Ощущаем разницу и довольные уходим.
В общем поэтому СИД и не в лидерах ни разу. Поэтому охов и ахов у публики нет, в С классе не много иная оценка качества, чем при выборе Солярисов.
6
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 25
Есть такая в семье, только хэтч. Брали новой, в максимальной комплектации. По гарантии поменяно полмашины. Поэтому о качестве только негативные эмоции.
2
8
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 183
ANARCHYALTAYREGION
Советую брать или Хакку ( впринципе, любая Хакка - хорошая резина, ездил и на 4-ке (ныне -Нордман), сейчас на 8-ке, тоже гуд. Еще , говорят, Континентал хороша, но не пробовал. Хотя массово отзывы более чем хорошие.
Совет ваш бесценен, но ту резину ПОДАРИЛИ, и поэтому я тоже наверно годик поезжу на халявной резине.
1
 
Ответить
7825967
автор
Сергей45
Качество материалов и пластик, как раз жесткий. Посредственное качество, если сравнивать с Маздой3 или Гольфом. Спорить бессмысленно. В любом салоне КИА стоит новый Спортейдж или Оптима. Вот там действительно...
Не согласен, смотрел короллу, не знаю как новая, но 2013 г.в. пластик деревянный как например на клавиатуре или мышке от компа, на сиде он резиновый на верхней части торпедо и боковых картах дверей в верхней части.
В фокусе, опять же 2013 г.в., какие-то зазоры между металлом двери и обшивкой и неприятный пластик самой обшивки.
Про мазду и гольф ничего не могу сказать - не смотрел вообще.
Про подвеску киа наверное уже все знают слабовата. На старых моделях так вообще беда: знаю по личному опыту, родные стойки авно редкое и опорные подшипники слабоваты. + постоянные стучащие звуки от аммортизаторов и от работы подвески в целом.
На новых киа ситуация получше, нет явных стуков, дребезжаний, но слабовато и гарантии как таковой считайте что нет или точнее очень быстро кончается с пробегом (читайте сервисную книжку перед покупкой или на сайте производителя).
Кстати узнавал в тойоте - такого нет, гарантия распространяется на весь срок службы даже на катализатор (на киа представьте всего 1000км - скотство).
При этом я никого не убеждаю брать тойоту, киа или мазду, каждый сам решает что ему ближе, уж слишком много требований, факторов и амбиций у всех людей.
8
1
Ответить
7825967
автор
sheme
Есть такая в семье, только хэтч. Брали новой, в максимальной комплектации. По гарантии поменяно полмашины. Поэтому о качестве только негативные эмоции.
А что меняли то? Просто я не столкнулся и товарищ на такойже с автоматом у которого сейчас около 70т.км ничего такого не менял кроме наружних уплотнителей двери и подогревов передних сидений на содернизированные. Будем знать хоть.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2573
Сергей45
Качество материалов и пластик, как раз жесткий. Посредственное качество, если сравнивать с Маздой3 или Гольфом. Спорить бессмысленно. В любом салоне КИА стоит новый Спортейдж или Оптима. Вот там действительно...
Вот статистика продаж за 2016 г. https://news.drom.ru/49789.html. Только 2 машины С-класса. На 16м месте - Октавия, на 25 - Сид. Где же популярные Мазда3 и Гольф? И фокус? У корейцев оптимальное сочетание цена-качество. Не всем, знаете ли, нужен азарт в тесном Фокусе псевдо-С-класса. Или унылая нонешняя Октава за космические деньги.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2573
5)расход по трассе составлял 6-8 литров, если по прямой без спусков и подъемов по утренней пустой трассе, без особых обгонов и того меньше, смотрите фото. Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/kia... Низзя верить бортовому компьютеру. Врет, гад. + литр, полтора в реале получается. Думаю, потому что он не считает бензин, потраченный на холостых оборотах.
Продан в 2010 году...
2
2
Ответить
7825967
автор
Ех Автонекрофил
5)расход по трассе составлял 6-8 литров, если по прямой без спусков и подъемов по утренней пустой трассе, без особых обгонов и того меньше, смотрите фото. Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/kia......
Эт правда, на всех авто на которых я катался долго, что старые б/у, что новая - плюс литр всегда было сверху бортовика.
1
 
Ответить
7825967
автор
Ех Автонекрофил
Вот статистика продаж за 2016 г. https://news.drom.ru/49789.html. Только 2 машины С-класса. На 16м месте - Октавия, на 25 - Сид. Где же популярные Мазда3 и Гольф? И фокус? У корейцев оптимальное сочетание...
Кстати говоря после продажи сида я чуть не купил октавию скаут за 2.100. Очень понравилась, но здравый смысл победил и спустя 3 месяца её продают уже за 1.900. Ну и цены!
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 783
Ех Автонекрофил
5)расход по трассе составлял 6-8 литров, если по прямой без спусков и подъемов по утренней пустой трассе, без особых обгонов и того меньше, смотрите фото. Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/kia......
это он после обнуления не считает, как только проехали первые сто метров- все он считает.
1
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
7825967
А что меняли то? Просто я не столкнулся и товарищ на такойже с автоматом у которого сейчас около 70т.км ничего такого не менял кроме наружних уплотнителей двери и подогревов передних сидений на содернизированные. Будем знать хоть.
На моем пробег 36 тыс., тьфу-тьфу-тьфу - ни одной детали нет которую бы поменяли. Раз в месяц обязательно диагностика ходовой на подъемнике (в основном смотрим пыльники ШРУСов и сайленты). Все ок.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 25
7825967
А что меняли то? Просто я не столкнулся и товарищ на такойже с автоматом у которого сейчас около 70т.км ничего такого не менял кроме наружних уплотнителей двери и подогревов передних сидений на содернизированные. Будем знать хоть.
Менялось двигатель, уплотнители со стеклами, ГУ, датчики парктроника (и не раз), подвеска, датчики для бесключевого доступа и т.д.
 
5
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
sheme
Менялось двигатель, уплотнители со стеклами, ГУ, датчики парктроника (и не раз), подвеска, датчики для бесключевого доступа и т.д.
Все это конечно странно, особенно на общем фоне беспроблемной эксплуатации Сида большинством. Возможно Вам достался бракованный напрочь автомобиль, либо вы нам тут заливаете))) перечислив ряд так называемых "детских болячек" сида, ну кроме двигателя конечно. Кстати, а по какой причине двигатель то вышел из строя?
5
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 183
SubarikZ
Все это конечно странно, особенно на общем фоне беспроблемной эксплуатации Сида большинством. Возможно Вам достался бракованный напрочь автомобиль, либо вы нам тут заливаете))) перечислив ряд так называемых...
Нее, это он не все перечислил, забыл про аккумулятор, карбюратор, генератор.
4
 
Ответить
7825967
автор
vadim 72
Нее, это он не все перечислил, забыл про аккумулятор, карбюратор, генератор.
Конечно заливает, в этом авто нет ни карбюратора ни генератора, онаж на солнечных батареях, я плакал.
3
 
Ответить
андрей
Тюмень
sheme
Есть такая в семье, только хэтч. Брали новой, в максимальной комплектации. По гарантии поменяно полмашины. Поэтому о качестве только негативные эмоции.
Был сид 13 года.пробег 135т.км.менял только расходники!Просто ездить надо-Уметь!
6
 
Ответить
1205542
Кемерово
serg17_
очень низкая !!! постоянно пузо чешет и шкрябает
Господа! Есть в мире простейшая вещь - проставки под пружины и амортизаторы (поставил себе 20-ки и не цепляюсь). Брал с Новосибирска, завод "Полимер"
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 152
1205542
Господа! Есть в мире простейшая вещь - проставки под пружины и амортизаторы (поставил себе 20-ки и не цепляюсь). Брал с Новосибирска, завод "Полимер"
ну прямо в джипа превратил машину ,не смеши.
"Всё самое лучшее, сделано в Японии"
1
 
Ответить
  
Сообщений: 275
sheme
Менялось двигатель, уплотнители со стеклами, ГУ, датчики парктроника (и не раз), подвеска, датчики для бесключевого доступа и т.д.
Очень странно. Я вкладываю с такой же сид только по своей инициативе: улучшаю подвеску без изменения клиренса или запиливаю копеечные мелочи типа резиночек. Но не менял ничего, парковочные коцки и камни в стекло считаю издержками эксплуатации. Вышеперечисленное считаю ужасом, и такую тачку сразу под пресс.
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2013 в Москве