10 раз пытался начинать писать отзыв, 10 раз после нескольких предложений забивал на это дело. Чёт шняга какая-то получалась. Но память об удалённом первом отзыве о Сииде не даёт покоя, надо доделать начатое. Я человек упорный (хохлятские корни дают о себе знать), так что что-нибудь всё-таки накрапаю. А если и этот отзыв удалят, то ничего - "клав" у меня много, набацать смогу ещё туеву кучу эпистолярного хлама :)
Но ближе к телу или, если быть точнее, к Сииду. Кто он, этот Mr. Ceed? Да ни рыба, ни мясо! Что-то с чем-то. Короче, с миру по нитке. Это касается и внешности, и внутренности, и средности, и низности и чего ещё угодно. Хотите немного мощности, но не овощь с овощебазы? Получите 122 кобылы. Хотите нормальный по размерам салон, но без фанатизма? Получите 2 ряда сидений со среднестатистичной личной зоной для каждого пассажира. Не тесно, но и нет где разгуляться. Хотите руль? Получите! Хотите педали? Да вот они, ёманарот, торчат акурат под ступнями! Короче, сел, завёл и поехал. Поехал, кстати, не очень быстро, ибо автомат туп! Не то чтобы совсем с этим агрегатом всё грустно, но, откровенно говоря, особого юмора с ним не дождёшься. Ну окромя того, что можно шуткануть со встречным КАМАЗом. Пойти на обгон, а тут он, родимый. Не, конечно этот арбузовоз был замечен заранее, но вот автомат-то его не видел, а то что я явно ему давал понять своим недвусмысленным давлением на педаль газа в стиле "умру, но газ не брошу", что как бы что-то сжимается пропорционально приближению 20-ти тонн совковых технологий мне навстречу, ему, автомату, было по... ну по той самой, что скачет по кочкам. Он просто решил, что я шучу. И продолжал так же неспешно разгонять меня и "капсулу скорости", грозившую стать капсулой смерти. Но мой инстинкт самосохранения сработал вовремя и, поняв, что электроника жаждет крови, просто оттормозился, позорно скрывшись за тем, кого думал лихо обогнать. Это потом я попривык к этой неторопливой заразе и даже немного обучил её хоть кряхтя, но выдавать что-то похожее на разгон. Кстати, это я или корейцы живут с опозданием на несколько лет? - где здеся тЫптронеГ?! Зачем эта долбаная адаптивность, если можно было просто сделать честный ручной режим? Этожыж надо в наше-то время такое учудить - нужно пол дня носиться аки душегубу, чтобы этот тормоз попривык немного к нормальным и адекватным переключениям! В общем, с этим агрегатом есть засада.
Едем дальше. Подвеска-тормоза. Первая - вполне себе приличная, ничем обливать её не хочется. Вторые - тоже вроде справляются, но вот только не с зимней резиной. Зимка стоит липучка Вредештайн. Это вроде нарковская контора (т.е. фирма находится в стране, где разрешено вполне легально курить ганджубас), но теперь под начальством российских коммерсов. Вот лучше бы они там продолжали только курить, чем выпускали бы резину (афтамабильную). Липучка - гамно! Редкостное и, сцука, вонючее! как и пятна на обивке сидений, появившихся от непредсказуемости поведения дитя любовного союза наших бизнесменов с голландскими разработчиками покрышек. На московских дорогах машину жутко носит из стороны в сторону. А если попасть в колеи, то сразу пытаешься вспомнить: а написал ли ты завещание? Почти каждое более-менее интенсивное (не экстренно-экстремальное) торможение сопровождается стрёкотом ABSки. Короче, жуть! Но ездить как-то можно, пробег по 3.5 тыка каждый месяц это подтверждает.
Фуххх! Ну, пожалуй, негатив весь излил, утёрся, и сейчас начну хвалить. Первое, что радует, это музло. Музяка, майфун, шарманка и как ещё угодно. Бацает, бахает, бУхает очень даже неплохо, рэпчина так вообще заставляет сразу представить себя за рулём Эскалейда на 22-х дюймовых хромах и 10 сабами вместо сидений. Веселуха, в общем. Второе, это отделка салона. Она приятная и глазу и пальцАм. До тех пор пока не решишь её протереть. Тут глаз сразу начинает плакать, т.к. остаются следы от благого желания сделать салон чище. Видимо надо покупать спрей для очистки салонного пластика. Да, и ещё: эта морозная зима выявила косячек - салон-то, оказывается, музыкальный! Пока он как следует не прогреется, многие его элементы собираются в оркестр, который скрипит и постукивает на все лады. АбЫдно! Кстати, "буржуйка" ближе к ТО-1 стала не так сильно кочегарить, но после смены фильтра в салоне опять Таш.
Ещё интересная особенность: когда градусник падает ниже -10, то сразу отказывает авторежим на водительском стекле. Причём, только на подъём! Зато, как становится немного теплей, всё сразу "оттаивает". Мистика какая-то! Но это даже в минусы не хочется записывать, это просто особенность машины. Типа, как идеально красивые и покорные женщины быстро надоедают, а вот с "изъянчиком" небольшим - очень даже могут запасть в душу. Может и Сиид хочет таким образом запомниться?
Тааак, что же ещё про него написать? Ну багажник нормален, сидушки удобны, тканька на них не убогая. Может за подсветку приборов что-нибудь калякнуть? Тут в каком-то отзыве про Сиида шли тёрки за её яркость и некрасивость. Ну так вот, она вполне приятная глазу. А экран на центральной консоли вообще можно отключить.
Ну, пожалуй, пока хватит. На днях ещё что-нибудь допишу, т.к. за раз всё равно всё не напишешь. За грязный кусок корейских технологий на фото - извиняйте и, поверьте, сейчас она ещё страшней выглядит, т.к. с фотосессии прошло около 2-х недель, а её до сих пор ещё не мыли! :)
Не прощаюсь, всем пока! И с прошедшим!