Хочу дописать, что вчера (точнее сегодня в 4 утра/ночи) забыл.
Машин был куплен в начале января 09-ого года по акции. Точнее, его кто-то уже заранее заказал, но в последний момнт слился, предоставив нам возможность купить его с такой скидкой, что либо вариант кузова "вагон", либо автомат достался на халяву. После первого тыка заставили пройти нулевое ТО, хотя, вроде, подобные мероприятия многими автопроизводителями были уже отменены. Ну ладно, оно было необременительным по финансам. На 15 тыках было пройдено регламентное ТО, и о нём поподробней....
Господа, привыкните наконец к тому, что корейцы теперь в некоторых классах не хуже, чем европейцы и, о ужас!, японцы!:) Если сравнивать Ceed с той же самой, набившей уже оскомину, Короллой, то сравнение не в пользу японки будет... Качество Тойоты постепенно приходит к "среднеарифметическому", а вот у некоторых других производителей оно наоборот, немного повышается. Это я про корейцев. Прошли те времена, когда лучшее, что было рождено умами сынов страны утренней свежести, было что-то вроде Акцента или Елантры....
Ещё за месяц до нового года чмокнул меня в зад фокусник (на одной из фот видна вмятина на бампере). Затем, прям ровно через месяц, ещё один нежданчик - с вечера авто поставил во дворе, а утром меня уже дожидались несколько царапин до металла на боку. Волокита со страховой длилась несколько месяцев! И не то, чтобы они в чём-то отказывали! Нет, просто так медленно работают. Осмотр, калькуляция, потом ещё что-то, ещё, ещё... Посмотрев на скорость решения проблемы, решил чиниться в той фирме, куды отправит страховщик, а не на "своей" техстанции, т.к., по словам манагера, лучше и быстрей идти туда куда определят....
Ну вот, здрасьте 30 тык!
К этому пробегу машина "подъехала" со стучащей передней подвеской и дрожью на кузове при включении кондея. А теперь немного, но по-порядку)
Где-то, приблизительно, на 29900 тыках начал задумываться о записи на ТО (прям скажем, ооочень вовремя, учитывая перманентные очередюжки и очередющи на фирменных СТО). В итоге пришлось немного подъужаться с ежедневными пробегами, чтобы уложиться в "гарантийные" 30500. Как уже выше написал, застучало "что-то" спереди, а что - хз. При приёмке мастер пощупал хде надо и "приговорил" стойки стабилизатора....
Ну вот получилось так, что есть что ещё рассказать всего через несколько дней опосля предыдущей заметки. Как писал выше, на днях посетил дилера с целью провести плановое ТО и подлечить подвеску. Всё сделали, но где-то переусердствовали: позавчера появились траблы с запуском машины. Садишься в неё, поворачиваешь ключ и как только включается зажигание – чирик из под капота и полный отрубон электрики! Лечицо это очень странным методом, сродни шаманскому: выходишь, открываешь капот, откидываешь крышечку с клемм и немного их дёргаешь....
В связи с тем, что сейчас временно безработный, от нечего делать решил ещё с отзывом поразвлечься. Дополнить фотками и словесной "водой")
Косяк с запуском решил на следующий день: на всякий случай до упора прикрутил клеммы и проблем с непостоянством запуска не стало. Если честно, странно - они и так были сильно прикрученны... Далее. Н этих выхах ездил по подмосковью путешествовать, заезжал в такие места, куда Макар телят не гонял! Был ещё раз приятно удивлён вроде низкой, но при этом "проходимой" подвеской....
Доброго вечера, утра (может быть недоброго, смотря как вечер прошёл)! Короче, всем здрям!
Поднакопилось тут немного всякого разного про мою корейскую трахому, буду сейчас снабжать общественность новыми апдейтами по ней.
Итак, поехали! (Цэ)
На 45 тыках поехал к дилеру проводить очередное регламентное ТО и получать заветный штампик в пас... Тьфу, мля! В сервисную книжку. Получил. Инфаркт! Точнее - почти инфаркт. ТО "45000км" чуть не обошлось в 45 тыр! Это потому, что конкретно запинаущийся автомат затрахал вконец и я настоял уже не на электронной диагностике сего агрегата, а на нормальной проверке....