Ну вот получилось так, что есть что ещё рассказать всего через несколько дней опосля предыдущей заметки. Как писал выше, на днях посетил дилера с целью провести плановое ТО и подлечить подвеску. Всё сделали, но где-то переусердствовали: позавчера появились траблы с запуском машины. Садишься в неё, поворачиваешь ключ и как только включается зажигание – чирик из под капота и полный отрубон электрики! Лечицо это очень странным методом, сродни шаманскому: выходишь, открываешь капот, откидываешь крышечку с клемм и немного их дёргаешь....
В связи с тем, что сейчас временно безработный, от нечего делать решил ещё с отзывом поразвлечься. Дополнить фотками и словесной "водой")
Косяк с запуском решил на следующий день: на всякий случай до упора прикрутил клеммы и проблем с непостоянством запуска не стало. Если честно, странно - они и так были сильно прикрученны... Далее. Н этих выхах ездил по подмосковью путешествовать, заезжал в такие места, куда Макар телят не гонял! Был ещё раз приятно удивлён вроде низкой, но при этом "проходимой" подвеской....
Доброго вечера, утра (может быть недоброго, смотря как вечер прошёл)! Короче, всем здрям!
Поднакопилось тут немного всякого разного про мою корейскую трахому, буду сейчас снабжать общественность новыми апдейтами по ней.
Итак, поехали! (Цэ)
На 45 тыках поехал к дилеру проводить очередное регламентное ТО и получать заветный штампик в пас... Тьфу, мля! В сервисную книжку. Получил. Инфаркт! Точнее - почти инфаркт. ТО "45000км" чуть не обошлось в 45 тыр! Это потому, что конкретно запинаущийся автомат затрахал вконец и я настоял уже не на электронной диагностике сего агрегата, а на нормальной проверке....