Кому лень читать - отзыв без воды чуть ниже и именуется как "собственно отзыв"
Зачем я поменял автомобиль.
А что тут? Продал свою Шевроле Ниву 2004 г. (прости Шеви!) И встал вопрос о покупке нового авто . Так как Ниве была отведена роль "Первая собственная машина для молодого и холостого любителя ", то роль для будущей новой машинки была абсолютна другая .
Когда я покупал ниву я думал о гулянках с друзьями, езде по бездорожью и бескрайнему веселью ! Но судьба распорядилась иначе! После покупки старенькой шевроле нивы, я случайно встретил свою вторую половинку (а теперь уже и жену по совместительству) и вышеперечисленное прервалось на корню (Клин ответственности был накернен и вбит в голову собственноручно) .
Мы часто ездили на ниве в соседний город (с надеждой , что мы останемся там на пмж, что собственно и случилось чуть позже) . Видел, как жена мучается от вибраций/слишком жаркой печки/шумы и.т.д, да и я сам не в восторге был, ведь нива не для этого была создана .Так я решил, что следующий автомобиль должен быть более комфортный для трассы и города.
Как я купил KIA CEED (моя краткая вырезка из drive2.)
на последок решили еще раз посмотреть Rio III перед выходом с салона и… Жена сказала — "посмотри какая симпотяшка" .
Я обернулся и увидел. Kia ceed JD . Внешне мне он не сильно понравился. Не люблю хэтчбэки , что за странная морда? для прикола заглянул в салон и просто обомлел. Это была комплектация luxe fifa edition ! Сел за руль, еще раз окинув взглядом салон, внутренний голос прошептал "разве это не продолжения тебя самого? "
Машина действительно была продолжением меня. В этой комплектации (fifa luxe ) было абсолютно все, чего мне хотелось и нехотелось . Курсовая устойчивость, эргономика, коробка автомат, двухзонный климат контроль, двигатель 1.6 130л.с . Пластик приятный, вставки в дверных панелях и торпеды тоже ! Размер машины, колеса и диски — все как мне хотелось на тот момент.
45 000 км и почти 3 года эксплуатации (Собственно отзыв без воды) :
С самого первого дня и по сей день автомобиль выполнял и выполняет свои задачи . Он комфортно передвигает мой зад по разным городским делам . Летом просто безупречное сцепление с дорогой , её не кренит , я могу делать резкие повороты и резко тормозить с уверенностью на 100% , что сид затормозит там, где я хочу . В целом 129 л.с. хватает в городе и на трассе, сюда так же можно и приписать хорошую 6АТ с кикдауном, который дает уверенность в каждом обгоне . Но, попрошу заметить , это далеко не гоночная машина, несмотря на ярко присутствующее ощущение , что двигатель ну просто задушен евро стандартами. Она не жарит и не стоит ожидать безудержно быстрого разгона 0-100км . Да по трассе пытался в 180, получилось ,отнюдь больше побоялся , но в целом даже на таких скоростях машина едет очень уверенно , её не трясет . И да - на трассе мне абсолютно наплевать на боковой ветер .
Интерьер :
Нет слов , коричневые кожаные вставки вместе с тканью . Все выглядит гораздо дороже чем оно стоит (во всяком случае до кризиса) .
Эргономика салона - чудо . Все под рукой . Интуитивно понятно и просто . Такое чувство что машину делали для людей!
Итог :
По мне так идеальная машина для повседневной жизни. Этот пепелац не подведет , не предаст , не будет капризничать , он думает о тебе , он сделает все, чтобы ты был в тепле, чувствовал комфорт даже в -38 постарается без автозапуска для тебя завестись ( и кстате относительно легко заведется) .
Сей пепелац завоевывает сердца даже тех , кто чрезчур более успешен для этой машины.
за 45 000 км я поменял только расходники , автомобиль до сих пор внушает огромную уверенность в завтрашнем дне и пророчет бесконечную надежность . Советую этот автомобиль всем, кто ориентируется на C сегмент .
Минусы :
Маленький передний клиренс (13 см) . Именно поэтому дорога диктует тебе правила , где тебе ездить и как . Особенно зимой .
Ну , раз уж автомобиль задачу свою выполнил , пора купить американские дрова и любить свои нервы :) .