Итак, Вы:
1. Хотите купить машину.
2. Ваши желания не совпадают с финансовыми возможностями.
...и перед Вами встает вопрос: "Где найти такую машину, чтобы максимально соответствовала Вашим желаниями и полностью совпадала с финансовыми возможностями?". Думаете, это невозможно? Спешу Вас обрадовать - возможно!
Когда я подошла к выбору машины, я уже четко представляла себе, что хочу:
1. Новый автомобиль иностранного производства.
2. Приятная внешность, желательно 5-тидверный хетчбек.
3. Красивый и просторный салон: обтекаемые формы, мягкий пластик.
4. Системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности.
5. "Приятные" мелочи: климат-контроль и т.д. и т.п.
6. Приемлимые цены на обслуживание и запчасти.
Конечно, некоторые незначительные пожелания пришлось отбросить после того, как соотношение желаний и возможностей.
Хотелось полный привод, но в бюджет из полноприводных автомобилей вписывался только Suzuki SX4, после осмотра данного автомобиля в автосалоне, была разочарована качеством отделки салона машины, из-за чего вычеркнула её из списка претендентов на "роль" моей машины, и обратила внимание на переднеприводные автомобили.
В один из дней бродила по автосалону, где были представлены различные марки автомобилей: смотрела, щупала, садилась за руль, но ни один из них не вызвал во мне восторженные эмоции, пока не увидела Kia Ceed! Села в Ceed и поняла: это мой автомобиль! Внутри автомобиля всё радует глаз: красивая, яркая приборная панель, удобная консоль (всё под рукой), просторный салон (пассажиры задних сидений не "обнимаются с коленками"). В комплектацию за приемлимую цену включено всё то, что мне было необходимо для комфортной езды! Сомнений в выборе больше не было: с этого момента я уже знала, какую машину я хочу!
Возникали сомнения в выборе между типом трансмиссии: хоть я и склонялась к механической коробке передач, но всё же иногда возникал вопрос: "А, может, всё-таки автомат?". Окончательную точку в этом вопросе поставил тест-драйв автомобиля. Тест-драйв обычно проводится на машинах с автоматической коробкой передач. Скажу честно, автомат (4-ёх ступенчатый) в Kia Ceed меня разочаровал: довольно задумчивый, слабый разгон...
Kia Ceed - корейский переднеприводный пятидверный хэтчбек «гольф»-класса. Дебют автомобиля состоялся в 2006 году на автосалоне в Париже. С конца 2006 года производится в словацком городе Жилина. Выпуск Kia Ceed ориентирован на европейский рынок, и выпускается с учетом вкусов и пожеланий европейских потребителей.
В начале марта в российских автосалонах Kia начались продажи рестайлинговой версии автомобиля KIA Ceed, впервые представленной на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009-го года. Основной упор был сделан на изменении внешнего вида автомобиля – появилась новая решетка радиатора, обновленные фары и бампер.
...Через некоторое время я стала обладательницей Kia Ceed (МКПП, 1,6л.)! Сейчас пробег автомобиля подходит к отметке 4000 км, и мне хочется более подробно остановится на его достоинствах и недостатках.
Конечно, в любой машине есть недостатки, но в Kia Ceed их, как таковых, нет: есть особенности, которые кому-то понравятся, кому-то нет.
Одна из особенностей - жесткая подвеска (-). По плохим дорогам, на ухабистых обочинах, конечно, кочки и ямки ощущаются, но я бы не сказала, что это критично, зато машина устойчиво входит в повороты даже на больших скоростях!
Передняя подвеска — McPherson, задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины, поперечные стабилизаторы.
На машине езжу как по городу, так и загород. Машина хорошо себя ведет как на асфальтовой дороге, так и на проселочной. Дорожного просвета хватает для того, чтобы преодолевать не слишком глубокие рытвины, в лужах на песчаных дорогах не буксует. Хотя, конечно, по бездорожью она не проедет - всё-таки это далеко не внедорожник. Кстати, езжу без защиты картера: в виду особенностей конструкции, удар придется в подрамник, в картер крайне сложно угодить камнем или чем-либо ещё.
По трассе для этого автомобиля комфортная скорость - 120-140 км/час. Свыше 150 км/час разгоняется вяло, чувствуется, что не хватает запаса по мощности, гул двигателя на высоких оборотах слышен в салоне, что создает некий дискомфорт (-). До этой отметки - разгон динамичный, машина уверенно держит дорогу, легко управляется, скорость не ощущается (+). Передачи переключаются легко и четко! (+)
Особое внимание хочется обратить на отличную обзорность благодаря большим зеркалам заднего вида (+).
Отличные тормоза (+), к которым, поначалу, необходимо привыкать в том случае, если Вы пересели на Ceed с отечественной машины.
Тормоза дисковые: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм. Само собой, ABS и другие электронные навороты.
Приятное впечатление создают такие "мелочи", как:
1. Мультируль (+): управлять магнитолой теперь можно совсем не отвлекаясь от дороги!
2. Двухзонный климат-контроль (+) - в жаркое лето незаменимая вещь!
3. Система помощи при старте на подъеме (+): примерно в 95% случаев старта "с горочки" машина не откатывается в течение двух секунд.
Есть, в противовес, и неприятные "мелочи":
1. Плохой прием радио. Для себя я это не считаю минусом, т.к. предпочитаю слушать диски.
2. Посредственная шумоизоляция. Хотя, наверное, глупо мечтать о лучшей шумоизоляции в машине в данной ценовой категории.
В заключении хочу отметить, что Kia Ceed - один из лучших представителей своего класса по соотношению цена/качество. I love Cee'd!