Недавно довелось проверить "проходимые" качества Сида.
Выехали на берег Иртыша. Плохих мест было два: съезд с асфальта с крутым спуском и пересохший ручеек. Передо мной ехал Ниссан Блюберд 2003г. (Всегда считал его клиренс недостаточным для Омских дорог) Он с трудом (акуратненько), но прошел не шеркнувшись на спуске и не буксовал в песке русла ручья. А я хорошенько жахнулся защитой картера на выпуклой дуге спуска и сел закопавшись в песок в русле ручья. Вытолкнули правда сразу и без труда, но осадок остался неприятный.
Не ездит Сид СВ по проселкам совсем! Слишком длинный.
По асфальтовым ямам ездит а по грунту не хочет....
Частым в комментариях корейцев звучит вопрос: Вот проездишь хотя бы тысяч 40 вот и пиши тогда. А писать то нечего.
С 2009 года прошло... сейчас 2012г. Пробег составляет 40 000 км. Всё это время у машины сохранялась отличная управляемость в городе и на трассе при любых погодных условиях (сравниваю с Honda Partner1998 и Honda Domani1999). Резина лето Milchelin Energy - была с машиной, зима Bridgestone липучка.
На ТО-2 к официалам не ездили.
Исключая несколько ДТП (царапины) ничего в машине изменилось, ездит также, так же живёт в панели один сверчок, которого никто не ищет....
Всем привет!
Эксплуатация Сида выявила в нем один небольшой недостаток. Стойки стабилизаторов, что задние что передние расходный материал. Однако, их стоимость даже после удвоения курса доллара грустить не заставила ниразу.
Начавшееся строительство дачи в купе с разграблением нашей области новым губернатором таки угробило задние аморты и практически все резинотехнические детали в подвеске... Отец мой (владелец оного пепелаца) человек решительный и потому любитель делать все и сразу и так что бы потом не делать никогда....