Откушал “Настоящего императорского качества” повара Toyoda в блюде Sprinter Отзыв о Toyota Sprinter
Грыз я его 5 лет, всяко разно
так что распробовал на славу ;)
Не скрою, очень понравился. Не подводил на дороге, в жару и стужу, денег просил мало и по делу. Но надоел и постарел )
Мысли о смене транспортного средства бродили давно. Появление спиногрыза катастрофически уменьшает полезный объем салона и багажника. Посему начинаю пристально смотреть в сторону минивэнов. Покорила меня Honda Stream. К моменту начала совпадения желания и финансовых возможностей пошлина объяснила всё на пальцах – средний !
Что же смотреть дальше ?
Паркетники – цены полный неадекват. С другой стороны откатал 5 лет на мелком седанчике, можно посмотреть и на новые. Долгие поездки по автосалонам – Opel Astra, Chevrolet Cruze и т.д.
Škoda Octavia A5 прям зацепила однако на тест-драйве полностью разочаровала (1.6L/102.с./6AT). А с другим движком и dsg стоит уже других денег…
KIA Cerato FL – финалист. Эту машинку и нацелился заказывать. Прибился на форум http://www.club-cerato.ru чтобы выяснить слабые места. Ничего фатального не узнал )
В очередной раз меняя маcло спринту, в гараже у друга, разговорились о новых машинках. Он тоже крепко задумался на что менять Tyt Caldina ’98. Начал ему сватать Kia cee'd sw. Вобщем поехали с другом смотреть кеда, и узнавать про поставки cerato. Выяснилось что кризис так прижал народ что все кинулись покупать новые машины. Да так что в очередь, да такую длинную :( . И тут как раз удалось посидеть в новом рестайлинговом cee'd, впечатлил, тест-драйв не разочаровал, сроки поставки более реальные.
Заказал KIA cee’d SW в кузове универсал, комплектация “люкс”, на автомате.
Срок поставки с момента заключения договора – 1.5 месяца.
Как раз успел продать спринтера, и пару раз прокатится на автобусе.
Итак чем же инновационным отличается кед от спринта в техническом плане )
Sprinter vs Cee’d
ГУР ЭУР + Интегрированная система активного управления
ABS ABS + ESC (курсовая устойчивость)
2 AirBag 6 AirBag
Кондиционер 2-х зонный климат
4AT 4AT адаптивный, электронная педаль газа.
Электропривод всех стеклоподъемников Электропривод всех стеклоподъемников с автодоводчиком и защитой от защемления.
Чего в спринте было недоступно.
Родная потеха :RDS Radio + CD + MP3, USB 2.0 + AUX, 6 динамиков (флэшку вставил и поехал !)
Управление музыкой на руле (очень удобно)
Trip комп + градусник забортной температуры.
Подогревы: попы (3 уровня) ,зеркал ,лобовик в зоне парковки дворников
Регулировки: сидушка по высоте, руль по вылету и высоте.
Бардачек с охлаждением/обогревом от климатической системы.
Прикуриватель + дополнительная розетка рядом = навигатор и радар-детектор включить можно без всяких разветвителей.
Ну и остальные мелочи типа линзованной оптики, левого руля и т.д. )
На ходу. Пройдено всего 3300км.
Подвеска жесткая- as I like. Меня на мягком крейсере укачает сразу.
Ну и прыгать по нашим направлениям так безопаснее.
Утюг после спринта тяжелый. На трассе понравилось что нет парусности. Во всяком случае от встречных фур не качает.
Клиренс пока устраивает. Понятно что пузотерка, но пузо сделано нормально, сначала идет подрамник, агрегаты не висят и спрятаны. На спринте реально бесило как торчит коробка АКПП (была бита) и как висит глушак.
С другой стороны колесная база значительно шире, так что геометрическая проходимость должна быть хуже.
Самый кайф после спринта это конечно же багажник )
Очень боялся что после седанчига будет напрягать акустический комфорт в универсале.
Оказывается если груз закрепить, сверху закрыть штатной шторкой то всё очень хорошо )
Неплохо придумали 5-ю дверь. Петли смещены вглубь крыши. Соот-но при открывании нужно минимум пространства.
Питание: по мурзилке допустимо кормить 92 бензином. Этот факт меня очень порадовал. Т.к. уже не раз наблюдал как к коллеге на 308 Peugeot прибегает ДжекиЧан (check engine) считаю что несварение от того что у нас называют 95 бензином.
Расход: trip компу не доверяю особо, поэтому по старинке каждую заправку забиваю в мобилу (программка на java FuelCalc). Сейчас статистики маловато, за 2900км средний расход 9,65 (из них половина по трассе). Самый экономичный водитель у меня супруга – в ночь по пустой трассе, очень не спеша , загипнотизировала показометр на отметке расхода 6.1 о_О ) Первую тысячу опять же не крутил >3k rpm. Вобщем если по городу устаканится на 10-11 – меня вполне устроит )
Динамика: ррракета. Ну конечно же ждать ураганной динамики от 122 лошадок которых запрягли в повозку весом в 1400кг не приходится. Особых разочарований тоже нету. Хотя самый большой “якорь” это детское кресло )
Непривычны обороты на скорости. Если в тойоте на 120км/ч ~ 2200 rpm, тут на 120 - ~3000rpm.
Тормоза: Радуют. Дисковые вкруг. При активном торможении надо не забывать палить в зеркало заднего вида, не все успеют так оттормозиться.
Шумка: лучше, чем в спринте, но хуже чем в камри. Вобщем соответственно классу.
Салон: приятный пластик, куча мелких фишек типа подсветки в пепельнице ,в бардачке, и даже у зеркал в солнцезащитных козырьках.
Задние сидушки раскидываются в ровный пол.
Между напольным покрытием багажника и запаской спрятан большой пластиковый бокс. Туда входит весь шмурдяк типа аптечки,огнетушителя,троса,компрессора и т.д.
Искусственный интеллект:
1. Система помощи при старте на подъеме – подкусывает тормозные колодки до появления уверенной тяги. Не дает откатится. Есть даже на комплектациях с АКПП.
2. ESC система курсовой устойчивости. Надеюсь покажет себя с положительной стороны зимой .Живет в тесной связи с abs, и вроде умеет прикидываться антибуксом . От необходимости приобретения зимней резины не освобождает. Так что комплект шиповок уже прибарахлил )
3. Интегрированная система активного управления – тоже пока не видел в действии. Судя по пресс-релизу поднимает усилие на руле если по мнению машины водитель крутит его в ошибочную сторону ;)
4. Автоблокировка дверей на скорости >=15кмч.
5. Бережное отношение к аккумулятору. Если ехал с ближним. Заглушил двиг,вытащил ключ, открыл водительскую дверь – тушит весь свет автоматом. Если без ключа зажигания включить магнитолу – по истечении часа вырубится автоматически. Однако одну мелочь забыли – при открытом багажнике лампочка подсветки багажника не выключается ))
Левый руль: странная опция… начинаю помаленьку привыкать, на трассе малость удобнее. В городе однозначно скучаю по правому…как соскучусь – включаю дворники и стучусь левой рукой в дверь в поисках селектора АКПП )
В целом машинка очень нравится. По зимней эксплуатации дополню отзыв если не забуду )
Ну и если есть ещё какие то вопросы – пишите в комменты, по возможности буду рассказывать )
p.s. Фото с подсветкой стянул на сидклубе, автор Czech.
Жаркие баталии в комментах показали что интерес к автомобилю есть )
Соот-но буду с Вами честен, хоть такая честность и добавит фекалий на вентилятор комментариев )
На текущий момент пробег 7 тыков.
Автомобиль абсолютно легально и с первого раза прошел техосмотр. Во избежание отмечу, что и на спринта я ни разу ТО не покупал. И наблюдал как менялось отношение. 5 лет назад всем было пофигу на ”кривой” японский свет. Потом пришлось настроить фарки (сворачиванием лампочки H4, ибо нет на спринта оптики depo)....
Долго думал, наконец вспомнил. Один раз когда уставший в машине долго кого то ждал, решил по привычке дернуть рычаг и завалить сидушку назад. Не тут то было, уставшая рука нащупала барашка ! Не, ну я то упрямый, я таки докрутил его до лежачего положения, потом подумал что когда человек которого я жду, придет и мне придется столько же закручивать сидушку взад огорчился и повторил упражнение в обратную сторону. Видимо это каким то образом связано с безопасностью, и где то даже удобно подкручивать помаленьку, а не большими шагами....
Сей отзыв про данный автомобиль FL появился одним из первых в далёком уже 2010 году.
Комментаторы пророчили что данное изделие корейского автопрома обязательно развалиться через годик и максимум 50 тыков.
В жизни всё оказалось несколько иначе. 8 лет в одних руках и 123ткм на одометре.
Да и если сегодня взглянуть то продажах уверенно лидируют rio/solaris, которые часто работают в такси.
Пробег относительно небольшой. Но вот километры были сильно разные. Если коротко то из места постоянной дислокации Новосибирск оставил следы своих протекторов от Байкала до Черного моря.
Машинка хорошая, главное чтоб не зацвела. При двух литрах на 120 оборотов было бы поменьше. Система стабилизации ESP и вроде на авто с автоматом колодки при подъеме в горку не держут...откатывается.
Написано хорошо, читать приятно. 5. Обязательно дополняйте.
А что ты нового из японского предложить хочешь? Табуретку Лансер?
Странные люди, которые авто только на картинке и видели, а начинают хаять его.
Прежде, чем начинать критиковать - покатайся на ней за рулем хоть пару сотен км, а потом можно будет и мнение твое выслушать!
А что ты нового из японского предложить хочешь? Табуретку Лансер? Странные люди, которые авто только на картинке и видели, а начинают хаять его. Прежде, чем начинать критиковать - покатайся на ней за рулем хоть пару сотен км, а потом можно будет и мнение твое выслушать!
катался, из киа наверное самый приличный и внешне и внутри...аля япоская королла 120. Но что не понравилось - табуретка и высокие обороты как было сказано. Езжу 140-150 в основном по трассе, с такими оборотами он будет жрать больше чем моя камри 2.4
Отзыв неплохой ! Машина шляпа ! Сначала замена стоек - хорошо что меняют по гарантии, через 1,5 года начинает цвести - хреново видать в Словении красят ! Два знакомых приобрели - через год оба избавились ! А так наверное нормальное авто на год - два!
Хочу встать на защиту Октавии. Лично мне тоже хотелось брать Сид универсал, но после того как сел в Октавию я понял что это уже совсем другая машина. 1.6 с АКПП вполне достойно едет и не хуже вашего автомобиля, а про качество отделки можно просто умолчать. Зайдите на форум Сида, там многие уже почему то пересаживаются на Шкоду. А так вполне хороший авто если конечно не укладываетесь в бюджет на Шкоду. У меня сосед взял точно такой же как у вас, даже цвет, но после осмотра моей Шкоды с 1.6 в полной комплектации с последним пакетом опций, АКПП, был удивлен что за такие деньги получаешь такую машину ( разница в цене 80т.комплектацию можете посмотреть на любом официальном сайте Шкоды ). Как уже писал выше динамикой машины более чем доволен ну а по цене выбор у каждого свой. Раньше владел Вистой Ардео 2.0 145 л.с. Желаю вам чтобы машина вас только радовала!
Помните как говорил Гафт во всем известном фильме гараж "Во время предать это не предать, это предвидеть", это конечно шутка но в каждой шутке есть доля правды особенно с нашим правительством, а так если появилась возможность купить новую машину, пусть и дорогую так это не плохо, не было много денег я с большим удовольствием проездил 10 лет на правом руле и не жалею об этом т.к. эти машины меня никогда не подводили.
С Немцами, конечно не получается, далековато до ДВ, а корейцам то, по ближе. Какой сегодня отзыв от корейцев? Прямо таки нашествии какое то, и все с 2010 года. Создаётся впечатление, что это один и тот же человек пишет. Может ошибаюсь, отзыв не читал. Если я ошибся, извиняюсь. С покупкой, удачи на дорогах, и зелёный свет по жизни.
"...Ну и прыгать по нашим направлениям так безопаснее..."
Безопаснее как раз не прыгать на жесткой подвеске, а проглатывать направления на мягкой. Подвеска должна РАБОТАТЬ! Естественно она от этого раньше сдохнет, но это безопасность и комфорт.
Ну а вообще по КИЯ... мой старый друг и еще один знакомый имели неосторожность приобрести автомобили этой фирмы - отзывы обоих были одинаковы: "к концу гарантии начинает рассыпаться, гарантийный ремонт - через скандалы".
Короче, единственный пристойный корейский авто - "ссанг ёнг", а кия и хью - это так, обертки.
Автор все описал, что практически добавить нечего. У меня такой же вагон, взял в декабре, на сегодняшний день пробег 20т. В июне поездка на юга. Машинка прекрасно себя показала. Но приближается зима с ее морозами, а там и начнется жесткая, гремящая работа подвески. Такое ощущение, что разработчики машину делали для жарких стран. За отзыв 5.
Машинка хорошая, главное чтоб не зацвела. При двух литрах на 120 оборотов было бы поменьше. Система стабилизации ESP и вроде на авто с автоматом колодки при подъеме в горку не держут...откатывается. Написано хорошо, читать приятно. 5. Обязательно дополняйте.
Отзыв неплохой ! Машина шляпа ! Сначала замена стоек - хорошо что меняют по гарантии, через 1,5 года начинает цвести - хреново видать в Словении красят ! Два знакомых приобрели - через год оба избавились ! А так наверное нормальное авто на год - два!
Сам езжу на Hyundai i 30, пробег 21000км, хороший автомобиль, единственное подвеска зимой замерзает и сильно стучит, пока не отогреится. ( i30 & Ceed машины практически клоны)
Друг взял такого же, только хетчбэка - прокатиться не дал, но пощупав, потыкав, послушав, могу сказать что авто в сравнении с одноклассниками очень даже гут! За отзыв 5 - по существу и с юмором.
Что можно плохого сказать об новой 2010 г. иномарке, практически без пообега.... да почти ничего. Проедите около 100000 км, вот тгда хотелось бы почитать отзыа, жаль , что это будет не скоро, думаю и диферамбов поубавится к тому времени
"Салон приятный пластик" - это галошная резина-то приятная? У другана такой-же, салон меня убил просто. Весь салон обтянут резиной и сливается с ковриками в одно целое.
Через 30тыкм, захрустела граната. Сервисмены сказали, что для корейцев проблемы по механике как "сдобрымутром".
Сравнение со Спринтером не в тему, сравнил-бы после Калды, другое дело. Посмотрел-бы я на Сида когда он достигнет возраста Спринтера, думаю сравнение бущет не в пользу Сида.
В любом случае афтару радости и ни гвоздя ни жезла!!!
Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru
хотели жене брать такой (i30 только), тестили топовую комплектацию со 120 лошадями на автомате, все бы хорошо - и рулежка и внутри прилично, но сколько тапку не давил - ну не едет оно, по динамике оказалась одинаковой с i20 со 100 лошадями (или сколько там забыл). Плюнули и взяли цивика годовалового в топе за эти же деньги и ниразу не пожалели.
хотели жене брать такой (i30 только), тестили топовую комплектацию со 120 лошадями на автомате, все бы хорошо - и рулежка и внутри прилично, но сколько тапку не давил - ну не едет оно, по динамике оказалась одинаковой с i20 со 100 лошадями (или сколько там забыл). Плюнули и взяли цивика годовалового в топе за эти же деньги и ниразу не пожалели.
Так и скажите что вы фанаты хонд... К чему такие нелепые сравнения?
У соседа по гаражу Сцыт дизельный вагон. Мне нравится, прикольная мафынка, смотрится в темно-синем цвете неплохо. Сам он машинист, так что все расходы на машину - только ТО... Вообще шикарно.
Сразу видно большинство не ездило на корейцах. У меня гетц 3 года, цветет не раньше чем камри японская 07 г.в. (вторая авто) и не ломается. Так что японцы стали экономить - факт. А в корейцах комлектации богаче)
хороший выбор, вот только бы дизель еще.
Кто-то мои отзывы поудалял!!! :(((( У нас Сиды вообще не берут! им на замену Церато пришёл! Сиды слабые, деревянные и с "детскими болячками"! А Субарик на фото рядом с красной КАРЯГОЙ прикольный!
Хорошая машинка. Когда увидел Сида, подумал: наконец корейцы научились делать достойные авто. А Спринтака ты так зря за пузо поругал. :) Имхо, сделано все нормально ничего никуда особо не торчит. Ездил на таком же AE110 98-го года. И после его режима "овердрайв" на автомате, конечно, 3000 оборотов не привычно на 120 км/ч - то же по-первости напрягался. :)
Ну, машина конечно весьма симпотная, но 700??? Да еще при таком моторе??? По моему за эти деньги можно было взять нового Тусона в начале года (правда на палке)...а сегодня дык Фокус 2.0 АКПП стоит на 100 тысяч дешевле.
Я конечно понимаю, что марка КИА типа стала лучше, чем была, но с какой радости на Кореянцах - Японский ценник?
Абсолютно верный и разумный выбор. Прекрасный новый автомобиль. Лидер по продажам в России. Ценник абсолютно нормальный для нового современного авто. Качество прекрасное. Как верно пишет автор-прушки надоели и постарели. Их времена прошли безвозвратно. Особенно видно в сравнении с уставшей и постаревшей субарой. Удачи на дорогах. 5.
Да спору нет, что на ПР Японки во многом нужно РАВНЯТЬСЯ всем автопроизводителям в т.ч. современным, а в т.ч. выпускающим этих самых "лидеров продаж"...продаж в кредит на 100лет. Японки рулят по качеству, надежности, характеристикам и стоимости эксплуатации, НО ЧТО С ТОГО??? Их век отжит. Теперь хоть ты обо***сь, но НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ свежий японский аналог с мощным мотором за 350...НЕЛЬЗЯ. А доезжать 10-летнюю изюзанную 3мя хозяевами промокашку я лично не хочу.
Поэтому смотреть нужно на сегодняшний рынок...и слава богу, что на нем есть адекватные по качеству авто, а не одни 9ки да нексии.
Ну, машина конечно весьма симпотная, но 700??? Да еще при таком моторе??? По моему за эти деньги можно было взять нового Тусона в начале года (правда на палке)...а сегодня дык Фокус 2.0 АКПП стоит на 100 тысяч дешевле.
Я конечно понимаю, что марка КИА типа стала лучше, чем была, но с какой радости на Кореянцах - Японский ценник?
а вот такая цена ничего не поделаешь, раньше ценой брали, но были страшные хоть плач, сейчас подтянулись как внешне так и внутренне... и цены соответственно не радуют...
хотя япы тоже "хороши" ценник просто ахтунг!
автомобиль красив,но церато нравится больше,хотя в сиде салон лучше.С праворукими японцами сравнение не совсем уместно,ведь в основном сравниваем с моделями 10-15 летней давности,а с тех пор много изменилось.
А Вы купите этот замечательный автомобиль и через год поделитесь впечатлениями - гарантирую что попадете на стойки плюс разбалтывается передняя подвеска - знакомый уже 3 раза приезжал - протягивали - появляется стук ! Чтобы не быть голословным и не очернять замечательное авто убедитесь сами - зайдите на Киа Сид форум и полюбопытствуйте разделом поломки - а то вдруг я Вас ввожу в заблуждение !
первым пунктом сравнения надо было сравнить ценник авто, а через год сравнить количеств поломок в спринте ....летнем и сиде, я думаю сравнение будет не в пользу сида
Да действительно в инструкции написано что _рекомендован_ 95.
Но _допустимо_ использование 92.
Рулесрач комментировать не собираюсь. тут всё дело в сумме.
было бы у меня 200 рублей не раздумывая взял бы калдину.
автомобиль красив,но церато нравится больше,хотя в сиде салон лучше.С праворукими японцами сравнение не совсем уместно,ведь в основном сравниваем с моделями 10-15 летней давности,а с тех пор много изменилось.
Я изначально и был нацелен брать cerato. но поставки этих машин ну очень длинные на текущий момент.Сейчас не жалею что взял кеда. всётаки сарайчик более семейный автомобиль )
Со свежими японцами сравнить не могу.. 10-го лансера тупо не было в салоне, так что даже на тест-драйв не смог взять
Хочу встать на защиту Октавии. Лично мне тоже хотелось брать Сид универсал, но после того как сел в Октавию я понял что это уже совсем другая машина. 1.6 с АКПП вполне достойно едет и не хуже вашего автомобиля, а про качество отделки можно просто умолчать. Зайдите на форум Сида, там многие уже почему то пересаживаются на Шкоду. А так вполне хороший авто если конечно не укладываетесь в бюджет на Шкоду. У меня сосед взял точно такой же как у вас, даже цвет, но после осмотра моей Шкоды с 1.6 в полной комплектации с последним пакетом опций, АКПП, был удивлен что за такие деньги получаешь такую машину ( разница в цене 80т.комплектацию можете посмотреть на любом официальном сайте Шкоды ). Как уже писал выше динамикой машины более чем доволен ну а по цене выбор у каждого свой. Раньше владел Вистой Ардео 2.0 145 л.с. Желаю вам чтобы машина вас только радовала!
В Новосибирске Шкода Октавия хэчбэк 1.6 МКПП в первой комплектации была куплена за 600 т.р. Два месяца назад, Шкода на порядок дороже чем СEE"D SW в Новосибирске, эта сумма более 100 т.р.
В Новосибирске Шкода Октавия хэчбэк 1.6 МКПП в первой комплектации была куплена за 600 т.р. Два месяца назад, Шкода на порядок дороже чем СEE"D SW в Новосибирске, эта сумма более 100 т.р.
ОФУЕТЬ расценки на "дрова" русской сборки "на палке"!
а вот такая цена ничего не поделаешь, раньше ценой брали, но были страшные хоть плач, сейчас подтянулись как внешне так и внутренне... и цены соответственно не радуют...хотя япы тоже "хороши" ценник просто ахтунг!
Дык! Рынок формирует ПОТРЕБИТЕЛЬ! Вот мой приятель взял недавно Авео...1,2...на палке...черный...за 400 :) Пока такие люди есть на земле ценники и будут конскими.
CEE"D SW достойный вагон! Владислав. Кому интересна эта модель полестайте эти страницы:
http://ceedclub.ru/
http://www.kia-ceed.info/index.php
http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=55&t=4376
сейчас и в Новосибе стараються пересесть на левый руль, если авто подходит по запросам и бюджету. Раньше в Новосибе было засилье недавно привезенных праворуких машин "D" и "E" классов. Сейчас же остались только свежие праворукие малолитражки.
Ой, да ладно, в Новосибе по-прежнему большой разницы между левым и правым рулем не ощущается)))
Если человеку нужен универсал, но по бюджету и ВАЗ 2104 подходит, он все равно пробокс, виноград или саксид купит
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
У соседа по гаражу Сцыт дизельный вагон. Мне нравится, прикольная мафынка, смотрится в темно-синем цвете неплохо. Сам он машинист, так что все расходы на машину - только ТО... Вообще шикарно.
А он переварит тепловозную солярку с их низким цетановым числом, или присадки льет?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
данный аппарат стоит 705 деревянных. я в шоке... ещё 70 тыщ и мазда6 в комплектации туринг... автомобиль классом и качеством выше
да на палке, но с автоматом она будет стоить на 200 денег дороже в базе!
P.S. когда будет на руках определенная сумма денег 500-600 тыс. и желание купить новый, именно НОВЫЙ авто вот тогда вы поймете автора и других покупателей киа, хендэ, рено/пежо/ситроенов и прочей "ерунды" что они не взяли признанное всеми "императорское качество" японских автомобилей...
Странно что про приору ни кто не вспомнил и не поумничал, аж не по себе как то... Лично я с опаской посматриваю на корейцев, уж больно разные мнения о них бытуют, да еще и сборка какая нибудь наша .. а наши любую тачко своей сборкой усра ть могут.. Отзыв интересный.5
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
ПРушкам цена на сегодняшний день 200-300 тысяч без разделения на марки и модели. На них пожалуй еще можно учится ездить, но потом покупать настоящие машинки.
Ой, да ладно, в Новосибе по-прежнему большой разницы между левым и правым рулем не ощущается))) Если человеку нужен универсал, но по бюджету и ВАЗ 2104 подходит, он все равно пробокс, виноград или саксид купит
Я вообще то и про запросы написал...
А про разницу левого и правого руля, я вообще не заикался
первым пунктом сравнения надо было сравнить ценник авто, а через год сравнить количеств поломок в спринте ....летнем и сиде, я думаю сравнение будет не в пользу сида
О отца такой дорестайловый. 2 года 35 тыс по Москве и МО. Ржи нет. Из поломок - 1 раз загорелась лампочка SRS, контакт отошел, исправили за 5 минут на плановом ТО. Больше кроме плановых ТО ничего не делалось. Ломучий? =)
Давай сравним цены - сии"д 10 года 700к
Спринтер 10 года с завода найдешь? Цена?
О отца такой дорестайловый. 2 года 35 тыс по Москве и МО. Ржи нет. Из поломок - 1 раз загорелась лампочка SRS, контакт отошел, исправили за 5 минут на плановом ТО. Больше кроме плановых ТО ничего не делалось. Ломучий? =)Давай сравним цены - сии"д 10 года 700кСпринтер 10 года с завода найдешь? Цена?
Да, забыл, еще как у всех 08 года дребезжало зеркало заднего вида. Со второй попытки усправили бесплатно.
Корейцы рулят!!!!!
Видно по продажам, а Хёндаи Элантры по качеству надо сравнивать с новыми Тойотами Коровами, особой разницы не почувствуете! я вам говорю, прокатитесь
корейцы все таки работают над качеством и развиваются,если не ошибаюсь эта модель была разработана в европе и не только корейцами,ведь нацелена на европейский рынок,а там жесткая конкуренция,так что авто должно быть хорошим.а японское императорское качество уходит в прошлое ,индустрии не нужны вечные машины иначе новые покупать никто не будет))
"Левый руль: странная опция… начинаю помаленьку привыкать, на трассе малость удобнее".
Левый руль на трассе очень удобно!!!Это к правому надо привыкать.
Да что все накинулись, ну новая машина, с виду симпатичная в принципе, ну пройдет время вылезут болячки, отзыв дополниться другими словами, а сейчас, что такое 3 тысячи...пробега да фигня.
А на счет сравнения сида и субары...даже не смешно, там по фаршу разница по любому космос, динамика и управляемость даже рядом не валялась, а уж по наежности... вообще смех сравнивать.
Отъездит этот сид гарантийный срок и будет слит кому-нибудь, кто уже будет писать реальный отзыв как он рассыпается и т.п...
Ресурс новых авто равен гарантийному сроку, какой смысл делать автомобили с ресурсом в 10-20 лет, когда можно их использовать как насос по выкачиванию бабла из населения, купил - гарантию откатал - машина рассыпалась, погрустил купил новую и так по кругу.
Взять тот же форд фокус каким годом заполонен сейчас рынок бу фокусов правильно 2006 и старше, т.к гарантия кончилась и пошел он сыпаться... :-)
Ну и самое смешное, отзыв как раз про ланкастера как на фото с сидом.
Отзыв о Subaru Legacy Lancaster" rel="nofollow"> Отзыв о Subaru Legacy Lancaster
Машины не сравнимы в принципе, а на разницу в стоимости в 420тр, можно и ланкастера в идеал привести и ещё на какой-нить новый таз для тёщи останется, да и не только на таз...
Ну и самое смешное, отзыв как раз про ланкастера как на фото с сидом. Отзыв о Subaru Legacy Lancaster" rel="nofollow"> Отзыв о Subaru Legacy Lancaster Машины не сравнимы в принципе, а на разницу в стоимости в 420тр, можно и ланкастера в идеал привести и ещё на какой-нить новый таз для тёщи останется, да и не только на таз...
Верно, только новый субик аут или легась стоит от 1100к. И тут как раз еще сидоводу остается на пиво 400к. И естественно машины не сравнить =)))