Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кеды на кроссовки.

Кеды на кроссовки.

Kia Ceed 2010

, Новосибирск
Пробег: 123 456 км
Темы: Эксплуатация | Продал!
3

Итак, что я вам сказать дорогие читатели.

Сей отзыв про данный автомобиль FL появился одним из первых в далёком уже 2010 году.

Чуйский тракт...

Комментаторы пророчили что данное изделие корейского автопрома обязательно развалиться через годик и максимум 50 тыков.

В жизни всё оказалось несколько иначе. 8 лет в одних руках и 123ткм на одометре.

Да и если сегодня взглянуть то продажах уверенно лидируют rio/solaris, которые часто работают в такси.

Пробег относительно небольшой. Но вот километры были сильно разные. Если коротко то из места постоянной дислокации Новосибирск оставил следы своих протекторов от Байкала до Черного моря.

Где то на побережье Байкала

Адлер, в шаговой доступности от трассы F1.

Кстати отчет об одном из путешествий есть на одном известном сайте) https://travel.drom.ru/25324/ Ну и так на минуточку, что такое путешествие нск-черное море. Это ~4ткм в один край. Режим движения от рассвета до заката, с целью ~1000км/день (+-200 в зависимости от дороги/пробок и т.д.). Ну а максимум времени что я проводил за рулём этого автомобиля это 24 часа. Случилось это когда мы отдыхали в Горном Алтае. Сидели спокойно на турбазе рядом с чемалом, и пришла в голову гениальная мысль посетить перевал Кату-Ярык. потыкал по навигатору, показалось недалеко)))

Взяли с турбазы Катунь краеведа-экскурсовода и до восхода солнышка стартанули. Чуйский тракт (одна из красивейших дорог мира), перевалы Семинский,Чике-Таман. Именно на таких дорожках-серпантинах раскрывается тележка сида с задней независимой подвеской. По ходу движения конечно же были остановки в знаковых местах, у нас же был в экипаже краевед ). За Акташем пошла лютая грунтовка (~100км до точки), на которой сид тоже не сплоховал.

Кату-Ярык

По итогу до Кату-Ярыка мы допилили часам к 8 вечера. Спускаться с перевала откровенно ссыканул, т.к. буксиры уже все пьяные и уверенности самостоятельного заезда не было, а планов ночевать в Чулышманской долине не было. Так что попилили в сторону турбазы. Ночью конечно пока супруга не вкуривала что мы едем по чикету - позажигал, да так что на вершине перевала на перекуре было слышно как щёлкает глушак )

Ну и как то так получилось что к кроватке на тубазе мы приехали к утру. После суток за рулём я конечно же употребил баночку пиваса и заснул сантиметров за 5 до касания подушки. И тут вопрос уважаемая аудитория. в машине если вас что то бесит вы готовы провести сутки в дороге ? А с ребенком ?

Условия эксплуатации, и в лютую стужу (-40С), и в краснодарскую жару (++40С).

сорокет в Сталинграде у Панорамы битвы

Ну ДедМороз погоди )

Автомобиль ни разу не подвёл так чтобы я встал на дороге и дальше на галстук или эвакуатор.

После окончания гарантии руки тсказать несколько развязались и начали шалить ))

Был внедрён и активирован штатный круйз-контроль. Оказалась мега полезная функция в дальних вояжах. Самое смешное что в мозгах (ЭБУ) всё изначально было. Дальше всё просто, блок кнопок на руль с алиэкспресса, и пара проводков к мозгам. Вобщем процесс хорошо описан и на сидклабе, и в роликах на ютубе.

Установлена потеха на Android. Так гораздо удобней катать с навигацией. Ну а раз появился экран, то грех было не прикрутить камеру ЗаднегоХода.

Ещё была попытка заколхозить ДХО в поворотники. Релюшки под капот,стабилизатор в укромное место. И что вы таки думаете, ну да, через полгода ДХО светили отлично (ибо через стаб запитал). А вот непосредственно жОлтые сегменты прокисли. Ничего удивительного, не всякие изделия с али служат долго. Поэтому расстроился, вернулся к стоку. А новые ДХО подобрать уже и не успел. В поворотниках конечно прикольно, но для замены лампы поворотника надо демонтировать фару, что хоть и не очень сложно, но достаточно муторно.

Касательно ESP она же система курсовой устойчивости. Это ваш презерватив в бардачке. пусть может и не пригодиться (если супруга найдёт, всегда можно сказать что всем давали на корпоративе, а я не использовал. это конечно же из анекдота, а я семьянин, мне в бельдяжки нельзя (с) )

В целом за 8 лет лет реально пригодилась пару раз. При чём раз ночью зимой на трассе пришлось исполнять "лосиный тест" при выходе с обгона и ессно с закритической скоростю для подобных художеств. Лампочка работы esp заморгала и исправила начало и развитие хлыста. Но это конечно же не панацея, законы физики нерушимы,и ожидать чудес не стоит. Голову включать при рулении никто не отменял. Что прекрасно доказала крайняя дальная поездка в которой внезапно отлюбился правый задний датчик abs. Что повлекло за собой отключение систем abs&esp. А дорожка была не простая, а с перевалами и серпантинами. У меня конечно пригорало одно место, что машина в кои то веки решила показать свой характер. Но пишет сей опус нетипичный дромоводятел. Для справочки максимальный КБМ по ОСАГО. 0 ДТП .Тут сноска, есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Так вот то что попадает в статистику ДТП от ГИБДД это беда где есть пострадавшие. Всё остальное относится к "столкловениям с материальным ущербом", т.е. без пострадавших. Такие "столкновения" были, даже пришлось подкрашивать крыло после одного "торопыги" который лихо хотел в пробке всех налюбить, да при выезде на встречку зацепил мой мирно стоящий сарайчик.

По ходовке вперёд проставки +2 см, назад пружины от спортажа. Это положительно увеличило моральную проходимость по тому что у нас принято называть дорогами. Но именно моральную, тк понимание что я на пузотёрке останавливало от всяких экспериментов за пределами асфальта. Хотя это с какой стороны смотреть. В этом 2018 году катался на Горный алтай, в том числе доехал до "марсового поля". Большинство пузотёрок преодолев часть грунтовки вставали перед небольшим ручейком. Где конечно же стояли под парами УАЗики местных экскурсоводов. Меня этот ручеёк как то не испугал ))) так что красный сид побывал на Марсе )

Откровенно не понимаю почему в РФ универсалы "не пошли". В путешествиях да и в целом по разным жизненным ситуциям часто оказывается что вместимость багажника сильно выручает.А для негабаритов есть заводские рейлинги (поперечины ессно докупил) и всякие ништяки с икеи на рейлингах (весом до ~80кг) можно спокойно катать без вызова газели. Но у нас страна седанов, сейчас наверное на рынке новых авто остался только кед сарай да форд фокус....мобыть ещё октавия, аутбэк уже в другой категории играет.

По итогу крепкая машина, которая не капризничала по пустякам и честно работала все эти годы. Залогом безотказной работы конечно же являлось своевременное осблуживание.

Что ещё сказать, да вобщем то и нечего. Машина уехала в трейд-ин, взамен получены ключи от hyundai creta. Но это будет уже другая история.

Ну а тем кто дочитал - ровных дорог и ни гвоздя ни жезла )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2010 в России

Комментарии

КЛАССНЫЕ ФОТО.Зачем сидеть дома,лучше путешествовать.РЕСПЕКТ ПОЛНЫЙ!!!
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3428
Хорошо написал. Фотки класс!
1
 
Ответить
Такой же красный 08 года. Ни разу не подвел.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter